???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: GamePort+Vista

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Re: GamePort+Vista

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Так они под Висту или под ХР?
    УР Гир у меня воткнут в звуковуху Vortex так как в DXTweak2 больше ход был сем в Audigy.
    Выложи пожалуйста скрены Ур Гира в DXTweak2 (в крайних положениях)
    1/ cудя по-всему они из ХР, но для Висты. ссылка почему-то не отобразилась.

    2/ У меня есть, конечно, DXTweak2, но я ей, вообще, не пользуюсь и поэтому не очень хорошо знаю.
    На первый взгляд- цифры границ по осям X и Y у меня совершенно!!! другие.
    что-то там 56......1050
    Вообще, ничего не понимаю!

    И еще не понимаю- большую важность значения хода для UrGear.

    На моей несчастной AudigyLS черные треугольники тоже бегают от края до края. И проблем с этим не было.
    (И вряд ли увеличение этого диапазона хода, позволит больше увидеть за спиной-за шиворотом в Иле. Там же есть свои границы и их не перепрыгнешь) (если ошибаюсь- скажи в чем)

    Что было- так это дрожание оси У в крайнем правом положении(ях). (по графику DXTweak-а)
    До того, как заменил драйвер гейм-порта- дрожание и в твиксе, и в NV и, особенно, в самом Иле при взгляде вправо-на крыло и дальше взад до бронеспинки было уже болезненным и неизличимым. Так что, как сказал выше, пришлось использовать плавающую мертвую зону с значением 2.
    Меня эти мертвые зоны очень бесят, тк они очень влияют у меня на целкость и правильность упреждения.
    После замены драйвера гейм-порта дрожания в правом секторе сошли на нет (ну, почти. если и остались, то уже не заметные глазам в Иле) и я снова вернулся к дефолтным 30/6500 значениям в NV и отказался от мертвой зоны.
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 12.02.2008 в 17:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •