???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да ну! Спит 14ка превосходил практически во всем 9ку

    вот
    Радиус виража:

    Радиусы виража обоих истре*бителей идентичны. Радиус левого виража у «Спитфайра» Mk XIV не*сколько меньше правого.
    Так что не надо, Серж)
    Не знаю, нагрузка у его примерно 207 кг/м2, а у девятки 150 кг/м2. Нагрузка на лошадь примерно одинаковая, т.ч. странно видеть такую картину. Потому как странноо видеть такое - вот К4 и Ф4, к примеру, нагрузка на крыло у К4 выше, но при этом нагрузка на силу лошади у него значительно меньше! Но, при этом ты же не будешь на К4 крутится против лавки, а на Ф4 - можно вполне неплохо? У К4 и Ф4 явно не одинаковые радиусы виражей... А спит 14 ка умудрился его иметь такой же?

    Хорошо бы увидеть комментарий Йо-Йо

    А по скорости и скороподъемности он есстественно должен быть лучше, что и есть его достоинство.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не знаю, нагрузка у его примерно 207 кг/м2, а у девятки 150 кг/м2. Нагрузка на лошадь примерно одинаковая, т.ч. странно видеть такую картину.
    Гм.
    С цифрами, боюсь, проблема какая-то.
    Начнем с веса.
    Нормальный взлетный - 3402 кг для девятки и 3856 кг для четырнадцатого.
    Крыло одно и то же - 22,5 м кв.
    Четырнадцатый тяжелее всего на 12%
    Соответственно, нагрузка на крыло 151 и 171 кг/м кв.
    Разница невелика.
    Касаемо нагрузки на мощность - Мерлин 66 - 1720 л.с., Гриффон 65 - 2050 л.с.
    Нагрузка на мощность - 1,97 и 1,88 соответственно.
    Так что четырнадцатый не стал "ощутимо тяжелее". При лучшей энерговооруженности.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Про что я и говорю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •