???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Приплыли. ВАСО закрывают.

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Приплыли. ВАСО закрывают.

    Источник: газета «RBC Daily»
    Автор: Сергей Стариков
    Опубликовано: 10.03.2009, 10:03

    Ненужный Ил-96
    Воронежский авиазавод к 2015 году может потерять большую часть своих производств

    Как стало известно РБК daily, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в целях экономии готовится к масштабной реструктуризации ряда авиационных заводов. По словам сразу нескольких источников РБК daily, реструктуризацию может не пережить один из трех крупнейших авиационных заводов России - "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), большую часть производства с которого планируется перевести на другие предприятия. Предполагается, что производство на ВАСО лайнеров Ил-96, на которых летает президент России, будет закрыто после 2012 года, а избыточные производственные площади будут проданы.

    ВАСО создано в 1932 году, в статусе акционерного общества с 1992 года. Сейчас на заводе налажено производство лайнеров семейства Ил-96 (Ил-96-300 и Ил-96-400Т/М). Кроме того, в ближайшее время на ВАСО предполагалось организовать сборку лайнеров Ан-148.

    Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. По словам источников РБК daily, которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до 2014 года. В соответствии с ней производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а ВАСО будет развиваться в качестве сборочного завода самолетов с размерностью Ан-148 и Ил-112. "После завершения программы Ил-96 на заводе закрывается изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации с завода ЗАО "Авиастар-СП", - говорит один из источников.

    В соответствии с планом на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году закончится вывод этих производств, а также будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цеха. В 2012 и 2013 годах будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96, сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цеха, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз. В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.

    На ульяновском "Авиастар-СП" изменения будут не столь глобальными. Так, будут выделены в самостоятельные предприятия литейное (корп. 5 и 6), кузнечное производства (корп. 7), а также производство интерьеров. В итоге площадь завода сократится в два раза.

    Как отмечает другой источник, основанием для реструктуризации заводов является переизбыток парка оборудования. Например, в цехах механосборочного производства на заводах "Авиастар-СП" и ВАСО сейчас установлено около 1200 станков, которые расположены на 125 тыс. кв. м на "Авиастар-СП" и на 82 тыс. кв. м на ВАСО. После реализации программы на заводах останется по 150-200 станков на 10-20 тыс. кв. м производственной площади.

    "С одной стороны, планы оптимизации издержек имеют право на существование. Но если сократить количество сотрудников ВАСО с 11 тыс. до 2 тыс., то общие издержки снизятся всего на 25%", - говорит Александр Лебедев, совладелец Национальной резервной корпорации (НРК, владеет блокпакетом акций "Ильюшин Финанс", которая является крупнейшим заказчиком ВАСО). По его словам, этот план похож "на освоение бюджетных средств". "Из 1 млрд руб., выделенных на исправление недоработок в Ил-96 в 2006 году, 750 млн руб. осталось в АК "Илюшин" и только 250 млн руб. дошло до ВАСО", - говорит Александр Лебедев.

    "Сокращение производственных площадей и планы реструктуризации существуют, но закрывать предприятия никто не собирается", - говорит глава дивизиона "ОАК - Гражданские самолеты", исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний. "ВАСО никто не закроет, так как предприятие делает самолеты, в том числе и для президента", - уверен член правления ОАК Виктор Ливанов, который возглавляет КБ им. Ильюшина. В ИФК, занимающейся поставками лайнеров Ан-148 и Ил-96, от комментариев отказались. "Единственный выход - модернизировать гражданский сектор, сконцентрировав все заводы в одном месте. Где это будет сделано, станет геополитическим выбором правительства, а не экономическим", - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/10/168258.html

  2. #2

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    (с сарказмом) Ура товарищи! Ура! Слава партии и правительству!

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Вот уроды (с)
    А так хочется матом сказать...
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Мне кажется это закономерный результат "развития" самолётостроения... Я правильно понял, что производство просто перенесут, сократив при этом огромную часть специалистов?

  5. #5
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    В принципе, если делать по уму "реструктуризацию" будут успехи.
    Ведь вы не будете спорить что надо что то делать, а не тупо сидеть и мечтать

    п.с. Рационализаторы, блин
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Парни, вы конечно извините, но...
    Давайте напишем слева количество авиазаводов, и количество выпускаемых самолетов справа.
    В 1989 году и в 2009 году.
    выводы?
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Леш... ты бы написал цифры, а?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Вероятнее всего, это погосяновская диверсия с целью уничтожить проект Ан-148. С кризисом количество клиентов на среднемагистралиники резко уменьшилось, а Ан-148 - опаснейший конкурент для SSJ. Вот и было принято решение что Боливар не вынесет двоих" (с).

    Заодно Окулов и К руку приложили, долго они ИФК и ВАСО мурыжили со своим обязательством выкупить 6 Ил-96, а теперь когда их переделали в грузовики и хотят продать другой авиакомпании, вероятно желчью обливаются.

    Итог - ближе к 2020 году президент РФ будет летать в зарубежные визиты на боинге.

    Идиоты, по-моему за такое сажать надо. Китай с каким трудом идет к созданию своего дальнемагистрального самолета, а тут есть готовое и - разрушают. Не говоря уже о том, что с установкой НК-93 Ил-96 вышел бы на прекрасный современные показатели топливной эффективности. Они же исходя из новости хотят на корню все мощности развалить, 1200 станков, уволить 8000 персонала. Волосы на голове дыбом встают.

  9. #9
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Ил-96 и производителей его можно спасти лишь комплексом жестких репрессивных мер ко всем участникам истории с ВАСО. А описанная "реструктуризация" действительно пахнет лишь перетягиванием одеяла.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  10. #10

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего, это погосяновская диверсия с целью уничтожить проект Ан-148. С кризисом количество клиентов на среднемагистралиники резко уменьшилось, а Ан-148 - опаснейший конкурент для SSJ. Вот и было принято решение что Боливар не вынесет двоих" (с).
    voice from .ua, не надо сгущать краски и записывать в диверсанты тех, кто занимается отечественным самолётостроением.
    Гораздо проще (и много дешевле) закупать замечательные бомбардье, чем воландаться с непростым производством.

  11. #11
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего, это погосяновская диверсия с целью уничтожить проект Ан-148. С кризисом количество клиентов на среднемагистралиники резко уменьшилось, а Ан-148 - опаснейший конкурент для SSJ.
    Да какая ещё, к фигам, диверсия??? Какой ещё опаснейший конкурент??? Ему до конкурента как до Зимбабве вплавь. В том состоянии, в котором сейчас находится ВАСО, я даже не представляю, с кем оно может конкурировать. Но уж точно не с КнААПО.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да какая ещё, к фигам, диверсия??? Какой ещё опаснейший конкурент??? Ему до конкурента как до Зимбабве вплавь. В том состоянии, в котором сейчас находится ВАСО, я даже не представляю, с кем оно может конкурировать. Но уж точно не с КнААПО.
    Заметь, я о конкуренции Ан-148 и SSJ, а не о конкуренции ВАСО и КНААПО.

    Добавлено через 1 минуту
    Источник: газета «Коммерсантъ - Воронеж»
    Автор: Андрей Черваков
    Опубликовано: 11.03.2009, 09:30

    ВАСО наступают на хвост
    В ОАК обсуждается вопрос о сокращении производства до уровня сборки


    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает варианты оптимизации своих предприятий, по одному из них в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) предполагается прекратить выпуск Ил-96 и сохранить только сборку Ан-148 и Ил-112. Аналитики отмечают, что на сворачивание производства Ил-96 и, соответственно, отказ страны от борьбы за нишу дальнемагистральных лайнеров с Boeing и Airbus не согласится ни руководство ОАК, ни правительство РФ. Однако, по мнению экспертов, в нынешних условиях у отечественных авиазаводов действительно избыточные площади.

    То, что в ОАК разработан проект оптимизации предприятий корпорации до 2014 года, предусматривающий значительное сокращение мощностей ВАСО, подтверждает большинство опрошенных представителей отрасли. По информации источников на рынке, в одном из вариантов авиастроительных преобразований предлагается свернуть выпуск Ил-96 после 2012 года и превратить авиазавод в сборочное производство Ан-148 и Ил-112. Вслед за отказом от Ил-96 предполагается прекратить изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации от ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск, его возглавляет экс-гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов). Согласно такому варианту оптимизации, к 2010 году намечено закрытие литейного, кузнечного, механообрабатывающего производств, к 2013-му - демонтаж оборудования, задействованного для создания Ил-96, в 2014-м планируется вывести из эксплуатации взлетно-посадочную полосу. В итоге производственные площади должны сократиться в шесть раз, штат - с 11 до 2 тыс. человек. Одобрение такого варианта оптимизации руководством ОАК и правительством РФ повлечет за собой пересмотр программы техперевооружения ВАСО на 2007-2015 годы (расходы запланированы в размере порядка 11,5 млрд рублей - в основном за счет кредитных ресурсов Внешэкономбанка). В ее рамках предполагалось увеличить мощность ВАСО в 2,5 раза, а объем производства к 2010 году - в три раза (до 11-12 млрд рублей).

    Представитель ОАК Максим Сысоев вчера подтвердил, что сейчас в корпорации идет обсуждение различных вариантов оптимизации производства, в том числи и в связи с финансовым кризисом, один из них действительно предполагает сокращение мощностей. "Однако есть и другие предложения по реструктуризации наших предприятий, пока ни по одному из них не принято официальных решений даже на уровне руководства ОАК, а тем более правительства России", - подчеркнул господин Сысоев, добавив, что снижение издержек за счет сужения производственной базы и увольнения работников - крайняя мера. Хотя, по данным источников на авиапредприятии, с начала года ВАСО в добровольно-принудительном порядке покинуло большинство специалистов, достигших пенсионного возраста.

    Гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов отметил, что реформирование производственной структуры ВАСО давно назрело. "Ситуация, при которой на одного рабочего в цехе три с половиной вспомогательных сотрудника, никуда не годится. Мы в производительности труда серьезно уступаем зарубежным конкурентам. И не имеет смысла держать литейные цеха, если их оборудование загружено на 10%", - пояснил господин Рубцов. В то же время руководитель ИФК подчеркнул, что вариант сужения компетенции ВАСО до сборки слишком радикален и не пройдет согласование в ОАК и правительстве России. Как полагают в ИФК, вопрос об отказе от выпуска Ил-96 и сворачивании необходимых для него производств не будет рассматриваться на официальном уровне, поскольку подобное решение означало бы фактический уход из ниши дальнемагистральных лайнеров в пользу Boeing и Airbus.

    Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, контролирующий блокпакет ИФК, планы по сокращению производственных мощностей ВАСО назвал "убийством завода". "С 2000 по 2008 годы в Финансовой лизинговой компании, теперь аффилированной с ОАК, исчезли порядка $750 млн. Давайте вернем те средства, на них можно заново отстроить авиазавод и обойтись без каких-либо значительных сокращений, смысл которых - скрыть кражу бюджетных денег", - высказал он свою версию плана оптимизации.

    Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что нынешний парк оборудования и площади отечественных авиазаводов, прежде всего ВАСО, с учетом небольших объемов выпуска самолетов избыточны. "Нести расходы по их содержанию нецелесообразно. Поэтому создание на различных предприятиях ОАК центров компетенции, которые бы специализировались на выполнении конкретных задач и работали в кооперации с другими заводами, логично", - отметил эксперт, но добавил, что резкое сокращение производства при имеющемся дефиците высококвалифицированных рабочих неоправданно и грозит потерей авиапрома. "Отказ от выпуска Ил-96 приведет к тому, что из ниши дальнемагистральных лайнеров страна уйдет навсегда, безвозвратно. Однако производить их или нет - решение политическое, а не экономическое, реализация программы по Ил-96 невозможна без госзаказа", - полагает Олег Пантелеев.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/11/168383.html

    Добавлено через 4 минуты
    Какая логичная для России постановка вопроса - если литейное производство (в создание которого при СССР вложено уйму времени и денег) сейчас загружено всего на 10%, значит его нужно ликвидировать. И дальнемагистральные лайнеры нам наверно не нужны. "Зачем России дальнемагистральные лайнеры"? (с)
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 11.03.2009 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение

  13. #13
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Заметь, я о конкуренции Ан-148 и SSJ, а не о конкуренции ВАСО и КНААПО.
    Это я понял. Только заводы в данном случае по идее должны выпускать конкурирующие продукты. Да только не в состоянии ВАСО выпускать Ан-148 в хоть сколь-нибудь серьёзных количествах, чтобы он конкурировал с SSJ. Следовательно, Погосяну до лампочки этот Ан-148.
    А планы ОАК перепрофилировать нежизнеспособные заводы в более узкоспециализированные, наверное, в данной ситуации наиболее верны.

  14. #14

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Люди добрые вы чее?)...

    я работаю непосредственно там, о чем тут пишут)...

    "в ближайшее время на ВАСО предполагалось организовать сборку лайнеров Ан-148." Превый борт по этой программе уже в производстве.... фотки вываливать не буду)... кто заказчик не скажу...но смею вас заверить заказы есть... и это не штучные заказы... одно из ведущих отраслевых объединений никто не закроет, а модернизация будет... если бы вам кто-нибудь сказал что ОКБ Ильюшина завтра распустят вы то же поверели бы?).... на трехсотые заказы есть...

    по SSJ и МС21 вообще воздержусь от коментариев уже на стольких форумах начитался... просто до коликов)....
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  15. #15
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Люди добрые вы чее?)...

    я работаю непосредственно там, о чем тут пишут)...

    "в ближайшее время на ВАСО предполагалось организовать сборку лайнеров Ан-148." Превый борт по этой программе уже в производстве.... фотки вываливать не буду)... кто заказчик не скажу...но смею вас заверить заказы есть... и это не штучные заказы... одно из ведущих отраслевых объединений никто не закроет, а модернизация будет... если бы вам кто-нибудь сказал что ОКБ Ильюшина завтра распустят вы то же поверели бы?).... на трехсотые заказы есть...

    по SSJ и МС21 вообще воздержусь от коментариев уже на стольких форумах начитался... просто до коликов)....
    А поподробней можно или секрет?

  16. #16

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да какая ещё, к фигам, диверсия??? Какой ещё опаснейший конкурент??? Ему до конкурента как до Зимбабве вплавь. В том состоянии, в котором сейчас находится ВАСО, я даже не представляю, с кем оно может конкурировать. Но уж точно не с КнААПО.
    А Вы были на производстве в КнААПО?)... Вам доводилось пройтись по всем цехам и своими глазами видеть то, о чем вы делаете выводы?...

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    А поподробней можно или секрет?
    Ну это смотря что Вас интересует)...
    Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 11.03.2009 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  17. #17
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    А Вы были на производстве в КнААПО?)... Вам доводилось пройтись по всем цехам и своими глазами видеть то, о чем вы делаете выводы?...
    Лично я пока не был, но коллеги по работе были, да и к нам оттуда тоже приезжают регулярно .
    А вообще, скажите лучше: сколько самолётов в год выпускает ВАСО?
    Про то, что на ВАСО не так давно закупили приличное количество нового оборудования в курсе, поэтому некоторое недоверие к новости могло бы быть, однако стратегические планы ОАК тоже в принципе известны: оставить пару крупных заводов, остальные серьёзно перепрофилировать на выпуск отдельных деталей/узлов/агрегатов.
    если бы вам кто-нибудь сказал что ОКБ Ильюшина завтра распустят вы то же поверели бы?
    Конкретно Ильюшина? Да. По крайней мере, год назад поверил бы. Сейчас вроде что-то там зашевелилось, тот же Ил-476 появился, а год назад поверил бы. Да и, в общем-то, сейчас есть вероятность, что его с кем-то ещё объединят или ещё как-то реструктуризируют.

  18. #18
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да и, в общем-то, сейчас есть вероятность, что его с кем-то ещё объединят или ещё как-то реструктуризируют.
    С Як, например.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  19. #19

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    "А вообще, скажите лучше: сколько самолётов в год выпускает ВАСО?"

    Если речь идет по программе 96 - (300 - 400) в 2008 скажем и 2007 годах то эту информацию думаю предоставить здесь можно...что собственно и сделаю, если по шапке не дадут)... а вот инфу по текущим контрактам... уж сорри)...

    А вообще 96-х производится столько сколько заказывается и объединение в состоянии производить их столько сколько потребуется... пока еще)... и не стоит разделять производство новых бортов с регламентами по "тяжелой" форме к примеру... или то, что проходит по дополнениям к сертефикату типа... это то же не малые деньги... пока 96-е летают программу 96-х в Воронеже никто ровнять с землей не будет ИМХО ... а про оптимизацию производства разговоры ходили давно... кризис только ускорил этот процесс... а вот заводить разговор на тему почему 96-е мало покупают или почему они не могут составить конкуренцию зарубежным дальномогестральникам... думаю пустое...

    Из "текущего" могу лишь сказать, что программа 148-100Е от кризиса практически не пострадала... и те кто здесь пишут пытаясь поставить на одну региональную планку SSJ и 148 это заблуждение... по 148-ой разработки ведутся гораздо шире... самолет позиционируется на рынке как многофункциональный с различными конвертируемыми вариантами по назначению... пока эта программа подерживается на правительственном уровне будущее у ВАСО есть.

    По поводу КнААПО... при всем моем уважении к этому комбинату, где я имел счастье бывать не один раз... хочу заметить что разработка боевого истрибителя и пассажирского лайнера это две большие и еще милион маленьких разниц... это вам подтвердит любой инженер из отрасли... как пример вспомните Су-80 ГП... где он сейчас?... ЛИС прошел, а дальше?... мы с толкнулись с невозможнустью просчетать эргономически кокуретно способный салон...почему?... да потому, что проектировали его те же люди что и Су30...я искренне хочу верить что Суховцы справятся и СуперДжет пройдет всю технологическую обкатку... но то, что происходило на этапе статических испытаний говорит о том, что они только учатся и сколько еще грабель будет на этом пути никому не известно...
    Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 11.03.2009 в 15:07.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Программа Ан-148-100E от кризиса практически не пострадала.
    Вызывает только улыбку.
    Программа Ту-334 от кризиса тоже не пострадала.
    Где обещанные 60 Ан-148 самолетов в год?Сколько их сейчас заложено?Два?И как тогда вы планируете собрать 4 в этом году (наглости хватает обещать, в прошлом году правда тоже самое обещали).
    Я вот одного не пойму - почему чуть какая заминка у SSJ - все сразу наваливаются всем миром, а если проблемы у других проектов - Погосян виноват.
    Кстати, по условиям конкурса, который SSJ выиграл, Погосян должен был закончить разработку SSJ к 2010 году. Это так, к сведению.

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего, это погосяновская диверсия с целью уничтожить проект Ан-148.
    сплошная конспирология.
    2 года назад, когда ВАСО очень мечтал провести модернизацию своей IT, мы делали обследование их территории и их хотелок.
    так вот на тот момент они имели связи с арбузом с Сухим и с Антоновым. Речь про передачу данных. Эти подразделения не пересекались и использовали раличную номенклатуру софта/железа (по памяти).
    Но уже тогда, не на бумаге, а на словах начальству сказали, что дешевле вызвать бульдозер и строить заново.

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    По поводу КнААПО... при всем моем уважении к этому комбинату, где я имел счастье бывать не один раз... хочу заметить что разработка боевого истрибителя и пассажирского лайнера это две большие и еще милион маленьких разниц... это вам подтвердит любой инженер из отрасли... как пример вспомните Су-80 ГП... где он сейчас?... ЛИС прошел, а дальше?... мы с толкнулись с невозможнустью просчетать эргономически кокуретно способный салон...почему?... да потому, что проектировали его те же люди что и Су30...я искренне хочу верить что Суховцы справятся и СуперДжет пройдет всю технологическую обкатку... но то, что происходило на этапе статических испытаний говорит о том, что они только учатся и сколько еще грабель будет на этом пути никому не известно...
    Угу. Для сведения, КнААПО не проектирует ЛА, это прерогатива ОКБ и ГСС, нам производства хватает. Су-80 это вообще отдельная песня, с отдельным припевом - конверсионная программа и этим всё сказано.
    Суперджет уже прошёл всю технологическую обкатку и на данный момент клепаются панели на 95012-13, а как с этим на Ан-148??
    ВАСО делает для ГСС композиты, смею заметить только композиты, а не отсеки фюзеляжа и не проводит стыковку отсеков фюзеляжа. Даже эти композиты приходится дорабатывать тут, как это ни прискорбно.
    Ну и собственно слайды стенда стыковки http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...mbly_stand.wbp

    Есть ли аналогичный стенд на ВАСО? Оборудован ли он лазерными радарами, или лазерными трекерами? Сколько клёпальных автоматов с ЧПУ на ВАСО (причём таких, программы для которых, можно писать на ПС с последующей проверкой данных программ)?

    Не стоит задирать нос, лучше поинтересуйтесь у ваших спецов, которые в прошлом году были у нас и видели как именно создают Суперджет.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  23. #23
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Ура!!! Даешь холивар КнААПО vs. ВАСО!
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  24. #24
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Если речь идет по программе 96 - (300 - 400) в 2008 скажем и 2007 годах то эту информацию думаю предоставить здесь можно...что собственно и сделаю, если по шапке не дадут)... а вот инфу по текущим контрактам... уж сорри)...
    Информация о количестве заказов и количестве производимых в год единиц у вас является тайной??? Мда-а-а...

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Приплыли. ВАСО закрывают.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Ура!!! Даешь холивар КнААПО vs. ВАСО!
    Нафига? Я коллегам сочувствую, но своих в обиду не дам. Тем более так вот походя пинать.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •