???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: GamePort+Vista

  1. #1

    GamePort+Vista

    Всем -здравствуйте.

    Немного перетерал свою систему, поставил ХР честное, так как у сына теперь свой комп, то в моем теперь ИЛ+его проги, и 5-6 илдвашных форумских адресов. хард теперь свободен на 90%!!!!
    Освобождение компа от груза прог и всякой дребедени сына, и появление у него одного хозяина прибавило ему процентов 25-30 производительности.
    Запнулся только на том, что UrGear (абсолютно при том же железе) отказывался корректно каллиброваться.
    Мучился долго, пришлось даже изменить настройки NV по порогам-сглаживаниям и начать применять плавающую мертвую зону. Очень мне это не нравилось.
    Медленно пришел к тому, что грешит у меня game-port.
    Я не знаю, откуда берется его драйвер, тк он появляется только после установки звук. карты (у меня AudigyLS), но судя по всему, драйвер микрософтовский и установка Креатива, просто его вытаскивает из недр ХР.
    Если это не так, то не важно.

    Главное, что вылечил я проблемы UrGear, именно, обновлением драйвера гейм-порта на более новый. (????)
    Нашел я его случайно, в пакете от стороннего разработчика.
    Пакет предполагает установку гейм-порта на Висте.
    Но что удивило- это что в этом пакете много всяких дел по MS SideWinder-ам и другим джоям.
    А может среди этих файлов, есть и такие, которые помогут вылечить проблему с пропажей обратной связи с FFB2-ми?
    Я не очень разбираюсь, да, вообще, не разбираюсь во всех этих делах, посмотрите, кто пограмотней может что там полезное и есть.

    Вот ссылка на этот пакет.
    http://forums.creative.com/creativel...ssage.id=13336

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: GamePort+Vista

    Так они под Висту или под ХР?
    УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
    Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вверх.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	81635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вниз.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	81636   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лево.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	81637   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	право.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	81638  

  3. #3

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Так они под Висту или под ХР?
    УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
    Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
    1/ cудя по-всему они из ХР, но для Висты. ссылка почему-то не отобразилась.

    2/ У меня есть, конечно, DXTweak2, но я ей, вообще, не пользуюсь и поэтому не очень хорошо знаю.
    На первый взгляд- цифры границ по осям X и Y у меня совершенно!!! другие.
    что-то там 56......1050
    Вообще, ничего не понимаю!

    И еще не понимаю- большую важность значения хода для UrGear.

    На моей несчастной AudigyLS черные треугольники тоже бегают от края до края. И проблем с этим не было.
    (И вряд ли увеличение этого диапазона хода, позволит больше увидеть за спиной-за шиворотом в Иле. Там же есть свои границы и их не перепрыгнешь) (если ошибаюсь- скажи в чем)

    Что было- так это дрожание оси У в крайнем правом положении(ях). (по графику DXTweak-а)
    До того, как заменил драйвер гейм-порта- дрожание и в твиксе, и в NV и, особенно, в самом Иле при взгляде вправо-на крыло и дальше взад до бронеспинки было уже болезненным и неизличимым. Так что, как сказал выше, пришлось использовать плавающую мертвую зону с значением 2.
    Меня эти мертвые зоны очень бесят, тк они очень влияют у меня на целкость и правильность упреждения.
    После замены драйвера гейм-порта дрожания в правом секторе сошли на нет (ну, почти. если и остались, то уже не заметные глазам в Иле) и я снова вернулся к дефолтным 30/6500 значениям в NV и отказался от мертвой зоны.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:01.

  4. #4

    Re: GamePort+Vista

    прошу прощения.
    не туда ткнул.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:33.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: GamePort+Vista

    Просмотрел тему по страницам. В общем они сделали геймпорт, он работает, хотя вроде бы не со всем (я не слишком плотно читал ). Основной смысл: на том драйвере никто не смог запустить обратку на Сайдвиндерах... Есть у меня мысль насчет того, что это может быть связано с адресацией, т.к., если геймпорт поставлен не на 220H, то обатка на нем не работает, а большинство поздних геймпортов работали на других адресах... А есть ли возможность это корректировать в их драйвере - большой вопрос. Если у кого установлена Виста и есть под рукой геймпортовый Сайдвиндер ФФ (ну мало ли ), посмотрите это дело, если будет интересно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: GamePort+Vista

    Еще такой вопрос.
    Чтобы не создавать новой темы.

    Сидит в системе FFB2 (ну, или кто другой)

    У FFB2 есть его софт...MS-какой-то-Tray 4.0
    В этом софте есть, помимо прочего, возможность регулировать мертвую зону по центру и границы джоя.
    На рабочем столе висит та же DXTweak2- том тоже можно крутить те же самые параметры.
    Есть сам ИЛ, в которм тоже есть понятие покрутить мертвую зону.
    Для полноты картины можно еще вспомнить про Коннект и тамошнюю закладку по джоям.

    Вопрос: кто в конце концов главнее?
    И как они влияют друг на друга?

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: GamePort+Vista

    Главный - контроллер ФФ2. В нем есть минимальная МЗ - меньше нее поставить нельзя, как не крути со всеми остальными. Дальше идут дрова МС. В них есть минимальное значение МЗ, но почти наверняка оно совпадает с минимальной МЗ зашитой в контроллер... Есть, конечно, некоторая вероятность, что можно там при очень большом желании поставить МЗ в ноль и контроллер с этим согласится, но я в этом сомневаюсь на основании того, что не видел примера такого варианта. Настройки Ила на это влияют в самую последнюю очередь, они накладываются поверх всего остального и уже реальной силы над этим "остальным" не имеют. Вадник (если не вру, мы с ним это в аське обсуждали) решил проблему добавкой контроллера MJoy на оси ФФ2 - когда получается два джойстика ФФ2 - один фактический, второй - MJoy, а данные для игры снимаются со второго. Есть такое решение, хотя, может, и не самое рациональное.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8

    Re: GamePort+Vista

    Вадник (если не вру, мы с ним это в аське обсуждали) решил проблему добавкой контроллера MJoy на оси ФФ2 - когда получается два джойстика ФФ2 - один фактический, второй - MJoy, а данные для игры снимаются со второго. Есть такое решение, хотя, может, и не самое рациональное.[/QUOTE]
    ---------------------------------------
    Да.
    я как раз на днях эту тему перечитывал.

    а про мертвую зону у FFB2 спросил, потому что в моем экземпляре она стала, как бы "барахлить"/ это абсолютно не мешает, и на точность джоя не влият никак, но само ощущение, что это есть, напрягает.

    в центральной точке появилась как бы микроступенька по оси Y
    если хорошо напрячься, то ее можно заметить в JT2 или в Tвиксе.

    Сначала подумал, что резистор начал подвирать. (мне это не страшно- у меня два шт. в запасе есть- один выдранный из твиста, второй стоит "в газе"- я эту ось не используюю вообще

    Потом начал грешить на попавший мусор в шестеренки- проверил все- нет. (у меня такое было уже, при переделке в смазку одной из пар папал микроскопический кусочек медного провода. с лупой только нашел!!!! )

    Оказалось что подвирает, именно, обратная связь.
    Все ходит мягко и нормально пока не начинает работать центровка, вот при этой центровке в нулевом положеннии и образуется своеобразная ступенька на оси У. по оси Х все -ок.

    Пока все это абсолютно не мешает, но если станет больше,то надо будет как-то лечить.
    ...

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Сначала подумал, что резистор начал подвирать. (мне это не страшно- у меня два шт. в запасе есть- один выдранный из твиста, второй стоит "в газе"- я эту ось не используюю вообще ...
    Тебе эти резюки не пормогут, так как у них шод другой, в твисте градусов 30 не более, а у газа наоборот, больше чем надо.

  10. #10

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Тебе эти резюки не пормогут, так как у них шод другой, в твисте градусов 30 не более, а у газа наоборот, больше чем надо.
    ----------------------------------------

    Ты это предполагаешь или уверен?
    (очень мне сомнительно, что в одном конвеерном ширпотребовском изделии стоило бы употреблять, по твоим словам, три различных по классности резистора)

    Я этого не знаю, не проверял, поэтому спрашиваю.

    Но до сих пор все мои эксперементы со скрещиваниями и попытками вешать на оси контроллера(ов) резисторы разных классов и что еще интереснее различного сопротивления, были успешными.

    По-моему, большенству usb-контроллеров вообще до фени какой резистор ему подсунули, он(контроллер) все равно выдаст, что ему положенно выдавать. (утрирую, конечно, но не сильно )

    Среди удачных эксперементов:
    -Скрещивание Евы и руда АБ2.
    Просто в Еве оторвал провода, которые шли к резисторам газа и твиста и припаял их напрямую к соответствующим резисторам Руда АБ2.
    То есть контроллеру Евы подсунул резисторы АБ2-го.
    Ни их классностью, ни даже их сопротивлением не заморачивался и до сих пор их не знаю, хотя возможно, что эти параметры и оказались одинаковые.
    Все работало и каллибровалось нормально.
    - скрещивание древнего трутмастровского джоя (уже оси Х-У) (механикой и резисторами очень похожим на CH) c контроллером АБ2.
    Тоже все было чики-брики.
    Отказался от этих вариантов чистА по эстетическим и идиологическим причинам

    -сейчас, как уже говорил, у меня успешно трудится механика ТрустМастер Аттак Тротл и ее резистор подключенные к контроллеру АБ2.
    Никаких проблемов!

    Так что касательно не взаимозаменяемости резистров FFB2 есть сомнения.
    Может и ошибочные.

    ____________________________
    Очень не люблю мастерить!
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 15.02.2008 в 17:40.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    И вряд ли увеличение этого диапазона хода, позволит больше увидеть за спиной-за шиворотом в Иле. Там же есть свои границы и их не перепрыгнешь) (если ошибаюсь- скажи в чем)

    Что было- так это дрожание оси У в крайнем правом положении(ях). (по графику DXTweak-а)
    Чем больше диапозон движения черных треугольников тем плавнее перемещение взгляда в Иле. А дрожание - это из за гейм порта может быть. Но я не уверен.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    ----------------------------------------

    Среди удачных эксперементов:
    -Скрещивание Евы и руда АБ2.
    Просто в Еве оторвал провода, которые шли к резисторам газа и твиста и припаял их напрямую к соответствующим резисторам Руда АБ2.
    То есть контроллеру Евы подсунул резисторы АБ2-го.
    Ни их классностью, ни даже их сопротивлением не заморачивался и до сих пор их не знаю, хотя возможно, что эти параметры и оказались одинаковые.
    Все работало и каллибровалось нормально.
    -
    ____________________________
    Очень не люблю мастерить!
    ??? так у Эво даже на резюках написано сколько у них в градусах рабочий ход
    Я не представляю как можно резюк из ручки заставить больше 30 градусов работать.
    Но я так не делал, может и не то говорю. Пусть спецы поправят

  13. #13
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Re: GamePort+Vista

    Рабочий ход 30°, а вот физический - такой же как и у 45° и 50° (тот что на РУДе - в градусе могу ошибаться, точно не помню). Просто на твисте ход еще ограничен конструкцией механики. При замене например 45° на 30° (с твиста на одну из осей РУСа) в джойтестере можно наблюдать изменение точности позиционирования.

  14. #14

    Re: GamePort+Vista

    ...
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 16.02.2008 в 05:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •