-
Офицер Форума
Re: Лист пожеланий в будущие патчи и дополнения
- Нет возможности включать прикормленную и выращенную армию во все задания;
Решение дизайнера миссий.
- Нет регулировки скорости игры;
Возможно, но мне хватает паузы за глаза.
- Детализация при взрыве БК должна быть соответствующей - САУ или танки должны именно разлетаться в соотв. с законами физики. А не просто становится сильночерными;
Почернение уничтоженной техники обсуждалось за год до выхода игра, доводы такие : сложности с анимацией и реализацией взаимодействия например, отлетевшей башней и солдатом на которого она должна упасть, детонация с полным разрушением танков или отрывом башни не была такой распространненой вещью, танк который горел каким цветом становится потом?
- Возможность управления самолетами в бою;
Насколько это надо ,честно не знаю, указание цели могло производится или дымами или трассерами , хотя часто не было и такого.
- Вода в игре красивая, но без 3-х шейдеров и если есть вода, то должны быть как минимум бронекатера;
Хм, а вы на глаз отличаете шейдеры вторые от третьих?
Мое мнение , можно конечно , но если это еще просадит ФПС то зачем?
А вот плавающие юниты и миссии по форсированию водных преград под огнем противника , согласен категорически
.
- С такими требованиями к игре можно было бы ввести 3-и шейдеры, более оправданными были бы требования;
См. выше.
- Скорость передвижения юнитов противника - быстрее вращения башни танка;
Хм ,а так и было, и у разных танков разные приводы и скрости вращения башни.
- Башни, оснащенные электромоторами для вращения, такое впечатление, что крутятся вручную;
Были и ручные приводы, на Т-34 например.
- Желательно несколько фаз подбитой техники, гораздо больше, чем есть сейчас, чтобы как говориться, "как принял смерть, так и сгорел";
Частично согласен, опять таки какой ценой.
- Хотелось бы, чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины;
А сейчас что не видно :confused: .
- И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало;
Ранение влияет на функционал юнита. В Дубосеково раненый бронебойщик мой , сильно косил после ранения.
- Чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки;
Трава как и во всех играх реализованна шейдерами , и сквозь технику проступает не только во ВМ.
- Хочется Полноценный редактор для игры миссий и кампаний.
Поддерживаю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума