Зацените мой ролик, отображающий полётную физику - такого еще нигде не было!!!
http://www.youtube.com/watch?v=VY_jX...ature=youtu.be
Вид для печати
Зацените мой ролик, отображающий полётную физику - такого еще нигде не было!!!
http://www.youtube.com/watch?v=VY_jX...ature=youtu.be
Т.е по-вашему это нормальное поведение?
Киль и крыло должны выдержать подобное соударение?
ПС. Разломы чисто технологические.
Вот, кстати, тоже не понимаю вострога. Поведение очень и очень неприродное и противоречащее принципам сопромата. Причина, думаю, понятна - альфа. Надеюсь, в релизе такогобредастранного поведения не будет.
Для друзей проекта всё будет плохо даже при полном соответствие сопромату :)
Кстати есть в русском языке прекрасная поговорка про "пол работы" - а тут ещё даже не половина. Но зато сейчас пойдёт писать губерния :)
....
По делу пострелял по ботам - для 35% готовности неплохо. Мессера на ЛаГГе правда посшибал только со второй попытке. На мессере, первый ЛаГГ сбил первой же очередью. Кто переживал за рассеивание могут быть спокойными :) . Пулемёты похожи на пулемёты. Попасть по активно маневрирующему противнику будет непросто, но если уже зацепил - кушать подано :)
- - - Добавлено - - -
Почему не было? В ВвН-1917 то же самолёты весьма прилично бьются :)
А вот ответ из первых уст - что бы не впадать в эйфорию, или в другую крайность :)
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/9...hika/?p=102747
Всё ещё будет настраиваться.
В ролике хорош сам факт что разрабы пытаются хоть как-то обыграть процесс соприкосновений самолетов а не тупо - БУХ! при первом же контакте и все умерли.
Ветин, да чем-то на вальс похоже получилось. )
По моему пилот бы точно не выдержал. Конструкция тоже...
А по моему круто. Не вдаваясь в физику. Согласитесь -- крутой ролик, и сюжет ни чем не хуже чем в каком нибудь крутом боевике. А немцу-то должно быть обидно. Совсем целехонький мессер, а проиграл, пришлось бросить машину.
Вот когда настроят, можно будет говорить о "бомбе" и прочем. А пока это напоминает:
http://www.youtube.com/watch?v=so4-gVH06rE
Технически для игры в стадии готовности 32-35% это нормально.
А вот сами восторги по этому поводу - не очень.
Может это был сарказм. :D
А в каком авиасиме самолеты правильней сталкиваются между собой? Желательно с роликом.
Всё вип. Вряд ли ребята из топориков будут отстаивать точку зрения что корень крыла "худого" крепче хвостового оперения "лагга".
Тонкости ещё настраивать и настраивать.
Роликов на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=mbsMlBn72qM , http://youtu.be/mLFw6YPrGaM и ещё 1000+. Других ависимов где уделялось бы столько внимания ДМ просто нет. Пока нет. ))
https://www.youtube.com/watch?v=9HAO...etailpage#t=13
то-же - но с другой точки
https://www.youtube.com/watch?featur...tYWSuwoYA#t=28
на бОльшей скорости
https://www.youtube.com/watch?v=jfuUvfxWrWM
PS: он - не сдал сопромат https://www.youtube.com/watch?v=xoMgnJDXd3k :D
Так ему же по хвостовому оперению со всей дури дали. наверное РВ заклинило. пилот понял что по тангажу не реагирует и вышел...
А шара не было потому что он не взорвался. топла наверное мало было.
Вот ещё ролик с обломками - видно что не горел
https://www.youtube.com/watch?v=2oJngucEac4
А вообще случай конечно жёсткий но интересный...
Скорее всего плохая реакция рулей на движения РУС. Ну или решил просто не рисковать. А "шар"... Так он не всегда обязателен. Перед покиданием самолета выключается двигатель, и часто отключается энергопитание, чтобы сократить до минимума образование искры в момент падения.
А, кстати, да... В Иле любое касание обсчитывалось просто: невидимое глазу очень быстрое уменьшение лайф-бара детали с последующим отломом. Может там даже не лайф-бар был, а какой-то другой алгоритм, но очень похож. Т.е. касание в Иле тупо отрывало крыло, независимо от характера касания - даже при именно касании крыло отлетало (только не говорите мне про фау, там скрипт работал, это другое совсем). Здесь хотя бы есть попытка сделать взаимодействие.
Насчет "было в РоФе" и "дуракам пол-работы не показывают" - в РоФе это выглядело очень похоже, т.е. да, было, но да, ненатурально совсем. Точнее: помню ролики со столкновением самолетов и столкновением самолетов и машин, выглядело тогда так же, как здесь сейчас. Верю, что еще будут допиливать, но если специально на механику столкновений внимания не обратят, то будет практически так же коряво (вижу то же, что и в РоФе несколько лет назад) - не считал, конечно, но визуально при том моменте, который сообщен одним самолетом другому (видно, когда их закручивает), там крыло бы не выдержало уже давно, здесь больше напоминает литой чугуний :)
Как по мне так винтами должно было что один что второй в капусту изрубить. А так выглядит как один танк в другой врезался и обвесы слегка потерял.
Еще видео с ДМ из БзС.
http://youtu.be/Fh-X9ZlvTxc
GTA 42 :lol:
Обдувка
http://youtu.be/cQrFZ6NrZQ4
Не стоило водилу выбешивать. :D
Еще обдувка
http://youtu.be/zI70E5BccYY
По поводу модели соприкосновений. Думаю что она будет не полной. Наберите на Ютубе *Модель соприкосновений*. Я там из РоФа ролики закидывал. Сам не могу, мобильный трафик ужасный.
как говориться в тему тоже хотел скинуть свой таран http://www.youtube.com/watch?v=-h0FMD0bkEI&feature=youtu.be
сильно отличается?
http://youtu.be/7p6hqMnsLFY
Субъективно, да. Скорость столкновения заметно разная. При меньшей скорости, такой как почти что грубое касание в видео с парашютистами, там удар значительно слабее должен быть.
Я утрирую специально: представь, что самолеты в игре сталкиваются в лобовой крыльями, и их обоих закручивает от полученного момента при столкновении, а крыло отваливается лишь у одного. Еще раз говорю, утрирую, но суть сохраняется. Субъективно кажется, что самолеты заметно чугуниевые.
Понимаю. Но тут уже начинается игра в "верю-не верю" - проверить реальный сопромат вообще вряд ли кто сможет, даже разработчики (в некотором смысле, они тем более), т.к. реальная физическая модель таких столкновений очень сложная. Можно реально анализировать только просмотром видео реальных столкновений.
К слову добавлю насчет видео выше про парашютистов: оно снято широкоугольной камерой, поэтому скорости на съемке ею кажутся выше, чем они есть на самом деле.
все - хорошо...
только - боты уж слишком примитивны... (я в курсе про 35%)
просто, на даный момент - скучно....
Я, как любитель 109-ки, сначала взял ЛАГа, чтоб посмотреть - чего оно умеет... Уложил - четырех, даже не заметив...
Потом взял Месса, - тут уж совсем скукота... После п'ятого - закрыл игру.... Ску-ко-та...
как то такЦитата:
14 сентября 1942 года, прикрывая с воздуха переправу через Волгу 13-й гвардейской стрелковой дивизии генерала Родимцева А.И., капитан Луганский повёл в лобовую атаку восьмёрку ЛаГГ-3 против превосходящих сил противника. Немцы были настолько близко, что времени для манёвра не оставалось. Луганский пошёл на сближение с ведущим группы Me-109. Стремительно сближались истребители. Когда до столкновения оставались секунды, нервы у немца не выдержали и он нырнул вниз. Это был его единственный спасительный манёвр, однако от тарана ему уйти не удалось. Ударом левой плоскостью Луганский начисто снёс стабилизатор "Мессершмитта". Потеряв управление, вражеская машина завертелась и пошла к земле. Луганский же вместе с остальными нашими истребителями вернулся на свой аэродром.
Я бы, например, поставил готовность "игры" в районе 10-ти %...
И вообще, как можно оценивать готовность продукта, сидя перед компьютером, не видя целой картины?
Боты не просто примитивны. Мягко сказано еще...
А стрельба? И дело не в эффектах.
Не понимаю, откуда столько эмоций...
Физика физикой... А если стрелять со всех стволов, отдача должна быть?
На ЛАГГе в первом вылете сбил месса, который сидел у меня на шести.
На мессе, не смотря на этот фантик из тряски и правдивой ФМ, такие выкрутасы вытворял. Я что-то веса не заметил, может так и должно быть...
Если отключено полное управление двигателем, радиаторами, оборотами, почему двигатель "лопается" при взлете? Зачем тогда его греть? А не говорит это о том, что просто этого управления двигателя нет в игре в принципе (35 % ?????).
А крылья на ЛАГГе не ломаются при пикировании с высоты 6 км? И ТАК ДАЛЕЕ....
Могли бы уже честно к игрокам относится, не замыливать глаза. Конкретики больше, прозрачности.
П.С. Все известные мне альфа-тестирования были уже практически готовых продуктов. Принципиальной разницы между альфа и релизной версии ни у кого не было.
Лол, сразу видно, что не читали дневники разработчиков, хотя там объём небольшой, всего несколько страничек форумных. Чтиво отличное, с морем честной конкретики.
PS
...кстати по секрету: иногда случаются проекты, которые в релизе выглядят хуже альфы. Я как минимум про один такой знаю.
Ну уж ты загнул конечно.
Лагг ломается при скорости выше 750 км/ч - -тут все по РЛЭ, другое дело что развить такую скорость проблематично.
С настройками управления двигателем согласен - не все в порядке, но не то, что ты описал.
Насчет отдачи- разработчики сами говорят, что отдачи еще попросту нет.
Насчет веса, уже давно обмусолили и все приняли окончательный ответ - у муси средствами игры обрезаются оси, чтобы движения были более плавные.
Насчет ботов - асы применяют хорошие тактики: и ножницы и горка и yo-yo. В том же ДКС мне бот не нравится - на всех уровнях сложности один чит - сохранение энергии, меняется только точность попаданий.
Из всего того, что там написано, я не могу определить 35 % готовности. Из фраз "нам еще много предстоит сделать..." ничего не видно.
- - - Добавлено - - -
Сколько по времени нужно греть?
А то я мож погорячился пять минут стоять с газом на 20% с ускоренным временем...
Если нет управления двиглом, зачем эти не нужные опции про прогрев двигла?
- - - Добавлено - - -
Да, но как же нагрузки при резких маневрах на запредельных скоростях, пусть и не 750 км/ч?
- - - Добавлено - - -
Во просов нет... Мне ас попался на лаге, все правильно делал в принципе. Но как это он делал!!!! Может это только у меня так, что боты РУС и педали дергают из стороны в стороны, что аж их болтает буть-здоров.
Это все к тому, что нет тут 35 % готовности! Сделали за год 5 % при том, что многое уже было (движок, модели самолетов, домов, карты и т.д.). Ведь все что мы тут пробуем, нам показывали на выставках, всяких там прямых трансляциях еще до того как!! Летом, осенью... А тут с потом на лице рисуют проценты готовности и оправдываются, что их мало, бедные, как им тяжело было выносить по 100 баксов с каждого вирпила, кто поверил и пошел за ними.
Пусть сделают, тогда посмотрим. Сам повелся ("только сейчас и только у нас сделай предзаказ до 1 сентября, у бедет вам все-все-все"), теперь вот не по себе. Многие умно поступили, ждут релизной версии и здоровее будут.
Вот и выходит то чего боялся. Прозрачные стеклышки и следы от шин в Эмке это конечно очень важно в авиасиме. Вот бы при этом эпилепсия не выплыла в конце, а то кое кто уже увлекался прорисовыванием болтиков на катках Пз 3 в авиасиме и наземку играбельную обещал.
Муся срывается задолго до того как оси принимают свои крайние "обрезанные" на больших скоростях значения. Поэтому плавно летают сами пилоты, желающие контролировать самолет в процессе всего полета.
- - - Добавлено - - -
Да, с прогревом, я тоже задолбался ждать, даже на повышенных оборотах и ускорением времени. ХЗ, может еще зима влияет.