-
Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапрома)
Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ
Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.
По словам российского лидера, ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена. Д.Медведев также потребовал обеспечить открытое расследование причин крушения самолета Як-42. "Это серьезная трагедия, серьезное резонансное происшествие. Все должно быть публично и открыто", - заявил он.
Глава государства добавил, что правительству придется принять очень непростое решение по обновлению российского авиапарка, и подчеркнул, что "ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя".
"Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", - заявил Д.Медведев. Президент добавил, что обновление авиапарка - это большая программа, на которую потребуются большие деньги.
Отметим, что многие российские авиаперевозчики действительно могут прекратить существование, если их будут вынуждать закупать самолеты иностранного производства. В частности, самолеты Як-42 являются основными используемыми воздушными судами таких перевозчиков, как авиакомпании "Кубань", "Саратовские авиалинии", "Тулпар-Эйр" и "Газпром авиа".
Альтернативы советской авиатехнике у небольших авиакомпаний нет: зарубежные Boeing и Airbus для них слишком дороги, продажи отечественного Sukhoi SuperJet-100 только начались, а первый полет лайнера МС-21 запланирован лишь на 2014г.
По мнению президента, "не все в порядке" в российской гражданской авиации и с уровнем подготовки российского летного состава. Глава государства предложил "почистить тех, кто не готов работать". "Нужно посмотреть в каждой авиакомпании на квалификацию экипажа. Там масса чудес происходит. Чего только не рассказывают", – заявил Д.Медведев.
Напомним, самолет Як-42 компании "Як-Сервис", на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль), разбился в среду, 7 сентября, в 16:05 мск. Двукратный финалист КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата.
На борту потерпевшего крушение лайнера находились 45 человек. Выжить удалось лишь двоим из них - хоккеисту Александру Галимову и бортинженеру Александру Сизову. Они находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.
Теги: Медведев, авиакатастрофа, Ярославль, Як-42, ХК Локомотив
08 сентября 2011 г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml
ЗЫ. Вот официально объявлен конец авиапрома в России. Из первых рук.
Встаем с колен. Нет слов.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Деньги на самолёты ладно, а экипажи на иномарки тоже сразу где то купят?
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
у нас вообще завод стоит в ульянвоске. торгошня не хочет ничего производить . а зачем когда есть газ и нефть 8))) карманы они себе набьют
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Что-то наш президент совсем странен...
P.S. На ум пришло из Гарднера - "Страшны не факты, а их неверная интерпретация".
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Да уж пусть хоть что-то покупают, лишь бы нормально летало и обслуживалось. Только сам подход "бабло любой ценой" губит, а не самолёты. Можно и на старых нормально летать, если порядок навести элементарный.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Добавление.
Цитата:
А правительству, по мнению Президента, придётся принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка.
"Я не хочу предвосхищать результаты следствия и технического расследования, и юридического расследования, но тем не менее, из этих результатов должны быть сделаны надлежащие выводы. И эти выводы должны быть положены в основу тех решений, которые будут приняты, включая вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это большие затраты для бюджета, очень большие затраты, причём безотносительно к стране происхождения этих транспортных средств. Точно так же необходимо уделить максимальное внимание вопросам подготовки лётчиков, лётного состава – с этим тоже не всё в порядке, и мы тоже должны на это обратить самое пристальное внимание", - сказал Дмитрий Медведев.
http://www.1tv.ru/news/social/184770
А при чем тут бюджет? Все компании частные. Выжимают все до последней капли из самолетов, те бьются а нанопрезидент за бюджетный счет будет покупать иностранные самолеты для эффективных менеджеров?
Чудеса.. Когда же их смоет....
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Скорее всего бюджетные деньги пойдут на всякие госкомпании, а частников просто прикроют.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Главное что бы Скай и Авионову под шумок не закрыли...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
ИНТЕРЕСНЫЙ способ борьбы с нефтянкой!
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Когда-то говорили, что партий в России очень много. Сократили, фактически до одной. А результат?:( А вот с подготовкой кадров, действительно, не мешало бы разобраться.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Минтранс заявил о ликвидации ряда авиакомпаний после аварии Як-42
Цитата:
Минтранс составит список авиакомпаний, которые будут ликвидированы после авиакатастрофы самолета Як-42 с командой ХК «Локомотив» на борту 7 сентября. Такое решение было принято после того, как президент России Дмитрий Медведев на совещании по катастрофе потребовал сократить число авиакомпаний в России в угоду безопасности пассажиров.
«Мы пока не определили количество компаний предельное, которые будут работать на рынке, и, соответственно, сколько придется сократить», - сообщил РИА «Новости» заместитель министра транспорта Валерий Окулов. При этом он подтвердил, что ликвидация авиакомпаний обязательно последует.
В их число может попасть и авиакомпания «Як Сервис», которой принадлежал разбившийся самолет. У нее может быть отозвана лицензия. Представители самой авиакомпании пока не располагают информацией о возможной дальнейшей судьбе «Як Сервиса», поскольку все руководство в настоящее время сотрудничает с прокуратурой.
Пока же компания временно приостановила прием заказов на перевозки.
Напомним, что ранее, 7 сентября, транспортная прокуратура сообщила о начале проверки «Як Сервиса». Днем позже Министерство транспорта РФ инициировало внеплановую проверку всех авиакомпаний, использующих в своей деятельности самолеты Як-42. Всего самолетов этого типа по России насчитывается 57, и они эксплуатируются 16 авиакомпаниями.
Также услугами авиакомпании «Як Сервис» с 2008 года для рабочих поездок пользуется вице-премьер России Сергей Иванов, курирующий в правительстве транспортную сферу.
Компания «Як Сервис» ведет свою деятельность с 1993 года. Срок действия ее лицензии эксплуататора рассчитан до 2012 года. Компания базируется в аэропортах «Быково» и «Внуково» (Москва). Она выполняет чартерные пассажирские авиаперевозки по России, СНГ, Европе, Ближнему и Среднему Востоку, парк воздушных судов состоит из четырех самолетов Як-40 и одного Як-42Д.
Напомним, что самолет Як-42, на котором находились игроки и тренеры «железнодорожников», разбился в Ярославской области 7 сентября. По предварительным данным МЧС РФ, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили лишь два человека. 8 сентября в Минске коллектив из Ярославля должен был начать новый сезон КХЛ матчем с местным «Динамо».
http://www.km.ru/proisshestviya/2011...avil-o-likvida
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Как же задолбал уже этот Медвед - что ни требует - всё время жопа какая то, ничего хорошего ещё не сказал и сделал:fool:
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
"Атлант расправил плечи" том 2.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить.
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
О чём тут говорить?
Очередная приватизация доходов и национализация расходов.
Ясно же как божий день!
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
О чём тут говорить?
Очередная приватизация доходов и национализация расходов.
Ясно же как божий день!
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
Цитата:
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
Кто об этом говорит? Речь идёт об убиении старья ещё советских времён, не более.
Цитата:
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Я стесняюсь спросить, про финансирование новых арбузов из гос бюджета в статье прочитали?
А то я что-то специально перечитал и не вижу там об этом ничего.
Цитата:
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
Лол.
и много у нас государственных авиаперевозчиков?
Аэрофлот, Россия, кто ещё?
Тот же Аэрофлот, когда его начали переводить на собственные рельсы стал на авиакомпанию походить...
А то даже электронных билетов не делали....
С какой стати государство вообще должно куда-то там лезть и кому-то там помогать?
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Не понял, а как же свободный рынок и конкуренция? Или также как и с демократией?
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
А Вы вообще понимаете о чём речь?
Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах.
Если бы Россия вся была в европейской части, то авиацию можно было бы вообще "отменить" без особых последствий. Но это же не так.
Крупные А/К не будут возиться с мелочёвкой - эть НЕ ВЫГОДНО.
Не потому, что обслуживают самолёты лучше, а потому, что нормы прибыльности другие.
Мы это уже видели, проходили.
Нужно не убивать авиакампании, а поддерживать. Особенно мелкие.
Причём "поддерживать" - не значит "давать им деньги", а значит поддерживать свой авиапром, развивать регионы, давать им новые рынки и даже субсидировать обслуживание (если речь идёт действительно о безопасности).
Это и дешевле, и гораздо эффективнее, т.к. решает проблему комплексно - и созданием рабочих мест, и выращиванием кадров....
А ведь тут даже не столько речь о безопасности полётов - тут речь о ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Не может страна с такими территориями без СВОЕЙ авиации оставаться целой и единой.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания? А то, что в , допустим, одной известной российской компании на 20 самолётов столько же техников, а инженеров вообще два-три человека и они вынуждены перебегать с самолёта на самолёт (причём при загруженном дневном расписании, когда самолёты садятся и вылетают один за другим) - это по вашему лучше?
В этом нет предпосылок для лётных происшествий?
Ну наклепаете вы 100 пуперджетов, или накупите боенгов - кто обслуживать будет?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
Милок, вы не забыли, что к этому миру относится и РФ :D
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
А чем хуже?
Тем, что запчасти нужно свои производить и тем самым оплачивать и развивать СВОЮ промышленность вместо "дядиной".
2. Россия и есть "третий мир"
Цитата:
Кто об этом говорит? Речь идёт об убиении старья ещё советских времён, не более.
"Старьё советских времён", порой, новее "свежих иномарок" с африканских помоек.
Цитата:
Я стесняюсь спросить, про финансирование новых арбузов из гос бюджета в статье прочитали?
А то я что-то специально перечитал и не вижу там об этом ничего.
Ну да. "срочно решать проблемы авиации" и "без поддержки своих производителей" и "нагрузка на бюджет"... Всё это вместе свести сложно.
Цитата:
С какой стати государство вообще должно куда-то там лезть и кому-то там помогать?
Действительно... С какой стороны СОБСТВЕННИК должен вмешиваться в "деятельность" управляющих :)
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах.
И что мешает их как то систематизировать и обьединить?
Цитата:
Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания?
Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
Цитата:
Милок, вы не забыли, что к этому миру относится и РФ
Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
Ну ну. Вам с пассажирского кресла конечно виднее :D
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
farad
Или решили невежеством своим блеснуть?
Я то нет, а вот вы уже блеснули :D
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Я то нет, а вот вы уже блеснули
Докажите :) Что такое страны третьего мира по вашему? И наводящий вопрос - чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Давно пора. Потому что ситуация на транспорте - просто караул. Была-бы моя воля - на деньги стабфонда понастроил-бы скоростных железных дорог, как в Германии-Франции и теперь уже даже в Китае. Да, часть денег разворуют, но дороги-то построят, они останутся. Так же и с авиацией - летать на выработавшем на 90-95% советском старье становится просто опасно. Покупайте самолеты за рубежом - восстановить авиапром в ближайшее время все равно не получится, а самолеты будут сыпаться все чаще и чаще и обновлять авиапарк надо сейчас, а не в отдаленном будущем. Пока еще есть деньги - восстанавливайте инфраструктуру. Потом все равно будет какой-нибудь финт ушами международных финансовых структур и весь этот стабфонд превратится в кучу фантиков.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Все-таки телевизор - самое страшное оружие.
Мозг выносит на раз.
Задали тренд - без конца говорить о ржавых самолетах, которые надо было списать еще в 1812 году (надо же как-то оправдывать гениальные приказы типа президента о списании то Ан-23, то Ту-134) - и народ на форуме уже активно одобрямс, обсуждая только в какую Африку надо сплавлять "это старье".
Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Falstaff
Давно пора. Потому что ситуация на транспорте - просто караул. Была-бы моя воля - на деньги стабфонда понастроил-бы скоростных железных дорог, как в Германии-Франции и теперь уже даже в Китае. Да, часть денег разворуют, но дороги-то построят, они останутся. Так же и с авиацией - летать на выработавшем на 90-95% советском старье становится просто опасно. Покупайте самолеты за рубежом - восстановить авиапром в ближайшее время все равно не получится, а самолеты будут сыпаться все чаще и чаще и обновлять авиапарк надо сейчас, а не в отдаленном будущем. Пока еще есть деньги - восстанавливайте инфраструктуру. Потом все равно будет какой-нибудь финт ушами международных финансовых структур и весь этот стабфонд превратится в кучу фантиков.
Дорогуша, вы такой милый. :) Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано! :D
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
farad
Докажите :) Что такое страны третьего мира по вашему? И наводящий вопрос - чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
Неохота. Вы уходите от темы.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Есть призрачная надежда, что с этой идеей будет все так же, как и с рамками в метро - благополучно забудут..
Или что шах сдохнет раньше ишака
Но надежда призрачная..
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Polar
Все-таки телевизор - самое страшное оружие.
Мозг выносит на раз.
Задали тренд - без конца говорить о ржавых самолетах, которые надо было списать еще в 1812 году (надо же как-то оправдывать гениальные приказы типа президента о списании то Ан-23, то Ту-134) - и народ на форуме уже активно одобрямс, обсуждая только в какую Африку надо сплавлять "это старье".
Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
А что с тушками и яками? В особенности с движками?
Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания....
Цитата:
Дорогуша, вы такой милый. Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано!
вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Вот к чему после этой катастрофы такие заявления он делает. Смотрел новости с этим заявлением. Он упомянул, что тут виноваты все, кроме нефтяников. Как по одной из версий причиной аварии стало некачественное топливо, а вот эту отрасль не упомянул в том, что там надо радикально все почистить. А потому что не выгодно. Все правят денежки...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
01 октября – Ан-2, Чита (2 раненых)
04 декабря – Ту-154, Москва (2 погибших, 83 раненых)
01 января - Ту-154, Сургут (3 погибших, 35 раненых)
05 марта – Ан-148, Белгородская обл. (6 погибших)
21 марта – Ту204, Москва (8 раненых)
22 июня – Ту-134, Петрозаводск (47 погибших, 5 раненых),
02 августа – Ан-24, Красноярский край (11 погибших, 4 ранено),
08 августа – Ан-24, Благовещенск (12 раненых),
09 августа – Ан-12А, Магаданская обл. (11 погибших),
20 августа – Як-18Т, Ленинградская обл. (4 погибших)
22 августа – Ан-2, Тува (1 погибший, 7 раненых)
28 августа – Ан-2, Краснодарский край (1 погибший, 1раненый
7 сентября – Як-42, Ярославль (43 погибших)
Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
[QUOTE=Boser;1688293]Дорогуша, вы такой милый. :) Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано! :D[COLOR="Silver"]
Чмоки-чмоки, лапуся! :-) А что, если залатить энное количество долларов - техников не подготовят? Или "техник" - это типа столбового дворянства, с которым надо родится? Или все-таки есть такие учебные заведения, где людей обучают обслуживать эти самые боинги и аэробусы?
Вот у соседей - купили новую аппаратуру, послали люей в Англию и Германию - и работает все уже 10 лет, и пропили и мхом не засеяли....
Было-бы желание и денюжки - все можно сделать.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Я года два назад беседовал в английском клубе в Москве с инженером-немцем отвечавшим за исправность перед вылетом Арбузов в одной из наших авиакомпаний. Так он мне рассказал как его регулярно заставляли подписывать разрешения на вылет с неисправностями, причем по регламенту вылет с такими неисправностями был запрещен. Поскольку он формально числился в Люфтганзе, а наши его только арендовали на время, то он их спокойно посыла и разрешение на вылет не давал без ремонта. Потом подучили наших инженеров, они получили сертификаты, а его контракт закончили. Он спокойно вернулся в Германию, а через месяц узнал по катастрофу в Иркутске, одного из "его" самолетов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%B4%D0%B0
Так что у нас и на зарубежной технике будут на раз-два на тот свет отправлять обученные отечественные техники и инженеры.
Надо наказывать виновных - тогда порядок будет.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Медведев идиот.
Самолёты падают не от их конструктивных дефектов, а от отсутствия регулярной технологически верной ТО самолёта. Вот как на ЖД щас? Был МПС(Министерство путей сообщения), было условно говоря 10 человек в бригаде, проверяли все по технологии, АЛСН/КЛУБ, Р\СТ, Тормоза, Дизеля и тд и тп. Работало 4 бригады. Ну что, МПС упразднили, сделали РЖД, убрали 3 человек из бригады, поставили по одному дополнительному начальнику подгоняльщику(быстрей быстрей), разделили пораскидали по разным организациям, в итоге никто ни за кем не следит, никто не за что толком не отвечает. Главное ведь "экономика", а технологии которые формировались годами уже никому не нужны...
Думаю абсолютно аналогичная ситуация и в авиации. Будет ли лучше, если в россии будет один авиаперевозчик? Да, но только если он будет полностью национализирован, и будет восстановлена полная цепь технологических цепочек по техническому обслуживанию. Частные фирмы, у нас в стране, никогда не смогут заботиться о качестве из за конкуренции в цене. Демпинг съедает качество. В общем как то так...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Касательно железной дороги абсолютная правда, подтверждаю. Счастье, что поезда не летают...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
А точнее - она говорит только о том, что самолеты падают. И все!
Если это было ответом на реплику Polar-а:
Цитата:
Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
то ПМСМ совсем не в кассу.
Или ты утверждаешь что во всех этих катастрофах установлено, что причина - "исчерпание ресурса ВС"?
Сильно сомневаюсь...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
И что мешает их как то систематизировать и обьединить?
Низкая рентабельность и отсутствие госпрограммы развития авиации.
Цитата:
Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
Это чушь.
Цитата:
Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?
Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
Россия, начиная с развала СССР стремительно ДЕГРАДИРУЕТ.
Можно уже спокойно определять 4й мир. За статус 3-го уже придётся побороться.
Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?[/QUOTE]
Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
Россия, начиная с развала СССР стремительно ДЕГРАДИРУЕТ.
Можно уже спокойно определять 4й мир. За статус 3-го уже придётся побороться.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Низкая рентабельность и отсутствие госпрограммы развития авиации
С первым можно бороться повышением цен и повышением топливный эффективности, а второе да нужно. Если к вопросу подходить нормально, то выводы про которые говорил президент и должны стать такой программой.
Цитата:
Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
А почему тогда например Норвегию не относят к этим странам?Там по сравнению с РФ промышленностью и не пахнет да и нефть продают. Или у вас какой то свой собственный третий мир?
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сейчас пресса, понятное дело, начинает ругать советские самолёты, «эксперты» - заводить уголовные дела на покойных пилотов и так далее. Тем не менее, при всем неприятии совка как государства и всей его «промышленности», мы не можем назвать Як-42 плохим и ненадёжным самолётом. По вине конструкторов самолёт упал только один раз - 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь. У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал – к великой радости министра авиации Бугаева, который испытывал к Яковлеву личную неприязнь. Всё, Як-42 тут же арестовали и держали в ангарах полтора года, пока министру не надавали поджопников старшие товарищи. Самолёту опять разрешили летать, после чего он разбивался исключительно по вине пилотов – например 4 раза влетели в гору. Хотя иногда он не разбивался даже вопреки так размываемому «человеческому фактору».
http://ari.ru/news/3772/
Рухнувший в среду под Ярославлем Як-42 израсходовал меньше половины летного ресурса, сообщил руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
http://www.rg.ru/2011/09/07/sam-anons.html
Цитата: "На внутренних рейсах самолеты будут падать, пока авиакомпании не начнут покупать самолеты Sukhoi SuperJet 100"...
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
farad
С первым можно бороться повышением цен и повышением топливный эффективности, а второе да нужно. Если к вопросу подходить нормально, то выводы про которые говорил президент и должны стать такой программой.
Повышением цен?
Ну-ну. А спрос платёжеспособный где?
А топливная эффективность - это что? Авиапарк полностью поменять? А невыработанный ресурс на помойку выбросить?
Вобщем, только Ваш возраст извиняет Ваше непонимание ситуации.
А "выводы" нанопрезидента - это административное, ничем более, кроме шкурных интересов, необоснованное убиение Российской авиации.
Цитата:
А почему тогда например Норвегию не относят к этим странам?Там по сравнению с РФ промышленностью и не пахнет да и нефть продают. Или у вас какой то свой собственный третий мир?
А Вы поинтересуйтесь структурой внешней торговли Норвегии чтобы подобные вопросы не задавать.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал
Эксперты - просто пи-и-и-и-п.
Ноу коммент
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
А что с тушками и яками? В особенности с движками?
Тут как со осетриной у Булгакова - качество "запчастей" не бывает нормальным или паршивым. Запчасть или технически исправна (что, в том числе, подразумевает как техническое состояние и остатки ресурсов/сроков службы, так и наличие правильно заполненной тех. документации), или неисправна.
"Разного качества" не дано, это не тормозные колодки к автомобилю
Цитата:
Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания...
Поверьте моему опыту, я не первый год работаю в ГА - в России самое высокое качество ТО в небольших компаниях, созданных на базе старых, советских ОАО (Объединенных Авиа Отрядов).
Вчера созданная компания с 2-мя самолетами, как правило, имеет столь же низкое качество ТО, что и крупные перевозчики, входящие в ТОП-10. У них просто разный уровень нарушений.
Цитата:
вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
А чем "выжимание соков" из старого яка отличается от выжимания соков из нового арбуза или бобика?
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Мопед не его, он просто разместил объяву
Последнее время Дмитрий Медведев в массовом сознании превращается то ли в злого гения авиации - то ли в последнюю надежду от шайтан-пепелацев и их алчных хозяев. Но можно и посмотреть на факты... Итак
Миф номер 1 - Медведев запретил Ту-134 и Ан-24
Реальность - никто Ту-134 и Ан-24 не запрещал. Запретили самолеты (свыше определенной вместимости) не оборудованные системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Приказ выпустил Минтранс31 июля 2009 года - т.е. за ДВА года до падения Ту-134 в Петрозаводске. Дата вступления в силу - первое января 2012. Проще говоря о запрете самолетов без определенного оборудования было известно давно и заявления президента абсолютно ничего нового не внесли. АК либо ставят СРППЗ/TCAS и летают дальше - или не ставят и не летают.
Миф номер 2 - Медведев сократит число АК в РФ
Реальность - указа "повелеваю оставить одну (две, десять, сто) АК" - не существует. При этом несколько лет назад в РФ существовало около 200 авиакомпаний. Сейчас их меньше 150 - вместе с приостановленными. Сокращение числа АК идет постоянно по целому ряду причин - кто-то сам прекращает деятельность, кого-то останавливает Росавиация по итогам проверок. Например в 2011 году отозвано 13 сертификатов. Полный список можно посмотреть тут
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejat...jekspluatantov. Таким образом сокращение числа АК - естественный процесс, который никогда и не прекращался.
Миф номер 3 - Медведев хоронит отечественный авиапром
Реальность - чтобы его похоронить - надо сначала откопать :) Переход на западную технику начался лет 10 назад, а необратимым он стал ещё до того как Дмитрий Анатольевич сменил офис в унылом московском спальнике на построенный итальянскими шабашниками замок. К нынешнему лету процесс в основном завершился - до 80% всех перевозок легло на иномарки. Так что фраза: "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом" - не более чем констатация реального положения дел. Российский авиапром действительно не в состоянии закрыть потребности авиакомпаний - и не будет способен ещё лет много. А летать нужно сейчас. С другой стороны никто программы SSJ и MC-21 закрывать не будет - так что речь о сворачивании развития авиапрома не идет.
Теперь о том, для чего это все говорится. Нужно помнить что среднестатистический россиянин видит самолеты исключительно по телевизору - летают в стране процентов 10, а возможно и 5-7. При этом зачастую верит бульварным СМИ (а других то и нет), в барабашек, память воды и чудодейственный сок овоща нони. И разумеется - в то что все самолеты у нас - гробы, летчики - пьяницы и дебоширы и работают они исключительно за возможность загнать налево сэкономленный керосин (зарплату пилотов СМИ при этом не озвучивают - надо беречь психику дорогих россиян). Так что боюсь фразу "мы два года назад решили внедрить оборудование, повышающее безопасность полетов, но авиакомпаниям нужно время на его установку" - мало кого бы устроила. А вот "вывести старье из парка!" - это вполне понятно.
А летать в РФ не опаснее чем жить. Если вас гложут сомнения - РЖД круглосуточно проводит сеансы терапии аэрофобии на поездах всех направлений.
Отсюда
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
На дворе сентябрь.
К январю 2012 года, ага, все установят.
Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
AriaCass
Думаю абсолютно аналогичная ситуация и в авиации. Будет ли лучше, если в россии будет один авиаперевозчик? Да, но только если он будет полностью национализирован, и будет восстановлена полная цепь технологических цепочек по техническому обслуживанию. Частные фирмы, у нас в стране, никогда не смогут заботиться о качестве из за конкуренции в цене. Демпинг съедает качество. В общем как то так...
Россия опять родина слонов?
Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?
И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Polar
Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
На дворе сентябрь.
К январю 2012 года, ага, все установят.
Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
Ни отнять, ни прибавить.
Разве что...
Откапывание авиапрома никак не стыкуется с утрамбовыванием его могилы с целью попиариться как-бы-президентом.
Вообще его высказывания последнее время вызывают только жгучее желание кинуть в него тапком. И, судя по истории с "запретом тушек", не только у рядовых граждан.
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Россия опять родина слонов?
Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?
Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.
Цитата:
И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
1. А почему вы сравниваете монополизацию в СССР с монополизациейв РФ, где, как я понял, государство является до сих пор преступным картелем?
2. Монополизация- т.е. 1 перевозчик и отсутствие конкуренции на рынке- это всегда плохо. Не путать с укрупнением нескольких перевозчиков за счет поглощения малых и нежизнеспособных.
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Мужики, не ссорьтесь)) Не понаслышке знаю что Д.А.М. русофоб тот еще. Так что все эти запреты на все ВС это его жизненое кредо. Хорошо хоть не все его слушают. Потому как бред несет. Я уже писал тут, как айфончик подарили, то пипец настал, как подменили. Трагедии с нашими самолетами конечно плохо...., НО!!!! давайте глянем ПО ОТКАЗУ!! В основном - человеческий фактор. Объясним всё просто- раззорили училища - получили по факту! Чё виноватых то искать????
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.
Во всём западном мире где государство давно по вышим меркам является преступным картелем....в штатах например....наши по сравнению с ними просто мишки гамми.
Цитата:
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
Разводить демагогию про то чего стоила эта самая доступность не будем, ок?
КТО вам сказал про монополизацию?
Во всех, абсолютно во всех областях экономики рынок с двумя-тремя компаниями показал наибольшую эффективность... об этом как-бы речь идёт, про одного убогого перевозчика никто не говорит, видать прошлое Аэрофлота никому не нравится :D
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Во всём западном мире где государство давно по вышим меркам является преступным картелем....в штатах например....наши по сравнению с ними просто мишки гамми.
Наши "мишки гамми" жрут свой народ и свою страну, в отличии от...
Цитата:
Разводить демагогию про то чего стоила эта самая доступность не будем, ок?
А чего она стоила? Без демагогии.
Цитата:
КТО вам сказал про монополизацию?
Во всех, абсолютно во всех областях экономики рынок с двумя-тремя компаниями показал наибольшую эффективность... об этом как-бы речь идёт, про одного убогого перевозчика никто не говорит, видать прошлое Аэрофлота никому не нравится :D
Не может быть "наибольшая эффективность" при наличии конкуренции. Наибольшая эффективность для капитала - это монополия. Поэтому, нормальные гос-ва и трамбуют монополию. Потому, что "наибольшая эффективность" капиталиста - это полный "стоп" в развитии и деланье денег из воздуха. Государство же не является капиталистом и "наибольшая эффективность" полностью определяется политикой.
Кому, интересно, прошлое Аэрофлота не нравится? И чем именно?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
sla111
1. А почему вы сравниваете монополизацию в СССР с монополизациейв РФ, где, как я понял, государство является до сих пор преступным картелем?
Потому, что использую слово "государство" в его прямом смысле.
РФ-ия таковым не является по факту.
Цитата:
2. Монополизация- т.е. 1 перевозчик и отсутствие конкуренции на рынке- это всегда плохо. Не путать с укрупнением нескольких перевозчиков за счет поглощения малых и нежизнеспособных.
А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
-
Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
Жизнеспособная поглащает нежизнеспособную, и получает доп.прибыль. Только и всего.