Вообще то по воспоминаниям преобладал западный ветер.
Но у нас на "угле" я часто сажусь с разных направления. Боты - всегда с юга на север.
Вообще то по воспоминаниям преобладал западный ветер.
Но у нас на "угле" я часто сажусь с разных направления. Боты - всегда с юга на север.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Люди развейте сомнения. Летая в картере приметил одну любопытную вещь. Носок, тот что ветер указывает - всегда дует в восточной, северо, южно, .. но восточном направлнии Я сколько не сажал самолет всегда смотрел на носок, перед посадкой и ни разу мне приходиорсь сажать со стороны запада, севера или юга. При условии посадки против ветра естественно. , все время сажаю с востока.
Вопрос!
Выходит в РОФ ветер дует только в одном направлении? ну честное пионерской за 3 месяца полетов посадка все время с востока, под разными углами, но все равно с востока. Это же не может быть совпадением.![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Т.е. ветер в РоФ дует с одной стороны, а Ньюпорты садятся с разных?![]()
"Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ."-так и делаю.С ньюпором мне Тверза советы давал сразу после выхода ньюпора:надо притирать.Вот и притираю,когда нервы в порядке.А обычно просто избегаю его.
А что если не знаеш откуда ветер? Можно ли ориентироваться по шлейфу дыма от ракетницы?)
А вот нету носка!)
Высота при приземлении чувствуется недостаточно. При моих настройках.
Поэтому или удар передними колесами с отскоком или высокое выравнивание.
Я после выравнивания короткими, мелкими рывками РУСа на себя держу посадочный угол и жду.
А там уж как получится.![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.08.2011 в 19:42.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Я-то(по Тверзе-он писал,что посадочный угол можно сильнее увеличивать) угол этот увеличиваю и постепенно снижаю скорость.Когда все в норме,а пару раз получалось,-садится прелестно.Сразу рус на себя и 30% тяги.Если по ветру-нет разворота.Если против-как повезет.
Притирать voi советовал.А подробнее:ветка Ньюпор 17 с 40 поста.
По ветру долго висит и большая скорость, капот вероятнее.
Против все быстрее и на большем угле самолет держится, но ошибки критичнее (скорость теряет быстрее).
Меня просто "прет" от правильной посадки в РОФе.![]()
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Это да,но сопротивление коробки крыльев.Получается с одного конца тормоз-костыль,а с другого парус из крыльев.В конце пробега разворачивает,если против.Этож бипланы.Я тоже поначалу против ветра старался,но увы.
Ага. Костыль как якорь, когда РУС полностью на себя.
И газ можно давать кратковременно до полного.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Вот насчет до полного как бы только если надо.А так аккуратно нужно.Так что ,если нервы после трудового дня,то лучше на Бреге-успокаивает.А эти два до цугундера доведут.
Такое впечатление, что вы ток открыли для себя мир РоФа, и щас учитесь разным способам как посадить самолет ( хотя тема изначально про направление ветра))).
Есть способ погасить резко скорость, но при этом касание ток на одно колесо. Тормозит быстро, но вот винт сломать можно. Это прокатывает при аварийных посадках.)
Если колдунчика нет - направление ветра перед посадкой можно на вираже определить, или ещё удобнее на спирали. Становишься в нисходящую спираль с постоянным углом крена, и смотришь на землю - куда тебя сносит.
По ветру садиться - дурная привычка. Даже если ветер 10м/с, то крылья как "парус" теоретически (!) начнут работать при путевой скорости < 36км/ч, практически же - хоть какая-то попутная сила "сопротивления" появится на них только при наличии ощутимой "обратной" воздушной скорости, т.е путевая должна быть хотя бы на 10-20км/ч меньше этих 36км/ч. А если ветер 3-4м/с, то думаю, что эту "парусность" вообще не реально заметить на пробеге (пока самолёт выкатывается и на кочках качается). А вот длина посадочной дистанции и длина пробега при посадке по ветру возрастает существенно. Да и на последних метрах наоборот будет тенденция к развороту по курсу, т.к. самолёт как флюгер будет стремиться развернуться из состояния "ветер в ж.." носом против ветра.
Попробую-попробую.Но насчет ветра здесь где-то вычитал,давно.Не из головы же своей взял-там отродясь такого не водилось.И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"
Старый офтопный клип про ветер !
Петрович правильно написал если нет колдуна можно по разному определить! У нас например ТЭЦ стоит неподалеку всегда по стыку дыма можно увидеть куда ветер дует. Другой метод протсто "поставить" нос самолета на курс визуальной точки на горизонте и посмотреть куда самолет будет сносить.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну, в РоФ, к сожалению, ТЭЦ нету ))
хотя по дыму (например, от упавшего вперёд тебя товарища) ветер на посадке определить, конечно, можно
P.S. Клип классный. Без замирания сердца многие эпизоды смотреть невозможно. Я всегда в таких случаях вспоминаю одну хорошую поговорку: "лучше находиться на земле, и жалеть что ты не в небе, чем находиться в небе, и жалеть что ты не на земле".
--- Добавлено ---
Как раз в момент остановки - ветер в лоб отлично стабилизирует направление пробега, а ветер в ж... - разворачивает на последних метрах.
Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сейчас попробовал N17, 100горючки, 100 бк, ветер 5, турбулентность 3.
Нетривиальная задачка посадить против ветра. Все как я писал, только очень, очень аккуратно.
Посадка на передние колеса, хвост немного поддержать, без удара костыля, иначе нижнее крыло подламывает.
Потом Рус на себя, 30-50 газу.
Если по ветру посадочная дистанция просто немерянная. Не сел, ушел на второй круг.
То темев простом редакторе, ой, в быстром старте ветер дует с разных сторон при каждом новом вылете.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
При 50% и ветре 4м/с прав оказался Петрович.Встречу-с меня пиво.При попутном ветре до касания костылем страшный расколбас.
RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Как то лучьше тренить бои и посадки с максимум 50% топляка и боезапаса. Это как то ближе к реальности (хотя ещё ближе 10-15% топляка и 0% потроновна посадке) и при выполнении миссий тоже самое при входе в район боевых действий 50% топляка+100% боезапаса... но это уже только для боя и мимо этой темы
.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Да уж. Жизнь еще тот театр, покруче разного будет.
Одна Lukla Nepal чего стоит.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.08.2011 в 22:29.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько