???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Что-то хочется улучшить, добавить? Милости просим
    Желательно предельно конкретно выражать свою мысль, не растекаясь по древу
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 24.10.2006 в 01:17.

  2. #2
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    1. Постановка задач перед боем - нулевая. На уровне взвод-рота все должно быть очень конкретно. Читайте БУСВ. Требует доработки.
    2. Система комплектования войск перед боем и подхода резервов - крайне неудачная. Требует коренной переделки.
    3. НЕ окопанные орудия и танки в обороне - нонсенс! Требует доработки.
    4. Организация системы огня в обороне и наступлении в корне противоречит реалу (вернее, системы огня нет вовсе). Читайте БУСВ. Требует серьезной переделки.
    5. Использование покинутой техники (своей и чужой) - явный перебор. Разрабы нашли "фишку" и придали ей непомерное значение в игровом процессе. Противоречит реалу. Требует доработки.
    6. Большой недостаток - невозможность "провесить" линии визирования и поля видимости. Требует доработки.
    7. Пехота бежит по любой местности на любое расстояние как по стадиону. Требует доработки.
    8. Не хватает важнейших компонентов тактики мелких подразделений: мины, минометы, дымовые средства, занятие укрытий, самоокапывание.
    9. Нереальный состав тактических групп. Нет разведки, тяжелого оружия пехоты (станковые пулеметы, минометы, пехотные орудия), саперов (подрывные заряды, мины, огнеметы), ПВО. Переизбыток танков и другой бронетехники.
    ИМХО: если вы знаете общевойсковую тактику, это вам не поможет, придется изучать особенности игры. Для казуалов это сложно и скучно, для знатоков неинтересно. Поэтому игра воспринимается как ПЕРЕ-ртс или НЕДО-варгейм соответственно. Но потенциал развития в полноценный варгейм есть.

    Еще ОЧЕНЬ хочу Африканский ТВД и чтоб не тока за швабов, но и за макаронников!

  3. #3
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Ну, учитывая, что это всего лишь игра, а не реальная жизнь, то в ней допустимы и на мой вгляд, как мододела Противы, ПГ и Блицев, некоторые допущения, а фразы вроде "противоречит реалу" - это вообще из мира фантастики и начитавшихся Уставов людей, Протеворечит не "реалу", а "Уставу", а жизнь, как известно, протекает отнюдь не по Уставу. Вроде отсутствия полного спектра вооружения у пехоты (среднестатическому игроку все это нафиг не надо - он частенько не способен и слава Богу!, отличить Pz.IIIJ от Pz. IIIM), а вот такие вот доработки, как мне кажется, могли добавить популярности игре:

    - Нет возможности включать прикормленную и выращенную армию во все задания;
    - Нет регулировки скорости игры;
    - Детализация при взрыве БК должна быть соответствующей - САУ или танки должны именно разлетаться в соотв. с законами физики. А не просто становится сильночерными;
    - Возможность управления самолетами в бою;
    - Вода в игре красивая, но без 3-х шейдеров и если есть вода, то должны быть как минимум бронекатера;
    - С такими требованиями к игре можно было бы ввести 3-и шейдеры, более оправданными были бы требования;
    - Скорость передвижения юнитов противника - быстрее вращения башни танка;
    - Башни, оснащенные электромоторами для вращения, такое впечатление, что крутятся вручную;
    - Желательно несколько фаз подбитой техники, гораздо больше, чем есть сейчас, чтобы как говориться, "как принял смерть, так и сгорел";
    - Хотелось бы, чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины;
    - И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало;
    - Чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки;
    - Хочется Полноценный редактор для игры миссий и кампаний.

    Пока так. Надеюсь, что большинство из этого можно исправить патчем.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    - Нет возможности включать прикормленную и выращенную армию во все задания;
    Решение дизайнера миссий.

    - Нет регулировки скорости игры;
    Возможно, но мне хватает паузы за глаза.

    - Детализация при взрыве БК должна быть соответствующей - САУ или танки должны именно разлетаться в соотв. с законами физики. А не просто становится сильночерными;
    Почернение уничтоженной техники обсуждалось за год до выхода игра, доводы такие : сложности с анимацией и реализацией взаимодействия например, отлетевшей башней и солдатом на которого она должна упасть, детонация с полным разрушением танков или отрывом башни не была такой распространненой вещью, танк который горел каким цветом становится потом?
    - Возможность управления самолетами в бою;
    Насколько это надо ,честно не знаю, указание цели могло производится или дымами или трассерами , хотя часто не было и такого.
    - Вода в игре красивая, но без 3-х шейдеров и если есть вода, то должны быть как минимум бронекатера;
    Хм, а вы на глаз отличаете шейдеры вторые от третьих? Мое мнение , можно конечно , но если это еще просадит ФПС то зачем?
    А вот плавающие юниты и миссии по форсированию водных преград под огнем противника , согласен категорически .
    - С такими требованиями к игре можно было бы ввести 3-и шейдеры, более оправданными были бы требования;
    См. выше.
    - Скорость передвижения юнитов противника - быстрее вращения башни танка;
    Хм ,а так и было, и у разных танков разные приводы и скрости вращения башни.
    - Башни, оснащенные электромоторами для вращения, такое впечатление, что крутятся вручную;
    Были и ручные приводы, на Т-34 например.
    - Желательно несколько фаз подбитой техники, гораздо больше, чем есть сейчас, чтобы как говориться, "как принял смерть, так и сгорел";
    Частично согласен, опять таки какой ценой.
    - Хотелось бы, чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины;
    А сейчас что не видно :confused: .
    - И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало;
    Ранение влияет на функционал юнита. В Дубосеково раненый бронебойщик мой , сильно косил после ранения.
    - Чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки;
    Трава как и во всех играх реализованна шейдерами , и сквозь технику проступает не только во ВМ.
    - Хочется Полноценный редактор для игры миссий и кампаний.
    Поддерживаю.

  5. #5
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Так я почему про повреждения написал и наличие эитих самых 3-х шейдеров - раз такие требования, то в них и можно было бы включить все это. Как и степень "угорелости" танка и его почернение или порыжение. Т.е., требования есть к игре, я их прочесть могу, но я не вижу отображения этих требований. На что тратятся такие мощности компа в стратегии? Ведь это не симулятор. Мало кто будет играть, глядя на бой с высоты простого солдата... Нужно полное видение картины.

    А сейчас что не видно
    Было б видно, не сказал бы об этом. Сейчас просто стандартная поза.

    Были и ручные приводы, на Т-34 например
    А на Тиграх или Пантерах тоже ручные стояли? И на Т-34-85 ?

    Ранение влияет на функционал юнита. В Дубосеково раненый бронебойщик мой , сильно косил после ранения
    А отошли его захватить танк. Он не откажется, и не поползет, как несчастный... А рванет как живой, со всех ног, да так, что рядом стоящий танк немецкий не будет в него попадать из пулеметов.
    Я, конечно, понимаю, у страха глаза велики...

    сложности с анимацией и реализацией взаимодействия например, отлетевшей башней и солдатом на которого она должна упасть
    Т.е., опять-таки, требования задать - проще простого. Т.е., вместо того, чтобы сделать нормальные дороги, проще сконструировать внедорожник. Да и взрыв БК какой-то слабый - при взрыве 20-50 снарядов, танк должен повреждать рядом едущих или стоящих... Да и как-то некрасиво - вон, даже в простом Блице, первом, был взрыв БК с подлетом башни и ее падением на грунт. Я понимаю, мне не нужно сие рассказывать, как сие делается (я сам переделывал сей эффект для мода), но здесь для красоты и оправдания требований можно было так сделать?

    А то получается, что требования такие - просто дань времени.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    А на Тиграх или Пантерах тоже ручные стояли? И на Т-34-85 ?
    А у Тигра, ЕМНИП, медленная башня - фамильный баг. У них мехводы зачастую грубую наводку осуществляли, как на наших Су.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Вячеслав, если уж вы тут, обьясните мне - ну посму при приближении к танку на максимуме - 10 ФПС на 7900ГТ. ну там же рисовать нечего! что так тормозит?

    с текущим перфомансом - это провал.

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Пожелание.

    Переименовать тему в "Список пожеланий...".

  9. #9
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    А у Тигра, ЕМНИП, медленная башня - фамильный баг. У них мехводы зачастую грубую наводку осуществляли
    Ответ не прокатывает. Почему? Потому, что это игра - и если здесь сделано приближение к реализму в плане исторических толщин брони и бронепробиваемостей снарядов, то надо следовать букве до конца. И почему-то в маститых трудах, посвященных Тиграм, я такого не нашел, чтобы они воевали как САУ. Немцы не дураки, какими их иногда изображала советская пропаганда. И у них не медленная башня - была бы она такой, не жить им на поле боя долго.

    Но мы отвлекаемся. Тем паче, что про Пантеры ответа я не увидел, да и ожидал увидеть ответы не от игрока, а от разраба.

    - Итак, чтобы еще хотелось: чтобы иконки солдат и техники, даже не выделенной, пропадали с экрана - а то скриншоты с в-общем-то, красивой игры получаются не очень.
    - Чтобы у разрабов карт и миссий прошли дедовские Тигробоязнь и Элефантопоклонничество - раз-от-разу бывают неуязвимыми эти юниты. Не верю, что 152-мм снаряд не убивал экипаж даже чисто звуковым ударом, я уж не говорю о сварке плит корпуса - она вооще должна исчезнуть при трехкратном прямом попадании.

    Причем, заметтьте, я критикую игру не потому, что мне она не нравится, наоборот. А потому, что я бы ее хотел увидеть улучшенную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вот он, хваленый Тигр!.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	62905  
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 24.10.2006 в 20:39.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Ответ не прокатывает. Почему? Потому, что это игра - и если здесь сделано приближение к реализму в плане исторических толщин брони и бронепробиваемостей снарядов, то надо следовать букве до конца. И почему-то в маститых трудах, посвященных Тиграм, я такого не нашел, чтобы они воевали как САУ. Немцы не дураки, какими их иногда изображала советская пропаганда. И у них не медленная башня - была бы она такой, не жить им на поле боя долго.
    Плиз замер скорости разворота башни тигра в игре и реальная скорость с указанием источника , что бы было о чем говорить .

    - Итак, чтобы еще хотелось: чтобы иконки солдат и техники, даже не выделенной, пропадали с экрана - а то скриншоты с в-общем-то, красивой игры получаются не очень. .
    Кнопка Z вам поможет, и в мануале еще много интересного написанно . http://ww2.games.1c.ru/?action=tactics&id=92 вот же куча скринов , внизу без иконок, а некоторые мазахисты в таком режиме еще и играют. А
    Причем, заметтьте, я критикую игру не потому, что мне она не нравится, наоборот. А потому, что я бы ее хотел увидеть улучшенную.
    Конструктивная критика всегда выслушивается.
    А вот мое фото с поля боя - "Расчет ПТО ЗИС-2 на позиции"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww2 2006-08-06 12-17-09-541.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	279.4 Кб 
ID:	62906  
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 24.10.2006 в 21:14.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Вячеслав, если уж вы тут, обьясните мне - ну посму при приближении к танку на максимуме - 10 ФПС на 7900ГТ. ну там же рисовать нечего! что так тормозит?
    Честно , не знаю ! Есть только смутные предположения о большой нагрузке на процессор , связанной с серьезной математикой в игре.

  12. #12
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    ...... И у них не медленная башня - была бы она такой, не жить им на поле боя долго.......
    Про Т-34.
    .......Максимальная скорость вращения башни от электродвигателя -25-30 гр/сек.....

    Про Тигр.
    ....Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала. Отбор мощности производился от коробки передач с помощью специального карданного вала. При 1500 об/мин коленчатого вала поворот башни на 360° осуществлялся за 1 мин....... Двигатели 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные мощностью 650 л.с. и 700 л.с. при 3000 об/мин......

    Так что можно предположить, что башня у Тигра ОЧЕНь медленная.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #13
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    А графику всё таки можно как то оптимизировать?
    Всё таки у меня не калькулятор как никак: АМД 3500 гиг оперативки и 7800GT
    Причем тормозит не сразу, а постепенно.

  14. #14
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Это общая беда стратегий - тормоза. Дело не в видеокарте, она может быть очень мощной, дело в процессоре. Это на него ложится основаная нагрузка по обсчету углов подлета боеприпасов, их типов, видов взрывов, мощности, численности юнитов на карте и их видов (танки или пехота, замечали, наверное, что когда из танка вылезает пехота, скорость игры падает), удаленности камеры от поля боя (сколько юнитов попадает одновременно в поле зрения игрока), короче, разные математические расчет выполняет "камень" и потом уже передает данные по графике на видимо-карту, а она лишь подает картинку.

    С подачи Alex_SW у меня сейчас танковые роты в бой ходят, так когда на поле выползает немецкая пехота - это тормозит страшно...

    Максимальная скорость вращения башни от электродвигателя -25-30 гр/сек
    Так Т-34-85 тоже вращают башнями очень медленно. Такое впечатление, что им просто лениво воевать...
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 25.10.2006 в 01:20.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    -
    танк который горел каким цветом становится потом?
    Ржавым.
    Бывает...

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Пожелание на будущее:
    Возможность награждать посмертно. Для поднятия морали у оставшихся в живых. У меня расчет пушки героически (правда сначало они в кустах заныкались ) в окружении продолжал бить немцев. А на выручку я не успел. Земля им пухом.
    Бывает...

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Ржавым.
    Ну сначала-то черным .

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    28.03.2002
    Адрес
    Samara
    Возраст
    51
    Сообщений
    268

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну сначала-то черным .
    Если только в момент пока горят . Немогу утверждать как они выглядят в момент пока ещё дымяться, но вот на момент эвакуации сгоревшая техника имеет ярко выраженный ржавый цвет. Это я для информации будущим мододелам.
    Бывает...

  19. #19
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Что поправить в первую очередь:
    - "закопать" орудия и танки в обороне;
    - серьезно снизить вероятность использования брошенной на поле боя техники, особенно противника*;
    - дать возможность комплектовать тактическую группу из постоянного прокачиваемого игроком "ядра" плюс средства усиления. Желательно в окне формирования тактической группы представить навыки бойцов не только графически, но и в цифрах. Ввести сортировку по специальностям и уровню навыков на панели резервов (левой);
    - до боя давать информацию о времени, месте и составе вступающих в бой резервов;
    - линии визирования (желательно и поля видимости) с любой точки карты в режиме расстановки сил, а также с позиции объекта в ходе игры;
    - скорость танков вне дорог должна быть не более 15-18 км\ч летом и 5-6 км\ч зимой. По дорогам примерно 50% от максимальной. Желательно варьировать скорость в зависимости от рельефа и характера местности. Сейчас танки стартуют до максималки в режиме Шумахера, надо нежнее;
    - скорость пехоты бегом 8-10 км\ч на протяжении не более 500 м летом и 5-6 км\ч на 200 м зимой. Скорость пехоты в атаке (режим перебежек в игре) 4-5 км\ч летом и 2-3 км\ч зимой на протяжении не более 1000 м и 500 м соответственно. По исчерпании сил скорость падает до 1-2 км\ч на 10-15 минут. При этом восстанавливается половинный запас сил. Возможны рывки на 50-100 м со скоростью 12-15 км\ч летом и 7-8 км\ч зимой с пятиминутным восстановлением сил. Эти нормы примерно соответствуют типовым физическим кондициям бойцов при типовой полевой выкладке;
    - противотанковые и полевые орудия нереально устойчивы к огневому воздействию, желательно поправить в сторону большей уязвимости. На самом деле противооткатные устройства и прицельные приспособления артиллерии очень чувствительны к поражению даже мелкими осколками и пулями.

    * Описываю реальную сиутацию. Летом 1942 года мой отец служил в стрелковом батальоне, который отступал в междуречье Дона и Волги к Сталинграду. По пути на какой-то ж\д станции наткнулись на брошенный эшелон с новенькими, под завязку заправленными "полуторками". Из батальона, насчитывавшего около 200 человек не нашлось никого (ни одного человека!), кто умел бы водить машину. В итоге "полуторки" сожгли и потопали пешком дальше. Невозможно представить, чтобы пехотинец встал за пушку или залез в танк и сразу начал стрелять. Да и танкистов, выскочивших из подбитого танка для того, чтобы пересесть в другой, было исчезающе мало.

    Что хотелось бы увидеть в дальнейшем:
    - детальную карту местности;
    - в режиме рекогносцировки на 3D-карте обозначить графически ориентиры, противника, рубежи и задачи. Возможно рекогносцировку совместить с режимом расстановки сил, но это хуже для игрока с точки зрения адекватного выбора сил и средств;
    - назначение маршрутов движения, направлений наступления (отхода), различные формы боевых порядков и способы действий на отрезках маршрутов;
    - разведсведения от наблюдателей, бойцов, авиации и старшего начальника в виде объектов противника серого цвета или со знаком вопроса;
    - минометы, саперов (в плане проделывания проходов, укладки мин подвижными отрядами заграждения, применения огнеметов);
    - дымовые средства (дымовые гранаты и шашки в пехоте, дымовые снаряды для артиллерии, дымовые шашки для танков);
    - сбалансированный состав тактических групп (по умолчанию пехота - основа, не менее взвода, другие рода войск должны придаваться сбалансировано);
    - удобный механизм ввода в боевую ситуацию (боевой приказ с детальной картой местности и возможностью рекогносцировки в 3D-режиме - выбор сил и средств - расстановка сил - бой);
    - более натуральную полевую фортификацию;
    - автоматическое занятие пехотой и танками укрытий (м.б. и зданий?) при обстреле противником и в "оборонительных" режимах;
    - возможно, организацию взаимодействия по условиям (если и когда отделение "А" откроет огонь по объекту "Б", танковому взводу "В" атаковать объект "Б" с конечной точки заданного маршрута). В общем, похоже на механизм триггеров по схеме Steel Beast;
    - модель расчета повреждений требует дополнительного исследования и оптимизации.

  20. #20
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Что поправить в первую очередь:
    - "закопать" орудия и танки в обороне;
    - серьезно снизить вероятность использования брошенной на поле боя техники, особенно противника*;
    - дать возможность комплектовать тактическую группу из постоянного прокачиваемого игроком "ядра" плюс средства усиления. Желательно в окне формирования тактической группы представить навыки бойцов не только графически, но и в цифрах. Ввести сортировку по специальностям и уровню навыков на панели резервов (левой);
    - до боя давать информацию о времени, месте и составе вступающих в бой резервов;
    - линии визирования (желательно и поля видимости) с любой точки карты в режиме расстановки сил, а также с позиции объекта в ходе игры;
    - скорость танков вне дорог должна быть не более 15-18 км\ч летом и 5-6 км\ч зимой. По дорогам примерно 50% от максимальной. Желательно варьировать скорость в зависимости от рельефа и характера местности. Сейчас танки стартуют до максималки в режиме Шумахера, надо нежнее;
    - скорость пехоты бегом 8-10 км\ч на протяжении не более 500 м летом и 5-6 км\ч на 200 м зимой. Скорость пехоты в атаке (режим перебежек в игре) 4-5 км\ч летом и 2-3 км\ч зимой на протяжении не более 1000 м и 500 м соответственно. По исчерпании сил скорость падает до 1-2 км\ч на 10-15 минут. При этом восстанавливается половинный запас сил. Возможны рывки на 50-100 м со скоростью 12-15 км\ч летом и 7-8 км\ч зимой с пятиминутным восстановлением сил. Эти нормы примерно соответствуют типовым физическим кондициям бойцов при типовой полевой выкладке;
    - противотанковые и полевые орудия нереально устойчивы к огневому воздействию, желательно поправить в сторону большей уязвимости. На самом деле противооткатные устройства и прицельные приспособления артиллерии очень чувствительны к поражению даже мелкими осколками и пулями.

    * Описываю реальную сиутацию. Летом 1942 года мой отец служил в стрелковом батальоне, который отступал в междуречье Дона и Волги к Сталинграду. По пути на какой-то ж\д станции наткнулись на брошенный эшелон с новенькими, под завязку заправленными "полуторками". Из батальона, насчитывавшего около 200 человек не нашлось никого (ни одного человека!), кто умел бы водить машину. В итоге "полуторки" сожгли и потопали пешком дальше. Невозможно представить, чтобы пехотинец встал за пушку или залез в танк и сразу начал стрелять. Да и танкистов, выскочивших из подбитого танка для того, чтобы пересесть в другой, было исчезающе мало.
    Достаточно и того что ты УЖЕ написал...
    Интересно, какова вероЯтность , что в патче (аддоне) то что ты изложил, в высшей степени правильно, будет реализовано?
    Особенно интересует прекращение "тараканьих бегов" и возможность САМОМУ в обороне "закапывать" технику\пехоту где мне нужно, а не как дизайнеру показалось интересней. Ну и резервы. Они должны быть ВСЕГДА под "рукой", иначе какие это резервы - это "пожарная команда" приезжающая, когда уже всё сгорело
    uncle Feld

  21. #21
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Очень хотелось бы сетевых карт 41-42 года ибо не все фанаты зверинца, кому то хотца и на Т-3 против Т-34 и Матильд повоевать!

  22. #22
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Хочется увидеть в будущем более сложную модель повреждений. К примеру, чтобы после попадания крупнокалиберных снарядов в танки отчётливо была видна проломленная броня.

  23. #23
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    пожелание: ввести режим демонстрации векторов попаданий, как в Ил-2 и Т-72:БВО.
    будет полезно для исследователей взаимодействия броня-снаряд и для моддеров, которые скоро начнут создавать свои "самые правильные" наборы ТТХ для игры.

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    пожелание: ввести режим демонстрации векторов попаданий, как в Ил-2 и Т-72:БВО.
    будет полезно для исследователей взаимодействия броня-снаряд и для моддеров, которые скоро начнут создавать свои "самые правильные" наборы ТТХ для игры.
    Поддерживаю.

  25. #25
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения

    Тоже поддержу. А также хотелось бы и набор редакторов юнитов в игре, дабы создавать легальные моды, а не программировать свои проги для взломов игры.
    Еще неплохо бы парк техники увеличить, и не только минометами простыми, но и артиллерии добавить (БС-3, например), танков поболее (ИС-3 хотчеться), РСЗО те же поставить армиям.

    Кстати, насчет разрыва танков при взрыве БК:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t34_16.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	63061   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kv1_07.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	63062   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	is2_02.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	63063   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	is2_03.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	63064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	king_01.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	63069  

    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 27.10.2006 в 22:00.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •