-
"Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
http://www.wired.com/images_blogs/au...in-660x440.jpg
ОАО "Вертолеты России" ведет работы по созданию прототипа лопасти несущего винта вертолета из композиционных материалов, сообщил "АвиаПорту" директор научно-исследовательского центра компании Дмитрий Подорящий.
По его словам, в настоящее время изготовлены опытные образцы. Работы ведутся совместно с неназванным европейским партнером, первые прототипы выпускаются на площадке партнера.
Д.Подорящий уточнил, что лопасть по размерности ориентирована на вертолет взлетной массой 3,5 тонны. "Мы планируем отработать технологию на вертолете "Ансат", и в дальнейшем принять решение о возможности переноса полученных технических решений на другие типы вертолетов", - сказал он.
По словам директора НТЦ, в настоящее время "Вертолетам России" последовательно решают задачи, связанные с освоением композиционных материалов. "Перед нами стоит задача оценить все многообразие материалов - стекло- и углепластиков, с различными наполнителями, а также все многообразие технологий: автоклавной, РТМ, под давлением, чтобы понимать их преимущества и недостатки, применимость в различных элементах конструкции, стоимость того или иного решения. Получив этот опыт, мы сможем подойти к решению задачи проектирования изделий под заданную стоимость", - сказал он.
Как сообщается в материалах "Вертолетов России", новая лопасть будет отличаться увеличенным до 10 тыс. часов ресурсом при меньшей массе конструкции.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Контролирует и управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и ОАО "Редуктор-ПМ", а также ОАО "Вертолетная сервисная компания".
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236688.html
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Хм, странно.
На Ми-28 и Ми-35 давно композитные лопасти стоят.
За столько лет можно было бы и отработать технологию и не заниматься созданием прототипов.
Может имеются в виду, работы по аэродинамике лопасти?
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Думаю очередной хлоп от Вертолетов России. Создали какой-то научный центр, который вроде как чем-то занимается, аж цельный директор есть. А работ нет. Вот и придумали.
=============================
"Перед нами стоит задача оценить все многообразие материалов - стекло- и углепластиков, с различными наполнителями, а также все многообразие технологий: автоклавной, РТМ, под давлением, чтобы понимать их преимущества и недостатки, применимость в различных элементах конструкции, стоимость того или иного решения. Получив этот опыт, мы сможем подойти к решению задачи проектирования изделий под заданную стоимость", - сказал он.
=============================
В перевод на русский это значит- мы сидим на хорошей зарплате, листаем журналы по теме, ездим на симпозиумы, и периодически сочиняем красивые отчеты для начальства.
Никакого влияния этого НТЦ на заводе вообще не просматривается, более того по линии работ ИТР стало намного медленее вносить изменения, согласовывать с МВЗ. Неофициально все работы заводских инженерных служб сводятся к тому чтобы проводить корректировку КД на грани согласования с Москвой, потому как тягомотина неимоверная. Даже вопросы по отказам в эксплуатации затягиваются москвичами на месяцы
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
Professor008
Хм, странно.
На Ми-28 и Ми-35 давно композитные лопасти стоят.
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной. А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
Цитата:
Может имеются в виду, работы по аэродинамике лопасти?
Похоже, что очередные "эффектные менеджеры" сочиняют сказки для аудитории "первого канала".
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной.
А доказать слабо? :)
На Роствертоле запущено производство всей линейки рулевых винтов милевских вертолетов, у которых срок службы гораздо меньше несущего надеюсь понятно почему, с переходом Ми-38 да и прочих восьмерок на несущий профиль Ми-28 будем выпускать, все лопасти, на все милевские машины. Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию :)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
Слышал звон да не знаешь где он. Лонжерончик то там стальной-то был. Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-е.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
А доказать слабо? :)
Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию :)
Паспорта все в Ростове... %) Давай выкладывай, и чтобы не менее 10000 часов было... :)
Цитата:
Лонжерончик то там стальной-то был.
Нет, не стальной... :)
Цитата:
Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-
Вообщето первый серийный Ми-26 только в конце 1980 года под ростовское небо выкатили... :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Паспорта все в Ростове... %) Давай выкладывай, и чтобы не менее 10000 часов было... :)
Фигасе. От кого предъява то. Иначе -трындоболом называют. Ляпнул про мизерный и все
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Нет, не стальной... :)
а где почитать?
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Вообщето первый серийный Ми-26 только в конце 1980 года под ростовское небо выкатили... :)
А лопасти ему за неделю до этого намотали :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
а где почитать?
В гугле... %)
http://avialegend.ru/samolet/vopros-...ljota-k-26.htm
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Ой я плакаль. ааа, ты ваабче , не тролля в курсе разницу Ми-26 и Ка-26 :) хотя бы во взлетном весе :) Умишка хватит понять маховое усилие на взлетном весе за 50 тонн :)
и что там про ресурс? :) пробалаболил?
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной. А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
все это отчасти так, только на "камах" воз и ныне там. Если в 80х и 90х у камова была фора, то сейчас миль способен делать лопасти не хуже, и вместе с тем обе фирмы отстают от запада. Ибо не стеклопластиком единым делаются лопасти, нужно идти дальше уровня Ка26
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
Умишка хватит понять маховое ...
пробалаболил?
Давай ещё! :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
нужно идти дальше уровня Ка26
А где доказательства что они не идут?
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
[QUOTE=A_A_A;1864913]Давай ещё! :)/QUOTE]
Давай про ресурс, или...балабол:)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Про ресурс и милевские "высокие технологии":
http://www.forumavia.ru/forum/6/3/21...508863_7.shtml
Цитата:
Лонжерон лопасти Ми28 цельномотанный. Причем намотка происходит непрерывно и волокна, соответственно неразрывны. Потом заготовка кладется в форму, дается давление, происходит еще ряд манипуляций и лонжерон готов. В самой этой технологии есть огромный подводный камень. Когда дают давление и заготовка прилегает к формообразующей поверхности, по толщине стенки лонжерона связуюшее (грубо - эпоксидка) и наполнитель (стекловолокно) распределяются не равномерно. Особенно в местах с наименьшими радиусами. Все это происходит потому что стекловолоконо не растягивается. Это ведет к снижению ресурса, потому что чем под меньшим рариусом согнуто стекловолокно, тем менее оно долговечно. Эту проблему решали более 20 лет. и до сих пор не решили. Люди, которые положили на это жизнь и приблизились к решению уже давно уволились.
Итог таков. Каждый следующий комплект лопастей достаточно сильно отличается от предыдущего по многочисленным параметрам. И ресурс 300 часов против нескольких (не помню точно) тысяч на Ка-50, потому что у камовцев по крайней мере с лопастями все нормально. Они выкладываются, а не мотаются.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
,СУПЕР.. Молодец ааа, сцылка на кого-то, который что-то :) да ты просто молодец.
ПАСПОРТ. Или ты балабол
Пысы
Для тебя подсказка, метод получения лопастей- древнейший, с 60-х так и остался :)
--- Добавлено ---
Добавлю для радости, ссылка на 2006 год. Сейчас какой? Или думаешь ничего не менятся?
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
, Или думаешь ничего не менятся?
Давай сканы паспортов! :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Давай сканы паспортов! :)
фигасе, от кого предъява?
====================================
да и ресурс у милевских "композитов" смешной
====================================
Заодно можешь и камовских привести :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Ну скажи хотя бы на словах... :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Все с табой ясно Мне вообще-то факт сравнения интересен был с нев..ым преимуществом
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Значит так 300 часов и осталось... %)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
А где доказательства что они не идут?
доказательство в первом посте темы. Только это уже не камов ;)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
доказательство в первом посте темы. Только это уже не камов ;)
Это, наверное, новое изобретение велосипеда... %) А КБ Камова запустило СЕРИЙНОЕ производство лопастей из композитных материалов сорок семь лет назад... %)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Это, наверное, новое изобретение велосипеда... %) А КБ Камова запустило СЕРИЙНОЕ производство лопастей из композитных материалов сорок семь лет назад... %)
гениально. Только этим лопастям до уровня агусты и еврокоптера очень далеко. Как раз лет 47 развития :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Для ааа ничего видно не изменилось. В голове. Подумаешь 3-хтонный вертолетик. Подумаешь для 12 тонного другие прочностные характеристики лопасти. Зато катехизис наизусть. Ленин-партия-комсомол, в смысле Камов-впервые-60 годы. А другие дураки в сторонке стояли.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
гениально. Только этим лопастям до уровня агусты и еврокоптера очень далеко. Как раз лет 47 развития :)
Боюсь милевцам с их намоткой и карикатурным ресурсом до августы и еврокоптера ещё лет двести развиваться придется... %)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Боюсь милевцам с их намоткой и карикатурным ресурсом до августы и еврокоптера ещё лет двести развиваться придется... %)
Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов:) Про ресурс (кстати какой:)) балабол так и не сказал
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов:) Про ресурс (кстати какой:)) балабол так и не сказал
Про ресурс сказано выше. Следи за языком.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
boyan
Подумаешь для 12 тонного другие прочностные характеристики лопасти.
Так уж случилось исторический что композиты, особенно корбон, имеют намного более высокие прочностные характеристики чем сталь. При этом значительно легче. Прочитай и законспектируй:
ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
Ибо не стеклопластиком единым делаются лопасти, нужно идти дальше уровня Ка26
Вообще то на на Ка-27(1973 г.) уже карбоновые лонжероны... :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Про ресурс сказано выше. Следи за языком.[COLOR="Silver"]
ок, где? по ресурс-то. 300 часов? :)
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Так уж случилось исторический что композиты, особенно корбон, имеют намного более высокие прочностные характеристики чем сталь. При этом значительно легче. Прочитай и законспектируй:
ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики
Да уж. Учица тебе и учица. Вот когда слово Карбон правильно писать научишься, а главное почему поймешь, то и обращайся
на cн-53-м лопасти металические. Прочитай и законспектируй, и не пиши ..фигни
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
и не пиши ..фигни
Не прикатишь хамить, разозлюсь.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
boyan
на cн-53-м лопасти металические.
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch53e.html
Доставай конспект, записывай:
Цитата:
Лонжерон овального сечения выполнен из титанового сплава, сотовый заполнитель лопасти изготовлен из стекловолокна "номекс", а обшивка - из композиционных материалов на основе эпоксидного стеклопластика.
Если увидишь слово сталь, получишь пирожок с полки. :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Вот наш колхозовский подход :) Тыкнул несколько раз, намекнул на взлетный вес, но троллит все равно
сн-53
Несущий винт шестилопастный, с шарнирным креплением лопастей, имеет совмещенные вертикальные и горизонтальные шарниры, снабжен гидравлической системой складывания лопастей. Ступица втулки выполнена из титанового сплава. Лопасти цельнометаллические, из алюминиевого сплава, прямоугольной формы в плане. Хорда лопасти 0.66м, окружная скорость концов лопастей 203м/с.
ай какие продвинутые камовцы, всех абскакали, и про соосную схему до Камова никто не знал
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Это уже не лечится. Мозг есть? Почему лонжерон титановый, а не суперкарбоновый? Это тебе и подсказка про ресурс кстати
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
Вот наш колхозовский подход :) Тыкнул несколько раз, намекнул на взлетный вес,
Ты хочешь скатать что у CH-53A грузоподъемность больше чем у указанного мною CH-53E? %)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Ты хочешь скатать что у CH-53A грузоподъемность больше чем у указанного мною CH-53E? %)
И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый? :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Но он и не стальной... :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Но он и не стальной... :)
Между сталью и титаном разница меньше , чем сталью и пластиком.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Вообще то на на Ка-27(1973 г.) уже карбоновые лонжероны... :)
там стеклопластик. Такой же как на Ка26. Оффтопик:
Если вы такой фанат камова - подучите матчасть, дабы знать, когда уместно заявить о ноухау, а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"[/offtop]
Я так понимаю кроме опечатки предъявит нечего? У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
У нас ка-27 начал таскать по 5 тонн?
-
Вложений: 1
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
boyan
У нас ка-27 начал таскать по 5 тонн?
У Ка-27 - 4 тонны, у Ка-32 - 5 тонн.
Итого 12,7 тонн... И при этом никакой стали... %) Как то не вяжется это с твоими представлениями о свойствах композитных материалов. Может их стоит поменять пока не поздно?... :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.
повторяю, там стеклопластик
Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32):
http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-32T%2...-32_266_BE.pdf
1000-1500 часов, возможно продлевать до 2000 максимум. Укажите цифры для мотанных или прессованных лопастей того же Ми17? :)
а вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру. Ресурс угадаете какой? Или снова будете общими фразочками да смайликами отвечать?
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все :)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
повторяю, там стеклопластик
Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32): вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру.
Можно такой же документ по лопастям Ми-28? Или вы уже с Боинг-Вертол объединились? :)
Цитата:
Сообщение от
boyan
Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все :)
Судя по по некоторым инсайдерским комментариям в Ростове намотчики скоро будут учится выкладке... :)
Цитата:
Сообщение от
boyan
Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов:)
И это хорошо. %)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
повторяю, там стеклопластик
Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s
ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна... %)
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
повторяю, там стеклопластик
У Ка-27, Ка-32, Ка-226, Ка-50, Ка-52 лонжероны лопастей из углепластика.
--- Добавлено ---
Рулевые винты Ми-10 и Ми-6 вообще деревянные и это во второй половине XX века.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
boyan
И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый? :)
У CH-54K лонжерон лопасти будет композитный. Для Sikorsky Aircraft Corporation это не в новинку.
"Вертолеты России" прекрасно понимают, что в этом направлении отстают.
Лопасти несущего винта для вертолетов типа Ми-26:
"Лонжерон стальной трубчатый с переменными по длине сечениями и толщиной стенки."
http://www.rostvertolplc.ru/product/...bearing-screw/
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Можно такой же документ по лопастям Ми-28?
это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной." Зная что вы его все равно не предоставите, может хоть дадите ресурс прессованых дюралек от Ми17?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s
ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна... %)
Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой. Это во-первых. Во вторых указанные лопасти-это Ка226 (справедливо так же для Ка50-52). А не обсуждаемый Ка27-32. Конструкция там иная. В третьих чуть дальше комментатор говорит что в верхнем винте углеленты нетуть.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной."
Информация изложена выше. Равно как и предложение выложить официальный документ о ресурсе лопастей Ми-28. Однко ни первого ни второго ты упорно не замечаешь.
Цитата:
Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой.
[Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]
. :) Углелента - материал состоящий из сплетеных углеродных волокон, она собственно и является основой карбона. Кстати Кумертау - по башкирский "Угольная гора", так что без углерода на КумАПП никак нельзя... %)
Не надоело ещё отрицать очивидное?
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
[Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]
с фразочками поаккуратней, да?
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Не надоело ещё отрицать очивидное?
я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то, в отличие от вас. То что у камова лопасти лучше милевских пока факт, то что углеволокно используется на Ка50 и Ка-226 тоже правда. А на Ка27-32 нет.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Назначенный ресурс лопастей НВ 8АТ-2710-00:
http://oaovik.e-baikal.ru/files/file90.jpg
Их уже продлили до 3000 часов?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
А на Ка27-32 нет.
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat...286289?page=11
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то
Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
A_A_A
Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Lynxter
ну чтож, может и действительно так. Но вопрос ресурса тем не менее остался нерешенным, а это важно
-
Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти
Цитата:
Сообщение от
1st.RVG_Sky
Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?
Не понятно. Речь идёт о CNRP?