Э! Не путай тёплое с мягким: алгоритм 16-битной комрпессии и ширину шины PCI-E.
Молоток. Повеселил.
Нет, на 256 бит - не тормознёт. На 128, в принципе, наверное тоже. Там не из-за этого фриз.Кстати, у кого видюхи с шиной 256 бит, может проверите, отключите у себя компрессию и как оно себя поведёт при схождении с крафтом противника, тормознёт или всё гладко будет, без "рывка" и тем более без фриза?
ps лучше бы проверять на онлайновом сервере, в простом редакторе ЗАРАНЕЕ текстуры грузятся, нет?Нет. В онлайне - тоже заранее.
А это очень просто проиллюстрировать умозрительно: если представить, что у нас две видеокарты по 256Мб, и что какая-то игра использует её всю, без остатка, подгружая данные в видеопамять все сразу, то где память быстрее заполнится - на видеокрте 256бит или 128?К слову говоря, компрессия текстур актуальна видяхам с малым объемом памяти, насчет битности как таковой сомневаюсь. Сейчас к таким уже можно смело отнести 128 метровые карты.
Т.е. битность шины имеет прямое отношение к скорости заполнения. А пока не произойдёт подгрузки блока видеокарта не начнёт обрабатывать эти данные. Будем ждать - получим фриз.
Всё это, конечно, грубовато, но представить можно.
Дык, либо шашечки, либо ехать.Падение качества текстур в режиме включенной компрессии S3TC довольно серьезное, по качеству текстуры начинают напоминать 16-битные.