-
Историческая роза ветров в РОФ
Люди развейте сомнения. Летая в картере приметил одну любопытную вещь. Носок, тот что ветер указывает - всегда дует в восточной, северо, южно, .. но восточном направлнии Я сколько не сажал самолет всегда смотрел на носок, перед посадкой и ни разу мне приходиорсь сажать со стороны запада, севера или юга. При условии посадки против ветра естественно. , все время сажаю с востока.
Вопрос!
Выходит в РОФ ветер дует только в одном направлении? ну честное пионерской за 3 месяца полетов посадка все время с востока, под разными углами, но все равно с востока. Это же не может быть совпадением. :mdaa:
-
Историческая роза ветров в РОФ
Вообще то по воспоминаниям преобладал западный ветер.
Но у нас на "угле" я часто сажусь с разных направления. Боты - всегда с юга на север.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Бывал нулевой,если это устроит.
После того,как об ангар винт сломал,сажусь со стороны поля.Ветер обычно не очень сильный.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
U053
Бывал нулевой,если это устроит..
нет не устроит.
Я летаю каждый день, два месяца подряд. и никогда не поверю, что ветер может быть только одного направления., чего бы он там не преобладал.
Если в РОФ этого нет, итак и скажите. ... при условии что вы это знаете конечно;)
-
Re: "Vive le Spad 7!"
-
Re: "Vive le Spad 7!"
An.Petrovich, спасибо за внесение ясности! :beer:
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Вообще то по воспоминаниям преобладал западный ветер.
Но у нас на "угле" я часто сажусь с разных направления. Боты - всегда с юга на север.
Хм... Не когда не раздумывал в симах с какой стороны и как делать посадку и в роф особено. Скорости и "опорные" площади не те чтоб беспокоится о глиссаде, скольжении и мах скорости снижения с углом атаки... опять же игра не жизнь и мы в ней не минёры ;).
Вот почитал задумался... надоть поэксперементировать с максимальными воздушными возмущениями что получится в простом редакторе.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
пуфик
Вот почитал задумался... надоть поэксперементировать с максимальными воздушными возмущениями что получится в простом редакторе.
Лично я, принципиальной разницы не заметил, хотя выставлял ветер на полную ;)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Jagr
бот , а какое отношение имеют твои вопросы в этой теме про СПАД 7(кроме того что его то же надо сажать) ? че за привычка!? создай тему и пиши себе...
Jagr, ты безусловно прав. Но, к сожалению, я давно уже для себя отметил что более менее конкретный ответ на свой вопрос можно получить только от разработчиков. Вот и приходится их вылавливать по веткам. остальные пользователи либо не знают и молчат, либо ложатся грудью на амбразуру дабы заглушить компрометирующий на их взгляд святое вопрос.
В итоге ты получаешь много ответов среди которых нет того то ты хочешь. И даже обозначения вопросов жирным, красным, или еще каким шрифтом - не гарантирует положительного результата.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
Eponsky_bot
в РОФ, ветер дует только в одном направлении.
Говори только за свой ветер. Я в дифисовой деревеньке выставлял себе разный ветер и турбулентность на разных высотах.
В РОФ у DogEater ветер дует в разных направлениях на разных высотах, и ему это не надо отмечать, потому что он лазил в редактор
Что же касается посадки, то я не очень хороший пилот, поэтому бить машину из за боковика, особенно на пробеге у меня нет никакого желания. И по ветру на посадку я разворачивался еще до того как "носок" вывели из перманентно эрегированного состояния, для чего читал задания а, если забывал, приходилось проходить над полем несколько раз и смотреть как сносит выхлоп.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Согласен с DogEater . Против ветра получше. При боковом в 4-5м в лучшем случае развернет на пробеге, ну если сразу ручку на себя не взять. А ветер в карьере у меня от северного до западного в основном. Но был и юговосточный.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.
Ну блин, все убедились ещё в мае 2009 года когда у тебя ещё старый комп был. Кстати, я не забыл что именно ты подсадил меня на РоФ.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Говори только за свой ветер. .
А-а!!! пардонь, я ошибся... речь шла о Карьере. Видимо создатели миссии забыли задать ветру разный направления. :D
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Да разный ветер и в карьере. Просто обычно там ветра с запада. А вот одна из ошибок, как считают у красного барона, в день его гибели, что он не учел , что ветер был иной чем обычно - с востока . Ну не точно с запала и не точно с востока , конечно. Я ж говорю, был у меня ветер и с востока уже. А ты все один ветер в карьере. :)
-
Re: "Vive le Spad 7!"
В проекте используются данные помесячного замера для этой территории за все 3 года. Т.е. полноценная роза ветров. С изменениями по высотам. Только баг если.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
В проекте используются данные помесячного замера для этой территории за все 3 года. Т.е. полноценная роза ветров. С изменениями по высотам.
Круто!
А откуда такие данные? Купили в Гидрометцентре Франции?
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Сейчас брал пф12 и полетал в редакторе с ветром 5м\с ходил вдоль и поперёк взлёт\посадка. Снос ЛА достаточно точно приходится на эти 5 метров в сторону с разницей на стабилизацию направления за счёт тяги ДУ либо её отсутствия. Заметил что из-за ветра если РН ставить резко до упора дистанция на которую разворачивает нос тоже закономерно отличается. Одна "беда" даже при посадке поперёк ветра тяжеловатый обычно пф12 не особо то хочет садится - пробег возростает почти в два раза, хотя по идее дутьё с такой силой на боковую проэкцию ЛА должно бы тормозить буквально и переносно его лишнюю подьёмную силу полученую от потока ветра :).
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
В проекте используются данные помесячного замера для этой территории за все 3 года. Т.е. полноценная роза ветров. С изменениями по высотам. Только баг если.
Спасибо! ;)
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Да, если добрый DiFIS появится, пусть перенесёт наш оффтоп в тему "Как сходить до ветра в РОФ".
Ничего не поделаешь, сообщество в этой ветке так сложилось, что темы всё время уходят от обсуждения.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
DogEater
Круто!
А откуда такие данные? Купили в Гидрометцентре Франции?
Зачем покупать погоду? :) Она бесплатно всегда доступна.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Господа, я дико извиняюсь, что внес смуту в ваши стройные ряды, но вот буквально только что вспомнил что действительно оди раз сажал мой Ньюпорт со стороны ангаров, т.е с северной стороны :)
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.
Моя метода. После касания Рус полностью на себя и газ с холостого до около среднего. Самолет останавливается и никуда не уводит, только пробег чуть - чуть больше. Естественно против ветра (проход над полем и смотришь на "носок") и ногами держишь направление.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Т.е. ветер в РоФ дует с одной стороны, а Ньюпорты садятся с разных? :D
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Моя метода. После касания Рус полностью на себя и газ с холостого до около среднего. Самолет останавливается и никуда не уводит, только пробег чуть - чуть больше. Естественно против ветра.
Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.Причем не только ньюпор.Еще ,конечно ,попробую,но ...Да и сажу теперь по ветру,если есть желание повыделываться или ветер сильный.Это спасает от разворота в конце пробега.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
U053
Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.
Это называется "повторное взмывание", ошибка - в повышенной скорости приземления с малым углом атаки, причины - большой запас скорости перед началом выравнивания (слишком крутое снижение), или заход на оборотах с пологой глиссады с отсутствием выраженного этапа выравнивания. Если приземлить самолёт на пормальном посадочном угле, т.е. на 3 точки (чтобы колёса и костыль коснулись земли одновременно) - то ручку можно выбирать "на себя" смело, самолёт уже не взмоет и не завалится на крыло.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
U053
Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.Причем не только ньюпор.Еще ,конечно ,попробую,но ...Да и сажу теперь по ветру,если есть желание повыделываться или ветер сильный.
Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ.
Высоту и скорость на выравнивании и посадке в РОФе нужно тренить. :cool:
У меня у Кемела с Готой и еще с некоторыми с этим проблемы.
А с Ньюпором да, сперва сажаешь на передние колеса удерживая посадочное положение, затем опускаешь костыль. Если пытаться посадить на три точки, чуть не так, валится на бок. Стояночный угол уж очень большой.
F7 и BF2 намного легче на три точки усадить.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
"Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ."-так и делаю.С ньюпором мне Тверза советы давал сразу после выхода ньюпора:надо притирать.Вот и притираю,когда нервы в порядке.А обычно просто избегаю его.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
А что если не знаеш откуда ветер? Можно ли ориентироваться по шлейфу дыма от ракетницы?)
А вот нету носка!)
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Высота при приземлении чувствуется недостаточно. При моих настройках.
Поэтому или удар передними колесами с отскоком или высокое выравнивание.
Я после выравнивания короткими, мелкими рывками РУСа на себя держу посадочный угол и жду.
А там уж как получится. :)
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Я-то(по Тверзе-он писал,что посадочный угол можно сильнее увеличивать) угол этот увеличиваю и постепенно снижаю скорость.Когда все в норме,а пару раз получалось,-садится прелестно.Сразу рус на себя и 30% тяги.Если по ветру-нет разворота.Если против-как повезет.
Притирать voi советовал.А подробнее:ветка Ньюпор 17 с 40 поста.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
По ветру долго висит и большая скорость, капот вероятнее.
Против все быстрее и на большем угле самолет держится, но ошибки критичнее (скорость теряет быстрее).
Меня просто "прет" от правильной посадки в РОФе.:)
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Это да,но сопротивление коробки крыльев.Получается с одного конца тормоз-костыль,а с другого парус из крыльев.В конце пробега разворачивает,если против.Этож бипланы.Я тоже поначалу против ветра старался,но увы.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Ага. Костыль как якорь, когда РУС полностью на себя.
И газ можно давать кратковременно до полного.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Вот насчет до полного как бы только если надо.А так аккуратно нужно.Так что ,если нервы после трудового дня,то лучше на Бреге-успокаивает.А эти два до цугундера доведут.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Такое впечатление, что вы ток открыли для себя мир РоФа, и щас учитесь разным способам как посадить самолет ( хотя тема изначально про направление ветра))).
Есть способ погасить резко скорость, но при этом касание ток на одно колесо. Тормозит быстро, но вот винт сломать можно. Это прокатывает при аварийных посадках.)
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Если колдунчика нет - направление ветра перед посадкой можно на вираже определить, или ещё удобнее на спирали. Становишься в нисходящую спираль с постоянным углом крена, и смотришь на землю - куда тебя сносит.
По ветру садиться - дурная привычка. Даже если ветер 10м/с, то крылья как "парус" теоретически (!) начнут работать при путевой скорости < 36км/ч, практически же - хоть какая-то попутная сила "сопротивления" появится на них только при наличии ощутимой "обратной" воздушной скорости, т.е путевая должна быть хотя бы на 10-20км/ч меньше этих 36км/ч. А если ветер 3-4м/с, то думаю, что эту "парусность" вообще не реально заметить на пробеге (пока самолёт выкатывается и на кочках качается). А вот длина посадочной дистанции и длина пробега при посадке по ветру возрастает существенно. Да и на последних метрах наоборот будет тенденция к развороту по курсу, т.к. самолёт как флюгер будет стремиться развернуться из состояния "ветер в ж.." носом против ветра.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Попробую-попробую.Но насчет ветра здесь где-то вычитал,давно.Не из головы же своей взял-там отродясь такого не водилось.И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Старый офтопный клип про ветер ! :)
http://www.youtube.com/watch?v=4RdxU-0W-RE
Петрович правильно написал если нет колдуна можно по разному определить! У нас например ТЭЦ стоит неподалеку всегда по стыку дыма можно увидеть куда ветер дует. Другой метод протсто "поставить" нос самолета на курс визуальной точки на горизонте и посмотреть куда самолет будет сносить.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Ну, в РоФ, к сожалению, ТЭЦ нету ))
хотя по дыму (например, от упавшего вперёд тебя товарища) ветер на посадке определить, конечно, можно :D
P.S. Клип классный. Без замирания сердца многие эпизоды смотреть невозможно. Я всегда в таких случаях вспоминаю одну хорошую поговорку: "лучше находиться на земле, и жалеть что ты не в небе, чем находиться в небе, и жалеть что ты не на земле". :D
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
U053
И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"
Как раз в момент остановки - ветер в лоб отлично стабилизирует направление пробега, а ветер в ж... - разворачивает на последних метрах.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Сейчас попробовал N17, 100горючки, 100 бк, ветер 5, турбулентность 3.
Нетривиальная задачка посадить против ветра. Все как я писал, только очень, очень аккуратно.
Посадка на передние колеса, хвост немного поддержать, без удара костыля, иначе нижнее крыло подламывает.
Потом Рус на себя, 30-50 газу.
Если по ветру посадочная дистанция просто немерянная. Не сел, ушел на второй круг.
То теме :) в простом редакторе, ой, в быстром старте ветер дует с разных сторон при каждом новом вылете.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк :)
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Нетривиальная задачка посадить
Дык эта.. совершенствуйся! (с) :)
Цитата:
Сообщение от
RB
Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк :)
:D
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
При 50% и ветре 4м/с прав оказался Петрович.Встречу-с меня пиво.При попутном ветре до касания костылем страшный расколбас.
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
Eponsky_bot
в РОФ, ветер дует только в одном направлении.
ЧОРТ, спалились... :D
ПС
А зачем жирными букавками?
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Как то лучьше тренить бои и посадки с максимум 50% топляка и боезапаса. Это как то ближе к реальности (хотя ещё ближе 10-15% топляка и 0% потронов ;) на посадке) и при выполнении миссий тоже самое при входе в район боевых действий 50% топляка+100% боезапаса... но это уже только для боя и мимо этой темы :).
-
Re: "Vive le Spad 7!"
Цитата:
Сообщение от
Han
ЧОРТ, спалились... :D
ПС
А зачем жирными букавками?
Дык шоб заметно было, шо спалились. Чё ты прям непонятливый такой. :D
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.
Бот нам не товарищ . А карьеру пройти хочется ! :D
-
Re: Историческая роза ветров в РОФ
Да уж. Жизнь еще тот театр, покруче разного будет.
Одна Lukla Nepal чего стоит.