???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 484

Тема: World of Battleships

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Честно, именно вариация с корабликами больше всего ожидаема мной лично т.к. уже отчетливо "видны" ветки: крейсеры/линкоры, подлодки, эсминцы/торпедоносцы. Мои мечты сбываются
    "Попадание торпеды!" (с)
    Не хочу огорчать, но лодок не будет - стелс-юнит с низкой скоростью в линейный бой не вписывается.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Торговые марки отлично покупаются и продаются. А средства для покупки торговых марок у Wargaming.net сейчас явно имеются.
    Именно у Мехварриора сейчас очень запутанная ситуация с правами, к сожалению - разобщены и находятся в руках разных владельцев.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Именно у Мехварриора сейчас очень запутанная ситуация с правами, к сожалению - разобщены и находятся в руках разных владельцев.
    Ну, уж выкрутитесь как-то... Как я понимаю на компьютерные игры лицензия принадлежит Smith & Tinker (возможно и Microsoft), а на книги и настольные игры - Catalyst Game Labs. На первый взгляд не все так плохо.
    Еще есть давняя история с "ворованными мехами" из Robotech, но и без них вполне можно обойтись.

    --- Добавлено ---

    Кстати, как будете поступать с кораблями и самолетами, которые "принадлежат" Northrop Grumman? Будете покупать лицензию (платить роялти) или как по-другому выкручиваться? В свое время из-за этого лишились многих самолетов и кораблей в Ил-2...

  3. #3
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Не хочу огорчать, но лодок не будет - стелс-юнит с низкой скоростью в линейный бой не вписывается.[COLOR="Silver"]
    Ну как же так? Что мешает ввести их по аналогии с ПТ-САУ? Пусть они всегда на перископной глубине будут в конце-концов (с ограниченной возможностью погружения, как вариации ухода от глубинных бомб). Но вырезать такой прекрасный класс... я прям не знаю...
    Это ведь так же автоматически режет большую часть эсминцев и противолодочных кораблей. Может все же подумаете хорошенько? Если вам концепцию "вписывания в игру" накидать, так отмахнитесь = сделаю хоть в виде диздока

  4. #4

    Re: World of Battleships

    to Гриз

    по подлодкам... вы играли в Navyfield?
    Там отток игроков и спад игры и непомерные поиски нового баланса убили игру именно после ввода подлодок. Так что нафиг нафиг, для подлодок Silent Hunter. Эсминцы себя и так прекрасно чувствовали в играх с одноклассниками и эстетствующим профессионалам проще было зайти на эсминце в комнату с линкорами и авианосцами и отыграть функцию кораблей ПВО или атаковать веерами торпед, что было не менее фаново.
    А после ввода подлодок попытки выровнять "баланс" вводя более уберные ББ6.... в общем у них ничего не удалось. Остались в игре исключительно твердолобые фанаты или те кто не может ни во что играть кроме кораблей, а альтернатив нету. В общем, не советую повторять идею с подлодками, убьёт всю игру.
    Ну и очередной убервафель конечно, грубо говоря, единственный тип корабля который будет убиваться специализированным классом кораблей. Всё. Или придётся резать ПЛ настолько чтобы они двигались с 4 узлами под водой при дистанции боя линейных кораблей в 20 км или это будет очередной уберваффе для трололо школоты, которая ломанётся вся качать "ОО я буду великим поногибайкой этих больших кораблей". Знаю видели комнаты с 2 линкорами с каждой стороны и толпами подлодок, которые по полчаса потом друг друга на карте найти не могли...
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  5. #5
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    to Гриз

    по подлодкам... вы играли в Navyfield?
    Там отток игроков и спад игры и непомерные поиски нового баланса убили игру именно после ввода подлодок. Так что нафиг нафиг, для подлодок Silent Hunter. Эсминцы себя и так прекрасно чувствовали в играх с одноклассниками и эстетствующим профессионалам проще было зайти на эсминце в комнату с линкорами и авианосцами и отыграть функцию кораблей ПВО или атаковать веерами торпед, что было не менее фаново.
    А после ввода подлодок попытки выровнять "баланс" вводя более уберные ББ6.... в общем у них ничего не удалось. Остались в игре исключительно твердолобые фанаты или те кто не может ни во что играть кроме кораблей, а альтернатив нету. В общем, не советую повторять идею с подлодками, убьёт всю игру.
    Ну и очередной убервафель конечно, грубо говоря, единственный тип корабля который будет убиваться специализированным классом кораблей. Всё. Или придётся резать ПЛ настолько чтобы они двигались с 4 узлами под водой при дистанции боя линейных кораблей в 20 км или это будет очередной уберваффе для трололо школоты, которая ломанётся вся качать "ОО я буду великим поногибайкой этих больших кораблей". Знаю видели комнаты с 2 линкорами с каждой стороны и толпами подлодок, которые по полчаса потом друг друга на карте найти не могли...
    Да в курсе я этого, в курсе Но ведь в этом плане и торпедные катера, не менее убернее (хотя в меру, заградительным огнем их снести проще). Просто подлодки могли бы выполнять именно роль тихоходных и плохоманевренных боевых единиц с практически минимальными шансами на выживание против эсминцев, а так же узкоограниченным радиусом запуска торпед, которые к тому же будут с большой вероятностью обнаружены визуально командой.
    Во время войны не было понятия балансировщика ))) да и соотношение потерь экипажа среди подлодок и других родов войск (той же Германии) было катастрофически высоким. Ведь по сути: выпуск торпеды - это уже в 80% шанс обнаружения себя, а одной торпеды как правило всегда мало для более-менее крупного судна. Прибавим факт дефективности торпед... и в итоге получаем подлодки, как самый незащищенный класс, способный произвести только 1-2 выстрела перед собственной гибелью ))
    Кстати, а почему только эсминцы могли атаковать ПЛ? ЕМНИП, то массированный огонь по ПЛ находящийся даже на перескопной глубине открывали все суда, что имели орудия )) Тут главное заметить перископ, а его при волне даже в 1м видно с 200-400м
    Про то, что их с большой вероятность на скорости мог протаранить эсминец, без большого вреда для себя, так я про это же говорить не буду - сами знаете
    Собстна это аналог арты (выше я сравнил с ПТ, что не совсем правильно) в WoT до убирания трассеров - мощные, но беззащитные. Еще раз хочу обратить внимание: ПЛ должны находиться только на перископной глубине, с лимитированной возможностью временного погружения.
    Крайний раз редактировалось Гриз; 16.08.2011 в 10:16.

  6. #6

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Во время войны не было понятия балансировщика )))
    Но у нас-то есть.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    и в итоге получаем подлодки, как самый незащищенный класс, способный произвести только 1-2 выстрела перед собственной гибелью ))
    Они незащищенный класс только при наличии коллективной игры. Поэтому в кланварах будут говном, в рандоме убером. Ну и необосновано исторически - подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли, несмотря на все попытки.

    Да, кстати, торпедных катеров тоже не будет - начинаем с флешдекеров и прочих Новиков.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну, уж выкрутитесь как-то... Как я понимаю на компьютерные игры лицензия принадлежит Smith & Tinker (возможно и Microsoft), а на книги и настольные игры - Catalyst Game Labs. На первый взгляд не все так плохо.
    Еще есть давняя история с "ворованными мехами" из Robotech, но и без них вполне можно обойтись.
    Ну в общем на текущий момент мы не готовы в это влезать.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кстати, как будете поступать с кораблями и самолетами, которые "принадлежат" Northrop Grumman? Будете покупать лицензию (платить роялти) или как по-другому выкручиваться? В свое время из-за этого лишились многих самолетов и кораблей в Ил-2...
    Корабли и самолеты не принадлежат - принадлежат "коммерческие" названия типа Вайлдкэта. Будем пользоваться армейскими.

  7. #7
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Корабли и самолеты не принадлежат - принадлежат "коммерческие" названия типа Вайлдкэта. Будем пользоваться армейскими.
    очень интересное информацио
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Корабли и самолеты не принадлежат - принадлежат "коммерческие" названия типа Вайлдкэта. Будем пользоваться армейскими.
    В свое время проскальзывала информация, что дело не в названиях, а в "визуальных образах". И это похоже на правду, иначе совершенно непонятно, почему в UBI отказались от новых самолетов и кораблей.

  9. #9

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В свое время проскальзывала информация, что дело не в названиях, а в "визуальных образах". И это похоже на правду, иначе совершенно непонятно, почему в UBI отказались от новых самолетов и кораблей.
    Без консультаций с нашими юристами я точно не скажу, но пока меня терзают очень смутные сомнения - не понимаю, как это укладывается в авторское право.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Южный Посмотреть сообщение
    Интересно, а самолёты и корабли можно будет объединить? Ограничения по размеру карты уже не могут препятствовать. Было бы весьма недурно, как мне кажется.
    Нет, нельзя.

  10. #10

    Re: World of Battleships

    Да да, именно так все и говорили перед вводом, а после того как ввели ПЛ, толпы подлодок и по 2-3 надводных корабля в комнатах, для вящей убедительности как по 1-2 танка и по 12-13 арт в каждой команде. Угу, игра приобрела замечательный оттенок, жаль правда коричневого окраса и гнусного запаха и оттуда резко убежали все игроки спустя месяц. Замечательное нововведение? Я просто всё это видел уже один раз и второй раз это переживать никакой радости не влечёт. Когда я хочу играть в ПЛ иду играть в Silent Hunter, чего и вам советую.
    Оставьте нормальный линейный бой и бои на малых кораблях эскорта + авианосцы. Всё остальное от лукавого и ничего хорошего не несёт.

    P.S. полностью обеими руками за решение неввода подводных лодок как класса.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  11. #11
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Когда я хочу играть в ПЛ иду играть в Silent Hunter, чего и вам советую.
    Оставьте нормальный линейный бой и бои на малых кораблях эскорта + авианосцы. Всё остальное от лукавого и ничего хорошего не несёт.

    P.S. полностью обеими руками за решение неввода подводных лодок как класса.
    Я уже в него 15 лет играю, а до этого в Aces from the deep и Das Boot: German U-Boat играл Просто так хочется толковой ММО на эту тему, пусть и аркадной... Мультиплеер в SH слишком ограничен по масштабности, да и мертвые сервера лишний повод "поскулить на эту тему"
    Придется смириться с отсутствием в WOB сего класса, ну да ладно

  12. #12

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я уже в него 15 лет играю, а до этого в Aces from the deep и Das Boot: German U-Boat играл Просто так хочется толковой ММО на эту тему, пусть и аркадной... Мультиплеер в SH слишком ограничен по масштабности, да и мертвые сервера лишний повод "поскулить на эту тему"
    Придется смириться с отсутствием в WOB сего класса, ну да ладно
    в wolfpack на амиге или на ранних PC не играли случаем?
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  13. #13
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    в wolfpack на амиге или на ранних PC не играли случаем?
    На ZX80 в Silent Service только )) Да-да, я старый фанат сего дела как и вообще симуляторов (раньше их называли имитаторами) разных сортов боевой техники Второй Мировой.

  14. #14

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    to Гриз
    по подлодкам... вы играли в Navyfield?
    ...
    Ну и очередной убервафель конечно, грубо говоря, единственный тип корабля который будет убиваться специализированным классом кораблей. Всё. Или придётся резать ПЛ настолько чтобы они двигались с 4 узлами под водой при дистанции боя линейных кораблей в 20 км или это будет очередной уберваффе для трололо школоты, которая ломанётся вся качать "ОО я буду великим поногибайкой этих больших кораблей". Знаю видели комнаты с 2 линкорами с каждой стороны и толпами подлодок, которые по полчаса потом друг друга на карте найти не могли...
    У меня одного при прочтении этих строк возникли ассоциации с артой в ВоТ? И ничего, привыкли все как-то, видимо за счет того что арту ввели в самом начале. Если бы арту ввели сейчас последствия наверно были бы аналогичные. Или за арту будут авианосцы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •