-
настройка графики в 4.11
интересуют настыройки для наилучшей видимости конов, советуйте :)
Что сделано -
1. включил в настройках Ила трилинейную фильтрацию (анизотропку выключил)
2. текстуры земли уменьшил.
Что ещё можно попробовать? Зеркальность объектов уменьшить? Отраженный блеск металла?
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
интересуют настыройки для наилучшей видимости конов, советуйте :)
Что сделано -
1. включил в настройках Ила трилинейную фильтрацию (анизотропку выключил)
2. текстуры земли уменьшил.
Что ещё можно попробовать? Зеркальность объектов уменьшить? Отраженный блеск металла?
Конфигурация ? Видео ? Какой Ил ??? Прежде , чем спросить - вы дайте , хотя бы , минимум информации , для пользы вашего дела . Тут все готовы помочь . Но вопросы , типа - " У меня растаяло мороженое в Африке и почему ...? " Вызывают смятение , мягко говоря . http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603
-
Re: настройка графики в 4.11
Про настройку графики читайте на этом форуме в разделе Полезные программы/ Il2 Config или например http://il2.jet.kg/. Тоже очень подробно расписано.
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Virpil8
Про настройку графики читайте на этом форуме в разделе Полезные программы/ Il2 Config или например
http://il2.jet.kg/. Тоже очень подробно расписано.
ознакомился, некоторые советы сомнительны, типа настройки видеокарты АА-4 и АФ аж 16:eek:
http://il2.jet.kg/printfile.php?acti...s&f=1&t=1&id=2
То есть сделано всё, чтобы работала защитная окраска + сглаживание мешало глазу "зацепиться" за нЕчто..
Но далее идёт совет выключить шейдеры.. это свежО, надо попробовать :)
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
интересуют настыройки для наилучшей видимости конов, советуйте :)
Что сделано -
1. включил в настройках Ила трилинейную фильтрацию (анизотропку выключил)
2. текстуры земли уменьшил.
Что ещё можно попробовать? Зеркальность объектов уменьшить? Отраженный блеск металла?
Снижай разрешения экрана, ранее ставили даже 800х600 и коны в воздухе как мухи, на земле как жуки. Проверено!
-
Re: настройка графики в 4.11
Не понимаю людей которые хотят превратить Ил в Quake 3 :D
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Не понимаю людей которые хотят превратить Ил в Quake 3 :D
Это ещё что, некоторые и бомбят-то по лазерной указке :fool:
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
ES_Vanka-Vstanka_09
Снижай разрешения экрана, ранее ставили даже 800х600 и коны в воздухе как мухи, на земле как жуки. Проверено!
хотелось бы более "изящное" решение... без эдаких крайностей. Хотя, если придётся - рука не дрогнет:D Кстати, отключение шейдеров помогло отчасти, над травой и водой коны видно отчётливо с 4-5 км, обнаруживал с 6 км. Однако, с выключением шейдеров падает освещенность Ила и дальность. Это не гут.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
texxx
Конфигурация ? Видео ? Какой Ил ??? Прежде , чем спросить - вы дайте , хотя бы , минимум информации , для пользы вашего дела .
У "правоверного иловода" может быть только одна конфигурация - Интел + НВидия:D
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
...У "правоверного иловода" может быть только одна конфигурация - Интел + НВидия:D
Правоверный иловод не задает такие вопросы, т.к. уже давно знает все ответы.
-
Re: настройка графики в 4.11
Оффтопик:
А в чём тогда прикол? Наколотить побольше киллов фрагов? :nea:
-
Re: настройка графики в 4.11
VisibilityDistance=
отвечает за преключение LODов
PolygonOffsetFactor=
PolygonOffsetUnits=
за то как далеко отображаться будет)
по умолчанию они совсем не оптимальные )
но перебарщивать тоже не стоит) у движка ила есть ограничение по полигонам, вот пример
http://www.youtube.com/watch?v=OOrm5__8af0
потому надо ловить баланс между картинкой и количеством полигонов на экране))
Вообще видимость не только для фрагов нужна, я люблю бомбить с горизонта, если правильно настроить то и с 7ми можно отлично цель из далека видеть)
А что касается правоверности) почемуто обратил внимание что многие синие предпочитают нвидия) а красные все чаще ати)) види разница в менталитете))
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
VisibilityDistance=
отвечает за преключение LODов
далека видеть)
А что касается правоверности) почемуто обратил внимание что многие синие предпочитают нвидия) а красные все чаще ати)) види разница в менталитете))
Странное утверждение. Вроде цветность вирпилов в этом не участвует.
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
А что касается правоверности) почемуто обратил внимание что многие синие предпочитают нвидия) а красные все чаще ати)) види разница в менталитете))
дело не в предпочтениях за какую команду летать, а в отсутствии проблем с драйверами и наименьшее их количество именно у нвидии применительно к Ил-2. Это медицинский факт.
пЫсЫ посмотрел ролик и вспомнил про возможность "добавить контрасту" в драйвере, мерси!!
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
... в отсутствии проблем с драйверами и наименьшее их количество именно у нвидии применительно к Ил-2
Нескромный вопрос, отсутствие или все-таки меньшее количество? Я пришел в Ил где-то года 4 назад, до марта 2011 было NV. На разных компах, но это отношения к делу не имеет. В марте друзья презентовали топовую на тот момент машину с ATI (дареному системнику в дисковод не смотрят). Вначале впечатление было не самое, пока не начал осваивать настройки. Может, это у меня это заняло много времени, в отличие от освоения настроек драйвера NV. По моему мнению, время это было не зря потеряно. Новые размышления- новые навыки. Зато сейчас не нужно колыхать воздух "криками о помощи" при возникновении проблем. Посидишь, подумаешь, поэкспериментируешь, и все нормализуется.
P.S. Когда еще сидел на NV, проблемы тоже возникали, разрешались тем же путем (см. выше).
-
Re: настройка графики в 4.11
:D
Цитата:
Сообщение от
turliga
Странное утверждение. Вроде цветность вирпилов в этом не участвует.
В этом какая то избранность чувствуется. Раз синий, значит сразу и менталитет у него другой, и оборудование самое правильное :D :flood:
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
dvor333
Нескромный вопрос, отсутствие или все-таки меньшее количество? Я пришел в Ил где-то года 4 назад, до марта 2011 было NV.
Вы в Иле 4 года, а я 11 лет, поэтому о проблемах с атишными видеокартами (точнее с их драйверами) применительно к Илу достаточно информирован. Да и разговор вообще не о том что лучше из видеокарт, а о некоторых специфических настройках , позволяющих улучшить видимость конов. Вам это не нужно? Рад за Вас, а мне понадобилось вот...
-
Вложений: 1
Re: настройка графики в 4.11
Вот расшифровка conf.ini, что за, что отвечает, можно существенно изменить картинку и прорисовку объектов. Может кому поможет.
Вложение 149087
-
Re: настройка графики в 4.11
Этому файлу сто лет) и по многим ключевым пунктам выводы там совсем не правильные сделаны
хотя значение указано и расшифровано верно
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
Этому файлу сто лет) и по многим ключевым пунктам выводы там совсем не правильные сделаны
хотя значение указано и расшифровано верно
А напишите пожалуйста, что там именно неверно.
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
интересуют настыройки для наилучшей видимости конов, советуйте :)
Что сделано -
1. включил в настройках Ила трилинейную фильтрацию (анизотропку выключил)
2. текстуры земли уменьшил.
Что ещё можно попробовать? Зеркальность объектов уменьшить? Отраженный блеск металла?
Включи внешние виды и маркеры , чтоб на пол экрана , тогда всё отлично видно будет ! А если ещё пару читов на увеличение мощности своего оружия и на собственную неуязвимость , то ты вобще убер-асом будешь. :umora:
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Гончий Пёс
Включи внешние виды и маркеры , чтоб на пол экрана , тогда всё отлично видно будет ! А если ещё пару читов на увеличение мощности своего оружия и на собственную неуязвимость , то ты вобще убер-асом будешь. :umora:
мне не нужно повышать квалификацию как пилоту и тем более не нужны дурацкие советы какие читы включать, всего-навсего хочется более отчётливо видеть коны, без излишнего ущерба для глаз. Данные выше рекомендации пригодятся не только мне. У тебя есть что сказать по-существу вопроса? Кроме муйни что ты нёс? Мимо хадЫ...
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Гончий Пёс
Включи внешние виды и маркеры , чтоб на пол экрана , тогда всё отлично видно будет ! А если ещё пару читов на увеличение мощности своего оружия и на собственную неуязвимость , то ты вобще убер-асом будешь. :umora:
Лично знаю, что ув. Krivodueff долго сомневался, стоит ли постить такую заезжанную тему, но захотелось пилоту тряхнуть стариной и изменить дуэлям и сходить на войну))), а вдруг что-то изменилось с патчами за последние годы...
Противно читать бездарные советы таких умников, ты, наверное, сам ВЕЛИКИЙ АС-УБЕР...
-
Re: настройка графики в 4.11
монитор не менее важен чем граф. процесор АТИшку можно настроить вполне сейчас у сеня офисник (монитор) так у него на всех разрешениях кроме 1440-900 немного мылит картинку и таракан на 2-3 км это не выход на таком растоянии надо определять свой ли тип и примерный курс. красоты земли хороши конечно но если мешают то ну их нафиг.
графические карты имеют настраиваемые горячии клавиши вот и стоит забиндить несколько меняя режимы в зависимости от карты ,погодных условийи, времени и солнца. и это не чит монитор не может передать всю полноту картинки его разрешение и рядом не стоит с человеческим глазом.
-
Вложений: 1
Re: настройка графики в 4.11
После установки патча появились горизонтальные черные полосы на приборной доске. До этого все работало нормально. Никто с таким не сталкивался?http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...&thumb=1&stc=1
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
хотелось бы более "изящное" решение... без эдаких крайностей. Хотя, если придётся - рука не дрогнет:D Кстати, отключение шейдеров помогло отчасти, над травой и водой коны видно отчётливо с 4-5 км, обнаруживал с 6 км. Однако, с выключением шейдеров падает освещенность Ила и дальность. Это не гут.
--- Добавлено ---
У "правоверного иловода" может быть только одна конфигурация - Интел + НВидия:D
А , если AMD + NV , то не в теме ? Вы , Сэр , что -то не то высказали ... К примеру у меня процессор от AMD ,а видео карты от NV ...А БП от Кулер Мастер , а Рус и Руд от Вартхога Трустмастера , а педали и, и, и...
-
Re: настройка графики в 4.11
А напишите, кто исследовал, что дает кручение "стандартных" параметров:
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Какие циферки куда и для чего там крутить?
-
Re: настройка графики в 4.11
PolygonOffsetUnits=-3.0
рекомендация ставить туда -3 появилась потому что у нвидии глючит драйвер опенжл с отображением объектов, точнее сказать не глючит а слижком оптимизирован ради попугаев))
попробуй значение -0.5 или -1.0 смотри на филд с большой высоты)) если повезет даже -0.0 заработает)
могу написать что это означает но впринципе это стандартная команда опен жл гугл ответит без проблем))
PolygonOffsetFactor=-0.15 отвечает за то на комо растоянии перестанут отображаться полигоны ставшие очень мелкими -0.0625 попробуй)) но могут быть и баги
рекомендую выставить это значение TexFlags.ClipHintExt=1
кому очень интересно зачем отвечу в личку
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
PolygonOffsetUnits=-3.0
рекомендация ставить туда -3 появилась потому что у нвидии глючит драйвер опенжл с отображением объектов, точнее сказать не глючит а слижком оптимизирован ради попугаев))
попробуй значение -0.5 или -1.0 смотри на филд с большой высоты)) если повезет даже -0.0 заработает)
могу написать что это означает но впринципе это стандартная команда опен жл гугл ответит без проблем))
PolygonOffsetFactor=-0.15 отвечает за то на комо растоянии перестанут отображаться полигоны ставшие очень мелкими -0.0625 попробуй)) но могут быть и баги
рекомендую выставить это значение TexFlags.ClipHintExt=1
кому очень интересно зачем отвечу в личку
А можно поподробней и не в личку :)
Например про:
PolygonOffsetFactor=-0.15 отвечает за то на комо растоянии перестанут отображаться полигоны ставшие очень мелкими -0.0625 попробуй)) но могут быть и баги
рекомендую выставить это значение TexFlags.ClipHintExt=1
-
Re: настройка графики в 4.11
http://www.opengl.org/resources/faq/...ygonoffset.htm
тут можно почитать также ка ки по другим расширениям опен жл и что они означают
по сути любой графический движок это борьба между физическим ограничением движка на количество полигонов, и производительностью карты, и возможностями платформы.
Потому реализовано много вариантов чтобы не рисовать лишние полигоны и при том сохранить пристойный вид
у нас же щас железо может переварить нагрузку от ила в легкую потому чтоб дальше и качественнее видеть все оптимизаторы можно смело отрубить
но тут всплывает другая беда количество полигонов на экране выше я прикладывал видео) вобщем надо экспериментировать) и выбирать свои настройки
-
Re: настройка графики в 4.11
Ок, видео не понял, вроде обычное видео. Надо пересмотреть...
--- Добавлено ---
Ну пропадают модельки некоторые. На ютубе комменты почитал - но не понятно как этим добиться дальнего обнаружения наземки или конов...
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
=RSH=Bubi
[/COLOR]Ну пропадают модельки некоторые. На ютубе комменты почитал - но не понятно как этим добиться дальнего обнаружения наземки или конов...
Если ты имеешь ввиду Ишаки и Спиты то забей.. это старинный глюк Ила связанный с LODами. Ишаки на средних дистанциях просто пропадают, а Спиты могут летать без одного крыла или вообще их нету :) Проблема такая же старая как со снарядами крупных калибров 30 мм и 37 мм. Если для Мк-108 это не так критично (их много сразу вылетает, как ведро картохи кинули:D), то для М4 Кобры несрабатывание снаряда ну о-очень обидно:cry:
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
Если ты имеешь ввиду Ишаки и Спиты то забей.. это старинный глюк Ила связанный с LODами. Ишаки на средних дистанциях просто пропадают, а Спиты могут летать без одного крыла или вообще их нету :)
Сюда надо добавить еще Ki-100
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Krivodueff
Если ты имеешь ввиду Ишаки и Спиты то забей.. это старинный глюк Ила связанный с LODами. Ишаки на средних дистанциях просто пропадают, а Спиты могут летать без одного крыла или вообще их нету :) Проблема такая же старая как со снарядами крупных калибров 30 мм и 37 мм. Если для Мк-108 это не так критично (их много сразу вылетает, как ведро картохи кинули:D), то для М4 Кобры несрабатывание снаряда ну о-очень обидно:cry:
Ну это понятно (причем давно и всем:D)... Я просто обрадовался, мол ничего себе, читерский метод увеличения дальности обнаружения конов, лодов и т.д. лол
-
Re: настройка графики в 4.11
А я вот вчера ковырялся в настройках:) При включенных шейдерах "HardwareShaders=1" у меня были фризы сразу после начала полета и при первом повороте головы. Вылечил поставив "LandGeom=2". Всегда было 3. Думал, что на эти "фризы" влияет "TexFlags.ClipHintExt=0" (отсечение отображения объектов за пределами сцены), но так и не проверил, сегодня погляжу.
--- Добавлено ---
Просветите пожалуйста с "PolygonOffsetFactor=" Нахимичил я :). ЛОДы как-то странно отображаются: переход странный, а у некоторых вообще пропадают :)
Пробовал "PolygonOffsetFactor=-0.15", "PolygonOffsetFactor=-0.0625" и "PolygonOffsetFactor=-0.01" разницы не заметил.
-
Re: настройка графики в 4.11
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
проверь этот параметр) 1 не ставь)
Тормоза фризы у тебя все таки наверное не из за параметров, а из за того что мощности компа не хватает
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
проверь этот параметр) 1 не ставь)
Тормоза фризы у тебя все таки наверное не из за параметров, а из за того что мощности компа не хватает
Я как бы на АТИшке, по-этому 1 и не ставлю)) С фризами разобрался.
-
Re: настройка графики в 4.11
Ребят, подсажите по следющей проблемке:
I8400 3.0 (разг. до 3.6)- 8G-560Ti (разг. видио заводской)
Питание- чифтек 550Ватт
На старом мониторе СRT использовал разрешение 1024х768 120Hz
Сменил монитор на ЖК, разрешение, конечно, увеличилось: 1920x1080, но те же 120Hz
Общая ситуация в принципе нормальная, то, что не много снизилась общая проиводительность- понятнно, но по ощущениям не очень сильно и все устраивает.
Но периодически ловлю непонятные глюки. Или артфакты- не знаю, как называть правильно.
Проявляются они только на высоте 2.5K+++ на картах Кубани, Крыма и над морем. (на Москве -Смоленске -нет. или не замечал пока.)
Есть это и в оффе и в онлайне. По монитору пробегают какие-то очень кратковременные...ну, черные полосы что-ли. Вертикальные и, действительно, очень-очень краткие по времени.
Фпс при этом не проседает. Стоит, как вкопанный в районе 120.
Температуру процессора, видио мониторил- и там и сям в районе 50. то есть нормально.
Конфиг Ила загрублял (воду в том числ)- пофиг. Картинка стноновится хуже, но те же 120 фпс, но все равно эта проблема присутствует.
Системник стоит рядом с уже открытой крышкой и я его еще "мониторю" рукой.)))
Достаточно ощутимо греется только БП, но вроде без экстрима.
Грелся ли он также при старом мониторе- не знаю.
В какую сторону копать. И как? Как это определить?
Очень хочется чтоб проблема было именно в БП)))
Был бы уверен, что не хватает его- уже бы заменил.
Cпасибо.
-
Re: настройка графики в 4.11
на атишке NV все кроме этого можно ставить) эти расширения ати поддерживает) они являются уже давно стандартными)
=YeS=Cherny75
я бы проверил параметр включина ли в драйвере принудительная вертикальная синхронизация) если фпс стабильно выше 120 то тройная буферизация не нужна если пляшет около 80 вруби тройную буферизацию
-
Re: настройка графики в 4.11
=YeS=Cherny75
я бы проверил параметр включина ли в драйвере принудительная вертикальная синхронизация) если фпс стабильно выше 120 то тройная буферизация не нужна если пляшет около 80 вруби тройную буферизацию[/QUOTE]
Конечно же вертикальная синхронизация включенна!
Для меня это вообще один из главных параметров. И если она не включена.... я "кушать не могу".
Поэтому и 120Hz ЖК монитор.
Касательно тройной- проверю. Но у меня в Il2setup уже давно стоит Максимальные Установки...
Или я тебя неправильно понял?
Да,и фпс здесь как бы ни при чем.
По опыту, в том же онлайне вижу,- да, компу чуть тяжелее, но терпимо и большую часть времени он показывает предел в положенные при включенной вертикальной- 120фпс. Просадки конечно же есть, но не менбше +-70, но тоже по тому же опыту вижу, что это серверные просадки.
Да, и описанные выше глюки проявляются же при абсолютно стабильных 100-120фпс и в оффе и в онне и не зависимо от настоек графики, что в Иле, что в драйвере NV.
В общем никакой понятки у меня пока нет....
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
на атишке NV все кроме этого можно ставить) эти расширения ати поддерживает) они являются уже давно стандартными)
=YeS=Cherny75
я бы проверил параметр включина ли в драйвере принудительная вертикальная синхронизация) если фпс стабильно выше 120 то тройная буферизация не нужна если пляшет около 80 вруби тройную буферизацию
а что она даёт, эта самая тройная буферизация? В чем задача этого параметра в драйвере?
-
Re: настройка графики в 4.11
Ну у меня видяшка старенькая 9600GT - с переходом на 4.11 стала "сыпать" картинка горизонтальными разрывами при обзоре Фритреком, наблюдалось такое только в онлайне. Помогло отключение тройной буфферизации. VSync включена.
-
Re: настройка графики в 4.11
в соседней ветке про ати писал это)
смысл такой в памяти карты обычно формируется два кадра, один в данный моент отображается другой заполняется
все хорошо если частота отображения монитора например 60 кадров в секунду и карта дает 60 кадров в секунду все синхронно и клево
а если у вас монитор кажет 60 а карта плавающий показатель от 60 до 20)) будут ситуации когда новый кадр не будет поспевать формироваться и отобразится не весь а только часть его) для этого придумали тройную буферизацию) ввели еще один кадр, сделали типа конвеера) из минусов появляется небольшой лаг из плюсов при плавающем фрамрейте анимация более плавная)
=YeS=Cherny75
нет этот параметр в настройках драйвера карты)) У тебя каое подключение HDMI или DVI? если второе попробуй снизить частоту до 100 был такой грешок у нвидии)
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
=YeS=Cherny75
нет этот параметр в настройках драйвера карты)) У тебя каое подключение HDMI или DVI? если второе попробуй снизить частоту до 100 был такой грешок у нвидии)
Да. Понятно. Попробую. При моем подключении (dvi) только есть возможности 120,110 и 100Hz
И так. к слову. Не знал пока не столкнулся с этим.
В сегодняшних мониторных (?) стандартах (или как их там) передача сигнала по HDMI с частотой 120Hz (или лучше сказать больше 60Hz) не возможна. Или не применяется. Не знаю.
Максимум 60Hz.
120Hz, ну, и 3D, только по кабелю DVI и, именно, Dual Link.
Другие DVI не подойдут ни электрически, ни физически.))))
-
Re: настройка графики в 4.11
После перехода на версию 4.11 с бетой вдруг упал фпс. Раньше держался на 70-75 твердо, и вдруг сначала заметил фризы, померял в простом редакторе - временами падает до 10-15. Удивился, попробовал уменьшить настройки, попробовал просмотреть, когда именно фпс падает. Сначала четко было понятно, что падает при взгляде на солнце. Убрал эффекты освещения. Потом вроде бы - от разрывов зенитных снарядов и облаков. Убрал новые облака. Однако все равно падает, теперича при взгляде на поврежденные самолеты противника, особенно если топливо летит. Дальше резать графику не стал, полез сюда за советом от сообщества.
Система не менялась:
Процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz
Память (RAM) 4,00 ГБ
Графика NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
Графика для игр 2815 МБ графической памяти доступно
Основной жесткий диск Свободно: 380GB (всего: 488GB)
Windows 7 Максимальная
Настройки графики (напрямую в конфигурационный файл не лез):
http://imglink.ru/pictures/27-01-12/...89b3988b60.jpg
-
Re: настройка графики в 4.11
После перехода на версию 4.11 с бетой вдруг упал фпс. Раньше держался на 70-75 твердо,
у меня схожее с твоим железо, проц коре-дуо 6600 ( частота 2400), 4 гига памяти, и видео гтх 560Ти от гигабайта. ФПС в кабине в простом редакторе был порядка 120-140 при разрешении экрана 1600х1200 и АА 8, АФ - трилинейное (лучше видно коны) , после перехода на версию 4.11 фпс не мерял, но никаких фризов, сниженя фпс не заметил, всё комфортно. Отличие в другом - операционка у меня ХР...
-
Re: настройка графики в 4.11
=YeS=Cherny75
HDMI должен быть версии 1.4 чтобы прокачивать 120, причем нужен кабель специальный , там внутри чип стоит
а дуал линк на DVI вообще оч требовательно к кабелю, они чтоб 120 прокачать поднимают частоту выше нормы, если кабель плохой сразу потери кадров прут
Но лучше всего DisplayPort он дваа моника таких на одном кабеле выдержит легко))
Aly нужны еще другие страницы, а зачем ты массивы вершин используешь, и сжатие текстур? твоей видеопамяти на 5ть илов хватит
-
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Stingray
Aly нужны еще другие страницы, а зачем ты массивы вершин используешь, и сжатие текстур? твоей видеопамяти на 5ть илов хватит
Другие картинки не вопрос (ставлю только по графике, чтобы не засорять форум):
http://imglink.ru/pictures/27-01-12/...17142a6578.jpg
Сжатие и массивы использую из-за слабого процессора - мне кажется, что с уменьшением этих параметров работает быстрее, так как обрабатывается именно процессором, а не видеокартой. Хотя откуда у меня это убеждение - не помню уже, давненько настраивал!
К слову хорошо бы кто-то расписал, какие параметры больше грузят процессор, а какие - видеокарту, а то у меня с учетом заметного разрыва в возможностях между видеокартой и процессором баланс найти не получается.
-
Вложений: 3
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Aly
Сжатие и массивы использую из-за слабого процессора - мне кажется, что с уменьшением этих параметров работает быстрее, так как обрабатывается именно процессором, а не видеокартой.
Это у тебя-то слабый процессор? :))) Имхо, всё дело в пресете для видеокарты на максимальные настройки, обязательно выставь пресет для GeForce 6600/6800/7800, наступал уже на эти грабли.
Попробуй выставить в Il-2 Config параметры, как на этих скринах:
Вложение 149453 Вложение 149454
И в драйвере Nvidia:
Вложение 149455
На этих настройках у меня без фризов на разрешении 1920х1080:
Процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6500 @ 2.93GHz
Память (RAM) 4,00 ГБ
Графика NVIDIA 450GTS 1Gb
Windows 7 Максимальная
-
Re: настройка графики в 4.11
У меня после перехода на 4.11 отображение наземки происходит практически в момент пролёта над ней. Стало невозможно искать цель и бомбить с горизонта(даже с трёх тысяч м ). До патча было терпимо, а на старом компе было видно и с семи тысяч (стояла атишка). Сейчас стоит nVIDIA GeForce GTX 570, настройки максимальные. Может какой владелец GTX 570 выложить свои настройки на видюху и конфиг( можно в личку)? Сам настраивать пробовал, но появлялись раздражающие дефекты изображения. Остальная конфигурация в подписи, заранее спасибо.
-
Вложений: 1
Re: настройка графики в 4.11
Цитата:
Сообщение от
Durik
У меня после перехода на 4.11 отображение наземки происходит практически в момент пролёта над ней. Стало невозможно искать цель и бомбить с горизонта(даже с трёх тысяч м ). До патча было терпимо, а на старом компе было видно и с семи тысяч (стояла атишка). Сейчас стоит nVIDIA GeForce GTX 570, настройки максимальные. Может какой владелец GTX 570 выложить свои настройки на видюху и конфиг( можно в личку)? Сам настраивать пробовал, но появлялись раздражающие дефекты изображения. Остальная конфигурация в подписи, заранее спасибо.
вот потому что максимальные, ты и не видишь нихрена, чтобы видеть, графику нужно намеренно "тупить", а наша задача найти баланс между красОтами и вИдимостью конов\целей.
Я отстроил графику до состояния "орлиного глаза" с видимостью конов > 5 км на летних картах, а уж наземку даже не скажу с какой дистанции.. но с очень большой.
пЫсЫ обрати внимание на "правую колонку" настроек на фотке :)