???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Перспективы гражданского авиастроения в России.

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    Перспективы гражданского авиастроения в России.

    У меня в последнее время создаётся впечатление, что наши правители решили полностью прекратить производство пассажирских самолётов в ближайшем будущем. Впечатление складывается, конечно, от прочтения материалов, опубликованных в интернете.
    Может быть, они правы? Зачем делать свои гражданские самолёты, если их можно купить? При осложнении отношений с одним из полюсов, есть другой, где тоже делают пассажирские самолёты.

    Хотел бы услышать ваши соображения по этому поводу.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    3

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    У меня в последнее время создаётся впечатление, что наши правители решили полностью прекратить производство пассажирских самолётов в ближайшем будущем. Впечатление складывается, конечно, от прочтения материалов, опубликованных в интернете.
    Это наброс или у вас неправильный интернет?
    Ан-148
    SSJ
    Другое дело, что там дела далеки от идеала.

  3. #3
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от XAB Посмотреть сообщение
    Это наброс или у вас неправильный интернет?
    Ан-148
    SSJ
    Другое дело, что там дела далеки от идеала.
    Ещё вспомните разговоры о закрытии программ Ил-96, Ту-204, Ту-214, покупку ростехнологиями 50 Бобиков и разговоры о заказе ещё 35. Официальное снятие пошлин для всех авиакомпаний на ввоз новой техники (кроме той где АН-148 и SSJ, да пока ещё держится сегмент, где Ту-204).

    Другой вопрос, что сейчас советские проекты уже добивают. Активно сдавать их начали ещё в 90-х, когда особенно б/у, но также с помощью липовых соглашений и новые, ввозились без всяких пошлин.

    Вопрос верный, только выбирать скоро сможем не только А или Б, а высока вероятность, что и у Китайцев. У них плохо с технологиями (пока ещё), зато расстреливают за коррупцию и они умеют продавать (дают кредит на таких условиях, что покупать у китайцев выгодно).

    Дай бог, чтобы у SSJ получилось взять хоть немного международного рынка. Дай бог, чтобы у Aн-148 получилось раскрутиться и не дать совсем погибнуть производителям отечественных ПКИ. Дай бог, чтобы очередным президентом стал человек с техническим образованием, поработавший в промышленности, понимающий, что ей нужно.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Производство Ил-96 уже свёрнуто, большие сомнения есть по-поводу будущего Ту-204/214. Например, здесь.

    Ан-148 и SSJ-100 - во многом пересекающиеся по характеристикам самолёты, которые могут начать перебивать друг у друга количество заказов, суммарное количество которых таково, что на рентабельность может выйти только один из этих крафтов (точных данных не нашел, но приблизительно в сумме около двухсот).
    Хотя, может быть, я ошибаюсь и их будут расхватывать как горячие пирожки.

    Ан-148, похоже, имеет проблемы со снабжением запчастями и техническим обслуживанием в аэропортах, а также детские болезни.

    Хорошо, если SSJ-100 не будет иметь таких проблем.

    МС-21 планируют делать частично в Казани ("КАПО"), частично в Иркутске ("Иркут"). Но в КАПО, если откажутся от производства Ту-214, к тому времени не останется работников.

    То-есть, дела и так не очень, так ещё, недавно заказали 50 новых Боингов 737. Видимо, за обещания купить наш SSJ-100.
    Конечно, их сделают гораздо быстрее, чем собрали бы Ту-214.

    Я не претендую на объективность. Это моё субъективное впечатление.

  5. #5

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Производство Ил-96 уже свёрнуто, большие сомнения есть по-поводу будущего Ту-204/214. Например, здесь.

    Ан-148 и SSJ-100 - во многом пересекающиеся по характеристикам самолёты, которые могут начать перебивать друг у друга количество заказов, суммарное количество которых таково, что на рентабельность может выйти только один из этих крафтов (точных данных не нашел, но приблизительно в сумме около двухсот).
    Хотя, может быть, я ошибаюсь и их будут расхватывать как горячие пирожки.

    Ан-148, похоже, имеет проблемы со снабжением запчастями и техническим обслуживанием в аэропортах, а также детские болезни.

    Хорошо, если SSJ-100 не будет иметь таких проблем.

    МС-21 планируют делать частично в Казани ("КАПО"), частично в Иркутске ("Иркут"). Но в КАПО, если откажутся от производства Ту-214, к тому времени не останется работников.

    То-есть, дела и так не очень, так ещё, недавно заказали 50 новых Боингов 737. Видимо, за обещания купить наш SSJ-100.
    Конечно, их сделают гораздо быстрее, чем собрали бы Ту-214.

    Я не претендую на объективность. Это моё субъективное впечатление.
    Ил-96 уже морально устарел
    Уровень шума просто несравним с последними реинакарнациями 777...или новыми А330
    на ту-204\214 не летал, но что-то мне подсказывает, что никакущая распространённость этих машин их же и похоронит.
    Ан-148 это самолёт для СНГ и если повезёт задворок китая и юговосточной азии....
    SSJ это самолёт в большей степени чтобы попасть ОАК, как конторе на рынок продавшись на более цивилизованные направления....если окажется убыточным ничего страшного в этом не будет
    Вспомните историю как майкрософт на рынок консолей выходил, тут также.

    Дальнемагистральников или даже среднемагистральников делать без репутации как производителя хотя бы порядочных малышей полное самоубийство....

  6. #6

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Перспективы сейчас связаны в основном с МС-21, который должен выпускать "Иркут". Ну и серийное производство Ан-148 и SSJ

  7. #7

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Перспективы сейчас связаны в основном с МС-21, который должен выпускать "Иркут". Ну и серийное производство Ан-148 и SSJ
    ну если суржик или ан попрут, то и их модернизировать будут постоянно
    Да и когда он ещё будет этот мс-21.....
    Кстати он формально чей будет?
    суржик у нас "сухой"
    ан естессно антоновский
    а мс?

  8. #8
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ил-96 уже морально устарел
    Уровень шума просто несравним с последними реинакарнациями 777...или новыми А330
    На Ил-96 те же Пс90, что и на Ту-204. Какой такой несравнимый уровень шума они создают? Сейчас есть Пс90А2. Может его уровень шума вас больше бы устроил? Ил-96, впрочем, продукт СССР, чтобы конкурировать с продуктами А и Б, которые появились после СССР, нужно и его совершенствовать. Нерационально убивать проект хорошего самолёта. Начинать новый с нуля очень затратно и долго. А значит на прибыльный и статусный рынок широкофюзеляжников, снова, уже может никогда попасть не удастся.

    SSJ это самолёт в большей степени чтобы попасть ОАК, как конторе на рынок продавшись на более цивилизованные направления....если окажется убыточным ничего страшного в этом не будет
    Вспомните историю как майкрософт на рынок консолей выходил, тут также.
    Тут не так же. У SSJ много конкурентов за благополучие которых можно не переживать. У SSJ нет шанса получить долю рынка хоть как-то сравнимую с долей рынка Майкрософт. Его большим успехом будет получить хоть что-то за пределами нашей страны.

    Дальнемагистральников или даже среднемагистральников делать без репутации как производителя хотя бы порядочных малышей полное самоубийство....
    У советского авиапрома с репутацией всё в порядке. Ил-96, Ту-204 - машины очень надёжные.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    3

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Производство Ил-96 уже свёрнуто, большие сомнения есть по-поводу будущего Ту-204/214. Например, здесь.
    У этих проектов нет бующего, прежде всего из-за состояния КБ, почему так получилось вопрос другой.
    Государство прикрыло не перспективные проекты (ИМХО правильно)

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Ан-148 и SSJ-100 - во многом пересекающиеся по характеристикам самолёты, которые могут начать перебивать друг у друга количество заказов, суммарное количество которых таково, что на рентабельность может выйти только один из этих крафтов (точных данных не нашел, но приблизительно в сумме около двухсот).
    В эти проекты государство делает немалые вливания, что противоречит вашему исходному посту.

    Все остальное, кто лучше, кто хуже и почему так получилось к первоначальной теме топика отношения не имеет.

    Если уж флудить то на тему кто, сколько и когда получил денег от государства и афилированных с государством структур.

  10. #10

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    На Ил-96 те же Пс90, что и на Ту-204. Какой такой несравнимый уровень шума они создают? Сейчас есть Пс90А2. Может его уровень шума вас больше бы устроил? Ил-96, впрочем, продукт СССР, чтобы конкурировать с продуктами А и Б, которые появились после СССР, нужно и его совершенствовать. Нерационально убивать проект хорошего самолёта. Начинать новый с нуля очень затратно и долго. А значит на прибыльный и статусный рынок широкофюзеляжников, снова, уже может никогда попасть не удастся.

    тем хуже для ту-204
    я тоже до того как полетал пассажиром в свежем 777, А330 и А380 (кстати последний на много тише) думал что ил-96 нормальный самолёт
    не хуже боингов (тогда сравнить мог только с 767)
    уровень комфорта просто несравним....и если развлекуха и сиденья ставятся, то уровень шума кардинально никак не изменить

  11. #11

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ну если суржик или ан попрут, то и их модернизировать будут постоянно
    Само собой, впрочем как и любой другой самолет. Например, сравните первые 737-ые с моделью NG.
    В этом плане боинговцы молодцы, смогли самолетом, который совершил свой первый полет в конце 60-х, конкурировать с А320

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Да и когда он ещё будет этот мс-21.....
    Кстати он формально чей будет?
    суржик у нас "сухой"
    ан естессно антоновский
    а мс?
    В 14-15 гг. обещали первый полет, в 16-м первые поставки. МС-21 разрабатывается КБ "Яковлева" в кооперации с "Иркутом".
    Так что может и не долго ждать придется. Кстати на МС уже есть заказы - твердый контракт на 50 самолетов для малазийцев.

    Насчет Ту-204, насколько я понимаю, у него уже нет будущего, т.к. 21-й делается и для его замены.

  12. #12

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Само собой, впрочем как и любой другой самолет. Например, сравните первые 737-ые с моделью NG.
    В этом плане боинговцы молодцы, смогли самолетом, который совершил свой первый полет в конце 60-х, конкурировать с А320



    В 14-15 гг. обещали первый полет, в 16-м первые поставки. МС-21 разрабатывается КБ "Яковлева" в кооперации с "Иркутом".
    Так что может и не долго ждать придется. Кстати на МС уже есть заказы - твердый контракт на 50 самолетов для малазийцев.

    Насчет Ту-204, насколько я понимаю, у него уже нет будущего, т.к. 21-й делается и для его замены.
    да уж
    по последним 737 и не скажешь что по возрасту прототипа недалеко от тушки ушли...
    Интересно всё-таки под каким брендом будет мс-21 продаваться.....
    Як?

  13. #13

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    да уж
    по последним 737 и не скажешь что по возрасту прототипа недалеко от тушки ушли...
    К сожалению, ни одно наше КБ не смогло предложить нечто подобной модернизации своих изделий. Хотя по-большому счету все основные типы модернизировать смысла и не было - наша гражданская авиация делалась совсем под другую экономику... А вот Ил-18 за счет новых двигателей, крыла, авионики вполне могли бы и вытянуть на достойный уровень. Отличная ведь машина была - настоящий лайнер!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Интересно всё-таки под каким брендом будет мс-21 продаваться.....
    Як?
    Не факт. Нельзя исключать и варианта, что продукция ОАК (за исключением Анов, - тут все-таки вопрос межгосударственный) будет теперь обезличена.

    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    тем хуже для ту-204
    я тоже до того как полетал пассажиром в свежем 777, А330 и А380 (кстати последний на много тише) думал что ил-96 нормальный самолёт
    не хуже боингов (тогда сравнить мог только с 767)
    уровень комфорта просто несравним....и если развлекуха и сиденья ставятся, то уровень шума кардинально никак не изменить
    По Ил-96 - как пассажирская машина он просто не конкурентоспособный по экономике. Практически все современные дальники - двухмоторные, что обеспечивает их лучшую эффективность. Из четырехмоторников, кроме Ила, остались - Б-747, А-340 и 380. При этом А-340 в отличие от 330, менее успешен в плане заказов от а/к мира. Все перспективные - только двухмоторные.
    Кстати, на дальних трассах российские компании используют в основном двухмоторники, флагманы наших ведущих компаний - Б-777 и А-330. Ну и Б-767 естественно
    Крайний раз редактировалось Руст; 10.11.2010 в 21:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •