???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ
    Перспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21, включенный в продуктовый ряд ОАК, будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ, сообщил АРМС-ТАСС директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.

    По его словам, МС-21 создается как самолет нового поколения, который определит новый уровень мирового авиастроения. Он будет на 15-20% превосходить мировые аналоги по топливной эффективности, иметь увеличенную скорость полета, существенно повышенную безопасность, улучшенную аэродинамику системы управления.

    Для решения этих задач, сказал Каргопольцев, необходимо внедрить на самолете прогрессивные решения, которые уже определены ЦАГИ совместно с другими российскими институтами, и в настоящее время находятся в проработке. В их числе создание прототипа цельнокомпозиционного крыла с размахом консолей 22 м, которое обеспечит снижение расхода топлива и повышение скорости.

    "По скорости мы продвинулись на три сотые Маха", отметил директор ЦАГИ. Это, по его словам, "принципиальное достижение для мировой авиационной науки, поскольку гражданские самолеты уже эксплуатируются на границе волнового кризиса". В этой области существует ряд проблем проектирования, связанных с возникновением сверхзвуковых зон. Для военных самолетов они решаются за счет повышения мощности двигателя, однако на коммерческие самолеты, "для которых вопросы экономичности являются определяющими наряду с надежностью, ставить переразмеренные двигатели нельзя". Крыло из композиционных материалов (КМ), является одним из решений этой проблемы, пояснил ученый.

    По его словам, в перспективе крылом из КМ предполагается оснащать "Суперджет-100". ЦАГИ сейчас не только проводит испытания перспективного регионального самолета, но и определяет возможности повышения его эффективности на будущее.

    Крыло из КМ создается ЦАГИ совместно с ВИАМ, НИАТ, Обнинским НПП "Технолгия". Его серийное производство может быть внедрено на ВАСО.
    //Avia.ru

  2. #2
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Помнится про Ту-204 и компанию говорили что у них просто совершенное с точки зрения аэродинамики крыло и великолепное аэродинамическое качество. Однако ж это ему не помогло. Дело то ведь не в технологиях, а иначе как же америкосы на далеко не прорывных технологиях завалили за несколько десятилетий весь мир своими B-737?
    Полагаю с постройкой прототипов МС-21 необходимо начать разговоры о необходимости создания МС-31 на просто разрывнопрорывных технологиях... Агония продолжается?

  3. #3
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Помнится про Ту-204 и компанию говорили что у них просто совершенное с точки зрения аэродинамики крыло и великолепное аэродинамическое качество. Однако ж это ему не помогло.
    Причина непопулярности наших новых 204-х, 96-х и т.д. не в их ТТХ, а в их малосерийности.

    Малосерийное строительство - это практически штучное изготовление агрегатов. Понадобилось авиакомпании заменить на 204-м какую-нибудь деталюшку - она ждёт её месяц, потому что все выпущенные деталюшки уже прикручены к самолётам, а держать запас лишних деталюшек при темпе производства 5 самолётов в год никто не будет. Их выгоднее изготавливать по мере возникновения спроса, а на это требуется время.

    А вот наши вероятные друзья при темпе производства 5 самолётов в неделю вполне могут себе позволить держать некий буферный запас всех необходимых агрегатов на складах и готовы предоставить любой необходимый агрегат через 5 часов после запроса.

    Отсюда вывод - при необходимости замены агрегата простой у наших пепелацев будет на пару порядков больше, чем у вражеских - а это прямые издержки авиакомпании.

    Опять-же настораживает полное отсутствие сколько-нибудь достоверной статистики по надёжности.

    Поэтому какие-бы характеристики не получили-бы на МС-21 ЦАГИсты, пока не будет крупной серии в несколько сотен машин - авиакомпании на этот самолёт вестись не будут.

    З.Ы.: Всё вышенаписанное - со слов одного из сотрудников S7, имеющего отношение к закупке техники в авиакомпании.

  4. #4
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Прямо в точку. Не может же тот же бразильский эмбраер, будь он неладен)))) обладать еще более прорывними технологиями чем мы, а однако ж объемы производства намного поболее наших. Толковое послепродажное обслуживание и доведенность техники рулит))))

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Вот именно. Беда не в том, что самолет плохой, а в том, что штучное производство.
    А теперь представим - ввели запретительные пошлины на авиахлам.
    Компании перед выбором - или брать буржуйское новье, или наше.
    Наше в 2-3 раза дешевле.
    Если за калькулятором не дурак - он возьмет наш самолет
    Если так сделают все -получится большая серия. Большая серия - решение проблем с запчастями, сервисом и тд.
    Это конечно в нормальной стране так было бы.
    У нас скорее получится как с аэрофлотом - компании будут обещать взять в лизинг несколько наших самолетов за право ввезти много буржуйских со свалки, пардон - с консервации.
    С тем же непревзойденным результатом - иномарки ввезены, наши самолеты - не построены.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Прямо в точку. Не может же тот же бразильский эмбраер, будь он неладен)))) обладать еще более прорывними технологиями чем мы, а однако ж объемы производства намного поболее наших. Толковое послепродажное обслуживание и доведенность техники рулит))))
    ?
    У Ембраера нет обслуживания в России.

  7. #7
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    мысли шире, я не об этом писал

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    цельнокомпозиционное крыло - это очень смело на самом деле. так понимаю этим хотят добиться такой точности его изготовления и его соответствия в течение всего срока службы. только вот как высока цена вопроса? и как на это смотрят п оизводители композитов, они то готовы? и что за размах консолей в 22м?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Алекс! к сожалению ты ничего не смыслишь в закупках самолётов, а может к счастью
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А теперь представим - ввели запретительные пошлины на авиахлам.
    Компании перед выбором - или брать буржуйское новье, или наше.
    Наше в 2-3 раза дешевле.
    если пошлины будут запретительными, наше будет стоить столько-же сколько и буржуйское, проходили и не раз. Все еще не дошло?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ?
    У Ембраера нет обслуживания в России.
    а у Туполева есть, народ летает на эмбраерах. Почему?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! к сожалению ты ничего не смыслишь в закупках самолётов, а может к счастью
    Серж, ну значит нашей АП настал окончательный и бесповоротный звездец.
    А ведь так хочется верить в светлое будущее.

    При таком раскладе это новое крыло мы увидим на каком-нибудь A-390 или B-797 ито только со стороны.
    Так как сами-то так и будем летать на B-737 и A-320.

  13. #13
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! к сожалению ты ничего не смыслишь в закупках самолётов, а может к счастью
    Гы гы знаток ..., смыслящий

    З.Ы.для модераторов: слово ... и ... отличаются друг от друга, прошу не банить



    Мат и его заменители у нас запрещены. naryv
    Крайний раз редактировалось naryv; 30.01.2007 в 18:47.
    Я не волшебник, я только учусь

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Алекс! ты почему-то загнал себя в антагонистические рамки и очень консервативен. гражданский авиапром не может развиваться своим собственным путём, в отличие от военных отраслей, он жизнеспособен когда интегрирован в экономику. пойми, трупик советского авиапрома оживить ни производства ни ротацию авиатехники не в силах. посмотри, какие известные мировые бренды загибались и уходили в забытьё, как в ссср исчезали знаменитые кб и перепрофилировались заводы. это нормально, так и должно быть.
    в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения. все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть. другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно. сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении. покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме. к сожалению, в оак военные перетянули одеяло на себя, до гражданского производства им не добраться в ближайшее время. так что пусть уж авиакор работает таким образом, выпуская даши, чем не работает совсем. тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент. ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Серж, может я ошибаюсь конечно, но Dash-8 - это же старье!
    Это из той же оперы, что собирать в России китайские машины!
    Дерипаску в случае с Волгой я понимаю - пока разработаешь новую модель, пока закупишь современное оборудование (а без этого получится та же Волга 24ая, только в профиль).
    Тут смысл в покупке завода у америкоцов в экономии времени (в основном) и получении новых (для ГАЗа) технологий.
    Но чего нового в Dash-8?
    И уж тем более глупо надеяться, что кто-то в мире будет покупать Dash-8 made in Russia, если Made in Canada не покупают!
    А снизить стоимость по сравнению с оригинальным не получится - откуда локализация возьмется?
    Крайний раз редактировалось AlexF; 30.01.2007 в 21:44.

  16. #16
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Серж, может я ошибаюсь конечно, но Dash-8 - это же старье!
    Это из той же оперы, что собирать в россии китайские машины!
    Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)

    Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.

    А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)

    Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.

    А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
    "Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
    А в худшем - черте что.
    Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.

  18. #18
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    "Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
    А в худшем - черте что.
    Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.
    Согласен. Но плохо будет только в том случае, если Авиакор закроет все проекты ради этого, который, все может быть, провалится. Инвестиции Дерипаски не так будет жаль (не бюджетные все-таки), как завод, который останется у разбитого корыта.

    Кстати, интересно что там у них с ГАЗовым проектом. Но это уже в др. ветку.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Алекс! Согласись, действующее производство всегда лучше простаиващего завода. Почему 140 не выпускают понятно, не из чего. Если даши будут делать хотя бы по сто в год, за ними очередь будет лет на пять вперёд.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! Согласись, действующее производство всегда лучше простаиващего завода. Почему 140 не выпускают понятно, не из чего. Если даши будут делать хотя бы по сто в год, за ними очередь будет лет на пять вперёд.
    Да, насчет возможных проблем со сборкой Ан-140 я уже написал в соседней ветке - возможно это и есть истинная причина покупки зарубежного производства.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=23
    Но насчет перспектив - 20 машин в прошлом году и заказ всего на 13 машин - и становится понятно насколько перспективен рынок для Dash-8 зарубежом!
    А будут ли наши покупать - тоже вопрос. Хотя при отсутствии альтернатив конечно будут.
    Делать по 100 в год - да такое Авиакору снилось только в советские времена.

  21. #21
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    если пошлины будут запретительными, наше будет стоить столько-же сколько и буржуйское, проходили и не раз. Все еще не дошло?
    Запретить нужно только б/у самолёты, с новыми конкурируйте сколько хотите. Сейчас наши новые никто не купит, т.к. можно сразу и за четверть цены взять старьё + их обслуживание оперативнее. Вообще в идеале наши самолёты должны стоить не меньше заграничных (ну или чуть меньше), но чтобы их покупали, они должны быть лучше + сервис. Наши самолёты дешёвые потому, что платят низкие зарплаты работягам. Это позор! Мы ведь стремимся к западному уровню зарплаты (или выше). Поэтому запрещать нужно все б/у самолёты без различия возраста.

  22. #22

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Ну давайте запретим БУ, в результате компании станут покупать дорогие самолеты (пусть даже наше), получать дорогое обслуживание, брать много денег за билеты, меньше летать, меньше покупать самолетов ...

    Может всеж начать с зарплат? Да и вообще - лечить причины, а не последствия. Почему АК покупают БУ самолеты - потому что такие сволочи/негодяи/бизнес на крови. Или выбора то особого у них нету ???
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  23. #23
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения.
    Да?! Это вы про российское правительство?
    все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть.
    Не более, чем Dash-8.
    другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно.
    Да, давайте все забросим. Только вот одна поправочка: это не проекты сожрали деньги, деньги были попилены "под проект" людьми, имеющими весьма сомнительное отношение к реализации проектов.
    сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении.
    Обалдеть! Целый один самолетик на 95 пассажиров! Ох какая щедрость! Особенно если учесть, что АХК вложила в него кучу своих денег.
    покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме.
    А я думал, что недоверие выказывают проверками расходования средств с последующим заключением под стражу соответствующих товарищей.
    тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент.
    ... и движение на полном ходу по направлению к Африке, и вырождение КБ и науки...
    ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
    Весь вопрос в том, кто не хочет?

  24. #24
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! ты почему-то загнал себя в антагонистические рамки и очень консервативен. гражданский авиапром не может развиваться своим собственным путём, в отличие от военных отраслей, он жизнеспособен когда интегрирован в экономику. пойми, трупик советского авиапрома оживить ни производства ни ротацию авиатехники не в силах. посмотри, какие известные мировые бренды загибались и уходили в забытьё, как в ссср исчезали знаменитые кб и перепрофилировались заводы. это нормально, так и должно быть.
    в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения.
    Вообще я не видел ни одного грамотного решения, принятого правительством ни в политике, ни в экономике. Есть правда нац. проекты, но я чую это заслуга не правительства, а президента. Есть такое кино, которое называется "Тупой и ещё тупее" - так вот это в точности про наше правительство.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть.
    Кроме правительства только вы единственный утверждаете, что Ил-96 и Ту-204 устарели, во всяком случае они устарели не больше, чем заграничные аналоги.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно. сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении.
    Неверное понимание жизни. Личное обогащения чиновников - единственная цель правительства. Поэтому конечный формальный результат любых проектов не имеет значения, потому и не виден. Это значит, что проекты всегда найдутся, чтобы было откуда высасывать деньги в собственный карман. Ну а суперджет - это дело Сухого. По стилю работы этой компании у меня складывается подозрение, что это давно уже частная компания, а не государственная.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме. к сожалению, в оак военные перетянули одеяло на себя, до гражданского производства им не добраться в ближайшее время.
    1)Авиапром - государственная отрасль, поэтому все процессы, творящиеся в авиапроме - прямое следствие работы правительства, вернее полного его бездействия.
    2)Военные ничего перетянуть не могут, они только заказчики (заграничные заказчики), да и военное производство всего-лишь мелкосерийное.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    так что пусть уж авиакор работает таким образом, выпуская даши, чем не работает совсем. тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент. ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
    Я так понял, что производство Q300 покупает частное лицо, так что правительство не имеет как обычно к этому никакого отношения. Это лишний раз подтверждает, что авиапром нужно не делить между чиновниками, как сейчас, а продать частным бизнесменам по конкурсу с определёнными условиями.

  25. #25
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    Ну давайте запретим БУ, в результате компании станут покупать дорогие самолеты (пусть даже наше), получать дорогое обслуживание, брать много денег за билеты, меньше летать, меньше покупать самолетов ...

    Может всеж начать с зарплат? Да и вообще - лечить причины, а не последствия. Почему АК покупают БУ самолеты - потому что такие сволочи/негодяи/бизнес на крови. Или выбора то особого у них нету ???
    Всё так и будет. Должна же быть ответственность каждого за своё правительство. Сейчас народ платит своими жизнями в авиакатастрофах из-за неквалифицированных пилотов, неисправных б/у самолётов, плохого управления в коипаниях-перевозчиках.
    Обслуживание заграничных самолётов не изменится, не нравится наше обслуживание - улучшайте, работайте.
    Причина - это производство. Производство зависит только от высшего управления (в данном случае правительство). Лечить причины - значит нужно менять президента с правительством.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •