???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    моей маме коллега одна говорали что летела этим ресом когда он еще был цел. Так вот ,самолет этот скрипел как телега. Понятно что на взлете их трясет и так далее.. Но летела и молилсь про себя. Если правда, то он, походу, гнилой уже был

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    моей маме коллега одна говорали что летела этим ресом когда он еще был цел. Так вот ,самолет этот скрипел как телега. Понятно что на взлете их трясет и так далее.. Но летела и молилсь про себя. Если правда, то он, походу, гнилой уже был
    Как баба на базаре - сходи ка подучись малость. Скрип пластика в салоне не имеет отношения к состоянию движков и планера. Я летел на этом борту - незадолго до. Все в нормальном состоянии.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Офф
    Интересно, а как часто бьются западные пилоты из-за непонимания их "ненормальных индикаторов"?
    Их пилоты от рождения летают со своими "перевернутыми" авиагоризонтами. Наши же пересаживаются с наших машин.
    Лично у меня тоже глюки были на ихнем "глазу".

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    "они не справились с ... ьше нормы - они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция... спросонок-то.
    Эксперты очень настойчиво говорят, что армянский арбус именно по этой причине и завалился в море.
    Крайний раз редактировалось 101; 26.03.2009 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Их пилоты от рождения летают со своими "перевернутыми" авиагоризонтами. Наши же пересаживаются с наших машин.
    Лично у меня тоже глюки были на ихнем "глазу".
    .
    На западе есть очень много пилотов из бывшего СССР которые летают с "западными" авиагоризонтами без проблем. Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    На западе есть очень много пилотов из бывшего СССР которые летают с "западными" авиагоризонтами без проблем. Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Проблем много. Подготовка самая сильная из них. Потом идет стиль вождения. Но причина с авиагоризонтом тоже имеет место быть, причем уже не один раз.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То 101
    Мне кажется, что в данном случае не важно какие были приборы и индикация.
    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    Крайний раз редактировалось 101; 27.03.2009 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    а если бы они не умели пользоваться навигацонной из-за того, что она не такая как на 154, то была-бы виновата она?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а если бы они не умели пользоваться навигацонной из-за того, что она не такая как на 154, то была-бы виновата она?
    Дело не в умении пользоваться прибором, а в том, что предложенный метод индикации неоднозначно воспринимается разными людьми, особенно в критических ситуациях. Вот и все.
    C уважением

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дело не в умении пользоваться прибором, а в том, что предложенный метод индикации неоднозначно воспринимается разными людьми, особенно в критических ситуациях. Вот и все.
    Согласен с тем, что считывние показаний с этого прибора менее удобно (по моему мнению), но имеем тот прибор, который нам поставили и по этому руководство АК обязано готовить экипажи так, чтоб индикация ВСЕХ приборов воспринималась однозначно и особенно в критических ситуациях.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Ну открой заключение МАКа и почитай про причины.
    Лично мое ИМХО, что "ошибки в пространственной ориентации воздушного судна" в данном случае это побочный эффект присутствия алкоголя в капитане.
    И еще раз, судя по голосу и реакции капитана на указания диспетчера, никакая индикация уже не спасла бы самолет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Млн. считывать неудобно, люди уже не в первый раз гибнут, пилотов нужно переучивать.... зачем тогда это? Неужели заменить прибор, или его прошивку, дороже, чем компенсации выплачивать?
    На Ту-154 с прямой индикацией 40 лет летают.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 27.03.2009 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: При падении Боинга-737 в овраг в Перми погибли 88 человек

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ...Проблема не в авиагоризонтах а в подготовке экипажа для конкретной техники
    Полностью согласен.
    "Неправильный" прибор не причина ЛП а следствие неготовности экипажа грамотно и быстро считывать показания прибора.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •