-
Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Я, честно говоря не знаю, как конкретно было с БзБ, рассказал, как это делалось раньше с Ил-2. Не думаю, что процесс поменялся.
Спасибо, мы прилагаем максимум усилий для исправления ситуации.
Ну тогда что я могу сказать... У нас есть тема с предложениями - пишите там большой пост с примерами, фотографиями и объяснениями - как это должно быть сделано и почему именно так.
Я по поводу остекления фонаря добавлю свои 5 копеек.
По ссылке видео:
http://www.youtube.com/watch?v=8Kzrt...layer_embedded
На 46-55 секунде посмотрите как реализованы плики на царапинах. Эти потертости фонаря видно только при "контровом свете" Обзору они не мешают, а эффект выглядит очень неплохо.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
kefirchik
На 46-55 секунде посмотрите как реализованы плики на царапинах. Эти потертости фонаря видно только при "контровом свете" Обзору они не мешают, а эффект выглядит очень неплохо.
В целом игра выглядит некрасиво, но тот промежуток действительно впечатляет(а ведь эффект достигнут не отлчиной проработкой моделей и графического движка, а всего лишь парой тройкой современных технологий).
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
(а ведь эффект достигнут не отлчиной проработкой моделей и графического движка, а всего лишь парой тройкой современных технологий).
Не смог найти ролик(он где-то на форуме тут проскакивал), там отличная проработка остекления фонаря была. В ролике ЕМНИП F-14 взлетают с авианосца.
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Да-да-да-дааа!!!! Вот так надо сделать кабины в БзБ! Царапины, блики, отражения на стекле - это необходимо! Это +100 к атмосферности, к погружению, к реализму! Это не попса и голливуд! Это реализм и правдоподобность! Сделайте, пожалуйста, как в примерах, приведенных выше!
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
rewenger
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
В лок оне да есть царапины. А в а-10 не надо ля ля. Кокпит и стёкла никакенные. В штуке и в церштерере например такие же блики присутствуют. Надо только широко глаза открыть)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
kefirchik
На 46-55 секунде посмотрите как реализованы плики на царапинах. Эти потертости фонаря видно только при "контровом свете" Обзору они не мешают, а эффект выглядит очень неплохо.
Стекла в WoP из КХ остались, там сначала были мутные и желтоватые потом после жалоб , что ничего не видно, появились эти царапины.
Помниться ОМ сказал , что царапин и грязи в БЗБ делать не будем и даже не просите, но с тех пор ,как известно , многое изменилось..
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
ОМ сказал, что царапин не будет.. А что его самого не будет - об этом он не говорил?
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
rewenger
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)
Как это реализовано в ЛокОн, мне не нравится.
Сердце ёкнуло только когда увидел реализацию остекления в ролике с F-18.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
DIMM DDR
Да-да-да-дааа!!!! Вот так надо сделать кабины в БзБ! Царапины, блики, отражения на стекле - это необходимо! Это +100 к атмосферности, к погружению, к реализму! Это не попса и голливуд! Это реализм и правдоподобность! Сделайте, пожалуйста, как в примерах, приведенных выше!
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
=elf=
Как это реализовано в ЛокОн, мне не нравится.
Сердце ёкнуло только когда увидел реализацию остекления в ролике с F-18.
А меня чуть не стошнило и после этого я вышел из игры.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Давайте дождёмся SDK и тогда мододелы я думаю предложат массу вариантов на любой вкус и цвет!
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
А меня чуть не стошнило и после этого я вышел из игры.
А я и не играл в это. Т.к это не сим, в моём понимании. Пятен от хотдогов там я не наблюдал, а в аэроклубе у нас стояли Л-29-е, так там остекление похлеще выглядело чем в этом ролике. Характер царапин был только несколько иной. И ничего - летали. Я за то, чтобы было понятно, что между переплётом фонаря стоят стёкла. Сейчас у меня нет в БоБ этого ощущения. Вот и всё.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали. Т.е. если смотреть на царапины то их видно, а если сфокусировать взгляд на летящем рядом самолете, то фокус на них пропадает и они исчезают. В компьютерной игре создать симуляцию фокусировки глаза невозможно (или нафиг нужно, как показал RоF с эффектом размытия приборной панели. ). Я это к тому, что царапины, реализма, а соответственно атмосферности не добавят. Их можно сделать в игре как красивый эффект. Кстати мне этот эффект нравится (но только в видео с Ф-18 явный перебор).
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
В ЛокОне лучше всего реализовано ИМХО. В Баттле3 - голливуд. Итак жалобы на пропадания конов, при такой реализации вообще ничего не увидим.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Самый оптимальный вариант-это отражения на стеклах, причем в динамике, а не нарисованные как в MFSX. И царапины неплохо бы, но в разумных пределах, в WOP вполне неплохо.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
rewenger
Госспадябожежтымой...
господа, по-правде сказать, это было реализованно еще в древнем Лок-оне (горячие скалы)... А уж фонарь в A-10 A мне и сейчас импонирует...
Здесь же сидишь, как...в игрушке а-ля 80-е...
Ничего не скажу: и карты достоверны, и кокпиты..НО! НЕТ АТМОСФЕРЫ! Нет ее, хоть ты тресни...)
Ну у каждого своя атмосфера получается. В КХ есть проколы но атмосфера над Сталинградом или Арденским лесом тяжелая , есть ощущения войны. Про царапины на стекле вопрос уже поднимался и разработчики ответили что их не будет. Да что там царапины, на некоторых и стекла нет. Я уже писал в других ветках что реализм в БзБ придумали сами разработчики. Придумали и сами же поверили в него.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
=elf=
А я и не играл в это. Т.к это не сим, в моём понимании. Пятен от хотдогов там я не наблюдал, а в аэроклубе у нас стояли Л-29-е, так там остекление похлеще выглядело чем в этом ролике. Характер царапин был только несколько иной. И ничего - летали. Я за то, чтобы было понятно, что между переплётом фонаря стоят стёкла. Сейчас у меня нет в БоБ этого ощущения. Вот и всё.
Да в БоБ нет вообще, но и такой перебор тоже не нужен, не нужно это ставить в пример.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали.
Фокусом пренебрегаем, т.к. его адекватно реализовать нельзя. В РоФе пробовали. Т.е. или есть царапины, иди нет, но не "на них не фокусируешься".
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
=elf= я согласен что на пластике есть царапины, но не согласен с тем что их видно когда смотришь на предметы вдали. Т.е. если смотреть на царапины то их видно, а если сфокусировать взгляд на летящем рядом самолете, то фокус на них пропадает и они исчезают. В компьютерной игре создать симуляцию фокусировки глаза невозможно (или нафиг нужно, как показал RоF с эффектом размытия приборной панели. ). Я это к тому, что царапины, реализма, а соответственно атмосферности не добавят. Их можно сделать в игре как красивый эффект. Кстати мне этот эффект нравится (но только в видео с Ф-18 явный перебор).
Скользкая тема..
Да, с фокусировкой взгляда полностью согласен, но в кабине ты всегда чувствуешь, что тебя ограждает остекление. Ты фокусируешься на определённом объекте, но всё равно подсознательно видишь трещинки, блики и размытые капельки. Просто их не замечаешь, но чувствуешь, что это всё есть.
В симе просто нужно каким-то образом подчеркнуть, что перед тобой стекло, а не голый переплёт (тогда и появится ощущение уюта в кокпите).
Мне это абсолютно не "горит", но раз уж тема была создана, то высказал и своё мнение;)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
По моему скромному мнению атмосферу присутствия создают такие "мелочи" как насыщенный звук(кстати только с помощью глубокого, низкочастотного и при этом насыщенного звука можно придать машине вес, опять же ПМСМ) и динамика происходящего, т е получше и "пожирнее" дымы, огни и все прочие спецэффекты(потому ролики с нарезками так с-ног-сшибательно и выглядят). А атмосферу полета придает дымка над землей(потому в ил 2 в быстром редакторе по умолчанию стоит смоленск в 7 утра с погодой "слабый туман").
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
=elf= Просто их не замечаешь, но чувствуешь, что это всё есть. - «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ») :D
А что мешает "чувствовать что они есть" в самой игре? Ну или монитор не протирать :) Кстати, во ты сейчас читаешь это сообщение, тебе загрязнение экрана мешает? А посмотри на поверхность экрана, ты наверное и не видел сколько на нем пылинок да разводов :) (лично у меня дофига, а я думал что он за неделю не загрязнился =)).
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
А что мешает "чувствовать что они есть" в самой игре? Ну или монитор не протирать :) Кстати, во ты сейчас читаешь это сообщение, тебе загрязнение экрана мешает? А посмотри на поверхность экрана, ты наверное и не видел сколько на нем пылинок да разводов :) (лично у меня дофига, а я думал что он за неделю не загрязнился =)).
Это разные вещи.
На сам деле - сложно тут делиться своим мнением, или приводить примеры. Каждый хочет по своему. Пусть так оно и будет.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Смотрел сейчас в окно, где свет ярче,как не фокусировал на чем нить взгляд,так никуда эти царапины ни фига не пропадают.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
MAHNO
Смотрел сейчас в окно, где свет ярче,как не фокусировал на чем нить взгляд,так никуда эти царапины ни фига не пропадают.
Это по тому что ты хочешь видеть "суслика" :D А для того что бы эти царапины пропали, нужно не думать про белых как снег обезьян или про то, что не хочется почесать спину, там, рядом с лопатками, чуть чуть выше )))
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
(подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
Возражения?
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Это по тому что ты хочешь видеть "суслика" :D А для того что бы эти царапины пропали, нужно не думать про белых как снег обезьян или про то, что не хочется почесать спину, там, рядом с лопатками, чуть чуть выше )))
Еще разок повторю,никуда они не исчезают,хоть думай,хоть не думай.Просто есть вирпилы,единственная цель которых,это нашмалять как можно больше конов в онлайне и прославиться.Таким волю дай,так они все оставшиеся стекла повыбивают,да еще и солнце проглотят,шоб не слепило. :P
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
xpzorg
Немного пооффтоплю, а что если размывать ландшафт при просмотре с больших высот(1000м и выше), и эффект высоты и лоды меньшим разрешением получаются и не будет проблемы когда самолет с 5 км не видно, а зеленую зенитку в 10 км еще как видно.
(подсмотренно в роликах WoP, причем у них это скорее всего обработка уже отснятого материала)
Возражения?
Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Немного не так, как я понял, ты говоришь об обычном эффекте фокусировки, я думаю он не очень подходит для симулятора. Всетаки экран удобно располагать так чтобы и приборная панель попадала во взгляд и как можно больше обзор был,а так получится чтото одно. Я предлагаю эффект размытия дальних объектов(вне зависимости фокусировки на них), аналог из жизни думаю всем известен-хрен номер машины разглядишь с 300 метров, он размыт.
Неплохо конечно этот эффект применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
(надеюсь на критику, потомучто считаю этот эффект нужным и полезным, но в рамках установившейся демократии хочу обсудить, прежде чем преподносить Александру очередное пожелание)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
"Конечно в БоБ стекла нужно доработать (как уже писали разрабы это сделано специально) НО НЕ ТАК как в приведенных примерах! с сантиметровыми царапинами, пятнами от ход-догов итд, "это нужно полностью заменить мозги на попкорн..." что бы такое сделать в БоБ"
Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам ;)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Вот смотрите:
http://img.ii4.ru/images/2011/12/22/...Untitled_1.jpg
Это из грядущего нового Microsoft Flight Simulator
Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е. тут) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите :)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
rewenger
Пойдите, да сядьте в тот же L-29, или L-39, или в какой другой доступный пипелац.. Гарантирую - очень удивитесь и царапинам, и хот-догам ;)
Сколько смотрел, не находил.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
DIMM DDR Хороший пример, мне нра. Да и отражений на стеклах добавить не помешало бы.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Сколько смотрел, не находил.
Плохо смотрели, подобные "дефекты" присутствуют на любом остеклении и возникают в основном от протирания "тряпкой", заметны в основном под определённым углом....
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
[QUOTE=xpzorg;1755564]Наверное F 18. http://www.youtube.com/watch?v=uQPXYFDS3PU
А еще хотелось бы подобных анимированных брифингов, и разборов полетов ...
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
DIMM DDR
Вот смотрите:
http://img.ii4.ru/images/2011/12/22/...Untitled_1.jpg
Это из грядущего нового Microsoft Flight
Simulator
Видите вверху как царапинки блестят? Эффект ненавязчивый, не попсовый, но он есть - и придает реализм. Собственно, там (т.е.
тут) есть среди видео ещё пример неплохой реализации остекления кабины с помощью отражений. Кому интересно - посмотрите :)
гы.. а я тока что на бетку зарегился.. :-) (пирдатиль :-)) интересно пришлют приглашение или нет.. :-)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
DIMM DDR
Вот, то что на скрине, очень напоминает новенькую итальянскую технику, которая пришла в аэроклуб на смену Л-кам и ЯКам. Там конечно - стёклышки пока божеские, так их и моют спец.средствами. А у находившейся в интенсивной эксплуатации авиационной техники(там-же, в 90е годы), вид был гораздо сумрачнее.
p.s Я и такой как на скрине реализации буду очень рад.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
PS И ещё нужны блестящие на солнце пропеллеры. Да.
Это точно. Сейчас, без бликов пропеллеры какие-то безжизненные.
Цитата:
Неплохо конечно этот эффект(размытие текстур) применить ко всему, но достаточно только к земле, это очень снизит нагрузку на видеокарточку и сыграет немалую роль в ощущении высоты.
Дык и так сейчас дикое размытие на земле и не очень то и красиво выглядит(при высоких настройках текстур)
А царапины можно сделать легкие не навязчивые. А то некоторые хотят прятаться за царапинами.:D
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет? :D
http://iPic.ws/di-9HR0.jpg
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Отражения на стеклах кабины:
http://www.youtube.com/watch?v=oU1hthzK9JY&feature=g-vrec&context=G24402deRVAAAAAAAADQ
Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.
PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..
-
Вложений: 4
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
А вот такую реализацию как на нашем одесском Як-52 ни кто не хочет? :D
Бывало и такое :P
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Во-во-во, ещё пример неидеальных стекол:
http://www.youtube.com/watch?v=q1eb49TSyU4&feature=g-vrec&context=G2627788RVAAAAAAAABA
И посмотрите, что за грязь/муть/желтизна возле переплета!
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем" :D
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
SbV
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем" :D
Есть ползунок в игре - износ самолёта. Туда это и нужно вставлять.
p.s DIMM DDR - на последнем ролике, это уже грязь - не то. На Ан-2 ещё допустимо:), но у боевых истребителей, техники стёкла перед полётом протирали, да и плоскости с фюзеляжем драили когда было время. Даже в войну.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
+1 За идею насчет включения износа стекол в категорию износа самолета.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
SbV
DIMM DDR, да заплюй монитор просто, можешь еще гвоздем поцарапать.
Дайте им грязные и мутные стекла с царапинами. НО! пусть это будет опцией графических настроек, отключаемой. И кому надо пусть включают себе эту фигню, посмотрим через сколько часов в он-лайне они "протрут стекла с полиролем" :D
Ну тогда уже надо сделать опцию реала и аркады и всем летать на одном сервере. Будет прикольно. Один бедный ас виражи закладывает а другой просто отключил сваливание. Тема стекол очень хорошо поднята. Почему разработчики уперлись в наследие ОМ не очень понятно. Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
MEHT
Посмотрим что следующий патч преподнесет нам. Может очередную лажу и проблема стекол уйдет на десятый план сама собой.
Класс! Отлично сказано!
PS Мне интересно, на новый год будет нам преподнесено что: патч или только голые обещания "информационный апдейт"?
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
DIMM DDR
Отражения на стеклах кабины:
http://www.youtube.com/watch?v=oU1hthzK9JY&feature=g-vrec&context=G24402deRVAAAAAAAADQ
Их много, они отчетливо видны и играют важную роль в восприятии/достижении реализма.
PS Вот с такой графикой хочу летать! Чтоб такая земля была, чтоб ощущение от игры было хотя бы таким же (то бишь сильным и положительным), как от просмотра этого ролика на Ютубе. Повторюсь, я не говорю про реальный полет - пусть "вставляет" хотя бы как от просмотра ролика..
Да , отражения оживляют, а вот царапин и следов от тряпок, я не увидел...;)
-
Re: Эффекты на стеклах кабин. Оффтоп из общения с разработчиками.
Цитата:
Сообщение от
=PUH=Vanya
Вот я тоже об этом думал неск. раз :-) И я тока за! Это типа эмуляции 3D будет. Думаю в реале коны лучше (разборчивее) видно именно из-за фокусировки зрачка - принцип линзы фотиков при наведении на объект - объект контрастный - фон размытый. Думаю в игре можно это реализовать (без применения чистого 3D).
Вань, проблема в том, что с применением "чистого 3D" такого эффекта тоже не будет, т.к. современные технологии просто не позволяют его реализовать. Плюс, у тебя немного не очевидно написано: фон у контактов ни при каких обстоятельствах размываться не будет - визуально, разница в фокусировке есть только между парой объектов, хотя бы один из которых расположен близко (грубо говоря меньше 10 метров).
Я тут вообще читаю, мне от от интерпретаций фокусировки и прочего немного дико становится :) Там суть простая: или делаются царапины, потому что они в реале есть и как-то там выглядят, или просто не делаются, т.к. не делаются, т.к. не до того. Варианты "а вы их сознательно не увидите, т.к. взгляд на них не фокусируется" мне вообще малопонятны. Как я тут уже выше написал, для компьютерных игр так эффекты фокуса не делаются. Т.е., иными словами, если разработчики до этого доберутся через полгода, то стоит сделать. И никаких эффектов фокуса здесь быть по-определению не должно. Т.е. как в том ролике с БФ3 с Ф18. Кстати, надо им отдать должное: для "совсем не авиасимулятора" все выглядит очень прилично, хоть и с типичным голливудским "усилителем вкуса".