???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Заголовок

  1. #1

    Заголовок

    Смотрю щас топики на Сухом... Порщни -- 39... Свистки -- 3...
    Интересно, чем же народ воздушный живет. Историей бывшей, иль реальностью настоящей.
    Понимаю что памать, ... может быть гены или традиции (типа дед воспитал)..
    Не, я не прикалываюсь. Понять не могу. Никак. Все ж живем в век реактивной авиации, летаем на ней (гражданской)... -- Почему винт???!!! Сны???... Мечты???...
    Техническую сторону отображения желаемого воображения я опускаю -- не в счет...
    Как же новые технологии?!!!.. Преодалеваемые растояния?!!!.. На порядок бОльшие скорости?!!!..
    Чтим историю?... или опоздали с воплащением в этом времени???
    Что Вас так тянет к прошлому (прошедшему, бывшему)...???...

  2. #2

    Re: Заголовок

    Поршня......
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #3

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Поршня......
    Не думаю что этим все сказано.
    По прежнему интересно. Почему винт???

  4. #4
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Заголовок

    Ответ очевиден: потому что интереснее!
    Причины:
    - исход боя определяется в бОльшей степени "прокладкой", нежели ТТХ крафта;
    - в поршнях есть романтика, наследие подвига летчиков Великой Отечественной (для красных);
    - бой ведется на дистанции видимости, едва ли не при непосредственном контакте самолетов. Т.е. взаимодействие между пилотами более тесное (понимать буквально) и более зримое, чем на свистках.

    IMHO.
    PS: доступно излагаю?
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 28.09.2006 в 04:03.
    Довожу до ума Х52

  5. #5
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Ответ очевиден: потому что интереснее!
    Причины:
    - исход боя определяется в бОльшей степени "прокладкой", нежели ТТХ крафта;
    - в поршнях есть романтика, наследие подвига летчиков Великой Отечественной (для красных);
    - бой ведется на дистанции видимости, едва ли не при непосредственном контакте самолетов. Т.е. взаимодействие между пилотами более тесное (понимать буквально) и более зримое, чем на свистках.
    IMHO.
    PS: доступно излагаю?
    изложил доступно, НО:
    1- попробуй полетать на БИ-1 против МЕ163 - тут исход боя еще более зависит от ПЛ-1, а ТТХ значат еще меньше
    2- про романтику - спорить не буду, есть такое...
    3- именно дистанция и привела меня в ИЛ2 - в ЛокОне противника видишь только по праздникам (и то редко ) - а когда вражий крафт проноситься в миллимертах от тебя - ощущения совсем другие...
    и всетки меня больше тянет на первые свистки (и на первые поршневики - этажерки)
    Но пасаран!

  6. #6
    Механник Аватар для J0kER
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Сообщений
    425

    Re: Заголовок

    Скучно летать "верхом на движке". Когда коэф. тяги больше 1 - опять-таки скучно. С автонаведением скучно.. Нет динамики.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Заголовок

    Не то, что динамики, вообще ничего нет. Так ли нужен джой, скажем, в Локоне? Нельзя ли обойтись там автопилотом и СУВ? А если можно, нужен ли вообще пилот в современном самолете? Да, мозг тренированного, опытного пилота круче любой ЭВМ соображает. А В 10 РАЗ увеличить маневренность, допустимую перегрузку, отказавшись от живого человека на борту? Да пусть даже в 3. И толку от мозга? Если бот тупо его перевираживает, и перегоняет, потому что самолет легче без систем жизнеобеспечения и аварийного покидания?

    "Потому и не летеают", перефразируя рекламму.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  8. #8

    Re: Заголовок

    Все свистки на forum.lockon.ru
    И не надо говоить что на свистках неинтересно
    Там просто все подругому

  9. #9
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Заголовок

    Нравится самому управлять крафтом и вести бой, а не быть придатком бортовой ЭВМ. Да и скучно, когда о наличии тебя в прицеле у противника говорит СПО, а не злобный взгляд пилота Лавки, висящей на шести
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  10. #10
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от Graf_ Посмотреть сообщение
    Не думаю что этим все сказано.
    По прежнему интересно. Почему винт???
    романтика....блин ее так-рас-так
    ТОЛЬКО поршня и как было в реальности до 45-го, появление в линейке ил-2 реактивных воспринял как что то мешающее, ну мож кроме ме-262
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 28.09.2006 в 09:46.
    Для меня авторитетов нет!

