Ветку по фоке А5 закрыли , стало скушно вечером , про яки уже все кости перемыли , стартуем про темпест и ему подобные .
+1 за Темпест
флейм приветствуется ))
Ветку по фоке А5 закрыли , стало скушно вечером , про яки уже все кости перемыли , стартуем про темпест и ему подобные .
+1 за Темпест
флейм приветствуется ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А что - были свидетельства, что на нем тоже шагом винта дырчили?
А вообще, я уже вижу быстрое и логичное завершение ветки:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1776
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Мне темпест не нравится. Чуть ручку перетянешь - сваливание, причем как-то очень резко и без предупреждения.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
В реале не знаю а игре только на дырче и гонял ))) Ибо то как сделали ему номинал это не при дамах будет сказано ))
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ----------
Не знаю как там что но одного умника на алькаре в плавном климбе догнал на 6000-6500 и выписал ПК , гнался где-то с высоты 1000-1500 и он никак не мог дистанцию разорвать , внизу вообще на нём спокойно - и догнать и убежать и покрутиться может , и фоку и дору заруливает и в виражах и петлях , в климбе на дырче тож неплох .
Тяжеловат он и туповат конечно но с некоторыми поздними мессами может и вираже побороться .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
кое где высказывалось мнение, что дора немного задрана по скорости и скороподъемности ... насколько это верно? т.е. справочные под 700 и емнп примерно 730 на высоте в игре ...
на данный момент не всякий темпест конечно заборет дору ... если темпесту "подарить" рельсы, добавить поздние с 11/13 лбс, поправить обзор ... имеем несколько другую картину ...
Не знаю, во всех моих встечах с Теместами на дорах - по моему стойкому ощущению он сильно сливает в скороподъемности и чем выше, тем лучше, а на высоте 2000-5500 ощущение вообще как вертолет против самолета братьев РайтВ виражах заруливает, согласен, но в петлях - не факт, имхо, зависит от пилота Дроры, я таких встречал на темпесте - кажется сейчас его....и все, срываешся, не хватает. Сталлфайт явно за Дорой. В горизонте, вроде только у земли представляет опасность, если дрыч использовать и то если сумел достаточно близко подобраться, если дора заметила заблаговременно и решила смыться - уйдет.
У доры практически такая же скороподъемность как у J2M3 - а от него Темпест в климбе не уходит, вроде, по карйней мере еще не один не ушел.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Несколько отчётов по ссылке есть , но там надо смотреть - не все отчёты по серийным машинам , и некоторые тестили специально подготовленными - с зашпаклёванной/полированной поверхностью .
http://www.wwiiaircraftperformance.org/
Не дадут , ибо будет рвать синих как газету , анафеме предадут ))... добавить поздние с 11/13 лбс ...
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да ну! Спит 14ка превосходил практически во всем 9ку
вот
Так что не надо, Серж)начале 1944 г. силами летно-исследовательского подразделения RAF в Дюксфорде проводились срав*нительные летные испытания «Спит*файра» Mk XIV со «Спитфайром» Mk IX, а также трофейными истре*бителями Fw-190 и Bf.l09G.
Различие в тактике использо*вания «Спитфайра» Mk XIV и «Спит*файра» Mk IX определяется большей мощностью двигателя и большей массой в целом самолета «Спитфай*ра» Mk XIV.
Дальность и продолжитель*ность полета:
«Спитфайр» Mk XIV без под*весных баков имеет запас топлива 110 галлонов и запас масла 9 галлонов. На близких режимах полета расход топли*ва на «Спитфайре» Mk XIV на 25% выше, чем у «Спитфайра» Mk IX, по*этому продолжительность полета «Спитфайра» Mk XIV несколько мень*ше. Благодаря большей скорости по*лета, несмотря на меньшую продолжи*тельность, дальность полета «Спит*файра» Mk XIV примерна равна даль*ности полета «Спитфайра» Mk IX.
Скорость:
На всех высотах «Спитфайра» Mk XIV быстрее, чем «Спитфайр» Mk IX, на уровне моря разрыв в значении максимальной скорости горизонталь*ного полета составляет 30-35 миль/ч. Наибольшую скорость «Спитфайр» Mk XIV развивает на высоте чуть ме*нее 15 000 футов и в диапазоне высот ото 25 000 до 32 000 футов.
