???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Историческая роза ветров в РОФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: "Vive le Spad 7!"

    Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
    Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "Vive le Spad 7!"

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
    Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.
    Ну блин, все убедились ещё в мае 2009 года когда у тебя ещё старый комп был. Кстати, я не забыл что именно ты подсадил меня на РоФ.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #3

    Re: "Vive le Spad 7!"

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
    Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.
    Моя метода. После касания Рус полностью на себя и газ с холостого до около среднего. Самолет останавливается и никуда не уводит, только пробег чуть - чуть больше. Естественно против ветра (проход над полем и смотришь на "носок") и ногами держишь направление.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.08.2011 в 18:58.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: "Vive le Spad 7!"

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Моя метода. После касания Рус полностью на себя и газ с холостого до около среднего. Самолет останавливается и никуда не уводит, только пробег чуть - чуть больше. Естественно против ветра.
    Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.Причем не только ньюпор.Еще ,конечно ,попробую,но ...Да и сажу теперь по ветру,если есть желание повыделываться или ветер сильный.Это спасает от разворота в конце пробега.
    Крайний раз редактировалось U053; 26.08.2011 в 19:04.

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Vive le Spad 7!"

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.
    Это называется "повторное взмывание", ошибка - в повышенной скорости приземления с малым углом атаки, причины - большой запас скорости перед началом выравнивания (слишком крутое снижение), или заход на оборотах с пологой глиссады с отсутствием выраженного этапа выравнивания. Если приземлить самолёт на пормальном посадочном угле, т.е. на 3 точки (чтобы колёса и костыль коснулись земли одновременно) - то ручку можно выбирать "на себя" смело, самолёт уже не взмоет и не завалится на крыло.

  6. #6

    Re: "Vive le Spad 7!"

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.Причем не только ньюпор.Еще ,конечно ,попробую,но ...Да и сажу теперь по ветру,если есть желание повыделываться или ветер сильный.
    Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ.
    Высоту и скорость на выравнивании и посадке в РОФе нужно тренить.
    У меня у Кемела с Готой и еще с некоторыми с этим проблемы.
    А с Ньюпором да, сперва сажаешь на передние колеса удерживая посадочное положение, затем опускаешь костыль. Если пытаться посадить на три точки, чуть не так, валится на бок. Стояночный угол уж очень большой.
    F7 и BF2 намного легче на три точки усадить.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.08.2011 в 19:17.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •