???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Я сейчас делаю литобработку аудиофайла, в котором С.Ф.Долгушин рассказывает о том, как он "переучивался" и совершал первый полёт (причём садиться пришлось ему уже в темноте) на Аэрокобре.
    И я подумал, что интересно было бы сравнить рассказ С.Ф.Долгушина с другими пилотами летавшими на Кобре. Со своей стороны могу поискать что мне рассказывал по этому поводу И.Е.Фёдорво и возможно - Попков В.И. (если он конечно летал на ней).
    Кто больше?! (болтунам и демагогам просьба не беспокоить! Флеймуйте лучше свои ветки - созданные вами)
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 18.11.2006 в 23:11.

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    По поводу "невозможно" - я бы поправил "из плоского штопора".
    Очень интересные комментарии по поводу Кобры есть в воспоминаниях Рабкина - ведущего инженера НИИ ВВС. Он лично принимал участие в испытаниях и приводит реальные факты, также рассказывает как они ездили с летчиком-испытателем по полкам с целью обучения, показывали как его правильно выводить из штопора. Упоминается, что во время первых испытаний (кстати, ему тормозной парашют во время испытаний вешали для этого) была выявлена основная причина попадания в штопор, выяснили в какой момент и из-за чего она срывалась.
    Были составлены соотв. рекомендации всему летному составу, но самое главное - пришлось провести доработку хвостого оперения (усилили) на всех самолетах данного типа!
    Отсканировал пока половину книги, про Кобру как раз в конце, как закончу - выложу.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Были составлены соотв. рекомендации всему летному составу, но самое главное - пришлось провести доработку хвостого оперения (усилили) на всех самолетах данного типа!
    Усиление хвостового оперения со штопором не связано никаким образом
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Бардов: «А Вам рассказали, что у неё была задняя центровка и что когда у неё был полный бак залит, то она имела свойство входить в штопор, из которого её вывести было уже не возможно»?!
    Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны.
    А в каком вопросе он компетентен?

    Чувак профессионально владеет только приемом копи/пейст.
    С уважением,

    Андрей Диков

  6. #6
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Бардов: «А Вам рассказали, что у неё была задняя центровка и что когда у неё был полный бак залит, то она имела свойство входить в штопор, из которого её вывести было уже не возможно»?!
    Можете считать флеймом, но Кобра выходила и из обычного, и из плоского штопора.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны.
    Кстати, в документах 329 ИАД 4 ВА нашел рекомендации по заправке бензином и маслом для сохранения центровки.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  8. #8
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Кстати, в документах 329 ИАД 4 ВА нашел рекомендации по заправке бензином и маслом для сохранения центровки.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #9
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Чего расхлопался? Найду в тетрадках - напишу... Там же были схемы укрепления хвоста и многие другие фишки, но некогда было зарисовывать - не железячник я, увы
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Андрей Диков Посмотреть сообщение
    А в каком вопросе он компетентен?

    Чувак профессионально владеет только приемом копи/пейст.
    Ну допустим я компетентен в том вопросе в который Вы влезли и как всегда хамить начали при попустительстве администриции как я понимаю
    Кстати тут Ваш коллега Абсент хорошую мысль подкинул в соседней ветке:
    "Надеюсь, модераторы все же проснутся, и Ваш флуд оценят по достоинству".

    "Сухов говоришь?! Кхе... Щас мы поглядим какой это"... ((С) БСП)
    "чувак" этот Диков и компетентен ли он сам в теме в которую влез со своим флеймом и обсуждением личностей (кстати администрация форума уже предупреждала об этом, но Дикому... пардон - Дикову похоже это "до лампочки").

    Я к примеру компетентен (и могу привести аудиофайлы с записью моих бесед с ними) в том:
    - как пилоты, летавших на Аэрокобре (С.Ф.Долгушин и И.Е.Фёдоров например) изучали Кобру,
    - совершали первые свои полёты на ней,
    - перегоняли их на свои аэродромы,
    - пилотировали их и воевали на них.

    А компетентны ли Вы в этом?! Если Вы такой умный и грамотный - просю - продолжайте - расскажите Вы, что Вы знаете к примеру как переучивался на Аэрокобру С.Ф.Долгушин и И.Е.Фёдоров и как они совершали на ней свои первые полёты.
    Можете добавить и общее их впечатление о Кобре - её слабых и сильных сторонах - дерзайте а я погляжу какой это Диков грамотный у нас и компетентный в темах в которые он влазит и хамит там без всякого удержу.

    В случае отказа буду с полным основанием считать Вас болтуном и как это тут у вас называется? Спросите у Абсента - он знает

    =="Рокет мэн": "Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны".==

    А судя по Вашему ответу сразу видно что Вы выдаёте желаемое за действительное :-)
    Процитируйте пожалуйста если Вы сами такой грамотный, где это я утверждал, что я "компетентен в отношении этого самолёта"?!
    Я просто переговорил с В.И.Попковым и И.Е.Фёдоровым и почитал книгу Феликса Чуева "Солдаты империи" и на основе того что узнал от туда (и некоторых других источников по Аэрокобре) и задал вопрос С.Ф.Долгушину, на который он ответил мне, а я записал его на свой фотоаппарат и опубликовал тут.
    По Вашему из этого следует что я когда-то кому-то утверждл, что я "компетентен в отношении этого самолёта"?! :confused:
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 16.11.2006 в 17:02.

  11. #11
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Усиление хвостового оперения со штопором не связано никаким образом
    Надеюсь, вам знакомо понятие "деформация конструкции"?
    Чем это грозит на себе проверили 3 !!! летчика испытателя НИИ ВВС (Груздев, Автономов, Овчинников), увы ценой своей жизни.
    Ну чукча же не писатель, он читатель . Читатель архивов. Ну раз такой интерес к архивам, сходите "к ним" покопайте письма НИИ ВВС к ЦНЭБ ВВС, для начала, мож чего найдете . Поищите технические акты в 11 ИАК, например ...
    Крайний раз редактировалось Stork; 16.11.2006 в 20:24.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Можете считать флеймом, но Кобра выходила и из обычного, и из плоского штопора.
    Согласен, добавил бы - технически исправная Кобра.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Так господа специалисты... Во-первых давайте друг другу не хамить . Во-вторых сколько бы вы не читали документов и воспоминаний о Кобре все замкнется на вашем личном понимании того или иного описания. Поэтому давайте на друг друга пальцами не тыкать и специалистов не воображать.


    Без обид, но как по мне все в этой ветке не компетентны в вопросе об этом самолете :old:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    "Рокет мэн": "Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны".==

    А судя по Вашему ответу сразу видно что Вы выдаёте желаемое за действительное :-)
    Процитируйте пожалуйста если Вы сами такой грамотный, где это я утверждал, что я "компетентен в отношении этого самолёта"?!
    Я просто переговорил с В.И.Попковым и И.Е.Фёдоровым и почитал книгу Феликса Чуева "Солдаты империи" и на основе того что узнал от туда (и некоторых других источников по Аэрокобре) и задал вопрос С.Ф.Долгушину,
    Ну тогда и называйте тему в своей манере: Бардов и Долгушин о Аэрокобре - круто ведь! Я думаю, это лучше бы отразило суть настоящей темы.
    Да, и кстати, какие еще вопросы Вы задавали по эскплОатации и боевому применению этого истребителя?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Бардов: «А фары небыло на Аэрокобре у американцев»?
    Долгушин: «Небыло».
    Зачем же Вы, Василий, провоцируете ветерана на такие неправдивые ответы? Фары у Спитфайра не было вообще-то...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Да конечно без обид! Просто разговор с Аэрокобры как-то бодро в манере уважаемого Василия перескочил на Харрикейн... А посему вопрос - для чего такая тема???

    Если у пилота есть достаточное количество часов на схожих типах самолетoв то ничего сложного на самом деле в этом нет (при условии что пилот теоретически знает матчасть - РЛЭ). Но к сожалению взлет посадка еще не значит уметь летать на самолете в полной мере.


