Не знаю, куда запостить... Извиняйте, если боянъ...
http://www.pravda.ru/photo/report/fly-7107/
Не знаю, куда запостить... Извиняйте, если боянъ...
http://www.pravda.ru/photo/report/fly-7107/
Крайний раз редактировалось LeonT; 07.10.2009 в 00:27.
Самые неудачные самолеты в истории
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Мда. Странная подборка какая-то...
Хорошей пропаганды должно быть много!
RB таки да... скопированный мной подзаголовок был не совсем удачным. Поменял.
Хм... название темы не меняется. Ладно, БЖСЭ.
PS RB если можешь, как модератор, переименуй пожалуйста.
Крайний раз редактировалось LeonT; 07.10.2009 в 00:31.
Ну что тут скажешь... Смешались в кучу кони, люди...
Начали с серийного гражданского самолёта и пошло поехало. И прототипы и концепты. Летающая сковородка или как её там, вообще ничего общего с самолётом не имеет - тоже в рейтинг запихали. Вообщем бред сумасшедшего.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Интересно, что там делает ни разу не летавший Эвенджер?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
ерунда подборка. тем более САМЫЕ неудачные. Какие критерии неудачности?
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
КОМТу ещё забыли...![]()
Если уж объективно, то самый неудачный отечественный пепелац это Як-38. ИМХО конечно.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Н-да? А почему не Як-15 например? Он сильно лучше 38-го? Объективно, блин...
Хорошей пропаганды должно быть много!
Фигня из серии - "Лучшие самолеты всех времен и народов" -
Там буржуи №1 поставили .... конечно же Мустанг.
Вобщем толку от таких статей - 0
errare humanum est
Действительно список какой-то бездумный. Все упомянутые проекты не слишком большие удачи, но очень по-разному. Да к тому же есть ошибки с фотографиями.
А Mustang -- действительно удачный, многочисленный, своевременный и высокотехнологичный самолёт. Сыграл важную роль в великой воздушной битве.
Самые большие неудачники так и остались в чертежах.
А то что некоторые "неудачники" были постороены, заправлены и даже полетели- это настоящая удача для них).
Вот такая она удача
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
B-15 красив, однако!
Полностью в духе представлений того времени о самолёте будущего.
А насчёт лучшего истребителя (по крайней мере в USAF) - я бы не стал называть P-51
Гламурненький Мустанг пришел на всё готовое, когда уже было ясно, чем дело кончиться.
Да и Бонг отнюдь не на нём 50 япошков нащёлкал![]()
In the beginning Earth was without Form() and void*
Хм, ЕМНИП, у Бонга 40 сбитых было. Поправьте, если не прав.
А Мустанг, опять же, ИМХО, пример удачной комбинации нового двигателя и старого самолета, как у Ла-5ФН.
А "10 самых неудачных самолетов"- вообще идиотизм. Можно назвать пару сотен самолетов, которые вообще не взлетали.
Как и "10 самых удачных"- какой критерий?
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
А ещё можно конкурс замутить по критерию эффективность-стоимость или деньги на ветер![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Уже в 1942 году Mustang -- прекрасный высотный истребитель. Только не лучший во всём. Он -- соединение британского двигателя и замысла, американского нагнетателя, аэродинамики -- ламинарное крыло и технологии массового производства. Последнее обстоятельство и делает этот самолёт стратегичски важным. Высокая технология + массовость.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------
Там фотография первого истребителя с убираемым шасси, выдана за неудачника 1918 года. Статейка о недостаточной прочности крыла, а на нём народ стоит, подтверждая прочность.
Мустанг, безусловно, очень хороший самолет (с неамериканским двигателем), на его роль я нисколько не покушаюсь.
Хочу лишь сказать, что выбирать лучший или худший самолет за всю историю существования авиации - бессмысленное дело, т.к. все равно, что сравнивать теплое смягким.
А почему не Су-27? Он же во всем лучше Мустанга, или, к примеру Су-25, тоже сыграл большую роль в войне.
Сравнивать надо среди одноклассников, в тот временной период, когда этот самолет был современным, ИМХО, разумеется.
Вобщем это все равно, что выбирать мисс Вселенная - тупо шоу, бабло, реклама и 0,000000000000 смысла в этом конкурсе, т.к. все равно все будет очень субъективно.
errare humanum est
Mortui vivos docent
Крайний раз редактировалось F74; 11.10.2009 в 17:29.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Справедливости ради, первая серия изготовлена в 1941, а в начале 1942 первые почти 300 Mustang I уже в Британии. Изготовлено больше. Нагнетатель установлен позже, как и начат по-настоящему массовый выпуск. Однако Mustang X испытан уже в 1942. Вот только числа двигателей пока не хватило.
Да, признаю, неправильно выразился. Серийный Мустанг с Мерлином - это конец 1943 года.
Mustang I - посредственная американская машина с Аллисоном. В серии с 1941.
Меняли на нем англичане двигатель - на свой Мерлин со своим стандартным, английским двухступенчатым двухскоростным нагнетателем.Нагнетатель установлен позже, как и начат по-настоящему массовый выпуск.
Да, опытная машина - конец 1942. Серия - через год.Однако Mustang X испытан уже в 1942.
Mortui vivos docent