5 Перемещение триммеров в игре мгновенно.
В реале скорость перемещения триммеров и закрылков должна быть ограниченной, и скорее всего постоянной. Наличие кнопки «триммера нейтрально» сомнительно, но даже если вдруг были, то уж точно небыстро.
6 При выпуске закрылков на всех самолетах в игре возникает кабрирующий момент. В реале – скорее наоборот, на большинстве самолетов пикирующий момент, или без изменения балансировки.
7 Эффективность закрылков и характеристики самолетов на малых скоростях сомнительны.
Тут могу судить по лично слышанному рассказу командира Ан-26.
Он говорил, что после взлета не убрались закрылки, и они летели на высоте 15 м между столбами и деревьями, скорость и высоту набрать не могли, пытаялись блинчиком развернуться на полосу, но когда всеже удалось убрать закрылки, то пошли в набор и дальше по заданию.
В игре же на закрылках можно набирать спокойно.
8 Закрылки на больших скоростях в игре заклинивает.
Думаю, правильнее было бы, чтоб при поломанных закрылках они выходили несимметрично, создавая кренящий момент, но возможность уборки все же сохранялась.
9 При повреждении тяг рулей высоты перестают работать и триммера – на самом деле тяги рулей и триммеров разные вещи.
10 На больших перегрузках управление ручкой и педалями отключается, но управление триммерами и газом остается - как-то это нелогично.
11. При длительном резком маневрировании нет усталости(снижения эффективности или замедления скорости действия рулей), и плохого самочуствия(ну там какие нибудь зеленые разводы на экране

). Хотя при ранении есть.
12 Уши при изменении высоты не закладывает. Кнопки продуть уши нет

.
Звуки за бортом слышно – это унвп и так давно все знают.
13 Пикирование на пе2 и ю87 в игре нестрашно

(в смысле для точности прицеливания или повреждения конструкции), воздушные тормоза практически не нужны.
А в реале, говорят, - страшно, и мысль одна – поскорее вывести.
(Умных обоснований нет, но многое тут очевидно и не нуждается).