-
Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Компания Gaijin Entertainment, разработчик и издатель грядущей MMO World of Planes, рада сообщить новые подробности о своем проекте.
Проект World of Planes расширяет свои горизонты и, одновременно, свое название. Теперь наш ММО-экшен называется War Thunder: World of Planes. Многопользовательская вселенная War Thunder, над которой мы работаем, делает шаг вперед. Отныне это больше, чем война в небе, ведь исход великих исторических сражений будет определять не только воздушная техника. Перед вами War Thunder, а World of Planes – это только начало.
Кроме того сегодня был перезапущен официальный сайт
WorldofPlanesGame.com. Теперь это совершенно новый портал: мы надеемся, удобный, информативный, а в скором будущем – глубоко интегрированный с актуальной игровой статистикой. Кроме прочего, на сайте продемонстрирована первая редакция энциклопедии самолетов и локаций World of Planes, которые будут непрерывно дополняться с развитием проекта.
Чтобы быть в первом эшелоне на фронтах ММО-экшена War Thunder: World of Planes, вы можете подать заявку на участие в Бета-тестировании, которое стартует в 1 квартале 2012 года. Для этого просто заполните соответствующую форму на обновленном сайте
WorldofPlanesGame.com. Там же вы можете узнать много нового об игровом контенте, посмотреть официальные и первые фанатские видеоролики, изучить энциклопедию авиатехники и, конечно же, пообщаться с поклонниками проекта на форуме и в социальных сетях
Источник
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Эта песня хороша, начинай ее сначала... Бета-тест будет со дня на день?:lol:
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Что тут скажеш: молодцы! Сразу видно работа кипит.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Эта песня хороша, начинай ее сначала... Бета-тест будет со дня на день?:lol:
Что так рассмешило то ?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
... вы можете подать заявку на участие в Бета-тестировании, которое стартует в 1 квартале 2012 года. Для этого просто заполните соответствующую форму на обновленном сайте...
Эмм... А старые заявки уже не в чести? Или акцент на "обновлённом сайте" - не более чем кривая подача новости?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Alacc17
Эмм... А старые заявки уже не в чести? Или акцент на "обновлённом сайте" - не более чем кривая подача новости?
Старые заявки рассматриваются. Это напоминание, для людей, кто это еще не сделал, но желает.
Оффтопик:
А по поводу подачи новости:А что нужно было сделать? Надо было повесить красные флаги, цветные воздушные шарики, феерверк и пригласить проституток?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Думаю, если обойтись без слова "обновлённом", то и шарики с проститутками вполне можно было оставить при себе.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Смотрю на сайт.
Даже цветовая гамма похожа на понятно что. При этом визуально сайт хуже.
С таким творческим потенциалом гайдзинов варгеймы могут продолжать спокойно качать деньги работать и не беспокоится за будущее.
Пичаль для игроков.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Alacc17
Думаю, если обойтись без слова "обновлённом", ....
А в чем собственно проблема? Сайт обновленный, концепция игры обновлена? Что не так то?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Неужто и правда не понятно? Ок. позволю себе даблквотинг, если можно так выразиться.
Цитата:
... вы можете подать заявку на участие в Бета-тестировании, которое стартует в 1 квартале 2012 года. Для этого просто заполните соответствующую форму на обновленном сайте...
Вот то что жирным - зачем? Про то, что сайт обновлён и перезапущен было сказано выше. Так зачем акцентировать именно в контексте заявки на бета-тест? И что по вашему мешает сделать вывод, что заявки сделанные на "старом" сайте (не говоря уже о заявках по умолчанию, коими ранее считались лицензионные копии КХ) более не актуальны? Реалии сейчас таковы, что вера джентльмену на слово - не более чем преданье старины глубокой. Нынче даже новая запятая может явиться поводом для сомения в актуальности предыдущих обещаний. Сейчас иначе никак. И паранойя здесь непричём. ))
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
http://dl.dropbox.com/u/31218235/WoP/WoP_13.jpg
http://dl.dropbox.com/u/31218235/WoP/WoP_12.jpg
:eek: Легенда меняется?