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    ну мож кроме ме-262
    Нее... Ещё Ar-234, He-162 и Me-163...

  12. #12
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Заголовок

    с которыми были единичные контакты? ну пусть. должны быть только реальные которые были до конца войны в 1945 году и с кем были боевые контакты
    Для меня авторитетов нет!

  13. #13
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Заголовок

    потому что каждому - свое.
    потому что в той эпохе была некая гармония между возможностями человека и мотора.
    до ВМВ моторы были шибко слабенькие - не дотягивали до возможностей человека.
    после ВМВ - человек не дотягивает до возможностей мотора - ему на помощь пришла электроника - выстрелил и забыл.
    ВМВ - золотой век военной авиации.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  14. #14
    пИнгвин-тракторист
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    52

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    потому что каждому - свое.
    потому что в той эпохе была некая гармония между возможностями человека и мотора.
    до ВМВ моторы были шибко слабенькие - не дотягивали до возможностей человека.
    после ВМВ - человек не дотягивает до возможностей мотора - ему на помощь пришла электроника - выстрелил и забыл.
    ВМВ - золотой век военной авиации.
    +!

    Отсюда и романтика

  15. #15
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Заголовок

    в реактивных тоже много любопытного
    давно не играю, но, помню, в "Фалконе" адреналин так и бурлил в моменты, когда количество задач требующих срочного решения почти превышало мои скромные соображательные возможности... я даже в Иле никогда так не ругался, как в те моменты

    но Ил... правильно выше сказали: мне приятно видеть противника, мне приятно видеть товарищей, мне приятен грохот пушек фок и удивительные пируэты лавок в прицеле
    наверное, так

  16. #16
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Заголовок

    Для полетов на поршнях, надо знать только ттх самолетов. А в локоне/фалконе еще и ттх р-27, с-300 и т.п. Кроме того, еще и разбираться с режимами радара (твоего и вражеского), постановкой помех и авакс. ))
    Even in death we shall live forever

  17. #17

    Re: Заголовок

    Так и сейчас: пассажиром - приятно на реактивном, а пилотом - самое впечатление - мелколошадный винт и полуэтажерка

  18. #18
    КрасныйРоджер СтальноКрыс Аватар для RR_SteelRat
    Регистрация
    19.12.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    198

    Re: Заголовок

    Доводить противника в прицел и в определенный момент почувствовать позвоночником "ты мой", гораздо приятней чем ощутить тоже самое глядя на радары-березы-цифры.... не хочу летать на калькуляторе.... я его не чувствую
    Выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Заголовок

    а мне просто из боевых самолётов всегда интереснее были поршневики...
    не знаю, почему...

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от Graf_ Посмотреть сообщение
    ...опоздали с воплощением в том времени...
    .

  21. #21
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Заголовок

    Современные технологие - это, конечно, хорошо. Но... взлетел, включил режим ДВБ, поймал цель, пустил ракету в белый свет как в копеечку. Понимаю, что это сильно упращенно.И чтобы летать на свистках надо изучить мануалы не на один десяток страниц. А тут действительно романтика. Хочу чтобы ветер в лицо с брызгами бензина и машинного масла. Чтобы видеть глаза противника. Чтобы домой по кустам возвращаться, а не по компьютеру. Высший пилотаж опять же красивше смотриться. А еще просто нравится время 30-40-х годов...

  22. #22

    Re: Заголовок

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    романтика....блин ее так-рас-так
    ТОЛЬКО поршня и как было в реальности до 45-го, появление в линейке ил-2 реактивных воспринял как что то мешающее, ну мож кроме ме-262
    Абсолютно согласен!Нафиг все реактивные,давая НАШИ,поршневые!!!

  23. #23

    Re: Заголовок

    На свистки дольше учиться но кайфа на них от боя больше, особенно когда два хороших пилота постепенно переходят в ближний бой, но бой скоротечен и шансы выжить в нем малы по сравнению с илом, пилот в лучшем случае живет несколько боев.
    Также в Локон один ОГРОМНЫЙ минус нет динам компаний , да и ил легче освоить так как после небольшого инструктажа в нем можно воевать, на свистках такое не выйдет.

  24. #24
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Re: Заголовок

    Жалко в иле нет метеора, он еще в 43м летать начал... в общем они так и летали никого не трогали над своими границами... но в количествах больших чем Ме262
    =HD=HUNTER

  25. #25

    Re: Заголовок

    Романтика, и все тут.
    Больше расписыватся не нужно =)

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •