???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: вопрос по Компрессии

  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    вопрос по Компрессии

    За что конкретно отвечает ЭТОТ параметр? (см фотку)

    Меня не устраивает качество текстур земли. Особенно зимой видна своеобразная "сеточка" на снегу в некоторых местах. Вроде и тестуры земли в проге Филипка на максимуме, и режим превосходный. Выключил параметр (обведено красным кружком на фотке) и... качество земли улучшилось, "сеточка" пропала. Но рано я обрадовался... при встрече с вражеским исребителем происходил длительный Фриз секунд по 10-15.
    Кстати, в разделе про гипертрейдинг у меня работал ОДИН процессор. Заметался, стал вспоминать как бЫло до моих экспериментов, выставил ОБА процессора, а оказалось - достаточно было ВКЛЮЧИТЬ компрессию... Фризы пропали совершенно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kompressia.JPG 
Просмотров:	288 
Размер:	181.1 Кб 
ID:	66492  
    uncle Feld

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: вопрос по Компрессии

    Дык... этот параметр отвечает за... компрессию.
    Компрессия текстур - метод, позволяющий снизить нагрузку при передаче по шине путём сжатия текстур в более компактные форматы. Т.е. очень грубо говоря и на пальцах объясняя - что-то вроде алгоритма JPG для текстур. При этом падает качество текстур, но вырастает производительность - тем больше, чем уже шина. Т.е. актуально для видеокарт с шиной 128 бит и ниже. Для 256 бит, в принципе, тоже актуально, но не настолько, как для 128, вытягивает битность ядра. Но в любом случае, зависит от игры, конечно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Т.е. актуально для видеокарт с шиной 128 бит и ниже. Для 256 бит, в принципе, тоже актуально, но не настолько, как для 128, вытягивает битность ядра. Но в любом случае, зависит от игры, конечно.
    ага... а параметр, который в серЁдке, это что? (этом же окошке под цифрой - 1 16 бит) Кстати, у кого видюхи с шиной 256 бит, может проверите, отключите у себя компрессию и как оно себя поведёт при схождении с крафтом противника, тормознёт или всё гладко будет, без "рывка" и тем более без фриза?
    ps лучше бы проверять на онлайновом сервере, в простом редакторе ЗАРАНЕЕ текстуры грузятся, нет?
    uncle Feld

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: вопрос по Компрессии

    К слову говоря, компрессия текстур актуальна видяхам с малым объемом памяти, насчет битности как таковой сомневаюсь. Сейчас к таким уже можно смело отнести 128 метровые карты. Смысл в том, что текстуры хранятся в памяти карты сжатыми, если сжатие включено. Если памяти на видяхе перестает хватать, она начинает гонять текстуры по шине, что заметно снижает производительность. Хотя тут не очень уверен насчет PCX карт - по тестированиям не совсем понтяно, несмотря на всего лишь в два раза большую пропускную способность ЕМНИП падения производительности в тестированияхх (не Ил2) не было, на AGP это падение производительности очень заметно. Падение качества текстур в режиме включенной компрессии S3TC довольно серьезное, по качеству текстуры начинают напоминать 16-битные.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ага... а параметр, который в серЁдке, это что? (этом же окошке под цифрой - 1 16 бит)
    Э! Не путай тёплое с мягким: алгоритм 16-битной комрпессии и ширину шины PCI-E.
    Молоток. Повеселил.
    Кстати, у кого видюхи с шиной 256 бит, может проверите, отключите у себя компрессию и как оно себя поведёт при схождении с крафтом противника, тормознёт или всё гладко будет, без "рывка" и тем более без фриза?
    Нет, на 256 бит - не тормознёт. На 128, в принципе, наверное тоже. Там не из-за этого фриз.
    ps лучше бы проверять на онлайновом сервере, в простом редакторе ЗАРАНЕЕ текстуры грузятся, нет?
    Нет. В онлайне - тоже заранее.
    К слову говоря, компрессия текстур актуальна видяхам с малым объемом памяти, насчет битности как таковой сомневаюсь. Сейчас к таким уже можно смело отнести 128 метровые карты.
    А это очень просто проиллюстрировать умозрительно: если представить, что у нас две видеокарты по 256Мб, и что какая-то игра использует её всю, без остатка, подгружая данные в видеопамять все сразу, то где память быстрее заполнится - на видеокрте 256бит или 128?
    Т.е. битность шины имеет прямое отношение к скорости заполнения. А пока не произойдёт подгрузки блока видеокарта не начнёт обрабатывать эти данные. Будем ждать - получим фриз.
    Всё это, конечно, грубовато, но представить можно.
    Падение качества текстур в режиме включенной компрессии S3TC довольно серьезное, по качеству текстуры начинают напоминать 16-битные.
    Дык, либо шашечки, либо ехать.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    48
    Сообщений
    257

    Re: вопрос по Компрессии

    Вот пожалуй вопрос будет в тему. Так стоит ли включать компрессию на карте X800XL?
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  7. #7

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Вот пожалуй вопрос будет в тему. Так стоит ли включать компрессию на карте X800XL?
    Ну так попробуй сам ответить на этот вопрос... Посмотри на фпс и ваапще на полет с компр. и без таковой...

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Вот пожалуй вопрос будет в тему. Так стоит ли включать компрессию на карте X800XL?
    ИМХО компрессию имеет смысл включать только при нехватке памяти на видеокарте, т.к. при перегрузе памяти происходит падение производительности на на 5-10%, а на все 70-80 Если у тебя на видяхе 256 памяти, то компрессия текстур вряд ли даст прирост производительности.

  9. #9
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    48
    Сообщений
    257

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Ну так попробуй сам ответить на этот вопрос... Посмотри на фпс и ваапще на полет с компр. и без таковой...
    Я себе ответил на этот вопрос. Но сейчас я хотел узнать мнение других участников и результаты их экспериментов. Кажется, для этого мы здесь собираемся.

    ...Сколько же любителей делать многозначительные замечания и абсолютно бесполезные советы и поучения...

    Цитата Сообщение от Harh;
    ИМХО компрессию имеет смысл включать только при нехватке памяти на видеокарте, т.к. при перегрузе памяти происходит падение производительности на на 5-10%, а на все 70-80 Если у тебя на видяхе 256 памяти, то компрессия текстур вряд ли даст прирост производительности.
    Вот тут на соглашусь. Сменил уже 4 карточки за время полетов в Ил и точно могу сказать, что такого существенного падения производительности не наблюдается.( Я даже на MX440 летал без копрессии какое-то время.) Если бы это было так, то каждый мог бы за пяток минут решить для себя этот вопрос
    По второму утверждению соглашусь
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Так стоит ли включать компрессию на карте X800XL? ... Я себе ответил на этот вопрос.
    Я тоже. S3TC-компрессия всегда вкл, независимо от видеокарты. Падение качества текстур - низкая плата за хоть немного бОльшие ФПС.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Т.е. битность шины имеет прямое отношение к скорости заполнения. А пока не произойдёт подгрузки блока видеокарта не начнёт обрабатывать эти данные. Будем ждать - получим фриз.
    Всё это, конечно, грубовато, но представить можно.
    Дык, либо шашечки, либо ехать.
    Филипок объяснил доступно... К сожалению на 7600гт памяти 256, а вот битность - 128:expl: Картинка красивая, ФПС - море, но при встрече с противником имею ФРИЗ. Значит... нужно иметь видюхи со скоростью шины (правильно выразился?) 256. Либо включать компрессию...

    ps Филипок, продвигаются ли работы по новой версии твоей замечательной проги? Не то чтобы я тороплю...., но многим интересно, полагаю
    uncle Feld

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: вопрос по Компрессии

    Всё тебе будет, потерпи.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •