???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 64

Тема: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2008
    Возраст
    66
    Сообщений
    6

    При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    так как у меня нет прав в разделе Новости и происшествия
    создаю тему здесь

    http://www.lenta.ru/news/2008/09/14/aircrash/

    Модераторов прошу перенести тему по месту

    Местный пермский форум пока не работает.
    Жена около 3 часов ночи почуствовала звук падения и очень глухой удар - - живем на южной окраине Перми

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    По уточненным данным, самолет Боинг 737 при падении не повредил жилые дома и упал на подъездные железнодорожные пути. Об этом сообщили в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Пермскому краю.

    Ранее сообщалось, что самолет, выполнявший рейс Москва-Пермь, при падении повредил несколько жилых домов.

    При этом сведения о погибших по-прежнему разнятся. По данным Следственного управления, на борту находилось 84 пассажира, 4 бортпроводника и 2 пилота. По другим данным, погибли 82 пассажира и шесть членов экипажа.

    Напомним, сегодня около 3:00 мск на окраине Перми разбился пассажирский самолет авиакомпании "Аэрофлот". На борту самолета, по разным данным находились от 88 до 90 человек. Все они погибли. Самолет упал по неизвестным пока причинам, разрушился и загорелся. Пожар был локализован в течение 15 минут. По факту авиакатастрофы самолета в Перми возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Об этом сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ Владимир Маркин. Из Москвы для проведения поисково-спасательных работ готовится к вылету транспортный самолет МЧС со спасателями на борту. Президент России Дмитрий Медведев уже поручил министру транспорта РФ Игорю Левитину вылететь на место катастрофы.



    14 сентября 2008г.

    http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243654.shtml

    Добавлено через 53 секунды
    РЖД: В связи с авиакатастрофой в Перми ожидается изменение в графике движении пассажирских поездов.

    14.09.2008, Москва 07:54:06 В связи с авиакатастрофой в Перми ожидается изменение в графике движении пассажирских поездов. Как сообщили РБК в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), сегодня около 3:15 мск на перегоне "Бахаревка - Перм-2" Свердловской железной дороги в непосредственной близости от железнодорожных путей упад самолет Boeing-737. В связи с этим произошло аварийное отключение электроэнергии в контактной сети и была разрушена часть железнодорожного полотна.

    Ранее МЧС собщало, что движение поездов в сторону Екатеринбурга в результате падения самолета Boeing-737 в Перми. По словам представителя МЧС, обломки упавшего самолета разбросало на площади 4 тыс. кв. м, повреждено 500 м железнодорожных путей.

    К месту происшествия были направлены восстановительные поезда со станции "Пермь сортировочная" и Кунгур". В настоящее время подготавливаются необходимые материалы для восстановления пути.

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080914075406.shtml

    Добавлено через 7 минут
    Причиной аварии Боинга-737 в Перми мог стать отказ одного из двигателей, в котором возник пожар, передает телеканал "Вести" со ссылкой на источник в "Росавиации".

    В таком случае, экипаж самолета Боинг-737 пытался совершить экстренную посадку, считают эксперты. Именно этим объясняется то, что самолет упал в ненаселенном районе города – пилот сознательно направил его на железнодорожные пути.

    Напомним, в воскресенье около 3:00 vcr В Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737, выполнявший рейс №821 компании "Аэрофлот-Норд" по маршруту Москва-Пермь. Самолет вылетел из Москвы с аэродрома "Шереметьево" в Пермь в 01:10 мск и через два часа, при заходе на посадку, на высоте 1 тыс. 500 м с ним пропала связь. Обломки самолета, по свидетельствам очевидцев разбросаны на площади 4 кв. км.

    По предварительной информации, все находившиеся на борту люди - 85 пассажиров и пять членов экипажа - погибли. По данным МЧС, самолет ударился о землю и загорелся. Пламя уже удалось локализовать.

    Самолет упал на юго-западе города, разрушений и жертв на земле нет, повреждено железнодорожное полотно, проходящее недалеко от места падения самолета. Сообщается, что из-за повреждения полотна остановлено движение поездов в сторону Екатеринбурга. В настоящий момент поезда направляются в объезд, через станцию "Чусовая".

    По факту авиакатастрофы самолета в Перми возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин.

    Из Москвы для проведения поисково-спасательных работ готовится к вылету транспортный самолет МЧС со спасателями на борту. Президент России Дмитрий Медведев уже поручил министру транспорта РФ Игорю Левитину вылететь на место катастрофы и создать специальный комитет по оказанию помощи родственникам жертв катастрофы.

    В краевом Дворце культуры (бывшем ДК Гознак) г.Перми создан штаб по оказанию помощи родственникам погибших в катастрофе пассажирского самолета Boeing-737, сообщает пресс-служба администрации Пермской области.

    Открыта "горячая линия" для родственников и близких пассажиров разбившегося самолета. Подробную информацию можно узнать по телефонам: 8 (800) 333 5555 и 8 (342) 294 9848 (тел. В Перми).

    Также в аэропорту Шереметьево организован штаб по работе с родственниками погибших в авиакатастрофе. Как сообщили РБК в пресс-службе Министерства транспорта, руководителем штаба назначен генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. При этом, в Минтрансе отметили, что штаб проводит работу с родственниками погибших, в частности занимается отправкой их в Пермь.

    Среднемагистральный самолет Boeing-737-500 - один из 12 подержанных самолетов этой марки, приобретенных авиакомпанией "Аэрофлот-Норд" с августа 2006г. До конца с.г. эту цифру планируется увеличить до 17 воздушных судов. По состоянию на 1 августа с.г. в парк авиакомпании также входили 2 самолета Ту-154, 12 самолетов Ту-134, пять Ан-24, два Ан-26. С 1 октября с.г. "Аэрофлот-Норд" планирует прекратить эксплуатацию судов типа Ту-154, заменив их на Boeing-737.

    Рейс Москва - Пермь осуществлялся компанией "Аэрофлот-Норд" в рамках сотрудничества с ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" по соглашению о совместной эксплуатации воздушных линий (договор "мокрого лизинга"). В рамках него дочерняя структура передала "Аэрофлоту" пять самолетов Боинг-737.

    Боинг-737-500 пришел на смену не удовлетворявшему нормам по шуму Боинг-737-200.

    Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987г. Летные испытания опытного образца начались 30 июня 1989г. В середине февраля 1990г. самолет получил соответствующие сертификаты. Боинг-737-500 способен взять на борт максимально 132 пассажира. Его крейсерская скорость 912 км/ч.


    14 сентября 2008г.

    http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243673.shtml
    Крайний раз редактировалось la5-er; 14.09.2008 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Unhappy Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ...

    Соболезную всем пермякам и семьям погибших.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Под Пермью разбился самолет Boeing 737

    Администрация Пермского края подтвердила, что на борту самолета Boeing 737-500, разбившегося в Перми, находился генерал Геннадий Трошев - ветеран чеченской войны, Герой России, советник президента РФ. По последним данным, жертвами катастрофы стали 87 человек.

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ........
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Соболезную родным и близким погибших...
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ..........

  8. #8

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ........
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #9
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ........

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Оба самописца с разбившегося в Перми Boeing-737 обнаружены и будут направлены на расшифровку в Международный авиационный комитет (МАК), сообщил в эфире телеканала "Вести" глава Минтрнса РФ Игорь Левитин.

    "Самописцы найдены, они сейчас будут переданы Международному авиационному комитету, который будет их расшифровывать", - сказал министр. И.Левитин возглавляет правительственную комиссию, которая прибыла сегодня в Пермь в связи с авиакатастрофой Boeing-737.

    В свою очередь, официальный представитель компании "Аэрофлот" Лев Кошляков сообщил, что технические характеристики самолетов авиакомпании "Аэрофлот-Норд" соответствуют международным стандартам. "В начале года "Аэрофлот" проводил собственный аудит парка компании "Аэрофлот-Норд", который показал соответствие техники международным и российским стандартам", - пояснил Л. Кошляков.

    Самолет разбился сегодня рано утром в окрестностях Перми, все 82 пассажира, среди которых 7 детей, и 6 членов экипажа, находившиеся на борту Boeing 737, погибли. На земле погибших нет, так как самолет упал в стороне от жилых кварталов города, на железнодорожное полотно и повредил его небольшой участок. Обломки самолета разбросаны в радиусе 4 км.

    Сертификат летной годности самолета Boeing-737, потерпевшего крушение сегодня утром в Перми, был выдан в конце мая, сообщил РБК глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. Он отметил, что "самолет был технически исправен".

    "Сертификат летной годности выдан 23 мая 2008г. и должен был закончиться через год - 22 мая 2009г. Последнюю проверку самолет проходил 7 сентября этого года на внуковском авиаремонтном заводе", - отметил глава Росавиации.


    14 сентября 2008г.

    http://top.rbc.ru/incidents/14/09/2008/243815.shtml
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  11. #11

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Причиной падения самолета Boeing-737 в Перми мог стать террористический акт

    Следственный комитет сделал первое заявление об основной версии воскресной катастрофы Boeing-737 в Перми. По мнению следователей, причиной крушения могла стать техническая неисправность. Вместе с тем комиссия продолжает расследовать другие версии, среди которых есть и предположение о теракте. Любопытно, что независимые эксперты больше склоняются именно к последней причине, полагая, что неисправность двигателя едва ли могла вызвать подобное разрушение лайнера.
    http://www.vz.ru/society/2008/9/14/207707.html
    Там, откуда я родом, еноты сушатся при свете луны.
    --
    You always have the biggest heart
    When we're 6.000 miles apart

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    "Аэрофлот-Норд" не намерен менять название - представители компании#

    СЫКТЫВКАР, 15 сен - РИА Новости, Дарья Шучалина. Компания "Аэрофлот-Норд", чей "Боинг" потерпел в воскресенье катастрофу в Перми, продолжит осуществлять авиаперевозки пассажиров под данным названием, несмотря на заявление директора "Аэрофлота" о запрете этому дочернему предприятию использовать бренд компании, заявил в понедельник РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Архангельске Антон Попов.

    Он отметил, что "Аэрофлот-Норд" продолжает работу в обычном режиме и не планирует вносить изменения в юридические документы о регистрации своего предприятия. "Мы летали, летаем и будем летать", - сказал собеседник агентства.

    Руководитель представительства компании "Аэрофлот-Норд" в Сыктывкаре Владимир Александров подтвердил РИА Новости ту же информацию. "В Коми мы работаем не на внутренних линиях, а только на внешних. Осуществляем перелеты из Сыктывкара до Москвы и Петербурга и обратно. И продолжим это делать под своим названием", - сказал Александров.

    Добавлено через 1 минуту
    Основной версией авиакатастрофы в Перми является неисправность двигателя - глава СКП РФ



    Пермь. 15 сентября. ИНТЕРФАКС - Основной версией катастрофы самолета "Боинг-737" в Перми является неисправность двигателя, повлекшая его возгорание, заявил "Интерфаксу" в понедельник председатель следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин.

    "По предварительным данным, именно неисправность правого двигателя повлекла его возгорание и, как следствие, взрыв и разрушение авиалайнера", - заявил А.Бастрыкин.

    По его словам, в настоящий момент на месте происшествия экспертами собрано более тысячи фрагментов тел погибших, экспертиза которых будет проводиться в Москве. У родственников берутся анализы ДНК.

    Глава СКП заявил также, что все фрагменты авиалайнера будут подвергнуты нескольким экспертизам и лишь после этого можно будет сделать окончательное заключение о причинах случившегося.

    Кроме того, А.Бастрыкин отметил, что версия теракта рассматривается в числе прочих, но не является основной. "Основной версией является техническая неисправность", - подчеркнул он.

    "Расследование будет сложным и может занять два-три, а может быть, пять-шесть месяцев", - сказал глава СКП.

    В свою очередь руководитель центра психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу сообщила, что в настоящий момент в Перми работает около 30 психологов, пять из которых прилетели из Москвы. "Родственники погибших нуждаются в психологической помощи, которая им и оказывается", -заявила она.

    На 16:00 запланирован выезд родственников на место катастрофы. По словам представителей местной администрации, возможно, в ближайшее время там будет установлен мемориальный камень
    Крайний раз редактировалось Pilot; 15.09.2008 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  13. #13

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    моей маме коллега одна говорали что летела этим ресом когда он еще был цел. Так вот ,самолет этот скрипел как телега. Понятно что на взлете их трясет и так далее.. Но летела и молилсь про себя. Если правда, то он, походу, гнилой уже был

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Авиакатастрофу в Перми могут объяснить непониманием пилотами иностранных приборов - газета

    МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Предположение об ошибке экипажа "Боинга-737-500", разбившегося в Перми 14 сентября, стало доминирующим в расследовании катастрофы, а выявленные технические неисправности специалисты не считают причиной трагедии, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов-участников расследования.

    Самолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы, разбился при повторном заходе на посадку, все находившиеся на борту 88 человек погибли.

    "Из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, - сказал изданию эксперт. - Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".

    По данным газеты, экипаж не имел большого опыта полетов на этой машине: первый пилот Родион Медведев почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134, затем несколько сотен часов - в качестве второго пилота "Боинга". Его партнер Рустам Аллабердин тоже пересел на "Боинг" недавно, а весь его внушительный летный стаж был набран в основном на Ан-24.

    Следствие до сих пор не знает, почему при первом заходе на посадку самолет вместо снижения взмыл вверх, причем экипаж узнал об этом от диспетчера, пишет "Коммерсант" со ссылкой на специалистов, изучавших расшифровки переговоров. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен: диспетчер предложил развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики не смогли.

    "Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве. Во всяком случае, об этом свидетельствуют опять же их переговоры - приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали", - утверждает газета.

    По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт.

    "В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию, - сказал "Коммерсанту" один из летчиков, привлеченных к расследованию. - При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты - снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

    По данным газеты, следствие отвергло версию, что причиной катастрофы стал деактивированный автомат тяги - система автоматического поддержания скорости полета.

    "Эта система, подобно круиз-контролю в автомобиле, автоматически поддерживает заданную скорость машины, - сказал один из участников расследования. - Она создает летчику дополнительный комфорт, но не является необходимой при пилотировании. Многие самолеты российского производства не оборудованы автоматом тяги".

    Пилоты незадолго до катастрофы жаловались на некорректную работу автомата тяги, но техники сочли неисправность несущественной и разрешили летать, деактивировав его. В то же время, по данным "Коммерсанта", первичный анализ данных с параметрического самописца позволил экспертам высказать предположение о том, что автомат, несмотря на предупреждение техников, был включен пилотами во время посадки в Перми и работал до того момента, пока самолет не начал падать.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По мнению специалистов, пилотов мог сбить с толку непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию - пилот в нем видит качающийся символ самолета на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из кабины - качающийся горизонт
    "они не справились с простыми, в общем-то, действиями по выводу из сваливания. Авиагоризонты подвели экипаж: авиагоризонты, сляпанные по иноземному, ненормальному для нашего менталитета образцу. Они хороши в нормальном полете, а как завалится крен больше нормы - они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция... спросонок-то.
    Выдающийся авиационный врач-психолог, генерал, академик Пономаренко, великий борец ЗА ЛЕТЧИКА, полжизни потратил, добиваясь установки на наших самолетах авиагоризонта с нормальной, понятной летчикам индикацией, и таки добился. Обосновал. Пробил. Через сопротивление. Через пресмыкание перед Западом. Правда, только на некоторых, на истребителях - но сколько же погибло летчиков, хороших летчиков, из-за этих ненашенских авиагоризонтов.
    Летчиков, которым в критической ситуации не хватило нескольких секунд для того, чтобы понять показания главного прибора на самолете"
    http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ershov2.txt
    Василий Васильевич Ершов. Рассказы ездового пса
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Офф
    Интересно, а как часто бьются западные пилоты из-за непонимания их "ненормальных индикаторов"?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 24.09.2008 в 14:42.

  17. #17
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ОФФ по поводу индикации. Например, из-за индикации ППВ на Су-24 (электромеханический аналог ИЛС), за один день потеряли 2 самолета- в СМУ в режиме огибания рельефа.
    ППВ и КПП работают в противофазе- летчик должен помнить- марка ППВ пошла вниз- значит ручку нужно брать на себя.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Пилот разбившегося "Боинга-737" был опытным и налетал на нем 1165 часов - "Аэрофлот-Норд"

    МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот-Норд" настаивает на том, что пилоты разбившегося 14 сентября в Перми "Боинга-737" прошли необходимую подготовку и имели соответствующую квалификацию для управления самолетом, заявил РИА Новости официальный представитель авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Антон Попов.

    В среду ряд СМИ сообщил о якобы невысоком уровне подготовки пилотов и недостаточном количестве часов налета на "Боингах".

    "Командир разбившегося в Перми "Боинга-737" был опытным пилотом. Родион Медведев после прохождения переподготовки в американской летной школе FTA в Дэнвере, которую он закончил в 2006 году, налетал на данном типе самолетов 1165 часов. Общий же налет пилота составлял 3689 часов, из них 1390 - в ночное время", - отметил Попов.

    По его словам, первоначальную летную подготовку Родион Медведев получил в Краснокутском летном училище гражданской авиации (ГА).

    Второй пилот разбившегося "Боинга", Рустэм Аллабердин, закончил Бугурусланское летное училище ГА и имел общий налет 8799 часов.

    "Таким образом, оба пилота прошли хорошую летную школу, а также переподготовку для выполнения полетов на "Боинге-737", - отметил официальный представитель авиакомпании "Аэрофлот-Норд".

    Самолет "Боинг-737" разбился 14 сентября, выполняя рейс Москва-Пермь. Все 88 человек, находившиеся его на борту, погибли.

    Это воздушное судно авиакомпания в марте 2008 года взяла в лизинг у корпорации PINEWATCH LIMITED, зарегистрированной в Ирландии, сроком до 2013 года. Оно имело сертификат летной годности от 23 мая 2008 года и свидетельство о регистрации от 7 апреля 2008 года, выданное Бермудскими авиационными властями. До передачи воздушного судна в лизинг российской авиакомпании судно эксплуатировалось в Китае.

    В период с 7 по 14 сентября самолет совершал ежедневные авиарейсы по маршруту Москва - Челябинск, Москва - Пермь и базировался в аэропорту Шереметьево-1. Ежедневное техническое обслуживание воздушного судна производилось линейной станцией Внуковского авиаремонтного завода - 400.

    "Аэрофлот" объявил 15 сентября, что расторг ранее заключенный договор "Об условиях эксплуатации самолетов "Боинг-737-500" авиакомпанией "Аэрофлот-Норд" при выполнении перевозок под кодом ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии". Обе авиакомпании должны будут выполнять все рейсы под собственным кодом и флагом.

    Также "Аэрофлот" направил комиссию в дочернюю компанию "Аэрофлот-Дон" для обследования парка воздушных судов этой компании.

    Добавлено через 2 минуты
    Пермь. 24 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - По предварительным данным, у разбившегося в Перми "Боинга" не было неисправностей, с которыми самолет нельзя было бы выпускать в рейс, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

    "Производитель каждого самолета дает неисправности (перечень неисправностей-ИФ), с которыми самолет может летать. Там не было такой ситуации, при которой самолет нельзя было бы выпускать в рейс ввиду его неисправности. Техническая комиссия сейчас рассматривает именно те вопросы отложенных неисправностей, и говорит, что предварительно они не могли повлиять на то, что произошло с самолетом", - сказал И.Левитин в среду на пресс-конференции в Перми.

    "Предварительно техническая комиссия констатирует, что двигатели работали, взрыва самолета или то, что двигатель развалился в воздухе - не было. Их оценка такова, что все случилось на земле, в частности, пожар. А вот что привело к тому, что самолет упал, это покажут самописцы, с которыми сейчас работают", - отметил министр.

    Он также заявил, что признаков теракта на борту не обнаружено.

    "Взрывотехники, которые работали на месте крушения, нам предварительно подтверждали, что нет никаких симптомов к тому, что на борту был взрыв, и сейчас они подтвердили, что взрыва на борту не было. Это в той, части, если мы говорим о теракте", - заявил И.Левитин.

    Он также отметил, что данные самописцев должны показать, случайно или нет самолет упал именно на железнодорожные пути между двумя районами города Перми и не задел жилые дома.

    "Пока нет полной уверенности, что специально падение произошло в этом месте. Это покажут данные самописцев, когда будет понятно, как двигался самолет. По месту видно, что падение произошло в междупутье. Но почему так произошло? Это покажет модель последних минут полета. С каким креном он летел, какая скорость была. Сказать сейчас с полной уверенностью, что пилоты именно направляли в это место, чтобы не попасть в - пока нет данных", - сказал министр транспорта.

    Будет также проведено моделирование движения самолета с использованием данных самописцев.

    "Моделируется полет самолета, при котором эксперты должны понять, почему это произошло. То, что он ("Боинг" - ИФ) оказался в выемке, упал между насыпями, они считают, что это влияет на разброс частей самолета. Они считают, что если бы он упал просто на землю, то был бы другой разброс обломков самолета", - добавил он.

    И.Левитин сообщил, что техническая комиссия, расследующая причины крушения "Боинга", будет работать в Перми еще не менее недели. "На месте (в Перми - ИФ) еще работает техническая комиссия, еще им нужно будет неделю. Работы на месте катастрофы завершены и все происходит (там - ИФ), где идет выкладка самолета, систем управления и оборудования", - сказал он.

    "Версий много и мы понимаем, что каждый хочет помочь, но самое опасное это ошибиться в выводах. Здесь должны быть на 100% уверены в том, что произошло. Это нужно для тех, кто летает. После каждого происшествия даются рекомендации специалистов, что бы другие пилоты, которые пользуются таким типом самолетов, знали что произошло, чтобы они более тщательно подходили к вопросам эксплуатации самолета", - добавил И. Левитин.

    Он сообщил, что иностранные специалисты, которые приезжали для расследования причин катастрофы, уже покинули Пермь. "Иностранные специалисты, которые здесь работали, убыли. В лабораториях своих стран проводят экспертизу, анализ происшествия. Затем данные, которые получим от иностранных лабораторий, мы сверим со своими данными. Будем принимать решение после того, когда мы полностью будем убеждены в том, что явилось причиной катастрофы", - сказал министр транспорта.

    Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс Москва- Пермь, разбился 14 сентября. Он упал на железнодорожные пути между двумя районами города. В результате авиакатастрофы погибли 88 человек.
    Крайний раз редактировалось Pilot; 24.09.2008 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Это воздушное судно авиакомпания в марте 2008 года .... Оно имело сертификат летной годности от 23 мая 2008 года и свидетельство о регистрации от 7 апреля 2008 года, выданное Бермудскими авиационными властями.
    И это все разрешительные документы что были у этого ВС на сентябрь 2008г?
    отдельный вопрос про целесообразность брать в лизинг аппарат с "протухающими" через месяц документами

  20. #20
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    При любой аварии всегда пытаются, прежде всего, спихнуть на ошибку пилота. Так меньше напрягов всем. Когда выясняется какой-то технологический ляп - это и падение престижа марки и новая головная боль инженерам и расходы на бесплатное переоснащение других бортов и возможная уголовная ответсвенность для недоглядевших и т.п.
    А так... человек ошибся, бывает.

  21. #21
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    И это все разрешительные документы что были у этого ВС на сентябрь 2008г?
    отдельный вопрос про целесообразность брать в лизинг аппарат с "протухающими" через месяц документами
    Какое еще протухание?

    7 апреля самолет встал в реестр.
    23 мая получил летную годность, обычно она действует год, два.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Какое еще протухание?
    сори, мой недосмотр.
    перепутал "от" с "до"

  23. #23
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    ...
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 26.03.2009 в 23:16. Причина: Подумал, подумал, да убрал...
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    моей маме коллега одна говорали что летела этим ресом когда он еще был цел. Так вот ,самолет этот скрипел как телега. Понятно что на взлете их трясет и так далее.. Но летела и молилсь про себя. Если правда, то он, походу, гнилой уже был
    Как баба на базаре - сходи ка подучись малость. Скрип пластика в салоне не имеет отношения к состоянию движков и планера. Я летел на этом борту - незадолго до. Все в нормальном состоянии.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Офф
    Интересно, а как часто бьются западные пилоты из-за непонимания их "ненормальных индикаторов"?
    Их пилоты от рождения летают со своими "перевернутыми" авиагоризонтами. Наши же пересаживаются с наших машин.
    Лично у меня тоже глюки были на ихнем "глазу".

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    "они не справились с ... ьше нормы - они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция... спросонок-то.
    Эксперты очень настойчиво говорят, что армянский арбус именно по этой причине и завалился в море.
    Крайний раз редактировалось 101; 26.03.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Их пилоты от рождения летают со своими "перевернутыми" авиагоризонтами. Наши же пересаживаются с наших машин.
    Лично у меня тоже глюки были на ихнем "глазу".
    .
    На западе есть очень много пилотов из бывшего СССР которые летают с "западными" авиагоризонтами без проблем. Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •