???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Силовики нагуляют автожир.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Силовики нагуляют автожир.


    Фотография взята с сайта http://airspot.ru

    Четверг, 4 августа 2011 в 11:26

    Источник: Коммерсантъ

    Как стало известно "Ъ", ООО "Французские авиационные технологии", совладельцем которого является двоюродный племянник премьера Роман Путин, планирует создать в России производство автожиров Xenon. Это небольшие летательные аппараты, похожие на вертолеты. Компания хочет поставлять их силовым структурам, крупным корпорациям и различным государственным ведомствам, рассчитывая в ближайшее время получить заказы на 1 млрд руб.
    ООО "Французские авиационные технологии" (ФАТ), входящее в группу компаний МРТ, совладельцем которого является Роман Путин (двоюродный племянник Владимира Путина), планирует построить в Подмосковье завод по производству гирокоптеров, рассказал "Ъ" партнер господина Путина Борис Свистков. По его словам, ФАТ планирует наладить в технопарке "Звенигород" производство гирокоптеров французской марки Xenon. Когда будет начато производство, его мощность и необходимые инвестиции, в ФАТ не раскрывают.
    По словам Бориса Свисткова, компания надеется в ближайшее время получить заказы на 200 машин. ФАТ считает, что ее заказчиками могут стать различные госструктуры, в том числе МВД и МЧС, а также крупные нефтегазовые и энергетические компании. 9 августа компания планирует провести для потенциальных заказчиков демонстрационные полеты на аэродроме Большое Грызлово в 85 км от Москвы. Господин Свистков утверждает, что автожиры выгоднее использовать, чем вертолеты, в силу ряда их технических особенностей (в частности, возможности посадить аппарат практически в любом месте), а также меньшей цены и стоимости владения.
    Как рассказал "Ъ" источник в одном из ведомств, получивших приглашение на демонстрационные полеты, изначально в мероприятии планировалось участие Владимира Путина, но с ним договориться не удалось. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил "Ъ", что "в графике Владимира Путина этого мероприятия нет и сто процентов не появится".
    Гирокоптер (также известный как автожир или гироплан) - одно-, двух- или трехместный винтокрылый летательный аппарат. В отличие от вертолета винт автожира вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации. Кроме того, гирокоптер обладает еще и тянущим или толкающим винтом (пропеллером), который сообщает автожиру горизонтальную скорость. Автожиры изобрел испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его аппарат совершил свой первый полет в 1923 году. Современные гирокоптеры летают со скоростью до 180 км/ч, а расход топлива составляет 15 л на 100 км.
    Потенциальные заказчики к предложению ФАТ относятся осторожно или скептически. Заместитель начальника управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС Сергей Мовчан сообщил "Ъ", что представители министерства планируют посмотреть на эту технику и изучить ее характеристики, чтобы принять какое-либо решение. В пресс-центре МВД "Ъ" также заявили, что специалисты посетят презентацию, но выводы о целесообразности использования автожиров будут делаться по результатам знакомства с техникой. В Минобороны же "Ъ" заявили, что "предложения ФАТ не получали". Кроме того, по словам собеседника "Ъ", закупка данного вида авиатехники не является приоритетной. "После принятия госпрограммы перевооружения до 2020 года желающих получить заказы много. Но производить закупки только ради закупок никто не будет",- заявил он.
    В Федеральной сетевой компании (ФСК) "Ъ" заявили, что для облета ЛЭП сейчас используются вертолеты, но в филиале "МЭС Волги" планируется применять также беспилотные летательные аппараты. Собственного авиапарка у компании нет, техника арендуется при необходимости. Использование автожиров в ФСК не рассматривали, поскольку до сих пор такого предложения не поступало.
    Проект ФАТ не первая попытка выпуска гирокоптеров в России. Крупные проекты по производству автожиров реализуют корпорация "Иркут" и московский НПП "Темп" имени Федора Короткова (модель "Охотник", цена - 3,6 млн руб.). По словам заместителя начальника отдела легкой авиатехники НПП Максима Ипатова, его предприятию уже удалось продать три автожира, до конца года будет построено еще шесть, а в следующем году планируется выпустить 20. Инвестиции в создание производства французских гирокоптеров господин Ипатов оценивает в $2,5-3 млн.
    В пресс-службе "Иркута" "Ъ" сообщили, что Иркутский авиазавод уже построил предсерийную партию из пяти аппаратов и сейчас идет процесс сертификации, после чего начнется серийное производство. У корпорации есть предварительные договоренности на поставку гирокоптеров "нефтегазовым компаниям, лесоохране и сельхозпредприятиям". По данным гендиректора и учредителя ООО САР (дилер автожиров "Иркута" и бывший дилер Xenon) Максима Маслова, серийное производство "Иркутов" начнется в следующем году. Их стоимость будет составлять около 8 млн руб., а цена самого дорогого, трехместного Xenon в России - 5 млн руб. (в Европе - €75 тыс.). По словам дилера, сейчас "автожиры в России почти не продаются, но интерес к ним есть". На ближайшее время он оценивает рынок в 60 аппаратов в год. По мнению Максима Ипатова, через несколько лет спрос в России может достигнуть 500 аппаратов в год.
    Вице-президент Федерации авиационных видов спорта Виктор Галенко отмечает, что "для частных лиц автожир - это хорошая замена автомобилю, а для компаний и госструктур - дешевая альтернатива вертолетам". По его словам, автожир безопаснее и проще в управлении. Кроме того, стоимость подготовки пилота гирокоптера в четыре раза ниже, чем пилота вертолета (200 тыс. руб. против 800 тыс. руб.)
    Тем не менее, отмечает главный редактор Russia/CIS Observer Максим Пядушкин, проекты по выпуску автожиров в России до сих пор не приживались. Виной тому, полагает эксперт, например, необходимость получения сертификатов, регистрации такой техники. Кроме того, специалисты обращают внимание и на проблемы с устойчивостью автожиров. Вопросы к безопасности автожиров есть, соглашается директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Но главная проблема, по его мнению, в закрытости воздушных зон над крупными городами.

    http://airspot.ru/news/ekonomika-i-f...yayut-avtozhir

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    прочел заголовок как "нагугляют", и подумал, при чем тут гугль? на андроиде, что ли, автожиры?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    омпания хочет поставлять их силовым структурам, крупным корпорациям и различным государственным ведомствам, рассчитывая в ближайшее время получить заказы на 1 млрд руб.
    И что самое главное, при таком кумовстве - получит...

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И что самое главное, при таком кумовстве - получит...
    Да уж, пожалуй от государственных структур отбою не будет.

  5. #5

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    плохо что все ориентированно на государственный и особенно оборонный сектор. Когда главный и единственный заказчик мин. обороны, каши на этом не сваришь. Легкая техника должна быть ориентирована на гражданский рынок и делаться с учетом тамошних требований. А выходит наоборот. В итоге то что получается мало приспособлено для частников и прочих аэроклубов.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  6. #6

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Кому нужен Ксенон когда есть А002М (кстати об охотнике на сайте Иркута ни духа)
    или Автогировские аппараты типа Калидуса?

  7. #7

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Легкая техника должна быть ориентирована на гражданский рынок и делаться с учетом тамошних требований. А выходит наоборот. В итоге то что получается мало приспособлено для частников и прочих аэроклубов.
    27 января между немецкой компанией Autogyro Gmbh и ООО "Агро-Авиа Воскресенск" было подписано официальное соглашение о наделении последней полномочиями по представлению на территории России автожиров MTOsport и Calidus - наиболее популярных на сегодня в мире.
    Таким образом, компания "Агро-Авиа Воскресенск" стала официальным дилером по продажам и сопровождению данной авиатехники на территории Российской Федерации.
    Аэродром "Воскресенск" становится опорной базой этих автожиров в России. Здесь будут производиться техническое сопровождение и обслуживание, демонстрационные полеты, предпродажная подготовка аппаратов, подготовка пилотов и владельцев автожиров.
    В рамках этого соглашения персонал авиацентра "Воскресенск" прошел необходимое обучение на специализированных курсах.
    На сегодняшний день первый автожир MTOsport уже доставлен на аэродром авиацентра "Воскресенск" и готовится к началу полетов. Скоро к нему присоединится и первый в России Calidus.
    Также, в настоящее время, ведётся строителство инфраструктуры, включая ангары для хранения авиатехники, открытые стоянки воздушных судов, суперсовременное здание аэроклуба, технические службы. ВПП аэродрома удлиняется до 700 метров.
    В этом году на базе авиацентра "Воскресенск" планируется начало обучение по программе пилота-любителя автожира.


    Видел там несколько раз подобные аппараты

    Крайний раз редактировалось nonexistent; 04.08.2011 в 21:52.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  8. #8

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение


    Видел там несколько раз подобные аппараты

    Они сейчас как раз к МАКСу готовятся
    Кстати называются они теперь - AUTOGYRO Russland
    Если кому интересно про сию технику поподробней узнать пишите в личку

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    http://www.gyroplane.ru/
    Вот еще классные аппараты. Но Россия будет покупать французские. Почему? Потому что гладиолус
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  10. #10
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Честно говоря вобще был очень удивлен новости про покупку иностранных автожиров, т.к. с автожирами у нас вроде как всегда было разнообразно и вполне на уровне. То есть при минимальной политической воле доработать до промышленной модели можно с минимумом затрат, но неверие в силы своих граждан у кремлевских сидельцев похоже на моровое поветрие.

  11. #11
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    т.к. с автожирами у нас вроде как всегда было разнообразно и вполне на уровне.
    ы? Разницу между самоделкой и аппаратом сделанном по технологиям массового производства понимаем?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ы? Разницу между самоделкой и аппаратом сделанном по технологиям массового производства понимаем?
    Самоделки принципиально не запускаемы в серию?

    -----
    Live Long and Prosper

  13. #13
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ы? Разницу между самоделкой и аппаратом сделанном по технологиям массового производства понимаем?
    Вы случайно не тот самый двоюродный племянник мистера Путина?
    По вашему массовое производство это какая-то инопланетная промышленность, не способная воспроизвести достежения гаражного строительства? Про опытные образцы что-нибудь в столице деревень слышали?

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    По вашему массовое производство это какая-то инопланетная промышленность, не способная воспроизвести достежения гаражного строительства?
    да, массовая промышленность гаражное строительство в серию не запускает. Требования трудоемкости и технологичности совершенно разные.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    А какая серия может быть у автожира? 1000000 экземпляров или больше? Или если 20 машин продадут, уже хорошо? Малая авиация не массовый автопром, собирается вся кустарным методом.

    -----
    Live Long and Prosper

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ы? Разницу между самоделкой и аппаратом сделанном по технологиям массового производства понимаем?
    Ну вроде как А002М от корпорации "Иркут" совсем не гаражная самоделка. Чем он хуже французских?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  17. #17
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    да, массовая промышленность гаражное строительство в серию не запускает. Требования трудоемкости и технологичности совершенно разные.
    Не могу с вами согласиться, т.к. знаю множество примеров запуска в серию девайсов сделанных на коленке в гараже, правда не в России. В Канаде и США довльно много компаний специализируются именно на коммерциализации сделанного в лабораторных условиях или частниками. Было бы желание.

  18. #18

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Ну вроде как А002М от корпорации "Иркут" совсем не гаражная самоделка. Чем он хуже французских?
    Он не хуже, он трёхместный по делу, большой, железный и стоит соответственно (и двигло там помощнее значительно)
    французы кстати говоря тоже кустарные, единственный серийный завод в мире у немцев, которые автогиро гамбн....и то там оно серийное, что выпускают аж 1 аппарат в день.


    Kos
    http://www.gyroplane.ru/
    Вот еще классные аппараты. Но Россия будет покупать французские. Почему? Потому что гладиолус
    Фу какая гадость, хотите классный аппарат?
    http://www.arrow-copter.com/ вот это классный аппарат
    или http://www.auto-gyro.com/en/Cavalon/ вот это классный аппарат

    В принципе ксеноны аппараты тоже наверно не плохие, но лично меня смущает маловастенькое для таких размеров хвостовое оперение
    Ну и озвученная цена в 5 миллионов тоже как-то смущает....Иркут стоит в районе 8 без всяких пошлин

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Фу какая гадость, хотите классный аппарат?
    http://www.arrow-copter.com/ вот это классный аппарат
    или http://www.auto-gyro.com/en/Cavalon/ вот это классный аппарат
    В принципе ксеноны аппараты тоже наверно не плохие, но лично меня смущает маловастенькое для таких размеров хвостовое оперение
    Ну и озвученная цена в 5 миллионов тоже как-то смущает....Иркут стоит в районе 8 без всяких пошлин
    А Arrow-Copter и Cavalon почем?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  20. #20

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    А Arrow-Copter и Cavalon почем?
    кавалон в России после всех пошлин чуть больше 5 емнип
    arrow-copter у австрияк под сотку евро - значит у нас будет все 140-150 тыщ евро денег
    Но он емнип карбоновый, да и аэродинамически как мне кажется интересней, движки у них одинаковые - Rotax 912 или Rotax 914

    аэромеханиковские аппараты конечно дешевле, но блин, АМ1 - табуретка, табуреток китовых в мире навалом, АМ2 для двух человек явно тесен (и вообще не внушает доверия)
    АМ крузер вообще непонятен - 1200 км в открытой кабине? при скорости 150 км в час? ну на мтошках в кругосветку летают конечно, но имхо не нужно это уже
    СХ вариант меня если честно убил, они там конечно всё просчитывали, но судя по фото малейший боковой ветер и удобрения снесёт на пилота....

  21. #21
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Русские, французские... Вы мне главное объясните: зачем спецслужбам автожир??? Что с ним делать? Взлететь/сесть вертикально и абы куда он всё равно не может. На кой он вообще нужен? Чем он лучше самолёта? Для наблюдений лучше уж БПЛА использовать.
    Про деньги я вообще молчу. Москито стоит ~1 млн. руб, а это уже вертолёт.

  22. #22
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Москито стоит ~1 млн. руб, а это уже вертолёт.
    Какой такой вертолет?Целый?

  23. #23
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Русские, французские... Вы мне главное объясните: зачем спецслужбам автожир??? Что с ним делать? Взлететь/сесть вертикально и абы куда он всё равно не может. На кой он вообще нужен? Чем он лучше самолёта? Для наблюдений лучше уж БПЛА использовать.
    Про деньги я вообще молчу. Москито стоит ~1 млн. руб, а это уже вертолёт.
    При том, что к автожирам я отношусь не очень.. Есть у них опасные "косяки" в пилотировании.
    Но замечу, что хоть и не вертолёт, но разбег не сравним с самолётом, а при предварительной раскрутке винта возможен вообще "прыжковый старт" т.е. с места. Посадка возможна практически вертикальная. Это в отличие от самолёта.
    По сравнению с вертолётом - дешевле и покупка и эксплуатация.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #24

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Какой такой вертолет?Целый?
    Такой наверное:

  25. #25
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Здорово,лучше чем паркетник какой нибудь.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •