Господа, у меня другой вопрос. Сейчас, пока игра ещё не доведена до ума, я использую в основном автоматическое прицеливание. Вопросы: кто-нибудь разобрался как следует, как оно работает? зачем нужен зелёный треугольник? возможна ли стрельба на расстояниях, больших чем 1800 м (для электрических торпед - 1200 м) ?
Ниже прилагаю скриншоты своей атаки на британского торговца. Лодка - на перископной глубине, дистанция до цели - 1100 м, скорость цели - 11 узлов.
1) ожидаю, пока цель зайдёт в зону поражения;
2) пошла первая торпеда (магнитная);
3) пошла вторая торпеда (контактная);
Несмотря на идеальное положение лодки относительно цели, первая торпеда прошла перед носовой частью корабля. Вторая торпеда попала в цель. После этого я добил цель третьей (контактной) торпедой, см. скриншоты 4 и 5.
Вопрос: почему первая торпеда прошла мимо, несмотря на то, что выстрел был сделан практически идеально?


Ответить с цитированием


Лежит где то на форуме 3-го Хантера ))) Система прицеливания не потеряла своей актуальности ни в 4м, ни в 5м 
Есть так же на компе эти диски в формате jpeg - если найду и это будет кому-нибудь нужно, выложу
(уже есть мод - прикладываю). Проблему знания своего курса решаю прикладыванием линейки к увеличенному изображению подлодки на карте при максимальном масштабе, либо по компасу (так грубо получается). Ну а все остальное - собственные измерения (если на поверхности (ну или под водой, но вахта доблестно стоит на мостике
) - то можно назначить команду вахтенному и он будет докладывать пеленг и расстояние до ближайшего видимого контакта)