???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"[/offtop]
    Я так понимаю кроме опечатки предъявит нечего? У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.

  2. #2

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.
    повторяю, там стеклопластик
    Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32):
    http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-32T%2...-32_266_BE.pdf
    1000-1500 часов, возможно продлевать до 2000 максимум. Укажите цифры для мотанных или прессованных лопастей того же Ми17?
    а вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру. Ресурс угадаете какой? Или снова будете общими фразочками да смайликами отвечать?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 01.07.2012 в 22:59.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    повторяю, там стеклопластик
    Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32): вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру.
    Можно такой же документ по лопастям Ми-28? Или вы уже с Боинг-Вертол объединились?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все
    Судя по по некоторым инсайдерским комментариям в Ростове намотчики скоро будут учится выкладке...

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов
    И это хорошо.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.07.2012 в 02:56.

  4. #4

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Можно такой же документ по лопастям Ми-28?
    это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной." Зная что вы его все равно не предоставите, может хоть дадите ресурс прессованых дюралек от Ми17?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
    http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s

    ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна...
    Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой. Это во-первых. Во вторых указанные лопасти-это Ка226 (справедливо так же для Ка50-52). А не обсуждаемый Ка27-32. Конструкция там иная. В третьих чуть дальше комментатор говорит что в верхнем винте углеленты нетуть.
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 02.07.2012 в 21:06.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной."
    Информация изложена выше. Равно как и предложение выложить официальный документ о ресурсе лопастей Ми-28. Однко ни первого ни второго ты упорно не замечаешь.

    Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой.
    [Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]

    . Углелента - материал состоящий из сплетеных углеродных волокон, она собственно и является основой карбона. Кстати Кумертау - по башкирский "Угольная гора", так что без углерода на КумАПП никак нельзя...

    Не надоело ещё отрицать очивидное?

  6. #6

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    [Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]
    с фразочками поаккуратней, да?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надоело ещё отрицать очивидное?
    я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то, в отличие от вас. То что у камова лопасти лучше милевских пока факт, то что углеволокно используется на Ка50 и Ка-226 тоже правда. А на Ка27-32 нет.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то
    Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.07.2012 в 22:52.

  8. #8

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
    Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?

    --- Добавлено ---

    ну чтож, может и действительно так. Но вопрос ресурса тем не менее остался нерешенным, а это важно
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?
    Не понятно. Речь идёт о CNRP?

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль).
    Все таки непонятно. То что камовцы занимаются этим давно, то флаг им в руки. Но зная наши заводы, а я был и в Казани и Арсеньеве речь идет об отработке техпроцесса и соответственно качестве. Кумертау вообще чуть ли не в ручную мотают.
    Есть еще нюанс. Рулевые раньше делали в Москве, запуск на Рствертоле начался всего несколько лет назад, не буду рассказывать по прочностным отличиям НВ и РВ , то поймете, что это намного сложнее. Ну и , наконец, любой конструктор элементарно должен знать,
    чем больше срок эксплуатации, тем больше ресурс. Назначенный, межремонтый, гарантийный, какой угодно. У нас начали мотать лопасти серийно всего каких-то 8-9 лет назад, в эксплуатации всего под сотню машин. Ну ААА важнее потроллить

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    повторяю, там стеклопластик
    Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
    http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s

    ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна...

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    повторяю, там стеклопластик
    У Ка-27, Ка-32, Ка-226, Ка-50, Ка-52 лонжероны лопастей из углепластика.

    --- Добавлено ---

    Рулевые винты Ми-10 и Ми-6 вообще деревянные и это во второй половине XX века.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый?
    У CH-54K лонжерон лопасти будет композитный. Для Sikorsky Aircraft Corporation это не в новинку.
    "Вертолеты России" прекрасно понимают, что в этом направлении отстают.
    Лопасти несущего винта для вертолетов типа Ми-26:
    "Лонжерон стальной трубчатый с переменными по длине сечениями и толщиной стенки."
    http://www.rostvertolplc.ru/product/...bearing-screw/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •