???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Вопросы по Ту-160

  1. #1
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Вопросы по Ту-160

    1. Имеет ли Ту-160 возможность длительного маловысотного полета для прорыва ПВО?? Где можно посмотреть более-менее достоверные данные по этому поводу??
    2. Какова на сегодня номенклатура воружения Ту-160??
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Вопросы по Ту-160

    Длительный маловысотный? На сверхзвуке? "Привет пехоте".
    4xНК-32. Внушаить.

    Не удержался, сорри.

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Вопросы по Ту-160

    Есть есть конкретные вопросы (ответы на которые не предполагают допусков), могу их переадресовать действующему летчику-испытателю Ту-160, с которым вместе работаем и иногда летаем.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Вопросы по Ту-160

    1.Конкретный вопрос - имеет ли Ту160 соответствующее оборудование для автоматического длительного полета на малой высоте с огибанием рельефа местности (около- или сверхзвукового), как у В-1В. Если не имеет - возможен ли подобный полет "на руках", насколько он сложен, проводились ли подобные испытания и выполнялись ли полеты "на руках" в строевых частях.
    2. Насколько соответствует истине утверждение о том, что Ту-160 способен "применять ЛЮБЫЕ средства авиационного поражения, состоящие на вооружении ВВС России".
    3. Обеспечивает ли ПрНК Ту160 применение бомб с лазерным наведением.
    Заранее большое спасибо этому замечательному человеку. И еще вопрос - если вышеприведенные вопросы не попадают под грифы - можно ли сослаться на этого человека, указав его данные (имя, должность)??
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Вопросы по Ту-160

    ЕМНИП,Ту-160 все-таки разные.. И разве Б-1 летает у земли на сверхзвуке?

  6. #6
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Вопросы по Ту-160

    Я не знаю, летает ли В-1В у земли на сверхзвуке - но то, что он способен совершать длительный маловысотный полет в автоматическом режиме - абсолютно точно. Это было одной из главных задач этой модификации. Потому ему и максимальную скорость чуть не вдвое против В-1А урезали, воздухозаборники переделали, фюзеляж усиливали....Кстати, для В-1В максимальная скорость у земли в некоторых справочниках указывается как М=1,2...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Вопросы по Ту-160

    категорически нет, максимальная скорость Б-1Б у земли - 0,92М, на высоте - 1,25М.

  8. #8
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Вопросы по Ту-160

    Ну так я и не настаивал, что у В-1В маловысотный сверхзвук существует 100%но...Наличие системы автоматического следования рельефу на малой высоте у него точно есть....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  9. #9
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    Дейнекин летал на малой высоте на Б-1Б в режиме следования рельефу, нахваливал, была статья, кажется в «Крыльях Родины».
    Аналогичным образом должен летать и Ту-160, иначе зачем ему изменяемая стреловидность?

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Аналогичным образом должен летать и Ту-160, иначе зачем ему изменяемая стреловидность?
    Одно из другого никак не следует.

  11. #11
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Одно из другого никак не следует.
    В том то все и дело, стреловидность, ИМХО, несколько для другого - обеспечить приемлимые для такой тяжелой машины взлетно-посадочные характеристики и в то же время высокую скорость полета.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    В том то все и дело, стреловидность, ИМХО, несколько для другого - обеспечить приемлимые для такой тяжелой машины взлетно-посадочные характеристики и в то же время высокую скорость полета.
    Полностью согласен.

  13. #13

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    В том то все и дело, стреловидность, ИМХО, несколько для другого - обеспечить приемлимые для такой тяжелой машины взлетно-посадочные характеристики и в то же время высокую скорость полета.
    А мне всегда казалось, что так-же для длительного экономичного полёта на дозвуковой скорости...

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Так одно другому не противоречит.

  15. #15
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    Не буду упираться, но насколько я разбираюсь в «колбасных обрезках», КИС имеет смысл только на самолетах способных длительно и с высокой скоростью летать на малых высотах.
    Хотел написать: «с огибанием рельефа местности», но осекся, вспомнив про Ту-22М.

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Не буду упираться, но насколько я разбираюсь в «колбасных обрезках», КИС имеет смысл только на самолетах способных длительно и с высокой скоростью летать на малых высотах.
    МиГ-23 или Су-17 например.

  17. #17
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    МиГ-23 или Су-17 например.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  18. #18
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    Ну пусть не длительно, но на малой высоте.
    Иначе что значит термин «многорежимный»?

    Соглашусь, что не только для этого. А Су-17 и МиГ-27 получили КИС по наследству.

    «в положении максимальной стреловидности крыла уменьшалось время разгона и прохода через трансзвуковой участок, уменьшались перегрузки в вертикальной плоскости вблизи земли, что позволяло выполнять полеты на малых и сверхмалых высотах.»

    http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/160/160.htm

    Что касается выбора варианта самолета с крылом изменяемой стреловидности, то его выбор привносил множество преимуществ, но приводил к увеличению массы и к значительному усложнению конструкции за счет введения поворотного узла консолей крыла. Основным требованием, предъявляемым к тяжелому многорежимному самолету, являлось обеспечение большой дальности полета по сложному профилю с преодолением зоны ПВО на большой высоте со сверхзвуковой скоростью или у земли с дозвуковой скоростью полета. При этом основной полет к цели до зоны действия ПВО должен был выполняется на оптимальных высотах с дозвуковой скоростью. К дополнительному требованию можно отнести необходимость обеспечения эксплуатации самолета с ВПП ограниченных размеров (аэродромы 1-го класса). Совмещение указанных свойств в одном самолете представляло сложную техническую задачу. Достичь компромиссного решения между дозвуковыми и сверхзвуковыми характеристиками самолета можно было путем применения крыла изменяемой стреловидности, а также использованием двигателей комбинированной схемы: одноконтурного на сверхзвуке и двухконтурного на дозвуке (последнее, естественно, распространяется и на самолеты с фиксированной стреловидностью крыла). Сравнительные исследования, проведенные в ходе выбора оптимальной конфигурации тяжелых многорежимных самолетов с крылом фиксированной стреловидности и с крылом изменяемой стреловидности выявили следующие основные преимущества и особенности использования такого крыла. При полете с дозвуковой скоростью аэродинамическое качество самолета с крылом изменяемой стреловидности примерно в 1,2-1,5 раза выше, чем у самолета с фиксированной стреловидностью. При полете со сверхзвуковой скоростью аэродинамическое качество самолета с крылом изменяемой стреловидности в сложенном положении практически равно аэродинамическому качеству самолета с крылом фиксированной стреловидности. Существенным недостатком крыла с изменяемой стреловидностью является увеличение массы самолета вследствие наличия шарнира и механизма поворота консолей крыла. Согласно проводившимся расчетам, потеря массы на шарнирном узле, превышающая 4% взлетной массы, полностью дискредитировала идею самолета с крылом изменяемой стреловидности для тяжелого самолета. При использовании однотипных двигателей дальность полета на дозвуковой скорости на средних высотах самолета с крылом изменяемой стреловидности примерно на 30-35%, а на малой высоте на 10% получалась выше, чем у самолета с крылом фиксированной стреловидности. Дальности полета на сверхзвуковой скорости самолетов обеих конфигурации получались приблизительно одинаковыми. Дальность полета на малой высоте самолета с крылом изменяемой стреловидности получалась приблизительно на 15% больше, чем для самолета с крылом фиксированной стреловидности. Самолет с крылом изменяемой стреловидности в сложенном положении более был приспособлен для полетов на малых высотах за счет меньшей несущей способности крыла по углу атаки и больших удельных нагрузках на него. Взлетно-посадочные характеристики самолета с изменяемой стреловидностью крыла были лучше.
    Крайний раз редактировалось paralay; 09.05.2008 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Ну пусть не длительно, но на малой высоте.
    Иначе что значит термин «многорежимный»?
    С случае с Ту-160 многорежиманость можно рассматривать как возможность полета на крейсерской скорости с максимальной дальностью, так и продолжительного полета на сверхзвуке и больших высотах.

    ИМХО,
    для того чтобы продолжительно летать на малых высотах нужно иметь соответствующую систему автоматического следования рельефа и (например) систему гашения продольных колебаний, как на B-1B. Это такие небольшие поверхности на носовой части фюзеляжа создающие моменты противоположные изгибу.

    Кроме того.
    Бомбить с малых высот можно, но пускать КР для которых нужна точная выставка и не трясущаяся платформа, очень проблематично.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 09.05.2008 в 21:35.

  20. #20
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    А вот Су-34 с такими маленькими крылышками и аналогичной системой с обычным крылом, может считаться достойной заменой Су-24?

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А вот Су-34 с такими маленькими крылышками и аналогичной системой с обычным крылом, может считаться достойной заменой Су-24?
    ИМХО,
    достойной заменой Су-24 он должен в конце концов стать, когда доведут.
    Что касается задействования ПГО для компенсации изгиба фюзеляжа - не знаю. Мне кажется, что для небольшого самолета это не столь критично. Там сама по себе тряска мешает, а не изгиб.

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО,
    Что касается задействования ПГО для компенсации изгиба фюзеляжа - не знаю. Мне кажется, что для небольшого самолета это не столь критично. Там сама по себе тряска мешает, а не изгиб.
    Для Су-34 - критично. По опыту Липецка, Су-27 у земли очень сложно следовать за Су-24. Тряска очень сильная. Не ИМХО, а факт.

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Надо крылья укоротить.

  24. #24
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: Вопросы по Ту-160

    То есть надо поставить крыло изменяемой стреловидности.
    Видишь, не для улучшения ВПХ, увеличения дальности полета и т.п., а для нормальной работы экипажа при низковысотном полете. Ну а остальное приложится.

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Вопросы по Ту-160

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    То есть надо поставить крыло изменяемой стреловидности.
    Видишь, не для улучшения ВПХ, увеличения дальности полета и т.п., а для нормальной работы экипажа при низковысотном полете. Ну а остальное приложится.
    Конечно, низковысотный скоростной полет лучше выполнять на пепелаце с большой нагрузкой на крыло. Но большая нагрузка это не единственное условие для нормального низковысотного полета.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •