???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Перспективы гражданского авиастроения в России.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Производство Ил-96 уже свёрнуто, большие сомнения есть по-поводу будущего Ту-204/214. Например, здесь.

    Ан-148 и SSJ-100 - во многом пересекающиеся по характеристикам самолёты, которые могут начать перебивать друг у друга количество заказов, суммарное количество которых таково, что на рентабельность может выйти только один из этих крафтов (точных данных не нашел, но приблизительно в сумме около двухсот).
    Хотя, может быть, я ошибаюсь и их будут расхватывать как горячие пирожки.

    Ан-148, похоже, имеет проблемы со снабжением запчастями и техническим обслуживанием в аэропортах, а также детские болезни.

    Хорошо, если SSJ-100 не будет иметь таких проблем.

    МС-21 планируют делать частично в Казани ("КАПО"), частично в Иркутске ("Иркут"). Но в КАПО, если откажутся от производства Ту-214, к тому времени не останется работников.

    То-есть, дела и так не очень, так ещё, недавно заказали 50 новых Боингов 737. Видимо, за обещания купить наш SSJ-100.
    Конечно, их сделают гораздо быстрее, чем собрали бы Ту-214.

    Я не претендую на объективность. Это моё субъективное впечатление.

  2. #2

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Производство Ил-96 уже свёрнуто, большие сомнения есть по-поводу будущего Ту-204/214. Например, здесь.

    Ан-148 и SSJ-100 - во многом пересекающиеся по характеристикам самолёты, которые могут начать перебивать друг у друга количество заказов, суммарное количество которых таково, что на рентабельность может выйти только один из этих крафтов (точных данных не нашел, но приблизительно в сумме около двухсот).
    Хотя, может быть, я ошибаюсь и их будут расхватывать как горячие пирожки.

    Ан-148, похоже, имеет проблемы со снабжением запчастями и техническим обслуживанием в аэропортах, а также детские болезни.

    Хорошо, если SSJ-100 не будет иметь таких проблем.

    МС-21 планируют делать частично в Казани ("КАПО"), частично в Иркутске ("Иркут"). Но в КАПО, если откажутся от производства Ту-214, к тому времени не останется работников.

    То-есть, дела и так не очень, так ещё, недавно заказали 50 новых Боингов 737. Видимо, за обещания купить наш SSJ-100.
    Конечно, их сделают гораздо быстрее, чем собрали бы Ту-214.

    Я не претендую на объективность. Это моё субъективное впечатление.
    Ил-96 уже морально устарел
    Уровень шума просто несравним с последними реинакарнациями 777...или новыми А330
    на ту-204\214 не летал, но что-то мне подсказывает, что никакущая распространённость этих машин их же и похоронит.
    Ан-148 это самолёт для СНГ и если повезёт задворок китая и юговосточной азии....
    SSJ это самолёт в большей степени чтобы попасть ОАК, как конторе на рынок продавшись на более цивилизованные направления....если окажется убыточным ничего страшного в этом не будет
    Вспомните историю как майкрософт на рынок консолей выходил, тут также.

    Дальнемагистральников или даже среднемагистральников делать без репутации как производителя хотя бы порядочных малышей полное самоубийство....

  3. #3
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ил-96 уже морально устарел
    Уровень шума просто несравним с последними реинакарнациями 777...или новыми А330
    На Ил-96 те же Пс90, что и на Ту-204. Какой такой несравнимый уровень шума они создают? Сейчас есть Пс90А2. Может его уровень шума вас больше бы устроил? Ил-96, впрочем, продукт СССР, чтобы конкурировать с продуктами А и Б, которые появились после СССР, нужно и его совершенствовать. Нерационально убивать проект хорошего самолёта. Начинать новый с нуля очень затратно и долго. А значит на прибыльный и статусный рынок широкофюзеляжников, снова, уже может никогда попасть не удастся.

    SSJ это самолёт в большей степени чтобы попасть ОАК, как конторе на рынок продавшись на более цивилизованные направления....если окажется убыточным ничего страшного в этом не будет
    Вспомните историю как майкрософт на рынок консолей выходил, тут также.
    Тут не так же. У SSJ много конкурентов за благополучие которых можно не переживать. У SSJ нет шанса получить долю рынка хоть как-то сравнимую с долей рынка Майкрософт. Его большим успехом будет получить хоть что-то за пределами нашей страны.

    Дальнемагистральников или даже среднемагистральников делать без репутации как производителя хотя бы порядочных малышей полное самоубийство....
    У советского авиапрома с репутацией всё в порядке. Ил-96, Ту-204 - машины очень надёжные.

  4. #4

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    На Ил-96 те же Пс90, что и на Ту-204. Какой такой несравнимый уровень шума они создают? Сейчас есть Пс90А2. Может его уровень шума вас больше бы устроил? Ил-96, впрочем, продукт СССР, чтобы конкурировать с продуктами А и Б, которые появились после СССР, нужно и его совершенствовать. Нерационально убивать проект хорошего самолёта. Начинать новый с нуля очень затратно и долго. А значит на прибыльный и статусный рынок широкофюзеляжников, снова, уже может никогда попасть не удастся.

    тем хуже для ту-204
    я тоже до того как полетал пассажиром в свежем 777, А330 и А380 (кстати последний на много тише) думал что ил-96 нормальный самолёт
    не хуже боингов (тогда сравнить мог только с 767)
    уровень комфорта просто несравним....и если развлекуха и сиденья ставятся, то уровень шума кардинально никак не изменить

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2010
    Возраст
    55
    Сообщений
    3

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Производство Ил-96 уже свёрнуто, большие сомнения есть по-поводу будущего Ту-204/214. Например, здесь.
    У этих проектов нет бующего, прежде всего из-за состояния КБ, почему так получилось вопрос другой.
    Государство прикрыло не перспективные проекты (ИМХО правильно)

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Ан-148 и SSJ-100 - во многом пересекающиеся по характеристикам самолёты, которые могут начать перебивать друг у друга количество заказов, суммарное количество которых таково, что на рентабельность может выйти только один из этих крафтов (точных данных не нашел, но приблизительно в сумме около двухсот).
    В эти проекты государство делает немалые вливания, что противоречит вашему исходному посту.

    Все остальное, кто лучше, кто хуже и почему так получилось к первоначальной теме топика отношения не имеет.

    Если уж флудить то на тему кто, сколько и когда получил денег от государства и афилированных с государством структур.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •