Господа, у меня другой вопрос. Сейчас, пока игра ещё не доведена до ума, я использую в основном автоматическое прицеливание. Вопросы: кто-нибудь разобрался как следует, как оно работает? зачем нужен зелёный треугольник? возможна ли стрельба на расстояниях, больших чем 1800 м (для электрических торпед - 1200 м) ?
Ниже прилагаю скриншоты своей атаки на британского торговца. Лодка - на перископной глубине, дистанция до цели - 1100 м, скорость цели - 11 узлов.
1) ожидаю, пока цель зайдёт в зону поражения;
2) пошла первая торпеда (магнитная);
3) пошла вторая торпеда (контактная);
Несмотря на идеальное положение лодки относительно цели, первая торпеда прошла перед носовой частью корабля. Вторая торпеда попала в цель. После этого я добил цель третьей (контактной) торпедой, см. скриншоты 4 и 5.
Вопрос: почему первая торпеда прошла мимо, несмотря на то, что выстрел был сделан практически идеально?




Ответить с цитированием

Лежит где то на форуме 3-го Хантера ))) Система прицеливания не потеряла своей актуальности ни в 4м, ни в 5м 
Есть так же на компе эти диски в формате jpeg - если найду и это будет кому-нибудь нужно, выложу

((( В третьей части помнится это выглядело куда как более реалестично,примерную скорость можно было узнать,зафексировав перископ на цели и путём сопровождения её на определённом отрезке времени,расчитать её примерную скорость движения.И делалось это всё самим командиром,а тут унас что получается,определяем два раза дальность до цели,жмём волшебную кнопочку (расчитать скорость цели) и вуаля кто то таинственный и незримый
,выдаёт точную скорость цели.Как это понимать,разве можно по дальности до цели определить её скорость ? Без всяких других математических расчётов по времени прохождения,и соответствующих замеров
((