UPD:
И правда меняется...
Цитата:
Что такое War Thunder: World of Planes?
War Thunder: World of Planes – это экшен ММО игра, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиация, в будущем планируются и танки, и корабли
Что стало причиной изменений в названии проекта?
Многопользовательская вселенная War Thunder, над которой мы работаем, эволюционировала. Это больше, чем война в небе, ведь исход великих исторических сражений будет определять не только воздушная техника. Перед вами War Thunder, а World of Planes – это только начало
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Грифиус! А в чем вопрос-то и проблема? Написано, что разрабы всеже решились замахнуться в будущем и на управляемую наземку. Успешные примеры таких игр есть - ВВ2ОЛ.
Лично я рад такой заяве. А вдруг получится? :)
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Я так понимаю все эти виды технику не будут взаимодействовать в одном мире?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Я как раз понял, что это будет глобальный мир со взаимодействующей техникой.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
если вы про WW2online то для сходства по интересу с оной нужен еще один элемент- пехота, иначе и танки и корабли будут играть роль целей, и играть на них будет ну нифига не интересно.
p.s. ну ладно, корабли еще там авиков будут прикрывать, максимум.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Грифиус! А в чем вопрос-то и проблема? Написано, что разрабы всеже решились замахнуться в будущем и на управляемую наземку. Успешные примеры таких игр есть - ВВ2ОЛ.
Лично я рад такой заяве. А вдруг получится? :)
Решили замахнуться на стадии перехода из альфы в бету? Не рановато ли?
WW2 online изначально разрабатывалась такой. Серия Battlefield изначально разрабатывалась такой. А вот в БзБ и РоФе просто включили такую возможность в движок, но дальше этого дело (надеюсь, что только пока) не пошло.
Может это моя параноя, но смена жанра с ММО-flying simulation на MMO-action и анонсирование танков/кораблей, в кругу любителей одной малоизвестной игры называется "Раш по полю Малиновки" в сторону WG.
Весьма и весьма амбициозно и рискованно для компании, у которой нет опыта создания MMO вообще, и нет успешного (выпущенного) такого проекта в текущий момент времени (т.е. постоянного и стабильного источника дохода, к коему нельзя в полной мере отнести ритейл сегмент). Более того, сильно не ясны возможности движка, унаследованного от Ил-2 -> КХ, и допиленного до состояния WoP (скрины и видео говорят именно о такой эволюции). Хотя и раши по полю тоже бывают успешны... но редко.
Даже сайт, запущенный, по косвенным признакам, 19-го января (посмотрите на дату последних скриншотов) публиковался в спешке. О чём говорят вот такие, например, казусы. Ну или такие. А там их ещё ого-го-го сколько :)
И вопросов новый портал родил массу. Например, загляните в плейнсет, и вы увидите Bf-109G-2 -> Bf-109G-6. Посмотрите интервью Todace в части прокачки.
Внимание вопрос: куда качаться, если модификации G-2 и G-6 разнесены по разным моделям? Т.е. я не могу прокачать из G-2 -> G-6, я могу его только открыть. Коррелируя это со словами из интервью о старом двигателе получается, что игрок будет снабжён убитым в хлам самолётом, который надо довести до состояния заводских ТТХ, а после заменить на следующую модель. Так что ли? Или прокачка упраздняется, полностью заменяясь "открытием" новых крафтов?
В общем дело ясное, что дело тёмное.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Ну если пересмотреть интервью для Гохи, то там говорилось о таком развитии событий. И только человек не внимательный, не уловил эту мысль.
По поводу прокачки. Я уже как-то говорил, что прокачка "аля WoT" не показатель и в МС будет иначе. Как это будет реализовано, пока оставлю без комментариев.
и вот еще что....
Цитата:
Может это моя параноя, но смена жанра с ММО-flying simulation на MMO-action
Как понимаю это я. Согласитесь, что когда в одном сражении у игроков есть реальная возможность взять под управление не только ЛА, но и наземные юниты, а так же корабли, будет странно называть все это "flying simulation".
War Thunder - это ММО action
War Thunder - объединяет в себя 3 стихии, одной из которых является World of Planes. И вот World of Planes - это flying simulation.
С гибкими настройками реалистичности, от аркады до хардкора(со всеми вытекающими для этого последствиями). Кому как нравится.
Как будут выглядеть 2-е другие стихии - no comments.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
VerTun
Как будут выглядеть 2-е другие стихии - no comments.
MMO-tank simulation и MMO-ship simulation? :) Ведь если задал критерии достоверности в одной трети проекта, они должны перейти и в другие. Чисто логически.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
MMO-tank simulation и MMO-ship simulation? :) Ведь если задал критерии достоверности в одной трети проекта, они должны перейти и в другие. Чисто логически.
Я же говорю - no comments
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Ну, у гайдзинов-то в движке нет ограничения на карты 1х1 км, которое с трудом удалось раздвинуть до 15х15 или сколько там будет в самолетиках :) . И скорость там тоже любую можно развивать, а не 72 км/ч и хикакин. Так что как минимум корабли можно впихивать в этот движок вообще без всяких проблем. С наземкой сложнее, детализация земли для авиасима у них очень хороша, а вот для танчиков может оказаться и "малавата, панимаишь". Но в целом сделать на этом движке "комбинированную" войну КМК вполне реально, в отличие от бигволда.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
SJack
.... Так что как минимум корабли можно впихивать в этот движок вообще без всяких проблем. С наземкой сложнее, детализация земли для авиасима у них очень хороша, а вот для танчиков может оказаться и "малавата, панимаишь". Но в целом сделать на этом движке "комбинированную" войну КМК вполне реально, в отличие от бигволда.
Такая детализация подойдет?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Скриншот этот я видел. А вот ингейм-видео с таким какчеством - не видел. "К чему бы это"? Ну и хотелось бы какую-никакую деревеньку увидеть, а не поля-степя-деревья.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
SJack
в отличие от бигволда.
WG анонсировал совместные бои танков, самолётов и кораблей? Киньтесь ссылочкой, пожалуйста, как-то пропустил я этот момент :)
Цитата:
Сообщение от
VerTun
Такая детализация подойдет?
Это скриншот из игры World of Planes? Или просто опубликованный на сайте 1-го апреля? Вот скриншот, опубликованный 2-го декабря. Как-то мало они коррелируются между собой, особенно с учётом восьми месяцев непрерывной работы между ними...
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Это скриншот из игры World of Planes? Или просто опубликованный на сайте 1-го апреля? Вот
скриншот, опубликованный 2-го декабря. Как-то мало они коррелируются между собой, особенно с учётом восьми месяцев непрерывной работы между ними...
А помоему похоже, деревья одинаковые, травы на втором скрине не видно, но возможно на такой высоте она и не отрисовывается. Дома конечно малополигональные, вот это беда.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
WG анонсировал совместные бои танков, самолётов и кораблей? Киньтесь ссылочкой, пожалуйста, как-то пропустил я этот момент :)
Да нет конечно. Это я так...там дай бог чтоб в самолетики нормально игралось, бо как по мне 15х15 это еще куда ни шло для самолетов из первой трети ветки, маловато для самолетов из второй трети и откровенно мало для топов.
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Как-то мало они коррелируются между собой, особенно с учётом восьми месяцев непрерывной работы между ними...
Да почему же слабо. Террейн тот же. А деревенька как раз есть, и как бы очевидно, что танкистам будет уныло на такую деревеньку смотреть :) . Хотя догнать модели домов до уровня WoT имхо вполне можно без серьезных потерь по перформансу (особенно, если сделать это только для водителей наземки, одновременно снизив для них радиус видимости километров до 3-4, зачем им самолетные радиусы).
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
WG анонсировал совместные бои танков, самолётов и кораблей?
При совместных боях танков, самолетов и кораблей возникает очень много геймплейных проблем - эффект разных масштабов боя.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Слава Макаров
При совместных боях танков, самолетов и кораблей возникает очень много геймплейных проблем - эффект разных масштабов боя.
А опыт ВВ2ОЛ от разработчиков ну прям скрыт непреодолимой тайной! :)
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
А опыт ВВ2ОЛ от разработчиков ну прям скрыт непреодолимой тайной! :)
Очень фиговый там опыт.
Желающих повторить нет.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
VerTun
Я же говорю - no comments
Подозреваю, что вы просто озвучили новость и не знаете, как это представляют себе разработчики.
Касательно сабжа. Я нуп в геймдеве, конечно, но на мой нупский взгляд, выпустить почти готовую игру (имея опыт, движок, все модели, пройденный альфа-тест) коммерчески более выгодно, чем менять концепцию игры и отдалять релиз. Сделать сим гораздо проще, чем три сима и увязать их на едином поле боя. Разве нет ? Проблемы масштаба, скоростей, дальностей.
Для весомого шага должна быть весомая причина.
Код:
"наобещать больше про самолётики уже было нельзя, решили наобещать ещё и про танки с самолётиками)"
Извините за жесткость цитаты из разговора, но уже очень к месту.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Хм, а кто сказал, что они будут откладывать релиз? ИМХО самолетики выйдут независимо от наполеоновских планов на будущее. И что-то мне подсказывает что обе игры про самолетики выйдут примерно одновременно :) .
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
SJack
Хм, а кто сказал, что они будут откладывать релиз? ИМХО самолетики выйдут независимо от наполеоновских планов на будущее. И что-то мне подсказывает что обе игры про самолетики выйдут примерно одновременно :) .
И это будет эпик фейл Гайдзинов, которые начали все эту канитель много лет назад по их словам и все такое. А бета-тест обещали в сентябре...
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Taranov
Очень фиговый там опыт.
Желающих повторить нет.
Ага, игре вот уже более 10 лет... и чет не собираются проект закрывать. Да есть ошибки и явные, но не буду холиварить. Но назвать опыт разработки и ведения массовых онлайн войн на громадной карте для всех родов войск - фиговым опытом.
Очень смелая заява.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
detka
Подозреваю, что вы просто озвучили новость и не знаете, как это представляют себе разработчики.
Возможности движка весьма обширные. И тестеры уже смогли убедится в его потенциале. Он многое позволяет, что дает мне полные основания утверждать, что поставленные задачи вполне осуществимы. Не сразу конечно. Сразу только кошки родятся. Сначала самолеты, а потом и все остальное.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Ага, игре вот уже более 10 лет... и чет не собираются проект закрывать. Да есть ошибки и явные, но не буду холиварить. Но назвать опыт разработки и ведения массовых онлайн войн на громадной карте для всех родов войск - фиговым опытом.
Очень смелая заява.
WWII Online существует, но не более того. Для радикального развития у них нет ресурсов, ни людских, ни финансовых. Если бы проект оказался успешным (успешный - это значит отбился и есть средства на развитие), должны были появиться клоны/конкуренты. Их нет, что говорит о многом. Зато проектов типа Battlefield родилось немало, из чего можно определенные выводы сделать.
Если есть желание поспорить по этому поводу - не вопрос, но тогда я дискуссию перенесу в профильный раздел. Здесь о другой игре разговор.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
А обязательно что бы самолеты летали только над танками? Может танки тусят рядом с филдами с целью захватить его, а другая команда на танках и штурмовиках отражает атаки, а истребители первых треплют штурмовиков вторых, а те в защиту то же истребители запустили ну и т.д.
А детализацию можно сделать разной 10 полигонов на дом для МС и скажем 110 для МТ, ничего не мешает так сделать.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Taranov
WWII Online существует, но не более того. Для радикального развития у них нет ресурсов, ни людских, ни финансовых. Если бы проект оказался успешным (успешный - это значит отбился и есть средства на развитие), должны были появиться клоны/конкуренты. Их нет, что говорит о многом. Зато проектов типа Battlefield родилось немало, из чего можно определенные выводы сделать.
Если есть желание поспорить по этому поводу - не вопрос, но тогда я дискуссию перенесу в профильный раздел. Здесь о другой игре разговор.
Ваша уверенность поражает.
http://www.youtube.com/watch?v=5QrUZ...ayer_embedded#!
Дискуссию переносить смысла нет.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Trix58
И? Эта неведома зверушка даже до релиза еще не дошла. Говорить по этому об успехе по меньшей мере преждевременно, а уж какими кривыми добрыми руками сделана, вообще помолчу.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Alexey 34
Может танки тусят рядом с филдами с целью захватить его, а другая команда на танках и штурмовиках отражает атаки, а истребители первых треплют штурмовиков вторых, а те в защиту то же истребители запустили ну и т.д.
Среднестатистический штурмовик без проблем уничтожит танк. Хороший штурмовик уничтожит несколько танков за вылет. И танку не спрятаться за камнем или стеной дома. Его достанут. В то же самое время танк имеет крайне скудное ПВО, состоящие из, максимум, одного пулемёта 12.7мм (и то это на единицах моделей), и практически полностью бессилен против авиации.
Среднестатистический эсминец без проблем уничтожит взвод танков. Хороший эсминец перестреляет все танки на карте. При этом танк в зоне прямой артиллерийской дуэли ничего существенного ему не сделает.
Вопрос: нафига нужны танкисты на этом празднике жизни?
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Видео опубликовано 7 октября 2010 (десятого) года. Официальный сайт до сих пор предлагает получить ключи на альфу...
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Среднестатистический штурмовик без проблем уничтожит танк.
А Вы ничего не путаете? Среднестатистический штурмовик уничтожит легко бронированную цель. Бронетранспотер и легкий танк. А вот средний танк для среднестатистического штурмовика, являлся серьезной целью. И согласно испытаниям ВВС разных стран, среднебронированную цель, могла сковырнуть, только 37 мм дудка. И то не всегда. А штурмовик с таким вооружением, ну никак к среднестатистическому не относится.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Taranov
И? Эта неведома зверушка даже до релиза еще не дошла. Говорить по этому об успехе по меньшей мере преждевременно, а уж какими кривыми добрыми руками сделана, вообще помолчу.
А никто за успех игры не настаивает. Ссылку давал на ваше смелое заявление, что никто даже не пытается делать игры "в разрезе ВВ2ОЛ"
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Видео опубликовано 7 октября 2010 (десятого) года. Официальный сайт до сих пор предлагает получить ключи на альфу...
Ссыль на видео дал от балды с их сайта и дату даже не смотрел.
Я поражен упорству не видеть очевидного и спорить ни о чем.
Вы на официальном сайте читать их новости пробывали за вчера?
В онлайн сессии одновременно было 420 человек при запланированных 300.. а в пиковый момент присоединялось до 900 тестеров.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
VerTun
А Вы ничего не путаете?
Ничего не путаю. Испытания ВВС оставьте для проектов с ФМ минимум уровня БзБ и РоФ :)
Кроме 37мм пушек у штурмовиков есть бомбы весом от 100кг и далее (про жабо с 250 - 500кг промолчу). Положить пару соток в танк в игре - архисложная задача? Не смешите вирпилов-штурмовиков :)
Цитата:
Сообщение от
Trix58
Я поражен упорству не видеть очевидного и спорить ни о чем.
Аналогично. "WW2 Online" запущена 6-го июня 2001 года и на сегодняшний день в ней зарегистрировано всего 383,601 игроков (для такого срока, да без прямых конкурентов - это копейки). Покажите ещё хотя бы пару выпущенных проектов в этой нише? Десять с половиной лет прошло...
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Основная проблема таких проектов в том, что танкистам интересно играть в густой танковый замес. Где с воздуха своих от чужих хрен отличишь. В Ил-2 были миссии, где игрока приглашали арбитром на танковые замесы. ОЧЕНЬ трудно. Даже с учётом того, что танки там двигались ровненькими взводами и кучненькими ротами.
А вот играть в "марш-бросок на 20км в порядке походной колонны" танкистам не очень интересно. Точнее совсем даже не интересно. Но только в этом качестве они актуальны как цель для штурмовиков. В то же время, если штурмовики удачно прорвались - танкистам пипец. Без варианта. Вот интересно кому-то будут пылить 40 минут по шоссе, чтобы за пару километров от поля боя их, как сидячих уток, с прибаутками и улюлюканьем, передавили штурмовики?
Вариант корабли+самолёты жизнеспособен. Даже более того, есть же "Battlestation", аж две штуки! Да, аркадная физика. Но весело и прикольно. Но аркадная физика.
Потому что если у самолётов будет реальная физика (а так же у бомб и торпед) - логично, что и кораблей должна быть реальная. И много в Эстонии любителей ММО, чтобы управлять кораблями на всех серверах?.. Потому что НЕ эстонцам будет скучно плыть в открытом море 20 минут, пока НИЧЕГО не происходит, чтобы потом прилетели авиаторы и расфигачили тебя бомбами и торпедами, опять-таки, как сидячую утку...
Фишка в том, что при более-менее реальной физике (а заявка на это имеется) только самолёты являются интересным и динамичным направлением. Танки актуальны будут только на маленьких картах в режиме плотного боя безо всяких самолётов, а вирпилам по большому счёту пофигу, управляет танком бот или человек. Что так неподвижная мишень, что так.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Испытания ВВС оставьте для проектов с ФМ минимум уровня БзБ и РоФ :)
Именно так и есть. Мир самолетов будет иметь уровень ФМ очень даже сопоставимый и с БзБ и с РоФ. Верней даже тот уровень который есть на данный момент уже сопоставим с этими симуляторами... Что-то реализовано получше, что-то просто по-другому...
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
SJack
Хм, а кто сказал, что они будут откладывать релиз? ИМХО самолетики выйдут независимо от наполеоновских планов на будущее.
и
Цитата:
Сообщение от
VerTun
.... Не сразу конечно. Сразу только кошки родятся
Собственно, противоречивые параграфы.
Вставка любого дополнения в игру требует некоторых ресурсов и времени. И получаются три варианта развития событий :
1. Игра выйдет в намеченные сроки (т.е. КТТС) в первоначальном формате, а смена вывески и "расширение" - всего лишь ширма и пиар "на будущее".
2. Игра выйдет в "расширенном формате", но через пару лет.
3. Новый функционал будет прикручен кое-как, наспех. Ни в одном геймплейном ролике/скрине не было показано управление танком или другим наземным объектом. Если ошибаюсь и не заметил, поправьте, пожалуйста.
В любом случае затягивание сроков будут оправдывать доработкой наземки.
PS
Ну и если я правильно понял, теперь WoP не принадлежит жанру симуляторов.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Евгений055
Мир самолетов будет иметь уровень ФМ очень даже сопоставимый и с БзБ и с РоФ. Верней даже тот уровень который есть на данный момент уже сопоставим с этими симуляторами... Что-то реализовано получше, что-то просто по-другому...
Тогда программерам Гайдзинов можно смело сказать: "Вы круты, а остальные перед вами - сынки". Сделать ФМ уровня РоФ/БзБ, прикрутить к ней достойную графику и заставить это запускаться на калькуляторах... браво!
Оффтопик:
А при такой проработанной ФМ гружённый Эвенджер разве должен без проблем взлетать со стоящего авианосца без отсуствия встречного ветра? Это 0:50
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Тогда программерам Гайдзинов можно смело сказать: "Вы круты, а остальные перед вами - сынки". Сделать ФМ уровня РоФ/БзБ, прикрутить к ней достойную графику и заставить это запускаться на калькуляторах... браво!
Зачем такой грубый троллинг??? Если программисты Гайджинов, сделали ФМ на уровне топовых авиасимуляторов, уменьшив при этом карты сражений в несколько раз и добившись невысоких системных требований, то это никак не принижает достоинств программистов РоФ или БзБ. Просто они по другому решили проблемы оптимизации.
Цитата:
Сообщение от
Griphus
Оффтопик:
А при такой проработанной ФМ гружённый Эвенджер разве должен без проблем взлетать со стоящего авианосца без отсуствия встречного ветра?
Ну а насколько он груженный??? Вы научились определять запас топлива в баках по внешнему виду самолета???.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Именно так и есть. Мир самолетов будет иметь уровень ФМ очень даже сопоставимый и с БзБ и с РоФ. Верней даже тот уровень который есть на данный момент уже сопоставим с этими симуляторами... Что-то реализовано получше, что-то просто по-другому...
Т.е. Вы хотите сказать, что моделирование аэродинамики принципиально отличается от того, что было в "Крылатых Хищниках"?
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Я искренне не понимаю, для чего вообще объединять 3 направления в одно? Точнее: как вообще можно сохранить геймплей для всех участников сражения на должном уровне, не ущемляя ни один класс и выдерживая баланс? Ведь в этом случае танки - всего лишь груша для битья, т.к. самолеты могут и тех, и тех безнаказанно убивать, а корабли разносить танковые группы с недосягаемых позиций. Где место для гусеничных? В открытом поле - не вариант (смерть от самолето-кораблей), бои в городских условиях - обстрелы кораблями никуда не денуться, да и через 5-10 боев такое "разнообразие" вообще полностью отобьет всякое желание садиться в танк.
Это сравнимо с ролью саппортера в BF3, бегущего по полю карты "Метро" со стороны атакующих, против команды из 3-снайперов и 3-х инженеров с мортирами )))
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Гриз
Я искренне не понимаю, для чего вообще объединять 3 направления в одно? Точнее: как вообще можно сохранить геймплей для всех участников сражения на должном уровне, не ущемляя ни один класс и выдерживая баланс? Ведь в этом случае танки - всего лишь груша для битья, т.к. самолеты могут и тех, и тех безнаказанно убивать, а корабли разносить танковые группы с недосягаемых позиций. Где место для гусеничных? В открытом поле - не вариант (смерть от самолето-кораблей), бои в городских условиях - обстрелы кораблями никуда не денуться, да и через 5-10 боев такое "разнообразие" вообще полностью отобьет всякое желание садиться в танк.
Это сравнимо с ролью саппортера в BF3, бегущего по полю карты "Метро" со стороны атакующих, против команды из 3-снайперов и 3-х инженеров с мортирами )))
Как то играл в игру Aces High (у них есть двухнедельный триал).
Тоже есть самолеты, танки, корабли. Графика правда не очень.
Там в основном война идет в воздухе, есть точки которые нужно захватывать и удерживать танками. Между точками большие расстояния, но это можно решить подходом наземной техники к точке в автоматическом режиме. Я думаю, можно на заработанные на самолете деньги купить пару танков, полетать пока они едут к точке, а потом пересесть в один из них.
Корабли могут охотиться на авики и другие корабли или обстреливать точки. В свою очередь самолеты с авиков могут охотиться за кораблями.
-
Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"
Цитата:
Сообщение от
Евгений055
Зачем такой грубый троллинг???
Троллинг? Не надо воспринимать любое сказанное мной как троллинг.
Цитата:
Сообщение от
Евгений055
Ну а насколько он груженный??? Вы научились определять запас топлива в баках по внешнему виду самолета???.
Пустой Эвенджер = 4900 кг. Торпеда Mk.13 = 1000 кг. Итого: 5900 кг. Мощность двигателя 1900 л.с. На один кг массы пустого самолёта с торпедой приходится 0.32 л.с.
Посмотрим на SBD-6 для сравнения. Нормальная взлётная масса 4318 кг. Мощность двигателя 1350 л.с. На один кг массы нормально нагруженного самолёта приходится 0.31 л.с. Даунтлесс с нормальной боевой загрузкой может взлететь со стоящего авианосца без встречного ветра?