Скороподъемность:
По максимальной скороподъ*емности «Спитфайр» Mk XIV несколь*ко превосходит «Спитфайр» Mk IX.
Пикирование:
На пикировании «Спитфайра» Mk XIV уходит от «Спитфайра» Mk IX.
Радиус виража:
Радиусы виража обоих истре*бителей идентичны. Радиус левого виража у «Спитфайра» Mk XIV не*сколько меньше правого.
Угловая скорость крена:
Угловая скорость крена обо*их истребителей одинаковая.
Обзор из кабины:
Круговой обзор из кабины хо*роший, более длинная носовая часть фюзеляжа «Спитфайра» Mk XIV прак*тически не сказалась на обзоре.
Заключение:
По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазо*не высот. По скорости и скороподъ*емности «Спитфайр» Mk XIV превос*ходит «Спитфайр» Mk IX, по манев*ренности - не уступает. В управлении «Спитфайр» Mk XIV проще, чем «Спитфайр» Mk IX, но на взлете и посадке требует большего внимания.
Не знаю, нагрузка у его примерно 207 кг/м2, а у девятки 150 кг/м2. Нагрузка на лошадь примерно одинаковая, т.ч. странно видеть такую картину. Потому как странноо видеть такое - вот К4 и Ф4, к примеру, нагрузка на крыло у К4 выше, но при этом нагрузка на силу лошади у него значительно меньше! Но, при этом ты же не будешь на К4 крутится против лавки, а на Ф4 - можно вполне неплохо? У К4 и Ф4 явно не одинаковые радиусы виражей... А спит 14 ка умудрился его иметь такой же?
Хорошо бы увидеть комментарий Йо-Йо
А по скорости и скороподъемности он есстественно должен быть лучше, что и есть его достоинство.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Гм.
С цифрами, боюсь, проблема какая-то.
Начнем с веса.
Нормальный взлетный - 3402 кг для девятки и 3856 кг для четырнадцатого.
Крыло одно и то же - 22,5 м кв.
Четырнадцатый тяжелее всего на 12%
Соответственно, нагрузка на крыло 151 и 171 кг/м кв.
Разница невелика.
Касаемо нагрузки на мощность - Мерлин 66 - 1720 л.с., Гриффон 65 - 2050 л.с.
Нагрузка на мощность - 1,97 и 1,88 соответственно.
Так что четырнадцатый не стал "ощутимо тяжелее". При лучшей энерговооруженности.
Mortui vivos docent
Про что я и говорю![]()
Офф: очень долго пытался сообразить, как читать спит 14ка![]()
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Хм, и правда...уже не помню откуда я эту массу взялТады ой! Убер!
![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Нет!
Убер все же девятка но с бастой.
+25 - и пусть весь мир подождет!![]()
Mortui vivos docent
Но все равно интересно, Г2 и К4 тоже не так сильно по массе отличались, уж если на то пошло, и нагрузка на мощность у Курфюста занчительно выше, а разница невооруженным глазом заметна![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
В драке доры и темпеста преимущество безоговорочно на стороне темпеста. И преимущество это называется спитфайр
В подавляющем большинстве случаев если на карте есть темпест - на ней есть и спит. И дора попадает в позицию, я бы даже сказал в позу - от темпеста не убежать, спита не перекрутить. Начинаешь удирать - темпест догоняет, начинаешь вертеться - спит убьет. Эх, трудно стало жить... (с) - Жмурки![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Бум-зумеру драчуна не понять![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Хи...
Тогда синим из этой жо вообще получается не вылезать? С 41ого с Ишаками-Мигарями по 45ый - с темпестами и Спитами?
Ан нет, все ж таки как-то и от Мигарей убегаем и ишаков перекручиваем.![]()
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
У земли вообще то в паре с ишаками ЛаГГ попредпочтительнее будет. Скока я так ишачкам подранков надарил, но и от ишачков тоже часто "подарки" получал ввиде пытающихся от них удрать мессов!![]()
Миг с 4мя Хиспанами называеца Хурь-2с
А вообще в 41ом кроме Ф4 существуют также всяческие Е и Ф2.
И я что-то не вижу ваших жалоб на лазерганы-ШКАСы
А насчет ЛаГГ/МиГ - один хрен разницы, когда ты на мессе пытаешься убежать и вытягиваешь более менее прямую.
Хотя конечно 2хБС и ШВАК всеже лучше одного БСа с ШКАСами.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!