Само собой, впрочем как и любой другой самолет. Например, сравните первые 737-ые с моделью NG.
В этом плане боинговцы молодцы, смогли самолетом, который совершил свой первый полет в конце 60-х, конкурировать с А320
В 14-15 гг. обещали первый полет, в 16-м первые поставки. МС-21 разрабатывается КБ "Яковлева" в кооперации с "Иркутом".
Так что может и не долго ждать придется. Кстати на МС уже есть заказы - твердый контракт на 50 самолетов для малазийцев.
Насчет Ту-204, насколько я понимаю, у него уже нет будущего, т.к. 21-й делается и для его замены.
К сожалению, ни одно наше КБ не смогло предложить нечто подобной модернизации своих изделий. Хотя по-большому счету все основные типы модернизировать смысла и не было - наша гражданская авиация делалась совсем под другую экономику... А вот Ил-18 за счет новых двигателей, крыла, авионики вполне могли бы и вытянуть на достойный уровень. Отличная ведь машина была - настоящий лайнер!
Не факт. Нельзя исключать и варианта, что продукция ОАК (за исключением Анов, - тут все-таки вопрос межгосударственный) будет теперь обезличена.
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------
По Ил-96 - как пассажирская машина он просто не конкурентоспособный по экономике. Практически все современные дальники - двухмоторные, что обеспечивает их лучшую эффективность. Из четырехмоторников, кроме Ила, остались - Б-747, А-340 и 380. При этом А-340 в отличие от 330, менее успешен в плане заказов от а/к мира. Все перспективные - только двухмоторные.
Кстати, на дальних трассах российские компании используют в основном двухмоторники, флагманы наших ведущих компаний - Б-777 и А-330. Ну и Б-767 естественно![]()
Крайний раз редактировалось Руст; 10.11.2010 в 21:42.