???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    16.06.2011

    На авиашоу в Париже разработчик HyperMach, как ожидается, представит новый сверхзвуковой бизнес-джет – первый из новейшего поколения самолетов, способных преодолевать скорость Маха 4.0. Напомним, что проектами по созданию сверхзвуковых бизнес-джетов занимаются инженеры и других производителей, например, Gulfstream и Dassault, при этом ни одного прототипа представлено не было.

    http://wingexpress.ru/node/4089

  2. #2

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    можно подумать, что на этот раз выкатят готовый прототип )
    скорее всего, покажут модельку вот этого:



    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #3

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    как и ожидалось, ...

    http://hypermach.com/




    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  4. #4

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Европейская авиастроительная корпорация Airbus представила на авиасалоне в Ле Бурже проект нового сверхзвукового пассажирского самолета. Воздушное судно, предварительно названное Zehst благодаря оснащенности технологией Zero Emission Hypersonic Transportation, практически не загрязняет атмосферу.

    Предполагается, что во время взлета и набора высоты Zehst будет работать на биотопливе, а в стратосфере самолет будет переходить на использование ракетного горючего. При этом высота полета нового лайнера от Airbus должна составить 32 километра, что примерно втрое больше, чем высота полета стандартных пассажирских самолетов.

    Как сообщают британские СМИ, Zehst будет намного быстрее других сверхзвуковых самолетов: его скорость будет достигать 5029 км/ч. Пассажиры этого лайнера смогут долететь из Парижа в Токио всего за 2,5 часа. В его салоне смогут разместиться от 50 до 100 человек.

    К сожалению, полеты на Zehst станут регулярными еще очень нескоро: постройка прототипа воздушного судна, которое разрабатывается европейцами в сотрудничестве с Японией, будет завершена к 2020г., а его коммерческая эксплуатация начнется около 2050г. На авиасалоне в Ле Бурже представлена лишь миниатюрная четырехметровая модель нового лайнера.

    В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.

    Ту-144 использовался в качестве пассажирского самолета всего год: два самолета с 1977 по 1978гг. выполняли рейсы по маршруту Москва – Алма-Ата. Затем лайнер использовался лишь для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском.

    Отметим, что скорость звука в воздухе при температуре 0 градусов Цельсия и давлении 101325 Па составляет 331 м/с, или около 1192 км/ч. При этом максимальная скорость как "Конкорда", так и Ту-144 превышает этот показатель примерно вдвое. "Конкорд" мог летать на высоте до 18 тыс. 300 метров, тогда как практический потолок использования Ту-144 достигал 20 км.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/06/2011/601402.shtml

    --- Добавлено ---

    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  5. #5

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Европейская авиастроительная корпорация Airbus представила на авиасалоне в Ле Бурже проект нового сверхзвукового пассажирского самолета. Воздушное судно, предварительно названное Zehst благодаря оснащенности технологией Zero Emission Hypersonic Transportation, практически не загрязняет атмосферу.

    Предполагается, что во время взлета и набора высоты Zehst будет работать на биотопливе, а в стратосфере самолет будет переходить на использование ракетного горючего. При этом высота полета нового лайнера от Airbus должна составить 32 километра, что примерно втрое больше, чем высота полета стандартных пассажирских самолетов.

    Как сообщают британские СМИ, Zehst будет намного быстрее других сверхзвуковых самолетов: его скорость будет достигать 5029 км/ч. Пассажиры этого лайнера смогут долететь из Парижа в Токио всего за 2,5 часа. В его салоне смогут разместиться от 50 до 100 человек.

    К сожалению, полеты на Zehst станут регулярными еще очень нескоро: постройка прототипа воздушного судна, которое разрабатывается европейцами в сотрудничестве с Японией, будет завершена к 2020г., а его коммерческая эксплуатация начнется около 2050г. На авиасалоне в Ле Бурже представлена лишь миниатюрная четырехметровая модель нового лайнера.

    В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.

    Ту-144 использовался в качестве пассажирского самолета всего год: два самолета с 1977 по 1978гг. выполняли рейсы по маршруту Москва – Алма-Ата. Затем лайнер использовался лишь для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском.

    Отметим, что скорость звука в воздухе при температуре 0 градусов Цельсия и давлении 101325 Па составляет 331 м/с, или около 1192 км/ч. При этом максимальная скорость как "Конкорда", так и Ту-144 превышает этот показатель примерно вдвое. "Конкорд" мог летать на высоте до 18 тыс. 300 метров, тогда как практический потолок использования Ту-144 достигал 20 км.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/06/2011/601402.shtml

    --- Добавлено ---

    пассажирский дрозд с ракетным движком от аэробуса?

  6. #6
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.
    ту-144 великоват был, сверхзвук пока может быть только для бизнес класса.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    ту-144 великоват был, сверхзвук пока может быть только для бизнес класса.
    сейчас, когда есть быстрая связь?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    причем здесь быстрая связь, просто обычные люди как правило не будут платить за билет на 50% дороже, за скорость в 2.5 раза выше, из этого времени надо вычесть время в аэропорту... то разница еще меньше будет.
    это нужно только для бизнес людей, которым нужна скорость. поэтому человек на 15-20 максимум

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    причем здесь быстрая связь, просто обычные люди как правило не будут платить за билет на 50% дороже, за скорость в 2.5 раза выше, из этого времени надо вычесть время в аэропорту... то разница еще меньше будет.
    это нужно только для бизнес людей, которым нужна скорость. поэтому человек на 15-20 максимум
    - "Конкорд" летал более 25 лет, перевёз 3.5 миллиона пассажиров и летал бы до сих пор, если бы не та дурацкая катастрофа, совершенно независящая от самолёта... Эти 3.5 миллиона разве денег не платили, при том, что билет на "Конкорд" был в несколько раз дороже, чем на Боинге-747?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/A%C3%A9...e-BAC_Concorde

  10. #10
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Во времена Конкорда, насколько я понимаю, цена на нефть не достигала нынешнего запредельного значения

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Во времена Конкорда, насколько я понимаю, цена на нефть не достигала нынешнего запредельного значения
    - Богатым это по фигу...

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    45
    Сообщений
    310

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Конкорд" летал более 25 лет, перевёз 3.5 миллиона пассажиров и летал бы до сих пор, если бы не та дурацкая катастрофа, совершенно независящая от самолёта... Эти 3.5 миллиона разве денег не платили, при том, что билет на "Конкорд" был в несколько раз дороже, чем на Боинге-747?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/A%C3%A9...e-BAC_Concorde
    Если бы "не та дурацкая катастрофа" то и Ту-144 вполне мог летать. Как минимум до развала Союза.

  13. #13
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    - Богатым это по фигу...
    в том то и суть, что где вы наберете 120-140 богатых людей готовых лететь в одном направлении, да еще торчать в аэропорту больше чем рейс занимает времени? А обычных людей готовых переплачивать ради экономии пары часов вы не соберете и 50. Поэтому только небольшие самолеты на небольшие группы были бы востребованы, тем более удобнее на своем небольшом самолете взлететь чем в общей массе через всю систему аэропорта проходить.
    сама идея конкорда и ту144 была не жизненной и экономически не целесообразной.

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от Skifych Посмотреть сообщение
    Если бы "не та дурацкая катастрофа" то и Ту-144 вполне мог летать. Как минимум до развала Союза.
    - Не мог. Катастрофа под Парижем вообще не при чём. Он был, в сравнении с "Конкордом", просто жутко неэкономичным. Даже по халявным советским нормативам. ("Конкорд" ведь имел бесфорсажный крейсерский сверхзвук, а у Ту-144 его не было). В ту пору для Ту-144 в СССР не было пассажиров столь состоятельных, сколько их находилось для "Конкорда"...
    Во-вторых, он продолжал оставаться сырым, недоведённым ещё долгие годы...

  15. #15
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    сама идея конкорда и ту144 была не жизненной и экономически не целесообразной.
    - Повторяю для тех, кто ленится читать даже тему, в которой пишет: "Конкорд" за более чем 25 лет перевёз около 3.5 МИЛЛИОНОВ пассажиров, которые платили за билет на нём В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗА ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА БОИНГЕ-747.
    "Конкорд" был экономически рентабельным.
    Как поняли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.
    - Вы забыли самое главное - назвать город, в котором собираетесь пускать люкс-троллейбусы, например: Париж, Урюпинск, Лондон, Кривой Рог, Москва, Нижний Тагил, Сан-Франциско, Якутск и т.д.

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Эээээ, какбы... пример.
    Ввели волшебные электрички "Спутники", в разы дороже обычной. странно, но ездит всегда полностью загруженная и бывает часто, что много народа едет стоя.
    С уважением Андрей

  18. #18

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.
    Если этот тролейбус будет с мигалками по встречке пробки объезжать то на него еще и очередь на остановке будет
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  19. #19

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Повторяю для тех, кто ленится читать даже тему, в которой пишет: "Конкорд" за более чем 25 лет перевёз около 3.5 МИЛЛИОНОВ пассажиров, которые платили за билет на нём В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗА ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА БОИНГЕ-747.
    "Конкорд" был экономически рентабельным.
    Как поняли?[COLOR="Silver"]
    А потом поднялась цена на нефть и он перестал быть рентабельным.....
    А 747 почему-то не перестал, и продалось конкордов сколько там?))
    Объёмы закупок этого типа мягко намекают на близкую к нулю доходность.....

  20. #20

    Re: В Париже ждут сверхзвуковой бизнес-джет.

    Чёт не вижу я где конкорд экономичнее.
    Ту-144 перевозит 15 тонн на дальность 3080км на сверхзвуке.
    Конкорд перевозит 8,85 тонны на дальность 4500км на сверхзвуке.
    При этом объём топливных баков Ту-144 -100 000 л,
    а у конкорда 120 000 л.
    144ый быстрее. Особенно по максималке.
    Ну и где великая экономия тут объясните?
    2,16 л на тонну на километр перевозки у Ту-144 и
    2,65-3 л на тонну на километр перевозки у Конкорда.
    Не так?
    Следует отметить, что успех проекта Ту-144 в большой степени зависел от успехов двигателестроителей. Выбор для Ту-144 ДТРДФ, работающего на форсаже на крейсерских режимах отнюдь был небесспорным, он давал возможность получить для Ту-144 менее напряженный в температурном отношении двигатель (соответственно более надежный и менее дорогой), а так-же более оптимизированный двигатель для выполнения полетов в широком диапазоне высот и скоростей, чем в случае выбора одноконтурного ТРД.
    Ктати а как поживает

    ?
    Крайний раз редактировалось Valent; 23.06.2011 в 04:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •