доброго всем времени суток!
как известно, на саомлетах периода ВВ2 было несколько различных принципов выпуска механизации.ИМХО, условно их можно подразделить на несколько типов(дабы не путаться в будущем)
1) по принципу пневматического "крана"(условно:переводим кран на уборку-тем самам напрвляем воздух в трубку для уборки-закрылки убираються до упора. ставим в нейтраль-перестают убираться и т.п.)
2)переключение дискретных положений.(например 8, 17 и 50 градусов)
3)непосредственная кинематическая связь(крутим колесикло-закрылки выходят).
собственно вот сам вопрос:
подскажите плз, сколько положений закрылок(или какой принцип работы привода механизации) был на самолетах из ил2?
буду благодарен за инфу по любому самолету из списка представленных в ил2
заранее спасибо!
ЗЫ: инфа по этим самолетам уже есть:
ме109
фв190