???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Обсуждение обзора (оффтоп из Наш ВоВ)

Комбинированный просмотр

wolf[60] Re: Наш BoB 14.03.2013, 08:21
Sparr Re: Наш BoB 14.03.2013, 08:52
xpzorg Re: Наш BoB 14.03.2013, 09:15
Apolo Re: Наш BoB 14.03.2013, 11:38
Ais Re: Наш BoB 14.03.2013, 11:53
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 13:01
Apolo Re: Наш BoB 14.03.2013, 16:55
Sparr Re: Наш BoB 15.03.2013, 13:10
Apolo Re: Наш BoB 15.03.2013, 14:53
Sparr Re: Наш BoB 17.03.2013, 18:51
StorkNet Re: Наш BoB 17.03.2013, 19:04
=YeS=Cherny75 Re: Наш BoB 17.03.2013, 19:07
Гость Re: Наш BoB 17.03.2013, 21:43
wolf[60] Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:11
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:35
=YeS=Cherny75 Re: Наш BoB 14.03.2013, 17:39
=Starik= Re: Наш BoB 14.03.2013, 20:00
=YeS=Cherny75 Re: Наш BoB 14.03.2013, 22:07
StorkNet Re: Наш BoB 14.03.2013, 22:20
miky Re: Наш BoB 15.03.2013, 10:08
=Starik= Re: Наш BoB 15.03.2013, 10:29
StorkNet Re: Наш BoB 15.03.2013, 10:59
Fruckt Re: Наш BoB 15.03.2013, 11:43
StorkNet Re: Наш BoB 15.03.2013, 12:07
Чибис Re: Наш BoB 15.03.2013, 12:48
miky Re: Наш BoB 15.03.2013, 15:16
=YeS=Cherny75 Re: Наш BoB 15.03.2013, 13:27
Sparr Re: Наш BoB 15.03.2013, 13:54
=YeS=Cherny75 Re: Наш BoB 15.03.2013, 14:03
Fruckt Re: Наш BoB 15.03.2013, 14:17
StorkNet Re: Наш BoB 15.03.2013, 14:15
xpzorg Re: Наш BoB 14.03.2013, 08:44
miky Re: Наш BoB 14.03.2013, 11:17
Kariy Re: Наш BoB 14.03.2013, 11:50
Nezu Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:00
Kariy Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:13
wolf[60] Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:18
wolf[60] Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:36
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:53
=Starik= Re: Наш BoB 14.03.2013, 14:55
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 15:47
StorkNet Re: Наш BoB 14.03.2013, 17:06
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 17:12
StorkNet Re: Наш BoB 14.03.2013, 17:45
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 12:45
Charger Re: Наш BoB 14.03.2013, 16:26
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 17:00
Charger Re: Наш BoB 14.03.2013, 23:54
wolf[60] Re: Наш BoB 14.03.2013, 13:04
Fruckt Re: Наш BoB 14.03.2013, 13:11
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Обсуждение обзора (оффтоп из Наш ВоВ)

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    ...не пользуюсь трекиром и никогда не буду использовать...
    Что-то религиозное?
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #2
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    .....обернуться нельзя, отжимашь клавишу- цель можно потерять, как могли такое сделать в авиасимуляторе 2011 года до сих пор понять не могу. И никакие моды это не исправят - это родовое.
    NewView Вам в помощь, раз не хотите пользоваться трекиром или фритраком. Настройте обзор как Вам того хочется. И как мне кажется, это не "родовая травма". Просто разработчики ориентировались на основную массу вирпилов, которые давно используют устройства для обзора.
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  3. #3
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    NewView Вам в помощь, раз не хотите пользоваться трекиром или фритраком. Настройте обзор как Вам того хочется. И как мне кажется, это не "родовая травма". Просто разработчики ориентировались на основную массу вирпилов, которые давно используют устройства для обзора.
    Это конкретная родовая травма
    Я не знаю, на что ориентировались разрабы, но "прильнуть к прицелу" в БоБе сделана через *опу. Эта функция отлично работает в Иле. зачем испоганили в БоБе?
    Я пользуюсь трекиром и не использую эту функцию, потому что она мешает следить за целью.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #4

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Это конкретная родовая травма
    Я не знаю, на что ориентировались разрабы, но "прильнуть к прицелу" в БоБе сделана через *опу. Эта функция отлично работает в Иле. зачем испоганили в БоБе?
    Я пользуюсь трекиром и не использую эту функцию, потому что она мешает следить за целью.
    Если без трекира, что мешает один раз при появлении сместить правой кнопкой мыши взгляд вправо и без всяких "прильнуть к прицелу" управлять хаткой. Так и делаю и никакого отторжения у меня не вызывает.

  5. #5
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Это конкретная родовая травма
    Я не знаю, на что ориентировались разрабы, но "прильнуть к прицелу" в БоБе сделана через *опу. Эта функция отлично работает в Иле. зачем испоганили в БоБе?
    Я пользуюсь трекиром и не использую эту функцию, потому что она мешает следить за целью.
    Ориентировались на реализм, насколько я понимаю. В иле голова мгновенно скакала по кабине, в бобе же она смещается под прицел довольно реалистично.
    Опять же наклонившись так к прицелу я например физически не могу обернуться, ну не крутится у меня так шея.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  6. #6
    Страж кордонів Аватар для Ais
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Харьков сити
    Возраст
    47
    Сообщений
    130

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Ориентировались на реализм, насколько я понимаю. В иле голова мгновенно скакала по кабине, в бобе же она смещается под прицел довольно реалистично.
    Опять же наклонившись так к прицелу я например физически не могу обернуться, ну не крутится у меня так шея.
    +10000!

  7. #7
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Ориентировались на реализм, насколько я понимаю. В иле голова мгновенно скакала по кабине, в бобе же она смещается под прицел довольно реалистично.
    Опять же наклонившись так к прицелу я например физически не могу обернуться, ну не крутится у меня так шея.
    Вы реально думаете что в БзБ обзор с "мессера" (как впрочем и с "хуря") это верх реализма?
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 14.03.2013 в 13:16.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  8. #8
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Вы реально думаете что в БзБ обзор с "мессера" (как впрочем и с "хуря") это верх реализма?
    Да, лучше пока не видел.
    Вы реально думаете что в Ил-2:ЗС обзор с "мессера" (как впрочем и с "хуря") это верх реализма?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  9. #9
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Ориентировались на реализм, насколько я понимаю. В иле голова мгновенно скакала по кабине, в бобе же она смещается под прицел довольно реалистично.
    Опять же наклонившись так к прицелу я например физически не могу обернуться, ну не крутится у меня так шея.
    Как раз таки ориентировались на что угодно но не на реализм.
    Я уже не раз писал.
    Во первых, в БоБ при взгляде через прицел ремни необходимо ослабить. При этом в игре угол обзора в игре ограничивается 90 градусов.
    Что является бредом. При любом наклоне тела я могу повернуть голову ~ 90 градусов в любую сторону. Плюс ещё угол обзора в каждую сторону, учитывая периферийное зрение составляет ещё плюс 90-100 градусов.
    То, что моделируется в БоБ при взгляде через прицел - голова пилота фиксируется напротив прицела и ему позволено шевелить только глазами. Разве это правильно?
    Для проверки "как в жизни" достаточно сесть на стул и прижаться спиной к спинке стула. Т.е. это будет вид "как обычно" в кабине. При этом, не отрывая плеч от спинки стула, вам не получится посмотреть строго на шесть себе. А вот если отклониться вперёд, то такая возможность появится, за счёт возможности развернуться плечами и всем корпусом.
    Ну и ещё один раздражающий момент это постоянный возврат в центр при смене вида. Это реально раздражает и мешает пользоваться данным видом. И я считаю, что это реально - родовая травма! Зачем было портить, вполне нормальный набор видов из Ил-2.
    То, что реализовано в БоБ и "как в жизни" диаметрально противоположно.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #10
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Как раз таки ориентировались на что угодно но не на реализм.
    Я уже не раз писал.
    Во первых, в БоБ при взгляде через прицел ремни необходимо ослабить. При этом в игре угол обзора в игре ограничивается 90 градусов.
    Что является бредом. При любом наклоне тела я могу повернуть голову ~ 90 градусов в любую сторону. Плюс ещё угол обзора в каждую сторону, учитывая периферийное зрение составляет ещё плюс 90-100 градусов.
    То, что моделируется в БоБ при взгляде через прицел - голова пилота фиксируется напротив прицела и ему позволено шевелить только глазами. Разве это правильно?
    Для проверки "как в жизни" достаточно сесть на стул и прижаться спиной к спинке стула. Т.е. это будет вид "как обычно" в кабине. При этом, не отрывая плеч от спинки стула, вам не получится посмотреть строго на шесть себе. А вот если отклониться вперёд, то такая возможность появится, за счёт возможности развернуться плечами и всем корпусом.
    Ну и ещё один раздражающий момент это постоянный возврат в центр при смене вида. Это реально раздражает и мешает пользоваться данным видом. И я считаю, что это реально - родовая травма! Зачем было портить, вполне нормальный набор видов из Ил-2.
    То, что реализовано в БоБ и "как в жизни" диаметрально противоположно.
    Т.е. ты наклонившись вперед способен заглянуть себе за спину? Завидую.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  11. #11
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Никто в Бобе ничего уже не лечит. Да, и не лечил.
    Ты должен это сделать сам.
    Как бы никому ничего не должен
    Я не говорю, что я не могу что-то сделать, я говорю о том, что в БзБ идиотский родной обзор. Сделанный через заднее место.
    Всё можно исправить, поплаяав с бубном, но от этого родной дефолтный обзор не изменится

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Касательно, Ила.
    с 4.111 (вместе c появлением 6DOF) функция прицеливания была изменена и стала очень похожа на Бобовскую.
    Как ты ее описал выше. Со всеми этими ограничениями, лишними движениями и тд....
    Но эта проблема больше коснулась синих самолетов (не совсем так- но так), так как все еще стало завязано и на переключение "немецких" прицелов.
    Если ты больше красный пилот- ты мог этого и не заметить.))))
    Чего-то в разные игры играем, наверное. Полетал на фоке, мессере, никаких похожестей на БзБ не заметил. Может можешь записать трек в Ил-2 4.11.1, где при нажатии смотреть через прицел у тебя ограничение обзора в 90 градусов, а при повторном нажатии возвращение к точке обзора назад, твой взгляд проходит через прицел??

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Что бы сделать более менее нормально надо лопатить вот это :

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67864

    и сюда желательно заглянуть:

    http://www.hruks.com/forum/viewforum.php?f=13
    Спасибо, огромное
    Пока обхожусь не используя взгляд через прицел. При помощи тракира


    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Т.е. ты наклонившись вперед способен заглянуть себе за спину? Завидую.
    А мне печально за тебя - ведь у тебя то туловище не вращается относительно тазобедренного сустава Травма спины?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #12
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    я говорю о том, что в БзБ идиотский родной обзор.
    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    но от этого родной дефолтный обзор не изменится
    Мне вот всегда одно непонятно было — зачем вообще про это вспоминать? Всем давно известно, что родной обзор далёк от идеала и что это не изменится и эту проблему можно а) решить, б) ныть, в) решить, но все равно ныть.
    Третий вариант (твой случай) он какой то самый бессмысленный :)
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 17.03.2013 в 22:25.

  13. #13

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Чего-то в разные игры играем, наверное. Полетал на фоке, мессере, никаких похожестей на БзБ не заметил. Может можешь записать трек в Ил-2 4.11.1, где при нажатии смотреть через прицел у тебя ограничение обзора в 90 градусов, а при повторном нажатии возвращение к точке обзора назад, твой взгляд проходит через прицел??
    Вполне возможно, что и в разные.
    Записывать ничего не буду.
    Зачем? Если ты не видишь того, что лежит на поверхности.
    Я исправил дефолтный обзор 4.11.1 через часик, как установил этот патч.
    Помню, вообще, в непонятках был: Боб был еще интересен и только-только перекрутил его, чтоб избавится от этих его Лямок, а тут выходит новый иловский патч, и в нём та же ерунда с функцией прицеливания. Один- в один. Как будто один чудак и там и сям обзоры выкручивал...)))))
    Возвращать к дефолтным и кривым делам и переназначать кучу функций, чтоб записать один трек- честно говоря, лень.
    Извини....
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 17.03.2013 в 19:26.

  14. #14
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А мне печально за тебя - ведь у тебя то туловище не вращается относительно тазобедренного сустава Травма спины?
    У меня дефолтное вращение спины и шеи, а вот у тебя видимо есть какие-то недокументированные возможности. Хотел бы я на это посмотреть.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  15. #15
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Т.е. ты наклонившись вперед способен заглянуть себе за спину? Завидую.
    Apolo ты прав ...не слушай Sparr.

  16. #16
    Заползший Аватар для wolf[60]
    Регистрация
    16.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    183

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Это конкретная родовая травма
    Я не знаю, на что ориентировались разрабы, но "прильнуть к прицелу" в БоБе сделана через *опу. Эта функция отлично работает в Иле. зачем испоганили в БоБе?
    Я пользуюсь трекиром и не использую эту функцию, потому что она мешает следить за целью.
    Неправда ваша дяденька

    Давайте сравним Ил-2 vs BoB: обычный обзор и "прильнуть к прицелу".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb1.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	166006Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2fb2.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	756.4 Кб 
ID:	166007Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bob1.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	1.20 Мб 
ID:	166008Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bob2.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	334.2 Кб 
ID:	166009

    И в чем разница?
    ASUS P8Z77-V Deluxe/Intel Core™ i7 2600K/16 Gb DDR3 1600/GTX 780 3 Gb/Crucial® m4 SSD 128Gb/Seagate Barracuda ST1000DM003 1Tb/Windows 7 х64/Saitek X-52 Pro+CH Pro Pedals+Freetrack/DELL U2412M

  17. #17
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Что-то религиозное?
    Глаза начинают болеть не на шутку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    NewView Вам в помощь, раз не хотите пользоваться трекиром или фритраком. Настройте обзор как Вам того хочется. И как мне кажется, это не "родовая травма". Просто разработчики ориентировались на основную массу вирпилов, которые давно используют устройства для обзора.
    Даже не смешно- New View использую ещё со старого Ила и к БзБ естественно этот костыль прикрутил.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  18. #18

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Глаза начинают болеть не на шутку.

    - - - Добавлено - - -


    Даже не смешно- New View использую ещё со старого Ила и к БзБ естественно этот костыль прикрутил.
    Я тут недавно рядом в теме ныл про это же.
    Меня больше высмеивали. Обзывали по-разному. Даже в повышенной самовнушаемости обвиняли...))))
    Не поленюсь повторю еще раз- проблема быстрой усталости глаз, при использовании трекиров, в ограничении фпс, которые дают сегодняшние лсд))) мониторы со своими несчастными 60Hz на борту.

    Вполне возможно, что если ты еще школьник-студент или тебе +- 30-тник, это тебя еще не парит, но если постарше- это становится очень важным.

    Говорю не голословно- "в Иле" уже за 10 лет, самому уже за полтинник.
    То есть кое-какой опыт уже поднабрал.

    И еще раз- хочешь использовать "тракир" и чтоб все нормально было с глазами- уйди с 60Hz.))))

    Касательно, NV как костыля.
    Не согласен с определением.

    Ил показал- что самый верный обзор- это тот к которому привык.
    Не надо доказывать, что в Иле было и есть огромное количество людей, которые летали и все хорошо видели на дефолтном обзоре и хатке.
    Уверен- тоже самое касается и Боба.
    Дефолтного обзора- за глаза)))))

    Так что добавление NV к Илу-Бобу- это не протезирование, а просто дальнейшее развитие.
    Нечто вроде художественного творчества- от желания познать и увидеть что-то новое)))))))
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 14.03.2013 в 17:53.

  19. #19

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Не поленюсь повторю еще раз- проблема быстрой усталости глаз, при использовании трекиров, в ограничении фпс, которые дают сегодняшние лсд))) мониторы со своими несчастными 60Hz на борту.

    Вполне возможно, что если ты еще школьник-студент или тебе +- 30-тник, это тебя еще не парит, но если постарше- это становится очень важным.
    Вряд ли это так, ЛСД мониторы не так критично влияют на глаза как те же ЭЛТ при частоте 60 Гц (принцип действия другой).
    Просто все выполняют рекомендацию по настройке игры для онлайна - отключите вертикальную синхронизацию, ибо.... - верят, отключают. При использовании девайсов на голову с лампочками, синхронизацию надо обязательно включать, иначе изображение "плывёт"! Либо, сидеть и кропотливо подгонять частоту фритрека (у меня этот девайс) под частоту монитора (множитель от 1 до 4), но результат сомнительный. Будучи очкариком со стажем (при сложном нарушении зрения), с удовольствием использую диодные приспособления, а глаза устают только от напряженного поиска Бобовских контактов (эту жесть все знают )

  20. #20

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Вряд ли это так, ЛСД мониторы не так критично влияют на глаза как те же ЭЛТ при частоте 60 Гц (принцип действия другой).
    Нет! Ты не прав!
    О том, что ЭЛТ и ЛСД разные вещи, про разницу 60-ти Hz в них и тддд- все понятно. И никто это не оспаривает.

    Но к обсуждаемой здесь теме это всё отношения не имеет!!!

    А очень большое значение имеет 120Hz, что на ЭЛТ, что на ЖК, при использовании обзорных трекирообразных устройств в игрушках, типа БОБ и Ил.
    Думаю, не стоит еще раз начинать эту дискуссию.

    Хотя, печальную историю про глаза добавлю.
    нееее! не буду!)))))

  21. #21
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Нет! Ты не прав!
    Ну вот — ты опять пытаешься топтать те же грабли :)
    Твое мнение на предмет 120 герц это не более, чем твое личное мнение. Да, стодвадцатки приятнее для восприятия, с этим никто не спорит — но не настолько, чтобы брызгать слюной. Проверено на собственном опыте, когда приглядывал обновление игрового триплхэда. Тиринг на любых LCD-мониторах никто не отменял и на 120 он не менее раздражающий, чем на 60.
    Да и действительно — тут про другое разговор (хотя и законченный)

  22. #22

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что если ты еще школьник-студент или тебе +- 30-тник, это тебя еще не парит, но если постарше- это становится очень важным.

    Говорю не голословно- "в Иле" уже за 10 лет, самому уже за полтинник.
    То есть кое-какой опыт уже поднабрал.

    И еще раз- хочешь использовать "тракир" и чтоб все нормально было с глазами- уйди с 60Hz.))))
    Мне самому уже ближе к 60ти чем к 50ти. Тракиром пользуюсь лет 7/8 и проблем не замечаю, мониторы всегда были 60Hz. Не то, что религия, просто выбор по 120 нулевой. У меня вопрос к тебе и к Fruckt, сколько времени вы пытались летать с тракиром?
    Starik что значит "изображение плывёт"? Я пытался включать и выключать вертикальную синхронизацию, разницы не увидел.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  23. #23

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    Я пытался включать и выключать вертикальную синхронизацию, разницы не увидел.
    Вот такая фигня (тот самый тиринг, оказывается)
    Скрытый текст:

    Если выключаю синхронизацию - оно самое начинается. Пишут, что на ATI легче бороться с этим явлением.

  24. #24
    Пилот Аватар для StorkNet
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    53
    Сообщений
    767

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    просто выбор по 120 нулевой
    Это да, только TN.

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Вот такая фигня
    Тирингу глубоко пофиг чем крутится камера — трекером, хаткой или мышкой. Но с трекерами движений камеры куда больше, в том числе мелких. Поэтому и в глаза бросается куда сильнее

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Если выключаю синхронизацию
    По большому счету — единственное спасение.
    Плохо, что большинство разработчиков не вводит в настройки программное ограничение фреймрейта, считая что вполне достаточно vSync'a. А про резко возрастающий при включенной синхронизации инпут-лаг никто думать не хочет. На данный момент программный рестриктор FPS в симуляторах есть только у RoF и iRacing.

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Пишут, что на ATI легче бороться с этим явлением.
    По моему опыту AMD куда более проблемный в плане паразитных явлений, чем nVidia
    Крайний раз редактировалось StorkNet; 15.03.2013 в 11:21.

  25. #25
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Наш BoB

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к тебе и к Fruckt, сколько времени вы пытались летать с тракиром?
    Starik что значит "изображение плывёт"? Я пытался включать и выключать вертикальную синхронизацию, разницы не увидел.
    Мне хватило несколько попыток, и для меня тема закрыта - болят глаза. Экспериментировать и гробить зрение из-за компьютерной игры у меня нет и малейшего желания.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •