-
Баги, технические проблемы и методы их решения
Надеюсь, что топик будет небольшим и редко посещаемым.:D
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
вообщем пока что заметил, когда катался на рулем, бывает камеру "тикает" дергает в какие то стороны, точно с чем связано не скажу возможно вблизи каких то препятствий проезжал и ее продолжало тикать периодически.
в режиме внешней камеры ф3- не переключается на другие танки пока не отменишь этот режим еще раз нажатием ф3.
некоторые препятствия бывают непреодолимой преградой после их ломания, особые бревна поваленных деревьев и особые разломанные высокие заборы, а если внутри двора въехать в угол забора, то танк начнет весело швырять в разные стороны.
встречаются речки через которые ИИ компьютера отказывается лезть в воду ) вручную можно проехаться с лихвой
забавно орет петух в чистом поле или корова мычит километра три как будто она в багажнике )
ну про тупого ИИ можно рассказывать вечно) бросалось в глаза когда нажал на кнопку ровняться взводом то свой танк себя странно ведет вместо того чтоб постоять на месте и подождать остальных он то медленно едет вперед то рыпается туда сюда то вообще разворачивается назад, бывало когда даже просто стоял и стрелял ему вдруг захотелось развернутся, ну типа в лоб встречать снаряды-ладно простим шибко умного ИИ )
ну про тряску я уже говорил на медленйо скорости танк бывает трясет как будто на запарожце по гравию едишь :D
дождь это нечто) прям ураган какой то лучше так и написать а то он не водой поливает как грязью с пылью , ну так выглядит, делали наверное чтоб вдали не видно было, можно понять...технологически.
зы про unity3d не слышали?
вспышки от пулеметов особенно башенных вообще не видно, поярче бы текстурку декали сделать. ех еслиб цеплялось все как в скайриме я бы такого наворотил ))
все же слишком чего то там белое вылазит при выстреле и много, это точно не дым в темное время это видно)
возможно мне кажется или я что то не допонял, но в быстрйо миссии играл долго все по захватывал все по убивал а миссия не кончалась, такое у мну впервый раз было, настройки были стандартные кроме карты
по балансу по мне пехота уж черезчур опасная, если сравнить каким трудом пулеметчик в людей пападает, даже пытался их давить так они убегают гады, прям рэмбо какие то, вот водитель ИИ давил бы их еще сам)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
sprayer
встречаются речки через которые ИИ компьютера отказывается лезть в воду ) вручную можно проехаться с лихвой
Похоже, сие есть ни что иное, как старое-доброе наследие от СЯ. АИ боится утонуть и шарахается от речки при первой возможности :) Тут не помешает сделать сообщение от водителя, типа впереди водная преграда можем утонуть.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
ntalex
Похоже, сие есть ни что иное, как старое-доброе наследие от СЯ. АИ боится утонуть и шарахается от речки при первой возможности :) Тут не помешает сделать сообщение от водителя, типа впереди водная преграда можем утонуть.
Сейчас никто никуда не "шарахается" при прямом управлении (в отличии от СЯ). Просто водитель не едет в те места где потенциально можно застрять.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Звук пулеметов. Такое ощущение, что скорострельность 60 выс/мин... :)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Звук пулеметов. Такое ощущение, что скорострельность 60 выс/мин... :)
А что касается Т-62, то там похоже лента спаренного пулемета заряжена трассером через два пустых звена. Ради интереса пострелял в землю перед носом, так фонтанчики подняли только трассеры...
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Zaraza32
А что касается Т-62, то там похоже лента спаренного пулемета заряжена трассером через два пустых звена. Ради интереса пострелял в землю перед носом, так фонтанчики подняли только трассеры...
Это не так. Трассер каждый 4-й. Летят все пули и фонтанчики тоже выбивают, но большинство еще и рикошетит, там фонтанчик другой.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Friendly fire? Запутался я с цветами и в разгаре битвы начал шмалять по пехоте которая подозрительно близко находилась и без агрессивных действий....Очередь из пулемета проходила через пехотинца, но он оставался невредим, потом меня осенило-свой! Френдли фаер запрещен или то пули косые?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Это не так. Трассер каждый 4-й. Летят все пули и фонтанчики тоже выбивают, но большинство еще и рикошетит, там фонтанчик другой.
А звук править будете?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А звук править будете?
Нет. Пока он вполне нас устраивает.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
General Dead
Friendly fire? Запутался я с цветами и в разгаре битвы начал шмалять по пехоте которая подозрительно близко находилась и без агрессивных действий....Очередь из пулемета проходила через пехотинца, но он оставался невредим, потом меня осенило-свой! Френдли фаер запрещен или то пули косые?
Да, запрещен для пулеметов против своей пехоты и я вижу не зря %), если хочется убить своих солдат используйте снаряды.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Нет. Пока он вполне нас устраивает.[COLOR="Silver"]
То есть сделать так, что бы "тарабранило" несколько более резво, а не 1-2 "выстрела" в секунду никак нельзя?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
То есть сделать так, что бы "тарабранило" несколько более резво, а не 1-2 "выстрела" в секунду никак нельзя?
Для этого нужен другой звуковой фрагмент. Или этот как-то изменить.
P.S. В принципе можно звуки "замодить" самостоятельно на любые понравившиеся, ускоренные/замедленные и т.д. Это самый простейший вид модов.
Собственно в тактике это сделали еще в момент выхода ЛФБХЗ и с тех пор моды без изменений работают и в последней версии, хотя уже и не так сильно актуальны.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
То есть сделать так, что бы "тарабранило" несколько более резво, а не 1-2 "выстрела" в секунду никак нельзя?
наверное только самим(
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Вопрос по сглаживанию. Оно вроде как есть, а вроде как и нет.. В игре выставлено вкл., в настройках драйвера (ATI) управление от приложения, но при виде снаружи отдаленные обьекты в лесенках, а при виде из кокпита некоторые элементы интеръера. Особенно хорошо заметно по краям смотровых щелей. Но при взгляде через прицел, пушка, например, гладкая. Это особенности реализации движка? В СЯ с этой проблемой помогало справиться принудительное включение в драйвере, здесь этот номер не прошел.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
То есть сделать так, что бы "тарабранило" несколько более резво, а не 1-2 "выстрела" в секунду никак нельзя?
Найдите хорошие сэмплы. Можно и не только для пулеметов. Сделаем мод.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Найдите хорошие сэмплы. Можно и не только для пулеметов. Сделаем мод.
Ок, поищу. В МР3?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Ок, поищу. В МР3?
Да в чем угодно, главное качество хорошее.
--- Добавлено ---
И желательно не просто красивое тра-та-та, а реальный звук пулемета Т-62 и так далее.:)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
sprayer
наверное только самим(
У нас нету пулеметов чтобы записать такой звук нормально.
А в замене одной "фигни" на другую такую же только быстрее/медленее/тише/громче не понятен смысл.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
При переходе из танка в танк на прицеле наводчика сохраняется угол возвышения, который был установлен в предыдущем танке.
И да, чтобы два раза не вставать - есть какая-нибудь опция, которая позволяет увеличивать "зум" при виде в прицел (вроде в СЯ было что-то такое по кнопке V)? Понимаю, что нереалистично, но хочется поближе взглянуть на вражину, а покупать только для этого большой монитор как-то накладно :D
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Geron
При переходе из танка в танк на прицеле наводчика сохраняется угол возвышения, который был установлен в предыдущем танке.
Не остается, а просто показывается пока вы не начнете его регулировать. Это так и задумано.
Цитата:
Сообщение от
Geron
И да, чтобы два раза не вставать - есть какая-нибудь опция, которая позволяет увеличивать "зум" при виде в прицел (вроде в СЯ было что-то такое по кнопке V)? Понимаю, что нереалистично, но хочется поближе взглянуть на вражину, а покупать только для этого большой монитор как-то накладно :D
Нет, мы отказались от данной "мегафичи".
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Geron
И да, чтобы два раза не вставать - есть какая-нибудь опция, которая позволяет увеличивать "зум" при виде в прицел (вроде в СЯ было что-то такое по кнопке V)? Понимаю, что нереалистично, но хочется поближе взглянуть на вражину, а покупать только для этого большой монитор как-то накладно :D
tab - приближение при наводке
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не остается, а просто показывается пока вы не начнете его регулировать. Это так и задумано.
все же что то не ладное творится при переключении иногда, как я писал в первом посте, тогда один такн был подбит и на внешней камере не работало переключение
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
sprayer
Непонятно чем они лучше нынешнего звука...
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Непонятно чем они лучше нынешнего звука...
Тут дело не в качестве звука, а в количестве "та-та-та" в секунду. Сейчас такое ощущение что 1-2 выс/сек, да ещё и с перерывами, даже если жмешь гашетку не отпуская. Ведь в СЯ все нормально было... :)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А в замене одной "фигни" на другую такую же только быстрее/медленее/тише/громче не понятен смысл.
Смысл вот что в СЯ стреляя из пулемета я слышал пулемет, а не черт пойми что... :) Длинную очередь из ПКТ не нашел, есть Печенег(по сути модернизированный ПК)
http://youtu.be/YXGzx2eoTHM
А теперь сравните это со звуком длинной очереди в SABOW... :)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Что то не работает смена гаммы ночного видения, или это только для тактики?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Heidler
Что то не работает смена гаммы ночного видения, или это только для тактики?
ПНВ всегда в зеленой гамме и в жизни и в игре (на этих танках).
Гамма на бинокль распространяется только.
-
Вложений: 1
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Интересная ситуация с лобовой броней М-60. Иногда выдерживает 5-10 попаданий РПГ в верхнюю и нижнюю лобовую плиты, что логично. Но вот сегодня сожгли с одного попадания:
Вложение 147417
Учитывая очень острый угол наличие пробития немного удивляет...
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Интересная ситуация с лобовой броней М-60. Иногда выдерживает 5-10 попаданий РПГ в верхнюю и нижнюю лобовую плиты, что логично. Но вот сегодня сожгли с одного попадания:
Вложение 147417
Учитывая очень острый угол наличие пробития немного удивляет...
Попали в крышу корпуса там тонкая броня ЕМНИП 30 мм, при угле как на скрине в 41 градус, пробивается легко.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Привязка к юниту (по Q) в статистике не работает?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Krabb
Привязка к юниту (по Q) в статистике не работает?
Нет, там свободная камера вроде была.
А что, нужна привязка?
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
По-моему с привязкой удобнее попадания смотреть.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Критическая ошибка 001 (инициализации программы) с вылетом на рабочий стол появляется с удручающей регулярностью: при переключении на другой танк (чаще), при переключении между рабочими местами экипажа (реже). В среднем один раз на десять запусков симулятора это случается, увы...
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
vim
Критическая ошибка 001 (инициализации программы) с вылетом на рабочий стол появляется с удручающей регулярностью: при переключении на другой танк (чаще), при переключении между рабочими местами экипажа (реже). В среднем один раз на десять запусков симулятора это случается, увы...
Ищем, надеюсь со следующего патча ее не будет.
--- Добавлено ---
Большая просьба, не мог бы кто-то из игроков сделать такую вещь: завести тему с _мелкими_ пожеланиями и глюками о которых пишут другие игроки (даже теми про которые я пока сказал что меняться не будет), вот типичный пример, ESC для выхода из меню.
И по мере выхода патчей вычеркивать реально устраненные мелочи (т.е. проверили, нет такого глюка в новом патче - вычеркнули из списка).
-
Вложений: 1
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Вложение 147434 Вот свой аи боится воды, а вражины побросав свое железо принялись купаться, или как?:);)
-
Вложений: 5
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Вот как было там в реальности:
Вложение 147472 Вложение 147473 Вложение 147474 Вложение 147475 Вложение 147476
Прошу заметить "за рулем" был отнюдь не ИИ %)
Мы старались _специально_ сделать так, чтобы на иранской карте много потерь было небоевых (как в реальности), грунты так настроены и т.д., и я смотрю удалось.
Для игрока сделана поблажка - ИИ водителя не маневрирует при прямом управлении танком и не лезет в опасные места.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Зарубежные товарищи вычислили как добиться бага с падением:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9894.new#new
В первом посте можно прочитать что нужно делать чтобы он возник и до патча не делать этого :D
Краткая история: садимся на командира жмем вид в прицел (V), переходим на внешнюю камеру (F3), говорим командиру вылезти из люка (O), жмем (F3) вернуться к виду от первого лица ... вот тут будет вылет.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Вот как было там в реальности:
Вложение 147472 Вложение 147473 Вложение 147474 Вложение 147475 Вложение 147476
Прошу заметить "за рулем" был отнюдь не ИИ %)
Мы старались _специально_ сделать так, чтобы на иранской карте много потерь было небоевых (как в реальности), грунты так настроены и т.д., и я смотрю удалось.
Для игрока сделана поблажка - ИИ водителя не маневрирует при прямом управлении танком и не лезет в опасные места.
От души 5 баллов)) молодцы вы)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Мелкий баг (или нет? :) )
Цифры на 3д модели уровня не совпадают с цифрами на панели внизу. (в Т-62) Вместо 0-00 там вроде бы 32-00. (или так и надо? :) )
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
MS
Мелкий баг (или нет? :) )
Цифры на 3д модели уровня не совпадают с цифрами на панели внизу. (в Т-62) Вместо 0-00 там вроде бы 32-00. (или так и надо? :) )
Можете скрин сделать?
А то не очень понятно что с чем не совпадает.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Вот, в крайнем положении все правильно:
http://imagepost.ru/images/s/kr/skri...el_armor_1.jpg
А дальше до конца не доходит:
http://imagepost.ru/images/s/kr/skri...el_armor_2.jpg
ну и -1:100 опечатка, до 100 не должно доходить.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
на всякий случай тоже: 403 Forbidden
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Вроде у меня пока работает.
http://imagepost.ru/?v=skrinshot_1_1.jpg
http://imagepost.ru/?v=skrinshot_2_1.jpg
Почему-то первые 2 файла с хостинга куда-то пропали.:mdaa:
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
По первому рисунку все ок - неизбежные погрешности округления, а второй - да косяк, уже исправил.
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Да, в крайнем положениии - правильно, а потом при уменьшении идет ошибка. Видимо эта шкала крутится должна, либо деления идти чаще. Кстати, за реализацию уровня - отдельное спасибо. Мелочь, а приятно. :)
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Для игрока сделана поблажка - ИИ водителя не маневрирует при прямом управлении танком и не лезет в опасные места.
Так это потому он тормозит даже перед мелкими канавками ?
-
Вложений: 1
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Цитата:
Сообщение от
benzobak
Так это потому он тормозит даже перед мелкими канавками ?
Мелкая канавка это такое дело %) Вложение 147517
Да, он едет до тех пор пока не наткнется на препятствие, при этом прямое управление ограничивает его маневры. Сделано это чтобы во время боя он не подставлял (самостоятельно) борта и никуда не свалился даже если игрок в спешке отдает странные команды. Если хотите чтобы он ездил вдумчиво с планированием маршрута - используете карту или правый клик по ландшафту (как в С.Я.).
-
Re: Баги, технические проблемы и методы их решения
Если на месте одного из членов экипажа включить подсветку сетки прицела, то интерфейсная иконка индикации об этом будет оставаться в статусе "вкл" даже если пересесть на другое место, на котором эта подсветка на деле выключена.