Обнаружил на японских авианосцах такую фишку - светофор для посадки. Однако ни разу не видел его в работе. Он вообще включается или просто так - для мебели?
Обнаружил на японских авианосцах такую фишку - светофор для посадки. Однако ни разу не видел его в работе. Он вообще включается или просто так - для мебели?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А ночью пробывал?
Ветеран Второй Иловской
сам ты "светофор"А светофор на авианосцах работает?![]()
не было тогда "светофоров"
Ты про горизонтальные планки, по бортам, с двумя синими и двумя красными огнями на Акаги, и про крест на остальных?
P.S.: Аналог, на Шарле де Голле http://en.wikipedia.org/wiki/Image:FS_CdG_Optics.jpg
Крайний раз редактировалось sneeke; 11.02.2007 в 03:27.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
"Луна" на ТАКР Кузнецов
А что это за штуковина? Для чего она нужна и как работает?
Вострый топорик блестит на камнях,
Кровушка капает с лезвия вниз,
Рядом мертвец с головой на руках.
Да! Это был жизни каприз!
Если при за ходе на посадку видешь зеленые огни - значит на глиссаде, желтые - отклоняешься, красные - топай на 2ой круг
ОСП "Луна" состояла из зелёных горизонтальных огней, имитирующих горизонт и трёх указательных, расположенных вертикально: жёлтого, зелёного (в центре) и красного. В условиях моря они просматривались лётчиком уверенно с дальности 1,5-2 км. Во время захода на посадку требовалось войти в огни "светофора" и удержаться в зелёном цвете до самой посадки. Но вся проблема была именно в этом: как это сделать? Смещение самолё-та вверх или вниз в пределах угла зрения каждого огня контролировать было нечем. Сме-на цветности огней происходила для лётчика неожиданно. Проще говоря, управление но-сило дискретный характер. Чем ближе к посадочному блоку, тем "строже" становилась к лётчику система, тем меньше требовалось отклонение, чтобы "выскочить" из зелёного цвета. А перед приземлением можно было видеть даже два огня одновременно, что стави-ло лётчика в тупик: куда "рулить" дальше? ...Были полёты и на лаборатории Су-27УБ с за-ходами до приземления на блок и уходом на второй круг. Вот тут-то и проявилась неспо-собность ОСП "вести" лётчика до конца, до удара колёсами о палубу. Только периферий-ным зрением, контролирующим характер приближения к палубе блока, в последний мо-мент можно было скорректировать место приземления»
Крайний раз редактировалось OriOn; 11.02.2007 в 20:27.
Уже за меня ответили![]()
К сожалению не смогу пересказать передачу по Дискавери дословно, но смысл следующий: пока самолеты были поршневыми для подсказок пилоту во время посадки на авианосец вполне хватало чувака с флажками, который с палубы контролировал заход на посадку и знаками помогал пилоту держать самолет на глиссаде. С появлением реактивных палубников и ростом посадочных скоростей данная система перестала работать - просто у людей не хватало скорости реакции. Систему визуальной посадки изобрел вроде британский офицер, а американцы ее успешно используют по сей день. Первую систему оптической посадки Mirror Optical Landing установили на USS Wasp (CV-18) и USS Midway (CV-41) в 1952.
В общем не понятно какое отношение к посадке имеют фонарики на японских авианосцах в игре а их размещение под полетной палубой говорит скорее всего о том что к самолетам они не имеют никакого отношения.![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Да?
:confused:
Светафоры или типа того работают на буржуйских серваках в упрощённом виде на тех авианоссцах с которых взлетают красные огни а на которые садятся зелёные а по другому врать не буду не слыхал
Мы немного о разном говорим. Огни дублировали или заменяли офицера посадки. А система позволяющая вести самолет по глиссаде появилась в 50-х.
http://www.uss-bennington.org/stz-mirror-01.html
http://www.lakehurst.navy.mil/nlweb/iflols.html
http://www.history.navy.mil/download/car-13.pdf
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/...-intrepid.html
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Крайний раз редактировалось Khvost; 13.02.2007 в 03:10.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А тут еще на днях такая фишка была. Возвращаюсь я после боя "весьма довольный собой" (с) на авианосец. Запрашиваю посадку, как порядочный, получаю "добро", начинаю заход. И тут мой АВ начинает ПОВОРАЧИВАТЬ. Я, конечно, сел, но испытывал горячее желание начистить морду рулевому.
Насколько я понимаю в реале все АВ на взлетно-посадочных операциях шли по прямой (или как там это у мариманов называется)?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Если в ШВ сделают (а скорее всего сделают) возможность крутить головой как хочешь - надобности в подсказках не будет. Значительно увеличится обзор и край палубы можно будет видеть всегда. Выше ниже и т.д. скорее всего не подсказывали - время реакции большое. За заходом следил офицер посадки и я думаю максимум что он мог подсказать пилоту это смещение в сторону и явные промахи. Оценить глиссаду с места офицера посадки не возможно. Сколько видел кадров из хроники - максимум что чуваки с флажками делали так это подправляли самолет на середину палубы и угоняли на второй круг. Ну или быстро бежали в укрытие.Радар мог помоч вывести самолет на начало глиссады, а дальше только от пилота все зависило. Не даром озадачились системами посадки.
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64