???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

    Вопрос был не про игру
    Навскидку могу сказать про некоторые:
    Bf-109 - третий вариант, крутим всем известное колесо. Т.е. число положений практически неограничено.
    Спитфайры - насколько мне известно, всего два положения - выпущены в посадочное и убраны. Могу ошибаться. Переключается краном на панели приборов.
    Fw-190 - электрические, управлялись трёхпозиционным переключателем на панели слева от лётчика. Т.е., переключатель в нейтральном положении - не двигаются никуда, в переднем - начинается выпуск (прекращается после переведения переключателя в нейтраль), назад - соответственно, уборка. Положение контролировалось по небольшому окошечку с циферками в крыле (в Иле не моделируется). Число положений также неограничено.

  2. #2

    Re: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

    НИИ ВВС КА 1944 г.
    109 G2 - два положения - убрано и выпущено . Выпускаются на 40 град . Можно отклонить на любой угол до 40.
    190 А4 -три кнопки - "старт" (10 ) , "выпущено " ( 60 ) и "убрано ".
    Об отклонении "на любой угол " не сказано ничего.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: [вопрос] углы выпуска механизации на самолетах из ил2

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Спитфайры - насколько мне известно, всего два положения - выпущены в посадочное и убраны. Могу ошибаться. Переключается краном на панели приборов.
    Совершенно верно, только посадочное и убранное положения. Поэтому когда в 1942 Спиты перегоняли на Мальту, используя авианосцы, использовали деревянные бруски, которыми отжимали щитки в промежуточное - взлетное положение.
    После взлеты пилот выпускал щитки в посадочное, бруски падали в Средиземное море, кран на уборку - и вперед...
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •