Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
сама идея конкорда и ту144 была не жизненной и экономически не целесообразной.
- Повторяю для тех, кто ленится читать даже тему, в которой пишет: "Конкорд" за более чем 25 лет перевёз около 3.5 МИЛЛИОНОВ пассажиров, которые платили за билет на нём В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ЗА ТОТ ЖЕ МАРШРУТ НА БОИНГЕ-747.
"Конкорд" был экономически рентабельным.
Как поняли?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
для сравнения, можно запустить по городу люкс троллейбусы(на 100 мест) за тройную цену и посмотрите какой процент наполняемости будет.
- Вы забыли самое главное - назвать город, в котором собираетесь пускать люкс-троллейбусы, например: Париж, Урюпинск, Лондон, Кривой Рог, Москва, Нижний Тагил, Сан-Франциско, Якутск и т.д.