Патч 4.11 уже вышел. Так что переходим потихоньку к следующему патчику.
По традиции сделал тему с хотелками. Выкладывайте свои пожелания, а ДТ хоть и не золотая рыбка, но если правильно просить, то думаю подгон какой будет. :)
Вид для печати
Патч 4.11 уже вышел. Так что переходим потихоньку к следующему патчику.
По традиции сделал тему с хотелками. Выкладывайте свои пожелания, а ДТ хоть и не золотая рыбка, но если правильно просить, то думаю подгон какой будет. :)
Хаукер Тайфун хочется ))
Хочется переработки звуков двигателей и оружия и полноценную африканскую карту. Ну и, конечно, новых летабов :)
Как любителю палубных крафтов хотелось бы чтобы "отлетабили" B5N (или B6N), Фульмар и Суордфиш. Ну и "Авенджер" конечно, если появится возможность :-)
Народ сейчас текстуры 2048 ковыряет на ЗАПА... Если срастется - будет просто отвал башки! Вот - хочу!!! Пусть и не в 4.12...))))
хочется, чтобы модификаторы (Shift, Ctrl, Alt) работали не только с клавиатурой, но и с кнопками джойстика, а также с кнюппелем.
По бомбам.
Сделать открываемые в-ручную створки бомболюков на новую кнопку.
Убрать сброс с пикирования там где он был не возможен - застревание, поломка винтов и т.п неприятности, вплоть до детонации от удара на посадке взведенных бомб. Заменить аварийный сброс всех бомб на автомате на раздельные или вообще управляемые сбросы (количество в серии и интервал).
Добавить вторую кнопку, чтобы разделить сбросы из внутренних отсеков и наружных подвесов, там где это было возможно.
Добавить загрузки Пе-2 (ПТАБы, АЖ, мелкие бомбы)...
Онлайн:
Добавить опций в фильтр сообщений типа: кто-то убит, убит тем-то,
кто-то разбился, вышел/вошел в игру, а так же по наземным юнитам в ScoreCounter:
"Enemy/Friend AircraftDestroyed
"Enemy/Friend TankDestroyed"
"Enemy/Friend CarDestroyed"
"Enemy/Friend ArtilleryDestroyed"
"Enemy/Friend AAADestroyed"
"Enemy/Friend BridgeDestroyed"
"Enemy/Friend WagonDestroyed"
"Enemy/Friend ShipDestroyed"
"Enemy/Friend StaticAircraftDestroyed"
Настройка сложности:
- отключить лог на клиенте
- отключить в консоль на клиенте (хотя бы возможность отключать команду Userstat),
- отключить запись трека на клиенте, заодно бы сделать возможность записывать трек сервером
с командами включить запись, выключить запись
(тем более все это уже реализовано, кое-где)
- выдать в лог сервера сам факт падения бомбы на землю, с координатой конечно.
- выдать в лог сервера все сообщения о повреждениях самолета, кот. появляются на экране клиента:
заклинивание закрылков, пробитие баков, перегрев двигателя и т.п.
- спаун/деспаун объектов, маркеров линии фронтастатических и динамических, хотя бы в виде загрузки готового маршрута, в идеале
подгружать в маршрут следующие точки
- перекрас объектов имеющих в свойствах принадлежность к армии, статики, базы-аэродромы и т.п.,
- возможность индивидуально любому игроку отправить брифинг (индивидуальный текст)
- индивидуально игроку динамически подгружать в меню "вооружение" индивидуальный список самолетов и их вооружения.
Серверные команды на блокировку кнопок "новая попытка", "вылет", "вооружение".
Т.е. по умолчанию они разблокированы, как сейчас и есть, а по команде сервера их можно заблокировать на "клиенте".
А так же команду на блокировку выбора аэродрома, в принципе это надо для того, чтобы блокировать отображение второй страницы брифинга, которая привязана к стороне и показывается по выбору аэродрома- выбору стороны.
По "стволам"
Дать возможность менять раскладку БК в пределах уже реализованных в иле "патроноов".
Ясен перец, что патроны реализованы вместе со стволами, т.е. потребуется переделка самих стволов - вынос из их классов патронов и подсовывание во время "сборки" самолета ствола в-ручную набранную раскладку или хотя бы выбор из нескольких "готовых" вариантов.
Например Бф-110Г-2 с ВК-37 это противотанковый самолет (во всяком случае создавался он именно для этого), но вот раскладка патронов у него сейчас вовсе не "противотанковая".
Сетки наконец сделать маскировочными, в том числе зимние.
Т.е. на каждой карте они должны быть в текстуре этой карты. Если это не возможно, то понаделать копий с разными текстурами, их надо то всего штук 5-6.
Мануал к игре или хотя бы к новым аддонам.
Не та вода что сейчас в основном, а реально, с конкретными буковками, которые надо прописывать в ини файлах, чтобы включать/выключать разные новые фичи.
Нормальную инструкцию, а не только рекламный буклет.
вынести штурмовые Фоки в отдельные самолеты, а Г-3 и Г-8 еще бы автопилот/автогоризонт прикрутить. При этом новую 3д модель даже не надо делать, только расширить ассортимент вооружения и немножко подкрутить броню в ДМ. А то у синих после 42 нет ни новых легких бомбардировщиков, впрочем никаких других то же, ни новых штурмовиков.
Не синхронную стрельбу крыльевых пулеметов и пушек, там где она была не синхронной, с соответствующим расчетом моментов.
Сделать одинаковую модель повреждений для аналогичных самолетов и моторов, например для моторов М-105 и ДВ60х на истребителях и для М-105 и Юмо-211 для бомбардировщиков.
Вообще не понятно, зачем МГ изгалялись делая разные модели для Яков, ЛаГГов, 109х и т.п. Одинаковые ведь агрегаты у них у всех в принципе, только разное размещение, иногда, ну и разные циферки "бронирования", то же иногда...
"Прикрутить" подробную ДМ к ЛаГГ-3м примерно что-то подобное Як-1/7/9 .
То же самое - подобную ДМ для Кобр, Штук, ИАРов и Швальб.
Расход топлива пересмотреть у всех истребителей.
РС-132 в Иле весят 23 кг (все РС-82 6 кг), а ведь РБС-132 (в иле почему-то БРС называется) имеет массу более 50 кг, РБС-82 15 кг, РОФС, РОС и т.п. с 43 года выпускались только на базе артиллерийской М-13 и имели массу 40-45 кг (все это можно проверить по С.Н.Резниченко "Реактивное вооружение Советских ВВС 1930-1945")
правильные загрузки на Не-111Н-6, раз уж он реализован в позднем варианте с заглушенными внутренними бомбоотсеками
[IMG]http://smages.com/thumbs/h111weapbo.jpg[/IMG]
[IMG]http://smages.com/thumbs/h112weapbo.jpg[/IMG]
[IMG]http://smages.com/thumbs/h113weapbo.jpg[/IMG]
[IMG]http://smages.com/thumbs/h114weapbo.jpg[/IMG]
[IMG]http://smages.com/thumbs/h115weapbo.jpg[/IMG]
[IMG]http://smages.com/thumbs/h116weapbo.jpg[/IMG]
А заодно и поздние варианты оборонительного вооружения - МG-131 у верхнего стрелка и МG-81Z у нижнего и боковых.
[IMG]http://smages.com/thumbs/he111h1114.jpg[/IMG]
отсюда:
[IMG]http://smages.com/thumbs/he111hepe.jpg[/IMG]
Работающие крыльевые топливомеры на Яках.
Опцию изменения угла обзора через бомбопрцел "квадратный"/широкоугольный монитор.
Присоединяюсь.
1. Кроме того (уже писал в пожеланиях к 4.11), хотелось бы, пусть по первости нелетабом, D4Y (1 и 2 или хотя бы один из них для Мариан).
2. Уже писал- снижение эффективности и массовости зенитной артиллерии для авианосцев по мере увеличения их повреждений в результате бомбовых и торпедных попаданий.
3. Уже писал- если возможно, посадочную иллюминацию палубы ночью для авианосцев "по заказу"- как на наземных аэродромах.
4. Недолет при бомбометании с горизонта- проверю исправления баллистики, при необходимости выложу треки.
5. Карта Филиппин и уже почти готовые карты Н.Г., Маршалл, Трука и т.д.
Похоже, что-то еще писал для 4.11, вспомню, добавлю.
Сделать возможной настройку торпед. Возможность выбора взрывателя, глубины хода, и вероятность отказа торпеды.
Не знаю, может такое уже было.
По радио-командам.
1. Можно ли настроить так, чтобы говорящий называл свой позывной. Иначе возникает путаница, когда в воздухе самолетов много. Например, при указании курса и высоты. Ко мне ли обращается говорящий или к кому-то другому? Это не так страшно когда, ты идешь в группе, но если ты потерял ведущего? Дорогу домой я и сам найду, но хочется вернуться в составе группы.
2. В игре радиочастоты синих и красных разные. Но ведь в реальности они были одни и те же! Потому во время воздушного боя раздавались как команды на немецком, так и на русском. И согласитесь, это придаст игре больше динамичности :)
Насчет работы диспетчера.
К примеру, заходим на посадку звеном. Первому разрешена посадка, а второму, третьему дается команда уходить на второй круг. Я (4-й) запрашиваю посадку и мне ее разрешают! Если следовать строго командам диспетчера, то я сяду своему ведущему на голову! Можно ли настроить работу диспетчера так, что если он кому-то разрешил посадку, то всем другим - запрещает?
Насчет ночной подсветки аэродрома.
Может о таком уже говорили, заранее извиняюсь.
Прилетаю ночью к аэродрому. Кромешная тьма. Запрашиваю подсветку. Реакция нулевая. Кружу, пытаясь разглядеть ВПП. Запрашиваю подсветку. Такая же реакция. Пришлось изобретать методы посадки в кромешной тьме. Жизнь заставила. Но в тот первый раз сел в чистом поле после выработки горючего.
Можно ли как-то решить проблему с подсветкой аэродрома?
И насчет нумерации самолетов.
Насколько я знаю, у каждого летчика во время ВОВ (впрочем, как и сейчас) был свой постоянный номер. А в игре у тебя может быть и второй номер, и третий, и восьмой, и седьмой. Причем меняться он может чуть ли не каждую миссию. Может стоит ввести постоянные номера, и по нему к тебе и будут обращаться в эфире: "29-й", "17-й" и т.д.?
Он и так всем запрещает. Разрешение даётся тому, кто первый его запросит после освобождения полосы. Если вас - четвёртых было несколько, то это разрешение, возможно, было дано не вам и вообще на другом аэродроме. Либо ведущий звена на тот момент уже зарулил на стоянку.
Подсветка работает только там, где она есть. Просто ваш аэродром не оборудован фонарями, вот и не было реакции. И вообще, читайте мануалы. Как минимум этот вопрос там был освещён.
Мне кажется есть отличная возможность, и причём с балансом для позднего периода для ТО региона Кёртис SB2C "Хэлдайвер" и D4Y "Джуди".
Может я и ошибаюсь, просто сужу по фильмам "В бой идут одни старики", "Повесть о настоящем человеке" и по мемуарам советских летчиков.
Наверное, это касалось только прославленных летчиков.
--- Добавлено ---
Если это был бы другой четвертый, то я слышал бы его голос. Но мой запрос в игре происходит молча, после чего дается разрешение на посадку, а ведущий в это время уже вот-вот коснется ВПП.
Спасибо за ответ :)Цитата:
Подсветка работает только там, где она есть. Просто ваш аэродром не оборудован фонарями, вот и не было реакции. И вообще, читайте мануалы. Как минимум этот вопрос там был освещён.
Как бобру, очень хотелось бы увидеть бомбардировочную авиацию Германии середины и конца войны, ибо сейчас на проектах всю войну приходится летать на самолётах начала войны, ато и вовсе довоенного времени.В частности неплохо было бы олетабить Do-217, добавить Ju-188, и самую заветную мою мечту- He-177:cry:
Хотелось бы что бы всё таки убрали эту жирнющую рамку карты и всячески присоединяюсь к Механику по вопросуPS и ещё хотса Ли-2 и У-2Цитата:
Сделать открываемые в-ручную створки бомболюков на новую кнопку.
Убрать сброс с пикирования там где он был не возможен - застревание, поломка винтов и т.п неприятности, вплоть до детонации от удара на посадке взведенных бомб. Заменить аварийный сброс всех бомб на автомате на раздельные или вообще управляемые сбросы (количество в серии и интервал).
Добавить вторую кнопку, чтобы разделить сбросы из внутренних отсеков и наружных подвесов, там где это было возможно.
Хотелось бы увидеть у синих FW-200 - Кондор не только в ультрапаке! Мне как исконно красному бесконечно обидно за синих :)
Хочу что бы ДТ реализовали 6доф в режиме "Смотреть через прицел"
Хочется ранних 110к серий C, D и F и 210\410.
1) Обязательно нужны большие карты — под дальнюю авиацию. Пускай даже будут плохо детализированы и с погрешностями.
А если доделают Б-24 и другие бомбардировщики союзников — то без карты "Англия - Германия" вообще не обойтись.
2) Научите ботов стартовать не прямо с ВПП, а с места стоянки, с последующим рулением и ожиданием разрешения на взлет.
3) Реализуйте механизм общения со своей командой:
-Отчеты о состоянии самолета(перечисление поломок) и экипажа(убитые, раненные).
-Указания, такие как выпустить шасси вручную, например.
И обязательно, общение со штурманом — дабы хоть немного снизить нагрузку на игрока. Пускай курс корректирует и время до цели говорит, например.
Хотелось бы увидеть в управлении функцию подачи топлива, чтобы можно было, например, перекрывать доступ горючему к двигателю на многомоторных самолётах, если он горит.
Добавить регулировку боекомплекта для увеличения скорости. Это будет полезно для случаев когда расход БК ожидается небольшой, зато это дает так важную прибавку в скорости.
Хотелось бы:
1) Подключения пользовательских самолетов и карт штатными средствами Ил-2.
2) Централизации работы зенитных подразделений. Чтобы батареи крупнокалиберных орудий вешали "экраны", стреляя одновременно по группе целей/одной цели с одинаковыми настройками, например. Чтобы зенитные батареи концентрировали огонь на самой опасной цели, переключая его на следующую, как только она появится -- т.е., к примеру, нельзя было бы одному самолету брать агру от МЗА, после чего крутиться вокруг, позволяя соцветнику отработать. Желательно, чтобы при наличии нескольких угрожающих целей, батарея делила свои силы между ними примерно поровну или в зависимости от степени угрозы.
3) Действия пехоты. Чтобы бойцы могли группами следовать за бронетехникой, отстреливаться от аэропланов, биться друг с другом, стрелять из окопов и, главное, по некоторым условиям (подавление огневых точек врага, например) из окопов высыпаться и ломиться в наступление заданным маршрутом. Ну и разбегаться (после чего опять собираться вместе) и умирать, естественно.
4) Условия для начала атаки, прекращения атаки и отступления как для бронетехники, так и для пехоты. Т.е. потеряв сколько-то процентов, группа сможет отступить из определенной точки.
5) Детальная модель повреждений для техники. Чтобы орудийным огнем можно было повредить ходовую часть автомобиля или снять гусеницу танку. Пробить и поджечь бак или взорвать боеукладку. Убить водителя. Для автомашин -- повредить двигатель пулеметным огнем. И так далее.
6) Добавления протяженных дымов разной степени плотности. Если поле боя должно быть затянуто дымом к моменту подхода штурмовой группы -- там действительно должен быть дым, причем он не должен тормозить систему, как будет, если натыкать стационарных дымов в нужных количествах -- т.е. одним объектом или их небольшим количеством. Атмосфера реального поля боя очень важна.
7) HTML или подобная разметка брифингов, с возможностью вставки картинок, ссылок на картинки, ссылок на карту. Т.е. если нам говорится о станице "Какеетам", она должна быть подсвечена и, при нажатии на нее, карта должна быть перемещена на станицу. Если про бой рядом с ней -- карта центруется на точке боя. При нажатии на данные фоторазведки, должны открываться нужные фотографии/скриншоты. Etc. Естественно, желательно иметь динамически изменяемое окошко брифинга -- читаем брифинг, он занимает большую часть экрана, смотрим карту -- она.
8) Дебрифинг с триггерами и возможностью передачи данных дальше по кампании. Закончив миссию, очень важно знать, как и на что повлияли наши действия или бездействие, причем относительно каждого из заложенных условий. Если кто-то помнит Descent:FreeSpace, тот поймет, как печально смотрится в этом плане Ил-2.
9) Документации источников вносимых изменений вообще и более подробной документации изменений в частности.
ПыСы А еще хотелось бы переохлаждения двигателей в полете. Еще один стимул не держать радиатор постоянно открытым.
Эффект огоньков из выхлопных патрубков. Во-первых, это реалистично, а во-вторых - облегчит ведение ночного боя, в котором боты как рыба в воде, а ты почти ничего не видишь.
У меня первым пунктом и пока единственным пунктом несколько необычная хотелка - хочу иметь возможность платить за патчи. Насколько я понимаю в данный момент команда ДТ работает исключительно "из любви к искуству". Я может излишне идеализирую людей но мне кажется подавляющее большинство осознает что это не есть хорошо и вполне готовы выразить им благодарность за работу не только словами. Так что требую платных патчей! Но только тогда чур не раз год;)
Очень бы хотелось, чтобы была развита тема ночных истребителей, надеюсь на появление Не 219.
И еще, я надеюсь не единственный кто хочет Schrage music на Bf 110.
С молодых ногтей ила нравится участвовать в онлайн войнах мечтаю о кислородном голодании пилота , а то смешно смотреть как чайка на 11 т. бьется с мессерами.Было оборудование - прибавьте вес и укоротите время полетов на сверх высотах.Маску надел - пошло время . Кончился воздух - потемнело в глазах. На бомберах с 10 т цель как с 500м
- Тоже должно , ИМХО , быть замыливание прицела. Может так мы приземлим чуть войны. Если можно киньте инфу о боях в 41-42 на сверх высотах.
Было бы еще неплохо реализовать настоящие дымы от взрывов, пожаров после бомбового удара, которые бывало застилали землю на километры и высоко вверх.
А еще туманность снизить до метров 50-ти.
Желаю ДТ таки довести Велингтон и радарный Бф-110Г-4 с своего задела. О Ланкастерах,Метеорах скорей всего нечего и думать.
Отличное пожелание, но и у Мессов не всегда было оборудование для дыхания. И кстати, кабины на мессах не герметичны, поэтому полёты на них тоже на 11к не могут долго продолжаться. Поэтому если делать, то всем. И ещё один момент, с заводов на Ишаках стояло оборудование, зачастую на фронте его снимали (что облегчало самолёт, со всеми вытекающими бонусами в характеристиках).
--- Добавлено ---
В 4.12 не факт, вернее скорее всего нет, а вот в 4.13 таки да. Был-же ролик(Daidalos_Radar (25.1 MB) называется).
Доработать команды в переговорах в звене. К примеру, оторвало у меня часть хвоста, ничего, летаю, но заблудился из-за облачности и тумана, и поставил автопилот, чтобы он сам довел меня до дома. Тут же раздается голос ком. звена: "Четвертый, немедленно вернуться домой". Нужно доработать это, чтобы реакция была сразу на повреждения самолета, вне зависимости от того, на автопилоте я или нет. А еще лучше, чтобы ты мог сам сообщать командиру, что получил повреждения и вынужден возвращаться домой, и чтобы он зазря не орал: "Где ты, мазафака" и т.д. Если же ты сам на месте командира, то в случае повреждения нужна возможность передавать командование своему ведомому или командиру второй пары/тройки.
Кроме того, как известно, в начальный период войны с радиосвязью была напряженка, тем не менее в игре она присутствует. Летчики в тот период взаимодействовали без радио. Думаю, можно развить размышления по поводу того, как это реализовать в игре.
Желаю больше не колдовать с разрешениями в конф.ини и не пользоваться фов чейнджером. Приложение не предусмотрено под разрешение моего экрана - д как это так возможно?!
Желаю, что бы в 4.12 реализовали надпись "Двигатель: В норме". Так как сейчас с новой системой перегрева ее нету.
Что за тон ?
... А еще кобры приходили с доп баками ! НО ! А. Покрышкин писал - с полка набрали целых 3 !!! комплекта для разведчиков. Мат.часть я знаю - просьба была в установке вооружения -типа подвесных баков, РС, фаб, кисл.оборудование. Я думаю участники онлайн войн - оценили бы . А то Гагариных не спустишь вниз , чтоб задачу выполняли )))
Покуривают вверху не мерзнут.
Приветствую!
1. Хотелось что-бы в брифинг была добавлена кнопка для просмотров скриншотов, с возможностью их пролистывать (хотя бы для статических компаний и отдельных миссий).
Зачем это нужно - Можно сделав компанию/миссию наделать скриншотов целей, сохранить черно-белыми (для атмосферы), нарисовать стрелочки и др. обозначения что бы игроку было понятнее откуда и кого атаковать - типа снимки с разведчика. И уж совсем хорошо было бы если бы их можно было просматривать в полете на манер карты.
2. Кнопка сброс по комнанде - хорошо сделали, но хотелось бы улучшить - добавив возможность, выбирать сброс ботами бомб залпом или в небольшой промежуток времени - дабы с большей вероятностью накрыть цель.
3. Добавили дальних бомбовозов, а летать на них по-прежнему некуда (в соседний огород скучновато) хорошо бы карты размером побольше, точнее расширить имеющиеся. Некоторые можно собрать из 2-3 имеющихся, например "Финский залив"+"Курляндия".
4. Добавили в раскладки вооружение бомбовозов осветительные бомбы как на свордфише/S-328.
5. Добавили кокпит к ДБ-3Ф. Я как понимаю переделки из кокпита Ил-4 незначительны будут.
Пардон ежели баян.
В игре есть возможность отрубать радиосвязь вообще. Но это на совести картоделов, если не путаю конечно, в толстом редакторе.
--- Добавлено ---
У меня тоже не стандартный монитор 16:10 и следовательно ни один из вариантов не помогает.
--- Добавлено ---
Зато если после изменения тяги надпись ниже тяги не появилась и так ясно, что в норме.
Хочется чтобы в будущем хотфиксе 4.11 добавили
При обзоре с помощью обычной мышки немного изменили поведение тела при обзоре назад -
чтобы оно отклонялось в сторону поворота на разрешённый предел. При этом получается без всяких манипуляций
заглянуть "за спинку". Актуально в бою, когда нет времени всякие смещения корпуса устраивать. При повороте
из крайних положений корпус отклоняется обратно.
Пригодилось бы тем у кого обзор только на мыше и нету хаток и трекиров.
Файл с видео (2 по 3Мб) и пример реализации http://files.mail.ru/F3AOSU
Моё пожелание из раза в раз одинаковое:
Поправьте пожалуйста прыжки самолёта. В качестве примера есть И-15, если его перевернуть, то он прыгает на месте пока не сломается. Точно так-же чрезмерно подпрыгивает хвост самолёта при пробеге по грунту.
хочу транспортную авиацию типа ли и им подобные а также работу для них. и ещё хотелось что бы управление для всех было одно. безо всяких там правок осей. реалистичней будет. есть ручка связанная с управляющими плоскостями вот и приспосабливайся. а уж кто способнее тому и хвала. а всякие там навешивания триммеров на оси как то не гуд имхо...
ещё бы хотелось что бы вернули возможность посадки на неподготовленную площадку...ну как то уж очень скачет по ухабам
1. Рикошет. Просмотрите любой guncam, включающий в себя штурмовку наземных целей - дико рикошетит во все стороны, смотрится очень эффектно.
2. Убрать железный прицел на Чайке - мешает обзору!
3. Ручная перезарядка (нажатием кнопки, естественно). К примеру, на Ла-5 есть две ручки с надписями "пневмо-перезарядка", дергать их как только закончится очередная лента.
4. Заклинивание патронов - в зависимости от различных факторов, как то: резко дал "от себя", плохие метеоусловия, перегрев ствола (на макаке очередь держится 35 секунд, о ШКАС вообще молчу...).
5. Столкновение пилота со своим самолетом - 23% (вроде) покиданий самолета во время боя оказывались смертельными для пилота из-за ударов о хвостовое оперение, попаданий в винт и ударов крыльями и другими частями по голове. В игре пилот пролетает сквозь самолет...
6. Повреждения от осколков подбитого самолета - очень важный момент.
7. Чтоб на карте отмечалось направление ВПП, как в настоящих летных картах (круг, пересеченный полосой).
Хотелось бы, чтобы Модель полёта не меняли до тех пор, пока не сделают обновлённую для всех самолётов сразу. А то получается что спита и фоку колбасит так что фиг попадёшь, а мессы и прочие нетронутые крафты продолжают летать как поезд на магнитной подушки - мягко и ровно. Из той-же оперы... Я так полагаю, что в иле, изначально практически все самолёты настроены на прямолинейный полёт на крейсерских скоростях полёта, а у спитов и фок эту настройку убрали... Теперь у них нос задирает не по детски и приходится триммироваться самостоятельно - уже в полёте. Возникает следующая проблема... Недостаточный ход руля внизу, и избыточный ход вверху. В результате возникает расколбас при управлении, на джойстиках с малым количеством дискретных точек... Это неправильно. Так как в жизни все самолёты регулировались под их пилота, а триммера в иле реализованы некорректно... Они смещают ось джоя, в результате получаются мертвые зоны и расколбас при управлении - мешающий прицельной стрельбе. Предлагаю в меню настройки самолёта добавить пункт - отрегулировать самолёт для прямолинейного полёта - на такой-то скорости.... Где будет графа в которой можно быдет самому выставить скорость. При этом надо сделать так, чтобы это было сделано не за счёт триммера и как результат - смещения оси джоя, а с помощью ограничения нижних или верхних пределов отклонений. А то получается верхняя часть механического хода руля, отвечает, за более длинный программный ход руля, а нижняя механическая часть, за суженную програмную. По этому в нижней части, когда мы тянем на себя, у нас получается большое число дискретных точек, а следовательно и большая плавность управления, а когда нам надо опустить нос и мы тянем вниз, то тут дискретных точек не хватает и самолёт начинает колбасить...
Далее...
Я конечно понимаю сложность реализации более реалистичных звуков самолётов, из-за трудного доступа к разбросанным по всему миру экземплярам, а так-же защите прав собственности авторства кучи видеороликов на ю-тубе. Но всё-таки хотелось-бы хоть какого-то продвижения в этой сфере. Хотя-бы убрать трёхсекундный звук стрельбы, после полусекундного нажатия гашетки.
А вот текстуры земли на многих картах могли бы и покрасивше нарисовать, тут всё гораздо проще сделать чем со звуками. Особенно переделать визуальные эффекты. Ибо стрельба из мк-108 сильно сжирает фпс - можно сделать играбильней и в миллион раз реалистичней (красивее); огненные трассера пуль и снарядов практически невидно, особенно синие и оранжевые, вообще желательно переработать все эффекты и добавить новые. Например такие как различные размеры трассеров для различных калибров орудий. У пушки НС-45, НС-37, м4 и подобных - должен вылетать большой огненный шар =) У мк-108, вя-23 и 25 мм зениток - огненный шар чуть поменьше =) НУ и так-далее... Доходя до того, что у 7.62 мм пулемётов трассер практически в виде тонкой линии светящейся небольшим огоньком вначале =) Дымные следы все сделать трёмерными, добавить скорость звука, чтобы звук от взорвавшейся за 10 километров ФАБ-5000 доходил только со временем. И хорошо бы сделать все вытекающие от перехода через сверх-звуковой барьер =) Это очень поможет развитию Ила в дальнейшем =) Смогут появится корейские и вьетнамские компании, с такими самолётами как МиГ-19 и Суперсейбр =)
Вложение 148805
Условия теста аналогичны выложенному ранее в пожеланиях к 4.11. Выводы:
1. По сравнению с 4.10.1 точность бомбометания с горизонта значительно повысилась.
2. Складывается впечатление, что высота 1000 м является константой при определении упреждения. При изменении высоты упреждение при сбросе, похоже, не меняется.
- 3000м- все бомбы легли с недолетом, хотя и меньшим, чем в 4.10.1
1500 м- 3 из 4 бомб попали в самый конец палубы
1000 м- попадания в центр палубы
3. Если упреждение станет разным в зависимости от высоты- проблему можно будет считать закрытой.