Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
Китайские только новые производятся, вроде как, а вот некоторые евпропейские - коерйские модели - да (accent, sonata, теперь еще santa fe)

Да пофиг: если "старые" Даши будут продаваться лучше "новых" Ан-140 (не вдаваясь в причины) - это супер. И за Авиакор, и за Самару можно будет порадоваться. Это - чистое бизнес-решение, принятое на основе просчитанного вдоль и поперек бизнес-плана.

А с политикой и стратегией - это к ОАК пожалуйста, к Федорову.
"Китайские новые" - это в лучшем случае "японские старые" по лицензии.
А в худшем - черте что.
Хотелось бы надеяться, что это действительно просчитанное решение, а не стандартный case, выученный менеджерами Дерипаски в школе MBA и примененный сначала к ГАЗу, а теперь к Авиакору.