Не про видео но влияние оказываетОбязательно на системах с процессорами Athlon 64 X2 укажите в ил2 использовать 1 (одно) ядро.
Очень часто тормоза возникают из-за этого, причем немаленькие.
Не про видео но влияние оказываетОбязательно на системах с процессорами Athlon 64 X2 укажите в ил2 использовать 1 (одно) ядро.
Очень часто тормоза возникают из-за этого, причем немаленькие.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Уточнение - на любых мульти-корах. На P-D (как и на А64 Х2) сталкивался с тем же: порой работает нормально, а внезапно скорость резко просаживается (в ~3 раза). Т.к. выигрыша в скорости даже при отсутствии просадки скорости нет, то "заточка" на одно ядро выглядит абсолютно оправданно даже в том случае, если с данной проблемой пока не сталкивался.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Согласен. На праздники еще кору потестю.
.... потестил ... с 100 упало до 25 фпс при тех же настройках.
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 08.03.2007 в 01:57.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Давно не садился за Ил-2. Недавно преобрел "платиновую коллекцию". Столкнулся с некоторыми проблемами.
1. Возможно я и ошибаюсь, но помоему основным режимом для Ила считался OpenGL, а DirectX работал через враппер. И некоторые "фишки" из-за этого включались только под OpenGL. У меня под OpenGL жуткие тормоза, хотя карточка неслабая 7950GX2, а под DirectX все просто летает.
2.Наблюдал подобное у себя. Извините за дурацкий вопрос - а как это сделать?Сообщение от RR_SHMEL
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Причем тут назойливость?
Если читать внимательно посты то мне кажется что очевидно, что фпс понизились при включении в конфиге ил2 поддержки 2 ядер процессора при прочих равных условиях.
Из моих постов и постов NewLandera следует что данная проблема падения фпс в Ил2 свойственна всем двуядерным процессорам - P4 Pentium D, Athlon 64 X2, Core2Duo.
Так как включение поддержки двуядерности не приносит увеличения производительности а чаще всего приводит к значительному и неожиданному ее падению лучше сразу поставить значение ProcessAffinityMask=1 в секции [rts] в conf.ini, или с помощью программы настройки конфига от Филиппка (закладка "Общие", пункт "Использование Hyper Threading" поставить в значение "использовать первый процессор" или "использовать второй процессор").
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 12.03.2007 в 12:52.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Спасибо за обстоятельный ответ, но не ужели это обозначает, что вместо Core 2 Duo 6600 (или даже дешевле) я мог приобрести более производительный (для данной игры) процессор. Или даже при опции использовать первый (второй) процессор производительность Коры выше, чем у одноядерника.
Крайний раз редактировалось wolodja; 12.03.2007 в 12:25. Причина: ошибка
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
читал уже![]()
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Не могли бы Вы привести полную конфигурацию компьютера с Коре 2 Дуо где ФПС падает в 4 раза, и протестировать его программой, ссылка на которую есть в вышеуказанной теме. Дело в том, что у меня на компьютере при выставлении любого значения, кроме "использовать оба процессора" происходит некоторое снижение производительности (ФПС).
Программа пишет что у меня perfect computerтак что мимо
и вообще ,мне кажется, там описывется и диагностируется проблема падения производительности игр не поддерживающих двуядерность.
Статья - http://support.microsoft.com/kb/909944/ru
Ил как бы затачивался под это дело, но видно немного не доточили. Скорее всего проблема в том что его оптимизировали для Hyper-Threading , технологии для ликвидации негативных последствий супердлинного конвейера процессора Intel Pentium 4 и максимальной его загрузки. Возможно это некорректно иногда обрабатывается в Athlon и Core2duo.
Core2duo 6600/2 gb DDRII800/ Asus P5B/ GF 7950 GT
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 14.03.2007 в 12:59.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Вообще впервые слышу, что в Иле были/есть/будут оптимизации "под это дело". Есть только необязательный параметр в conf.ini, который сами MG настойчиво советовали не использовать, и всё.
[растерянно] Да? А я думал, что HyperThreading - всего лишь алгоритм эмуляции логической многопроцессорности, и отношения к длинному конвейеру Intel не имел вовсе... эк оно как...Скорее всего проблема в том что его оптимизировали для Hyper-Threading , технологии для ликвидации негативных последствий супердлинного конвейера процессора Intel Pentium 4 и максимальной его загрузки.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А ты не теряйся. Знаешь точнее - поправь, я не программист. Вроде я писал уже что проблема свойственно всем двуядерным, ну не правильно донес мысль, че ерничать то сразу?
а может HT к конвейеру всеж имеет отношение ? хоть как то...
http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
P.S. Про заточку "под это дело".. на коробке ЗС в разделе сист.требованийнасколько мне помнится была такая надпись - "оптимизировано под процессор P4 с технологией HT". Может приснилось?
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 15.03.2007 в 01:55.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Крайний раз редактировалось wolodja; 15.03.2007 в 03:34. Причина: ошибка
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Да просто мысль сама по себе неправильна, а как она донесена - пофигу.
1. Нет там проблемы. Там есть особенность. Разница понятна?
2. При использовании параметра ProcessAffinityMask падение производительности наблюдается и на одноядерных процессорах.
3. Длинный конвейер P4 не компенсируешь ничем. Это тоже особенность. Даже если установить на мопед не два, а четыре колеса (шесть, восемь, двадцать), быстрее он не поедет.
Согласен, я не точно выразился. Мою фразуа может HT к конвейеру всеж имеет отношение ? хоть как то...
http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
"HyperThreading - всего лишь алгоритм эмуляции логической многопроцессорности, и отношения к длинному конвейеру Intel не имел вовсе"
следует поправить
"HyperThreading - всего лишь алгоритм эмуляции логической многопроцессорности, и отношения к длине конвейера Intel не имел вовсе".
Другое дело, что реализуется это дело через костыль с лэйблом NetBurst, но это уже совсем не имеет отношения к сабж.
Одноногий человек не станет хромать вдвое быстрее, если дать ему не два, а четыре костыля.
Может, и нет. У меня коробки нет. Однако, если считать введение в программу параметра-свитча, по включению которого программа пытается задействовать кэширование данных (пусть и не всегда удачно) по заданному потоку - оптимизацией - то да, конечно, заточено, извините.P.S. Про заточку "под это дело".. на коробке ЗС в разделе сист.требованийнасколько мне помнится была такая надпись - "оптимизировано под процессор P4 с технологией HT". Может приснилось?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Оттого что проблему назвать особенностью она не исчезнет
на одноядерниках такого не замечал если честно, поэтому ничего не скажу.
Мысль была просто в том , что если проблема присутствует только на двуядерниках то возможно причина в оптимизации под технологию HT которая на двуядерниках насколько я знаю не присутсвует уже ( у Athlon тем паче).
Наличие этой оптимизации я "придумал" из тех. рекомендаций МГ и твоей программы, где в закладке "общие" есть пункт "использование технологии HyperThreading" с варинатами использования ядер. Глубина и настоящее наличие этой "оптимизации" мне неизвестно ( аплодисментов не надо)
Наконец, я думаю ты согласишся, что разделять что либо в архитектуре современного CPU и говорить что что-то к чему то не имеет отношения - нельзя. И НТ и конвейер и netburst - все есть один процессор.
И что именно в этой связке приводит к возникновению этой "особенности" я не знаю, но предполагал что именно эта связь .
В ЗС у меня прошли почти все вариации современных процессоров от практически всей линейки от P4 (исключая P D) до Core2duo и от Athlon64 до Athlon64 X2. Проблемы ( или особенности если угодно) имел только с Х2 и Core2Duo. Причину возникновения так и не понял.
Статья в базе знаний майкрософта не помогла - ни обновления драйверов, ни отключения диспетчера энергосбережения не помогли. Да и тестовая программа показала что у меня perfect computer.
Подведя итого - проблема есть, решил я ее только одним способом, как и описал в первом посте - с помощью изменения параметра ProcessAffinityMask. Я не прав?
Буду признателен если предложишь другие однозначные способы решения
и укажеш причины возникновения проблемы.
P.S. Про костыли и ускорения работы конвейера
выдержка - "...Если поддержка технологии Hyper-Threading отключена, микроархитектура Intel® NetBurst® обрабатывает на конвейере всего один поток. Напомним, что типичный набор инструкций использует ресурсы процессора Intel с микроархитектурой NetBurst всего лишь на 35%."
Источник - http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
Вопрос - ускоряет НТ работу конвейера?
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 16.03.2007 в 00:03.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
От того, что особенность называть проблемой она тоже не пропадёт.
Проблемы - решаются (хоть и не в этом случае), особенности - изучаются. Первые исправляют, ко вторям приноравливаются.
Видишь ли, с точки зрения программы, что у тебя там - два проца или один, но НТ - без разницы. Распараллеливание либо есть, либо его нет. Остальное несущественно.Мысль была просто в том , что если проблема присутствует только на двуядерниках то возможно причина в оптимизации под технологию HT которая на двуядерниках насколько я знаю не присутсвует уже ( у Athlon тем паче).
Однако проблемой это дело назвать ты смог, переведя ветку в полный оффтоп, начав с тестов своего Core.Наличие этой оптимизации я "придумал" из тех. рекомендаций МГ и твоей программы, где в закладке "общие" есть пункт "использование технологии HyperThreading" с варинатами использования ядер. Глубина и настоящее наличие этой "оптимизации" мне неизвестно...
Я сделал ошибку. Я должен был выдать плюсы ещё в первом твоём посте от 07.03.2007 13:52. И тем вернуть ветку в русло сабж. Теперь, поскольку я уже принял участие в дискуссии, я могу лишь разделить тему, перенеся оффтоп в отдельую тему.
Что я и сделаю.
Угу. Колёса, магнитола, водитель, бензин, жена, крикливая тёща, собака, и двигатель - тоже есть один автомобиль. Что именно приводит тряске? Ответ необязателен.И НТ и конвейер и netburst - все есть один процессор.
И что именно в этой связке приводит к возникновению этой "особенности" я не знаю, но предполагал что именно эта связь .
Причина одна: кривоватый код Ил-2. За конкретикой - к Олегу на pf[гав]1c.ru.Буду признателен если предложишь другие однозначные способы решения и укажеш причины возникновения проблемы.
P.S. Про костыли и ускорения работы конвейера
выдержка - "...Если поддержка технологии Hyper-Threading отключена, микроархитектура Intel® NetBurst® обрабатывает на конвейере всего один поток. Напомним, что типичный набор инструкций использует ресурсы процессора Intel с микроархитектурой NetBurst всего лишь на 35%."
Источник - http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
Вопрос - ускоряет НТ работу конвейера?[/QUOTE]
Ответ: нет. Тебе не было сказано, что с отключенным механизмом НТ процессор работает на 35% своей производительности.
Нет.
Тебе было сказано, что типичный набор инструкций использует лишь часть ресурсов процессора. И довольно немаленькую. И это так и есть.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Ну оффтоп так оффтоп. Однако.
написал в этой ветке потому как возникает падение фпс и люди начинает пербирать драйвера видео и т.д. хотя проблема не в этом.
пассаж про автомобиль абсолютно лев.
Поступай вообщем как знаешь. Плюсы так плюсы.
нафиг надо вообще что либо советовать.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Ну вот. Расстроил человека.
Я ж пояснил всё.. эх.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.