???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: GamePort+Vista

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: GamePort+Vista

    Так они под Висту или под ХР?
    УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
    Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вверх.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	81635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вниз.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	81636   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лево.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	81637   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	право.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	81638  

  2. #2

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Так они под Висту или под ХР?
    УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
    Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
    1/ cудя по-всему они из ХР, но для Висты. ссылка почему-то не отобразилась.

    2/ У меня есть, конечно, DXTweak2, но я ей, вообще, не пользуюсь и поэтому не очень хорошо знаю.
    На первый взгляд- цифры границ по осям X и Y у меня совершенно!!! другие.
    что-то там 56......1050
    Вообще, ничего не понимаю!

    И еще не понимаю- большую важность значения хода для UrGear.

    На моей несчастной AudigyLS черные треугольники тоже бегают от края до края. И проблем с этим не было.
    (И вряд ли увеличение этого диапазона хода, позволит больше увидеть за спиной-за шиворотом в Иле. Там же есть свои границы и их не перепрыгнешь) (если ошибаюсь- скажи в чем)

    Что было- так это дрожание оси У в крайнем правом положении(ях). (по графику DXTweak-а)
    До того, как заменил драйвер гейм-порта- дрожание и в твиксе, и в NV и, особенно, в самом Иле при взгляде вправо-на крыло и дальше взад до бронеспинки было уже болезненным и неизличимым. Так что, как сказал выше, пришлось использовать плавающую мертвую зону с значением 2.
    Меня эти мертвые зоны очень бесят, тк они очень влияют у меня на целкость и правильность упреждения.
    После замены драйвера гейм-порта дрожания в правом секторе сошли на нет (ну, почти. если и остались, то уже не заметные глазам в Иле) и я снова вернулся к дефолтным 30/6500 значениям в NV и отказался от мертвой зоны.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:01.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    И вряд ли увеличение этого диапазона хода, позволит больше увидеть за спиной-за шиворотом в Иле. Там же есть свои границы и их не перепрыгнешь) (если ошибаюсь- скажи в чем)

    Что было- так это дрожание оси У в крайнем правом положении(ях). (по графику DXTweak-а)
    Чем больше диапозон движения черных треугольников тем плавнее перемещение взгляда в Иле. А дрожание - это из за гейм порта может быть. Но я не уверен.

  4. #4

    Re: GamePort+Vista

    ...
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 16.02.2008 в 05:14.

  5. #5

    Re: GamePort+Vista

    прошу прощения.
    не туда ткнул.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:33.

  6. #6

    Re: GamePort+Vista

    Еще такой вопрос.
    Чтобы не создавать новой темы.

    Сидит в системе FFB2 (ну, или кто другой)

    У FFB2 есть его софт...MS-какой-то-Tray 4.0
    В этом софте есть, помимо прочего, возможность регулировать мертвую зону по центру и границы джоя.
    На рабочем столе висит та же DXTweak2- том тоже можно крутить те же самые параметры.
    Есть сам ИЛ, в которм тоже есть понятие покрутить мертвую зону.
    Для полноты картины можно еще вспомнить про Коннект и тамошнюю закладку по джоям.

    Вопрос: кто в конце концов главнее?
    И как они влияют друг на друга?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •