повторяю, там стеклопластик
Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32):
http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-32T%2...-32_266_BE.pdf
1000-1500 часов, возможно продлевать до 2000 максимум. Укажите цифры для мотанных или прессованных лопастей того же Ми17?
а вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру. Ресурс угадаете какой? Или снова будете общими фразочками да смайликами отвечать?
Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 01.07.2012 в 22:59.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.07.2012 в 02:56.
это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной." Зная что вы его все равно не предоставите, может хоть дадите ресурс прессованых дюралек от Ми17?
--- Добавлено ---
Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой. Это во-первых. Во вторых указанные лопасти-это Ка226 (справедливо так же для Ка50-52). А не обсуждаемый Ка27-32. Конструкция там иная. В третьих чуть дальше комментатор говорит что в верхнем винте углеленты нетуть.
Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 02.07.2012 в 21:06.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Информация изложена выше. Равно как и предложение выложить официальный документ о ресурсе лопастей Ми-28. Однко ни первого ни второго ты упорно не замечаешь.
[Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой.
.Углелента - материал состоящий из сплетеных углеродных волокон, она собственно и является основой карбона. Кстати Кумертау - по башкирский "Угольная гора", так что без углерода на КумАПП никак нельзя...
![]()
Не надоело ещё отрицать очивидное?
с фразочками поаккуратней, да?
я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то, в отличие от вас. То что у камова лопасти лучше милевских пока факт, то что углеволокно используется на Ка50 и Ка-226 тоже правда. А на Ка27-32 нет.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.07.2012 в 22:52.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Все таки непонятно. То что камовцы занимаются этим давно, то флаг им в руки. Но зная наши заводы, а я был и в Казани и Арсеньеве речь идет об отработке техпроцесса и соответственно качестве. Кумертау вообще чуть ли не в ручную мотают.
Есть еще нюанс. Рулевые раньше делали в Москве, запуск на Рствертоле начался всего несколько лет назад, не буду рассказывать по прочностным отличиям НВ и РВ , то поймете, что это намного сложнее. Ну и , наконец, любой конструктор элементарно должен знать,
чем больше срок эксплуатации, тем больше ресурс. Назначенный, межремонтый, гарантийный, какой угодно. У нас начали мотать лопасти серийно всего каких-то 8-9 лет назад, в эксплуатации всего под сотню машин. Ну ААА важнее потроллить
Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s
ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна...![]()
У Ка-27, Ка-32, Ка-226, Ка-50, Ка-52 лонжероны лопастей из углепластика.
--- Добавлено ---
Рулевые винты Ми-10 и Ми-6 вообще деревянные и это во второй половине XX века.
--- Добавлено ---
У CH-54K лонжерон лопасти будет композитный. Для Sikorsky Aircraft Corporation это не в новинку.
"Вертолеты России" прекрасно понимают, что в этом направлении отстают.
Лопасти несущего винта для вертолетов типа Ми-26:
"Лонжерон стальной трубчатый с переменными по длине сечениями и толщиной стенки."
http://www.rostvertolplc.ru/product/...bearing-screw/