???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Алекс! ты почему-то загнал себя в антагонистические рамки и очень консервативен. гражданский авиапром не может развиваться своим собственным путём, в отличие от военных отраслей, он жизнеспособен когда интегрирован в экономику. пойми, трупик советского авиапрома оживить ни производства ни ротацию авиатехники не в силах. посмотри, какие известные мировые бренды загибались и уходили в забытьё, как в ссср исчезали знаменитые кб и перепрофилировались заводы. это нормально, так и должно быть.
    в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения. все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть. другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно. сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении. покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме. к сожалению, в оак военные перетянули одеяло на себя, до гражданского производства им не добраться в ближайшее время. так что пусть уж авиакор работает таким образом, выпуская даши, чем не работает совсем. тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент. ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Серж, может я ошибаюсь конечно, но Dash-8 - это же старье!
    Это из той же оперы, что собирать в России китайские машины!
    Дерипаску в случае с Волгой я понимаю - пока разработаешь новую модель, пока закупишь современное оборудование (а без этого получится та же Волга 24ая, только в профиль).
    Тут смысл в покупке завода у америкоцов в экономии времени (в основном) и получении новых (для ГАЗа) технологий.
    Но чего нового в Dash-8?
    И уж тем более глупо надеяться, что кто-то в мире будет покупать Dash-8 made in Russia, если Made in Canada не покупают!
    А снизить стоимость по сравнению с оригинальным не получится - откуда локализация возьмется?
    Крайний раз редактировалось AlexF; 30.01.2007 в 21:44.

  3. #3
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Серж, может я ошибаюсь конечно, но Dash-8 - это же старье!
    Это из той же оперы, что собирать в россии китайские машины!
    Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)

    Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.

    А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)

    Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.

    А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
    "Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
    А в худшем - черте что.
    Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.

  5. #5
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    "Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
    А в худшем - черте что.
    Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.
    Согласен. Но плохо будет только в том случае, если Авиакор закроет все проекты ради этого, который, все может быть, провалится. Инвестиции Дерипаски не так будет жаль (не бюджетные все-таки), как завод, который останется у разбитого корыта.

    Кстати, интересно что там у них с ГАЗовым проектом. Но это уже в др. ветку.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения.
    Да?! Это вы про российское правительство?
    все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть.
    Не более, чем Dash-8.
    другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно.
    Да, давайте все забросим. Только вот одна поправочка: это не проекты сожрали деньги, деньги были попилены "под проект" людьми, имеющими весьма сомнительное отношение к реализации проектов.
    сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении.
    Обалдеть! Целый один самолетик на 95 пассажиров! Ох какая щедрость! Особенно если учесть, что АХК вложила в него кучу своих денег.
    покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме.
    А я думал, что недоверие выказывают проверками расходования средств с последующим заключением под стражу соответствующих товарищей.
    тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент.
    ... и движение на полном ходу по направлению к Африке, и вырождение КБ и науки...
    ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
    Весь вопрос в том, кто не хочет?

  7. #7
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Перспективный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Алекс! ты почему-то загнал себя в антагонистические рамки и очень консервативен. гражданский авиапром не может развиваться своим собственным путём, в отличие от военных отраслей, он жизнеспособен когда интегрирован в экономику. пойми, трупик советского авиапрома оживить ни производства ни ротацию авиатехники не в силах. посмотри, какие известные мировые бренды загибались и уходили в забытьё, как в ссср исчезали знаменитые кб и перепрофилировались заводы. это нормально, так и должно быть.
    в правительстве имеется гораздо более исчерпывающая информация и штат серьёзных аналитиков чтобы принимать грамотные решения.
    Вообще я не видел ни одного грамотного решения, принятого правительством ни в политике, ни в экономике. Есть правда нац. проекты, но я чую это заслуга не правительства, а президента. Есть такое кино, которое называется "Тупой и ещё тупее" - так вот это в точности про наше правительство.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    все современные выпускаемые российские самолёты к сожалению успели устареть.
    Кроме правительства только вы единственный утверждаете, что Ил-96 и Ту-204 устарели, во всяком случае они устарели не больше, чем заграничные аналоги.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    другие тянутые проекты сожрали столько ещё советских денег а потом и российских, что вбухивать дальше просто становится опасно. сосредоточившись на одном серьёзном проекте суперджета правительство дало ему зелёный свет как в развитии так и осуществлении.
    Неверное понимание жизни. Личное обогащения чиновников - единственная цель правительства. Поэтому конечный формальный результат любых проектов не имеет значения, потому и не виден. Это значит, что проекты всегда найдутся, чтобы было откуда высасывать деньги в собственный карман. Ну а суперджет - это дело Сухого. По стилю работы этой компании у меня складывается подозрение, что это давно уже частная компания, а не государственная.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    покупкой целого производства Q300 правительсво выказало своё недоверие к тем процессам, творящимся в авиапроме. к сожалению, в оак военные перетянули одеяло на себя, до гражданского производства им не добраться в ближайшее время.
    1)Авиапром - государственная отрасль, поэтому все процессы, творящиеся в авиапроме - прямое следствие работы правительства, вернее полного его бездействия.
    2)Военные ничего перетянуть не могут, они только заказчики (заграничные заказчики), да и военное производство всего-лишь мелкосерийное.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    так что пусть уж авиакор работает таким образом, выпуская даши, чем не работает совсем. тогда будут и рабочие места и отчисления в бюджеты и современный мененджмент. ан-140 ведь делают по одному в год не из-за того что нет заказов. не хотят их делать!
    Я так понял, что производство Q300 покупает частное лицо, так что правительство не имеет как обычно к этому никакого отношения. Это лишний раз подтверждает, что авиапром нужно не делить между чиновниками, как сейчас, а продать частным бизнесменам по конкурсу с определёнными условиями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •