Касательно жидкости и переносимости в оной overG. Ответьте, истинно ли утверждение, что:
Когда ты стоишь в спокойном состоянии на поверхности Земли, то твое G=1?
Тогда, твое G в воде скажем, равняется 0.16G от "нормального"?
Касательно жидкости и переносимости в оной overG. Ответьте, истинно ли утверждение, что:
Когда ты стоишь в спокойном состоянии на поверхности Земли, то твое G=1?
Тогда, твое G в воде скажем, равняется 0.16G от "нормального"?
Крайний раз редактировалось grOOmi; 15.08.2007 в 01:07.
Для ответа на вопрос надо знать что спрашивающий понимает под G?
Вроде речь выше шла про перегрузку? Но, во-первых, перегрузка - величина относительная и безразмерная и измеряется просто в единицах (n=a/g). А во-вторых, как это явно следует из формулы, абсолютно пофигу в какой среде мерить перегрузку, ее величина определяется только и исключительно ускорением, с которым движется тело. Соответственно, если "ты стоишь в спокойном состоянии..." перегрузка (как и ускорение) равна нулю.
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Сила тяготения-то действует, конечно, но если тело неподвижно, значит есть равная ей по величине и противоположная по направлению сила реакции опоры или подвеса, т.е. равнодействующая всех приложенных к телу сил равна нулю. Если же равнодействующая нулю не ровна, то тогда и только тогда тело будет двигаться ускоренно.
И вообще, сама фраза в цитате довольно странная: ускорение не может "действовать" на тело, действовать может только сила.
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
g = 0 - это перегрузка в состоянии невесомости. Если ты сидишь/стоишь/лежишь - у тебя перегрузка g = 1. Упадёшь со стула - в момент падения будет g = 0.![]()
- А где у меня написано, что ускорение действует на тело?И вообще, сама фраза в цитате довольно странная: ускорение не может "действовать" на тело, действовать может только сила.
Цитата:
Сообщение от wind
- Перегрузка, это отношение ускорения, испытываемого телом, к ускорению земного тяготения.
Когда ты сидишь/стоишь/лежишь, на тебя всё равно дёйствует сила земного тяготения и ускорение ей вызываемое - g=9.81 м/сек2. А если g разделить на g - получится 1. Не ноль.
А как тогда с неВЕСомостью на орбите при Н=200км? Перегрузка там = 0, хотя гравитация почти такая же, как на поверхности Земли.![]()
Давно здесь не видел такую концентрацию неверных представлений об элементарных физических величинах![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ищу вариатор реальностей.
А что в таком случае означает перегрузка? я думал также...
- Перегрузка, n, - отношение ускорения, действующее на тело по данной оси (Х - продольная, Y - вертикальная и Z - боковая), к ускорению земного тяготения.
n (с соотв. индексом, х, y или z) = а (с соотв. инд)/g.
На человека, неподвижно на земле сидящего, стоящего, лежащего (а так же идущего и бегущего) действует ny=g/g=1. Каждый атом его тела к центру земли притягивается, а реакция опоры этому препятствует.
Точно так же, как под действием центробежной силы каждый атом космонавта, бегущего по кольцевой дорожке в космической станции, стремится улететь сквозь её стенки в космос, но реакция корпуса этому препятствует.
Но если под сидящем на земле вдруг откроется люк в шахту или откроется люк на дорожке перед космонавтом, бегущим по ней, то сила реакции мгновенно исчезнет и в первом случае, и во втором. B первом - все атомы начнут однвременно и беспрепятственно ускоряться в поле тяготения, а во втором - тело полетит по инерции беспрепятственно.
Эффект в обоих случаях будет одинаковым: пружинный акселерометр (аналог - обычный рыночный бизмен) и там и там покажет ny=0...![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Ну как же можно противоречить самому себе в двух строчках, идущих друг за другом?!Сначала приводится формула n=a/g, а потом тут же написано n=g/g, но у неподвижного тела ускорение равняется вовсе не g, а нулю! Просто по определению, потому что оно НЕПОДВИЖНО!
Да ведь пружинный акселерометр измеряет вовсе не ускорение, а именно ВЕС тела. А уж потом опосредованно его показания переводятся в ускорение. Это просто некое допущение и условность конструкции в условиях поля тяготения. Ведь тот же акселерометр по оси Х не учитывает составляющую силы тяжести, а по оси Y должен. Условность его показаний очень наглядна, если рассмотреть его показания при нормальном полете и перевернутом на спину — при одном и том же вертикальном ускорении (или его отсутствии) показания будут разными!Эффект в обоих случаях будет одинаковым: пружинный акселерометр (аналог - обычный рыночный бизмен) и там и там покажет ny=0...![]()
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Нет, и перегрузка тоже будет рана нулю. Прислушайтесь просто к звучанию самого слова "перегрузка" — префикс ПЕРЕ- и означает превышение, преувеличение по отношению к весу тела в неподвижном состоянии, насколько элементы конструкции перегружены по сравнению с обычными условиями.
А с ускорением свободного падения на Земле и его разницей на полюсе и экваторе заморачиваться не надо — это чисто условный, расчетный параметр, используемый для наглядности: ведь понятие и определение перегрузки одинаково и справедливо везде — и на земной поверхности, и на Луне, и в дальнем космосе, где гравитация исчезающе мала.
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
- Это если неподвижное тело висит где-нибудь между нашей галактикой и Туманностью Андромеды. Но если данное тело неподвижно лежит на земле, то лежит оно с ускорением равным 1g.Точно так же, как в космосе оно неподвижно лежало бы на полу кабины космического корабля, движущегося от Земли к Марсу где-то далеко за орбитой Луны с продольным ускрением, равным 1g. И тело, лежащее на полу кабины (сидящее в кресле), испытывало бы именно это ускорение.
1) Самолёт, истребитель, стоит на стоянке. Двигатели выключены. Понимаемся в его кабину, смотрим на его акселерометр (простейший, пружинный, "а ля бизмен") - какую перегрузку он показывает 1g или 0g?![]()
2) Отвинтили акселерометр, принесли домой, сели в кресло, поставили его перед собой на стол так, как он стоял в самолёте, какую перегрузку он покажет?![]()
3) Залезли дома с ним на стремянку, повыше, держим его перед собой, смотрим, спрыгиваем: какую перегрузку он покажет, пока ты в воздухе?![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.