???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    кое где высказывалось мнение, что дора немного задрана по скорости и скороподъемности ... насколько это верно? т.е. справочные под 700 и емнп примерно 730 на высоте в игре ...

    на данный момент не всякий темпест конечно заборет дору ... если темпесту "подарить" рельсы, добавить поздние с 11/13 лбс, поправить обзор ... имеем несколько другую картину ...

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    кое где высказывалось мнение, что дора немного задрана по скорости и скороподъемности ... насколько это верно? т.е. справочные под 700 и емнп примерно 730 на высоте в игре ...
    Несколько отчётов по ссылке есть , но там надо смотреть - не все отчёты по серийным машинам , и некоторые тестили специально подготовленными - с зашпаклёванной/полированной поверхностью .
    http://www.wwiiaircraftperformance.org/

    ... добавить поздние с 11/13 лбс ...
    Не дадут , ибо будет рвать синих как газету , анафеме предадут ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Не дадут , ибо будет рвать синих как газету , анафеме предадут ))
    Не знаю, не знаю...помоему Спит XIV был бы значительно опаснее,в прочем его тоже не стоит воспринимать как та же игровая девятка только быстрее - все-таки он уже потяжелее сильно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Да ну! Спит 14ка превосходил практически во всем 9ку

    вот

    начале 1944 г. силами летно-исследовательского подразделения RAF в Дюксфорде проводились срав*нительные летные испытания «Спит*файра» Mk XIV со «Спитфайром» Mk IX, а также трофейными истре*бителями Fw-190 и Bf.l09G.

    Различие в тактике использо*вания «Спитфайра» Mk XIV и «Спит*файра» Mk IX определяется большей мощностью двигателя и большей массой в целом самолета «Спитфай*ра» Mk XIV.

    Дальность и продолжитель*ность полета:

    «Спитфайр» Mk XIV без под*весных баков имеет запас топлива 110 галлонов и запас масла 9 галлонов. На близких режимах полета расход топли*ва на «Спитфайре» Mk XIV на 25% выше, чем у «Спитфайра» Mk IX, по*этому продолжительность полета «Спитфайра» Mk XIV несколько мень*ше. Благодаря большей скорости по*лета, несмотря на меньшую продолжи*тельность, дальность полета «Спит*файра» Mk XIV примерна равна даль*ности полета «Спитфайра» Mk IX.

    Скорость:

    На всех высотах «Спитфайра» Mk XIV быстрее, чем «Спитфайр» Mk IX, на уровне моря разрыв в значении максимальной скорости горизонталь*ного полета составляет 30-35 миль/ч. Наибольшую скорость «Спитфайр» Mk XIV развивает на высоте чуть ме*нее 15 000 футов и в диапазоне высот ото 25 000 до 32 000 футов.

    Скороподъемность:

    По максимальной скороподъ*емности «Спитфайр» Mk XIV несколь*ко превосходит «Спитфайр» Mk IX.

    Пикирование:

    На пикировании «Спитфайра» Mk XIV уходит от «Спитфайра» Mk IX.

    Радиус виража:

    Радиусы виража обоих истре*бителей идентичны. Радиус левого виража у «Спитфайра» Mk XIV не*сколько меньше правого.

    Угловая скорость крена:

    Угловая скорость крена обо*их истребителей одинаковая.

    Обзор из кабины:

    Круговой обзор из кабины хо*роший, более длинная носовая часть фюзеляжа «Спитфайра» Mk XIV прак*тически не сказалась на обзоре.

    Заключение:

    По своим характеристикам «Спитфайр» Mk XIV превосходит «Спитфайр» Mk IX во всем диапазо*не высот. По скорости и скороподъ*емности «Спитфайр» Mk XIV превос*ходит «Спитфайр» Mk IX, по манев*ренности - не уступает. В управлении «Спитфайр» Mk XIV проще, чем «Спитфайр» Mk IX, но на взлете и посадке требует большего внимания.
    Так что не надо, Серж)

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да ну! Спит 14ка превосходил практически во всем 9ку

    вот
    Радиус виража:

    Радиусы виража обоих истре*бителей идентичны. Радиус левого виража у «Спитфайра» Mk XIV не*сколько меньше правого.
    Так что не надо, Серж)
    Не знаю, нагрузка у его примерно 207 кг/м2, а у девятки 150 кг/м2. Нагрузка на лошадь примерно одинаковая, т.ч. странно видеть такую картину. Потому как странноо видеть такое - вот К4 и Ф4, к примеру, нагрузка на крыло у К4 выше, но при этом нагрузка на силу лошади у него значительно меньше! Но, при этом ты же не будешь на К4 крутится против лавки, а на Ф4 - можно вполне неплохо? У К4 и Ф4 явно не одинаковые радиусы виражей... А спит 14 ка умудрился его иметь такой же?

    Хорошо бы увидеть комментарий Йо-Йо

    А по скорости и скороподъемности он есстественно должен быть лучше, что и есть его достоинство.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не знаю, нагрузка у его примерно 207 кг/м2, а у девятки 150 кг/м2. Нагрузка на лошадь примерно одинаковая, т.ч. странно видеть такую картину.
    Гм.
    С цифрами, боюсь, проблема какая-то.
    Начнем с веса.
    Нормальный взлетный - 3402 кг для девятки и 3856 кг для четырнадцатого.
    Крыло одно и то же - 22,5 м кв.
    Четырнадцатый тяжелее всего на 12%
    Соответственно, нагрузка на крыло 151 и 171 кг/м кв.
    Разница невелика.
    Касаемо нагрузки на мощность - Мерлин 66 - 1720 л.с., Гриффон 65 - 2050 л.с.
    Нагрузка на мощность - 1,97 и 1,88 соответственно.
    Так что четырнадцатый не стал "ощутимо тяжелее". При лучшей энерговооруженности.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Про что я и говорю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •