Так они под Висту или под ХР?
УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
Так они под Висту или под ХР?
УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
1/ cудя по-всему они из ХР, но для Висты. ссылка почему-то не отобразилась.
2/ У меня есть, конечно, DXTweak2, но я ей, вообще, не пользуюсь и поэтому не очень хорошо знаю.
На первый взгляд- цифры границ по осям X и Y у меня совершенно!!! другие.
что-то там 56......1050
Вообще, ничего не понимаю!
И еще не понимаю- большую важность значения хода для UrGear.
На моей несчастной AudigyLS черные треугольники тоже бегают от края до края. И проблем с этим не было.
(И вряд ли увеличение этого диапазона хода, позволит больше увидеть за спиной-за шиворотом в Иле. Там же есть свои границы и их не перепрыгнешь) (если ошибаюсь- скажи в чем)
Что было- так это дрожание оси У в крайнем правом положении(ях). (по графику DXTweak-а)
До того, как заменил драйвер гейм-порта- дрожание и в твиксе, и в NV и, особенно, в самом Иле при взгляде вправо-на крыло и дальше взад до бронеспинки было уже болезненным и неизличимым. Так что, как сказал выше, пришлось использовать плавающую мертвую зону с значением 2.
Меня эти мертвые зоны очень бесят, тк они очень влияют у меня на целкость и правильность упреждения.
После замены драйвера гейм-порта дрожания в правом секторе сошли на нет (ну, почти. если и остались, то уже не заметные глазам в Иле) и я снова вернулся к дефолтным 30/6500 значениям в NV и отказался от мертвой зоны.
Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:01.
...
Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 16.02.2008 в 05:14.
прошу прощения.
не туда ткнул.
Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:33.
Еще такой вопрос.
Чтобы не создавать новой темы.
Сидит в системе FFB2 (ну, или кто другой)
У FFB2 есть его софт...MS-какой-то-Tray 4.0
В этом софте есть, помимо прочего, возможность регулировать мертвую зону по центру и границы джоя.
На рабочем столе висит та же DXTweak2- том тоже можно крутить те же самые параметры.
Есть сам ИЛ, в которм тоже есть понятие покрутить мертвую зону.
Для полноты картины можно еще вспомнить про Коннект и тамошнюю закладку по джоям.
Вопрос: кто в конце концов главнее?
И как они влияют друг на друга?