    Кобра к слову у многих людей которые на нее сажались первый раз с таких машин как P-47, T-6, P-51 ассоциировалась с выражением "pain on the butt" (боль в заднице) . Это в большинстве случаев это заслуга была за "longitudinal stability" (продольной устойчивости?) самолета . Как мне жаловался один пилот что первый полет на Кобре он занимался стабилизацией (триммированием РВ) самолета практически весь полет.
    Естественно человеку который привык летать на таких самолетах как T-6
    присподобится к Кобре было сложнее чем нашим пилотам летавшим на И-16. С другой стороны летчики которые (в наше время) летали на таких машинах как Су -29, Extra и т.д. полеты на Кобре не доставили не приятных впечатлений , опять таки по их же мнению . Хотя нужно заметить что на авиашоу они особого пилотажа не показывают :old:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хотя нужно заметить что на авиашоу они особого пилотажа не показывают :old:
    Не удивительно - рисковать за здоров живешь в мирное время никому не хочется. Плюс машина застрахована на кучу денег.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не удивительно - рисковать за здоров живешь в мирное время никому не хочется. Плюс машина застрахована на кучу денег.
    Там думаю кроме всего прочего ограничения на перегрузки которые нежелательны. Как говорится хоть летает и то хорошо С другой стороны мы на SNJ-4 "вдавливали" будь здоров при том что самолет 40х годов выпуска. Хотя этот самолет раз год перебирают до винтика, меняют плоскости, а потом перекрашивают заного . Думаю с Kоборй было бы намного сложнее и по трудоемкости и по доступности запчастей да и вообще стоимостью всего этого дела.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Уважаемые господа Absent, Rocket man, Owl-99 и иже с ними!
    Вы уже просто достали!
    Бардов занимается полезным делом, что многие на этом форуме, я не сомневаюсь, ценят намного больше вашего словоблудия в темах им созданных. Вам так не нравится большое количество его тем в разделе, так не удлиняйте их. Создайте тему, к примеру "Критика Бардова" и там хоть упишитесь о том, что он такой-сякой и вам, в общем, не по душе. Он темы создает не про себя. Считайте это моей к вам просьбой

    Василий, потрясён Вашим терпением и выдержкой.

    Сорри за оффтоп.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа Absent, Rocket man, Owl-99 и иже с ними!
    Вы уже просто достали!
    Бардов занимается полезным делом, что многие на этом форуме, я не сомневаюсь, ценят намного больше вашего словоблудия в темах им созданных. Вам так не нравится большое количество его тем в разделе, так не удлиняйте их. Создайте тему, к примеру "Критика Бардова" и там хоть упишитесь о том, что он такой-сякой и вам, в общем, не по душе. Он темы создает не про себя. Считайте это моей к вам просьбой

    Василий, потрясён Вашим терпением и выдержкой.

    Сорри за оффтоп.
    Hе хочу сказать ничего плохого про Бардова, но зачастую его темы действительной не имеют никакого здравого смысла. Любить авиацию и быть серьезным исследователем к сожалению разные вещи.

    Как бы вам понравилась темa если бы я поговорил с Эйнштейном при этом не зная ни физики и математики, после чего решил открыть тему "а был ли атом?"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Hе хочу сказать ничего плохого про Бардова, но зачастую его темы действительной не имеют никакого здравого смысла. Любить авиацию и быть серьезным исследователем к сожалению разные вещи.

    Как бы вам понравилась темa если бы я поговорил с Эйнштейном при этом не зная ни физики и математики, после чего решил открыть тему "а был ли атом?"
    Да, действительно, это была бы веская причина нахамить Вам. Поэтому пусть с энштейнами разговаривают исключительно капицы.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  22. #22

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Andreich заигнорьте всех, кто глумится над бедняжкой Бардовым и наслаждайтесь его словоизвержениями без помех. О вкусах не спорят, кому что нравится - кому-то серьезные вещи, кому-то pulp fiction.
    Post hominum memoriam

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Да, действительно, это была бы веская причина нахамить Вам. Поэтому пусть с энштейнами разговаривают исключительно капицы.
    Причем тут нахамить мне? Если вы хотите поговорить о физикe или математике будьте любезны знать предмет (не обязательно быть Капицей).
    Если вы не уверены в своих знаниях поинтересуйтесь у других, но не пытайтесь доказывать теорем в присутствии математиков.

    Когда человек хочет выразить мысль он должен ее четко аргументировать в противном случае он провоцирует соответствующую реакцию . Как известно невежество некоторых людей провоцирует или раздражает.
    Поэтому либо надо осторожно создавать топики либо отстаивать свои аргументы.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Бардов просто приводит здесь беседу с участником событий. "Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)" - это разве теорема и её нужно как-то доказывать?
    Как известно невежество некоторых людей провоцирует или раздражает.
    "Некоторых" - видимо, ключевое слово.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    Бардов просто приводит здесь беседу с участником событий. "Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)" - это разве теорема и её нужно как-то доказывать?"Некоторых" - видимо, ключевое слово.
    Это исторический раздел, а не клуб филателистов любителей . Я понимаю что человек задает вопросы соответствующие его знаниям или представлениям, тем не менее зная здешний контингент я бы на месте Бардова не стал этого делать.

    Если ты учишься играть в покер не садить тренироваться с профессионалами играя на деньги(c) Еще раз повторюсь - человек сам ищет себе на голову приключений . Откровенно говоря его вопросы похожи "на слышал звон, да не знает где он"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •