???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток!
    То что вспомнил:

    На вскидку, И16 пневмопривод где он есть на ранних, ручной на поздних
    Пе-8 гидравлика.
    СБ ранние - ручной, поздние-гидравлика.
    МБР-2 ручной.
    МиГ 1-3 пневмо.
    Яки пневмо.
    ЛаГГ&Ла гидравлика.
    Пе 2 электропривод
    Ту 2 гидравлика
    Ли-2 гидравлика

    Возможность в Иле прицепить закрылки к отдельной оси махровое читерство, тк в реальности сабжы имеют только фиксированые положения щитков.
    Если управлять не правильно то ЕМНИП происходит либо поломка либо из-за не фиксации крана/магистрали щиток самопроизвольно сложится.
    Крайний раз редактировалось psy06; 15.11.2010 в 12:16.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

    в общем вот что получилось:
    1)выпускной механизм работает по принципу "крана". т.е.:открываешь-закрылки начинают выходить. ставишь в нейтраль-закрылки остаються на месте. далее ставишь рычаг на уборку-закрылки убираються. т.е. в данном типе не было каких то дискретных фискированных положений. на советских саомлетах зачастую не было даже прибора индиктаора. поетому закрылки придписывалось использовать на посадке, полностью выпуская их.
    в положении рычага "нейтраль" и незафиксированных закрылках закрылки потихоньку убираються.


    самолеты: по умолчанию все, кроме представленных в типе 2-3

    2) самолеты с дискретным шагом закрылков, у которых был дискретный переключатель(рычаг, замки фиксаторы или ка кто так).

    самолеты:
    миг-3
    миг-9
    миг-15,17
    Р38

    3) самолеты с плавающим положением.жесткая связь между рычаго-фикстаором в кбаине или различные варианты передач(например, червчный редуктор при котором закрылки самопроизвольно сложиться не могут). количество положении неограничено, закрылки под действием потока не убираються.

    Пе-2
    Фв-190
    Ме-109
    Р-39
    МБР-2
    И-16
    СБ
    Р51
    -----
    если каких то самолетов нет в списке(или указано неправильно)-прошу написать

    Спасибо откликнувшимся форумчанам!



    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    1)Возможность в Иле прицепить закрылки к отдельной оси махровое читерство, тк в реальности сабжы имеют только фиксированые положения щитков.
    2)Если управлять не правильно то ЕМНИП происходит либо поломка либо из-за не фиксации крана/магистрали щиток самопроизвольно сложится.
    1) вообще говоря, для большинства самолетов да, именно так и есть вдобавок ко всему, при привязке к оси есть вопросы по скорости выпуска/уборки закрылков.
    но есть некоторые типы проводок управления механизацией, которые позволяли такое делать.например: червячная передача, управление одностороннее. т.е. пилот крутит-закрылки выходят/убираються. а вот под воздействием потока закрылки самопроизвольносложиться не могут

    2)да, как то так и получается.
    ЗЫ:если ето будет кому то интересно из ДТ или еще комунибудь, то можете пользоваться свободно. я думаю все знают где меня найти, а елси будут вопросы то контакты мои тоже известны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •