Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 11.03.2009 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Лично я пока не был, но коллеги по работе были, да и к нам оттуда тоже приезжают регулярно.
А вообще, скажите лучше: сколько самолётов в год выпускает ВАСО?
Про то, что на ВАСО не так давно закупили приличное количество нового оборудования в курсе, поэтому некоторое недоверие к новости могло бы быть, однако стратегические планы ОАК тоже в принципе известны: оставить пару крупных заводов, остальные серьёзно перепрофилировать на выпуск отдельных деталей/узлов/агрегатов.
Конкретно Ильюшина? Да. По крайней мере, год назад поверил бы. Сейчас вроде что-то там зашевелилось, тот же Ил-476 появился, а год назад поверил бы. Да и, в общем-то, сейчас есть вероятность, что его с кем-то ещё объединят или ещё как-то реструктуризируют.если бы вам кто-нибудь сказал что ОКБ Ильюшина завтра распустят вы то же поверели бы?
"А вообще, скажите лучше: сколько самолётов в год выпускает ВАСО?"
Если речь идет по программе 96 - (300 - 400) в 2008 скажем и 2007 годах то эту информацию думаю предоставить здесь можно...что собственно и сделаю, если по шапке не дадут)... а вот инфу по текущим контрактам... уж сорри)...
А вообще 96-х производится столько сколько заказывается и объединение в состоянии производить их столько сколько потребуется... пока еще)... и не стоит разделять производство новых бортов с регламентами по "тяжелой" форме к примеру... или то, что проходит по дополнениям к сертефикату типа... это то же не малые деньги... пока 96-е летают программу 96-х в Воронеже никто ровнять с землей не будет ИМХО ... а про оптимизацию производства разговоры ходили давно... кризис только ускорил этот процесс... а вот заводить разговор на тему почему 96-е мало покупают или почему они не могут составить конкуренцию зарубежным дальномогестральникам... думаю пустое...
Из "текущего" могу лишь сказать, что программа 148-100Е от кризиса практически не пострадала... и те кто здесь пишут пытаясь поставить на одну региональную планку SSJ и 148 это заблуждение... по 148-ой разработки ведутся гораздо шире... самолет позиционируется на рынке как многофункциональный с различными конвертируемыми вариантами по назначению... пока эта программа подерживается на правительственном уровне будущее у ВАСО есть.
По поводу КнААПО... при всем моем уважении к этому комбинату, где я имел счастье бывать не один раз... хочу заметить что разработка боевого истрибителя и пассажирского лайнера это две большие и еще милион маленьких разниц... это вам подтвердит любой инженер из отрасли... как пример вспомните Су-80 ГП... где он сейчас?... ЛИС прошел, а дальше?... мы с толкнулись с невозможнустью просчетать эргономически кокуретно способный салон...почему?... да потому, что проектировали его те же люди что и Су30...я искренне хочу верить что Суховцы справятся и СуперДжет пройдет всю технологическую обкатку... но то, что происходило на этапе статических испытаний говорит о том, что они только учатся и сколько еще грабель будет на этом пути никому не известно...
Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 11.03.2009 в 15:07.
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Угу. Для сведения, КнААПО не проектирует ЛА, это прерогатива ОКБ и ГСС, нам производства хватает. Су-80 это вообще отдельная песня, с отдельным припевом - конверсионная программа и этим всё сказано.
Суперджет уже прошёл всю технологическую обкатку и на данный момент клепаются панели на 95012-13, а как с этим на Ан-148??
ВАСО делает для ГСС композиты, смею заметить только композиты, а не отсеки фюзеляжа и не проводит стыковку отсеков фюзеляжа. Даже эти композиты приходится дорабатывать тут, как это ни прискорбно.
Ну и собственно слайды стенда стыковки http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...mbly_stand.wbp
Есть ли аналогичный стенд на ВАСО? Оборудован ли он лазерными радарами, или лазерными трекерами? Сколько клёпальных автоматов с ЧПУ на ВАСО (причём таких, программы для которых, можно писать на ПС с последующей проверкой данных программ)?
Не стоит задирать нос, лучше поинтересуйтесь у ваших спецов, которые в прошлом году были у нас и видели как именно создают Суперджет.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Вы хотите меня уличить в том, что я не вижу разницы между ОКБ "Сухого" и КнААПО?... сорри за неверно составленную фразу... речь шла про SSJ... думаю по смыслу это было очевидно... но это не повод для "драки" Уважаемый... просил не сравнивать 148 и СуперДжет поскольку это машины разных поколений по сути... и всеравно началось... подобное развитие темы читал на других форумах... так что сорри парни... никого я здесь не пинал ни по тексту ни в контексте... каждый сам выбирает формат общения... да уж и подавно ни снобизма ни задирания носа в тексте не было... удачи всем)
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.