???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: вопрос по Компрессии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ага... а параметр, который в серЁдке, это что? (этом же окошке под цифрой - 1 16 бит)
    Э! Не путай тёплое с мягким: алгоритм 16-битной комрпессии и ширину шины PCI-E.
    Молоток. Повеселил.
    Кстати, у кого видюхи с шиной 256 бит, может проверите, отключите у себя компрессию и как оно себя поведёт при схождении с крафтом противника, тормознёт или всё гладко будет, без "рывка" и тем более без фриза?
    Нет, на 256 бит - не тормознёт. На 128, в принципе, наверное тоже. Там не из-за этого фриз.
    ps лучше бы проверять на онлайновом сервере, в простом редакторе ЗАРАНЕЕ текстуры грузятся, нет?
    Нет. В онлайне - тоже заранее.
    К слову говоря, компрессия текстур актуальна видяхам с малым объемом памяти, насчет битности как таковой сомневаюсь. Сейчас к таким уже можно смело отнести 128 метровые карты.
    А это очень просто проиллюстрировать умозрительно: если представить, что у нас две видеокарты по 256Мб, и что какая-то игра использует её всю, без остатка, подгружая данные в видеопамять все сразу, то где память быстрее заполнится - на видеокрте 256бит или 128?
    Т.е. битность шины имеет прямое отношение к скорости заполнения. А пока не произойдёт подгрузки блока видеокарта не начнёт обрабатывать эти данные. Будем ждать - получим фриз.
    Всё это, конечно, грубовато, но представить можно.
    Падение качества текстур в режиме включенной компрессии S3TC довольно серьезное, по качеству текстуры начинают напоминать 16-битные.
    Дык, либо шашечки, либо ехать.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: вопрос по Компрессии

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Т.е. битность шины имеет прямое отношение к скорости заполнения. А пока не произойдёт подгрузки блока видеокарта не начнёт обрабатывать эти данные. Будем ждать - получим фриз.
    Всё это, конечно, грубовато, но представить можно.
    Дык, либо шашечки, либо ехать.
    Филипок объяснил доступно... К сожалению на 7600гт памяти 256, а вот битность - 128:expl: Картинка красивая, ФПС - море, но при встрече с противником имею ФРИЗ. Значит... нужно иметь видюхи со скоростью шины (правильно выразился?) 256. Либо включать компрессию...

    ps Филипок, продвигаются ли работы по новой версии твоей замечательной проги? Не то чтобы я тороплю...., но многим интересно, полагаю
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •