???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Перспективы гражданского авиастроения в России.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Перспективы сейчас связаны в основном с МС-21, который должен выпускать "Иркут". Ну и серийное производство Ан-148 и SSJ
    ну если суржик или ан попрут, то и их модернизировать будут постоянно
    Да и когда он ещё будет этот мс-21.....
    Кстати он формально чей будет?
    суржик у нас "сухой"
    ан естессно антоновский
    а мс?

  2. #2

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ну если суржик или ан попрут, то и их модернизировать будут постоянно
    Само собой, впрочем как и любой другой самолет. Например, сравните первые 737-ые с моделью NG.
    В этом плане боинговцы молодцы, смогли самолетом, который совершил свой первый полет в конце 60-х, конкурировать с А320

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Да и когда он ещё будет этот мс-21.....
    Кстати он формально чей будет?
    суржик у нас "сухой"
    ан естессно антоновский
    а мс?
    В 14-15 гг. обещали первый полет, в 16-м первые поставки. МС-21 разрабатывается КБ "Яковлева" в кооперации с "Иркутом".
    Так что может и не долго ждать придется. Кстати на МС уже есть заказы - твердый контракт на 50 самолетов для малазийцев.

    Насчет Ту-204, насколько я понимаю, у него уже нет будущего, т.к. 21-й делается и для его замены.

  3. #3

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Само собой, впрочем как и любой другой самолет. Например, сравните первые 737-ые с моделью NG.
    В этом плане боинговцы молодцы, смогли самолетом, который совершил свой первый полет в конце 60-х, конкурировать с А320



    В 14-15 гг. обещали первый полет, в 16-м первые поставки. МС-21 разрабатывается КБ "Яковлева" в кооперации с "Иркутом".
    Так что может и не долго ждать придется. Кстати на МС уже есть заказы - твердый контракт на 50 самолетов для малазийцев.

    Насчет Ту-204, насколько я понимаю, у него уже нет будущего, т.к. 21-й делается и для его замены.
    да уж
    по последним 737 и не скажешь что по возрасту прототипа недалеко от тушки ушли...
    Интересно всё-таки под каким брендом будет мс-21 продаваться.....
    Як?

  4. #4

    Re: Перспективы гражданского авиастроения в России.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    да уж
    по последним 737 и не скажешь что по возрасту прототипа недалеко от тушки ушли...
    К сожалению, ни одно наше КБ не смогло предложить нечто подобной модернизации своих изделий. Хотя по-большому счету все основные типы модернизировать смысла и не было - наша гражданская авиация делалась совсем под другую экономику... А вот Ил-18 за счет новых двигателей, крыла, авионики вполне могли бы и вытянуть на достойный уровень. Отличная ведь машина была - настоящий лайнер!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Интересно всё-таки под каким брендом будет мс-21 продаваться.....
    Як?
    Не факт. Нельзя исключать и варианта, что продукция ОАК (за исключением Анов, - тут все-таки вопрос межгосударственный) будет теперь обезличена.

    ---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    тем хуже для ту-204
    я тоже до того как полетал пассажиром в свежем 777, А330 и А380 (кстати последний на много тише) думал что ил-96 нормальный самолёт
    не хуже боингов (тогда сравнить мог только с 767)
    уровень комфорта просто несравним....и если развлекуха и сиденья ставятся, то уровень шума кардинально никак не изменить
    По Ил-96 - как пассажирская машина он просто не конкурентоспособный по экономике. Практически все современные дальники - двухмоторные, что обеспечивает их лучшую эффективность. Из четырехмоторников, кроме Ила, остались - Б-747, А-340 и 380. При этом А-340 в отличие от 330, менее успешен в плане заказов от а/к мира. Все перспективные - только двухмоторные.
    Кстати, на дальних трассах российские компании используют в основном двухмоторники, флагманы наших ведущих компаний - Б-777 и А-330. Ну и Б-767 естественно
    Крайний раз редактировалось Руст; 10.11.2010 в 21:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •